Jump to content

HMS Fairy (1897)

HMS Фея
История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя Сказочный
Заказал Военно-морские оценки 1896–1897 гг.
Строитель Fairfield Shipbuilding and Engineering Company , Гован , Глазго
Заложен 19 октября 1896 г.
Запущен 29 мая 1897 г.
Введен в эксплуатацию август 1898 г.
Судьба Основан после тарана SM UC-75 , 31 мая 1918 г.
Общие характеристики
Класс и тип Fairfield со скоростью 30 узлов. Трехтрубный эсминец [ 1 ] [ 2 ]
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 355 длинных тонн (361 т)
  • 400 длинных тонн (406 т) при полной загрузке
Длина 215 футов 6 дюймов (65,68 м) в год
Луч 21 фут (6,4 м)
Черновик 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
Установленная мощность 6000 л.с. (4500 кВт)
Движение
Скорость 30 узлов (56 км/ч)
Диапазон
  • 80 тонн угля
  • 1615 миль (2991 км) на скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Дополнить 63 офицера и солдата
Вооружение

HMS Fairy — трёхтрубный 30-узловой эсминец времен Первой мировой войны . Один из трех подобных кораблей, построенных Fairfields для Королевского флота, он был заказан в соответствии с военно-морскими оценками 1896–1897 годов и стал шестым кораблем Королевского флота, носящим это имя. [ 2 ] [ 3 ] В 1913 году он был классифицирован вместе с другими подобными кораблями как эсминец класса С. Затонул в 1918 году от повреждений, нанесенных тараном и потоплением немецкой подводной лодки UC-75 .

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Он был заложен под номером 396 19 октября 1896 года на верфи Fairfield в Говане , Глазго , и спущен на воду 29 мая 1897 года. Во время строительных испытаний он выполнил предусмотренные контрактом требования к скорости. Он был завершен и принят Королевским флотом в августе 1898 года. [ 2 ] [ 3 ] После ввода в строй был приписан к Флоту Ла-Манша . Свою оперативную карьеру она провела в основном в Home Waters, действуя в составе флота под Ла-Маншем в составе флотилии восточного побережья .

2 февраля 1900 года он был передан в эксплуатацию в качестве Vivid , тендера HMS берегового предприятия в Девонпорте , для службы в Девонпортской учебной флотилии. [ 4 ] Всего через неделю после вступления в должность «Фейри» перетащила свои причалы, находясь в гавани Фалмута , и ее нос оказался на правом борту, а форштевень был сильно поврежден, когда она дрейфовала на другие корабли флотилии. [ 5 ] Позже той же весной после ремонта в Девонпорте он вернулся во флотилию. В мае 1902 года она прошла ремонт по замене трубок котлов. [ 6 ] «Фейри» была переоборудована в 1908 году, и ее котлы были заменены. [ 7 ]

30 августа 1912 года Адмиралтейство распорядилось обозначать все классы эсминцев буквенным обозначением. Он был отнесен к классу C вместе с другими эсминцами с расчетной скоростью 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) с тремя трубами, а после 30 сентября 1913 года он был известен как «эсминец класса C» и буква «С» была нарисована на корпусе под мостиком, а также на носовой или кормовой трубе. [ 8 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

С августа 1914 года он был развернут в составе 8-й флотилии эсминцев, базировавшейся в Ферт-оф-Форт , но в следующем месяце отошел от этого формирования. К октябрю она была присоединена к Великому флоту . В июле 1917 года его перевели в 7-ю флотилию эсминцев , на восточном побережье Англии, где он будет заниматься конвойной работой. [ 9 ]

31 мая 1918 года, когда Фейри сопровождал конвой на Восточном побережье, немецкая подводная лодка UC-75 была замечена и протаранена пароходом SS Blaydonian . Подводная лодка всплыла внутри конвоя, была атакована и протаранена HMS Fairy . Два подводника прыгнули на бак эсминца, когда их подводная лодка затонула. Однако «Фейри» получила серьезные повреждения и вскоре затонула примерно в 10 милях (16 км) к югу от Фламборо-Хед . [ Примечание 1 ] [ 10 ] [ 11 ]

За службу она была удостоена боевой награды «Бельгийское побережье 1914–17».

Номера вымпела

[ редактировать ]
Номер вымпела [ 11 ] От К
Р40 6 декабря 1914 г. 1 сентября 1915 г.
Д53 1 сентября 1915 г. 1 января 1918 г.
Д35 1 января 1918 г. 31 мая 1918 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Потеря HMS Fairy была зафиксирована на позиции 53 ° 57' с.ш. 000 ° 09' з.д.  /  53,950 ° с.ш. 0,150 ° з.д.  / 53,950; -0,150
  1. ^ Джейн, Фред Т. (1969) [Сэмпсон Лоу Марстон, 1905, Лондон]. Боевые корабли Джейн, 1905 год . Нью-Йорк: Издательская компания ARCO. п. 77.
  2. ^ Jump up to: а б с Джейн, Фред Т. (1990) [1919]. Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Издательство Джейн. стр. 76–77. ISBN  1-85170-378-0 .
  3. ^ Jump up to: а б Джейн, Фред Т. (1969) [1898, Сэмпсон Лоу Марстон, Лондон]. Джейн «Все боевые корабли мира», 1898 год . Нью-Йорк: Издательская компания ARCO. стр. 84–85.
  4. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36057. Лондон. 5 февраля 1900 г. с. 11.
  5. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36069. Лондон. 19 февраля 1900 г. с. 9.
  6. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36767. Лондон. 14 мая 1902 г. с. 12.
  7. ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: верфь Девонпорта». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 31. 1 августа 1908 г. с. 14.
  8. ^ Рэндал Грей (2006) [1985]. Роберт Гардинер (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 17–19. ISBN  0-85177-245-5 .
  9. ^ Адмиралтейство. Дополнения к Ежемесячному списку ВМФ , сентябрь 1914 г. с. 12 октября 1914 г. с. 8 июля 1917 г., с. 16.
  10. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: UC 75» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net .
  11. ^ Jump up to: а б « Список «Эроузмит» — часть 1. Прототипы эсминцев до класса «Ривер»» . Проверено 1 июня 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Диттмар, Ф.Дж. и Колледж, Дж.Дж. (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Хеппер, Дэвид; Конвей, Майкл С. (июнь 2021 г.). «Вопрос 18/57». Военный корабль Интернешнл . LVIII (2): 100–101. ISSN   0043-0374 .
  • Лион, Дэвид (2001) [1996]. Первые Разрушители . Лондон: Caxton Editions. ISBN  1-84067-3648 .
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC   6470051 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e866fa338bbbb8b63640cc101fb8bcb__1702663260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/cb/2e866fa338bbbb8b63640cc101fb8bcb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Fairy (1897) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)