Jump to content

СМ Ю-32 (Германия)

Координаты : 36 ° 04' с.ш., 13 ° 17' в.д.  /  36,07 ° с.ш., 13,28 ° в.д.  / 36,07; 13.28

История
Германская империя
Имя Ю-32
Заказал 29 марта 1912 г.
Строитель Германияверфт , Киль
Номер двора 192
Заложен 8 ноября 1912 г.
Запущен 28 января 1914 г.
Введен в эксплуатацию 3 сентября 1914 г.
Судьба Затонул 8 мая 1918 года к северо-западу от Мальты . 41 погибший.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа У-31
Смещение
Длина
Луч
  • 6,32 м (20 футов 9 дюймов) (вверх)
  • 4,05 м (13 футов 3 дюйма) (прочный корпус)
Черновик 3,56 м (11 футов 8 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 16,4 узла (30,4 км/ч; 18,9 миль в час) (в надводном положении)
  • 9,7 узла (18,0 км/ч; 11,2 миль в час) (под водой)
Диапазон
  • 8790 миль (16280 км; 10120 миль) при скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) (в надводном положении)
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) (под водой)
Глубина испытания 50 м (164 фута 1 дюйм)
Лодки и пристань
судно перевозилось
1 шлюпка
Дополнить 4 офицера, 31 зачислен
Вооружение
Послужной список
Часть:
  • IV флотилия
  • 3 сентября 1914 г. - 8 ноября 1916 г.
  • Пола / Средиземноморская флотилия
  • 8 ноября 1916 г. - 8 мая 1918 г.
Командиры:
Операции: 11 патрулей
Победы:
  • 37 торговых судов потоплены.
    (106 035 брт )
  • 1 военный корабль затонул
    (14 000 тонн)
  • 3 торговых корабля повреждены
    (18 554 брт )
  • 1 торговый корабль взят в качестве приза
    (1115 брт )

SM U-32 — немецкая типа U 31 подводная лодка Императорского флота Германии .

«Корнуоллис» затонул в Средиземном море 9 января 1917 года после торпедирования U-32 .

Заказ на постройку был заказан 29 марта 1912 года, а киль был заложен 8 ноября 1912 года компанией Germaniawerft из Киля . Он был спущен на воду 28 января 1914 года и вступил в строй 3 сентября 1914 года под командованием Эдгара фон Шпигеля фон унд цу Пекельсхайма . 1 февраля 1916 года Шпигеля сменил Курт Хартвиг , который командовал лодкой до 16 февраля 1918 года, когда его место занял Карл Альбрехт. Альбрехт командовал ею до самой ее гибели.

U-32 совершила 11 патрулей, потопив 37 торговых судов общим водоизмещением 106 035 брутто-регистровых тонн (брт) и один военный корабль водоизмещением 14 000 тонн. 9 января 1917 года к востоку от Мальты потопила U-32 британский , предшествовавший дредноуту линкор HMS Cornwallis , унеся жизни 15 человек.

Подводные лодки типа U 31 представляли собой двухкорпусные океанские подводные лодки, аналогичные подводным лодкам типов 23 и 27 по размерам и лишь незначительно отличавшиеся по двигательной установке и скорости. Их считали очень хорошими лодками для открытого моря со средней маневренностью и хорошим управлением на поверхности. [ 4 ]

U-32 имела общую длину 64,70 м (212 футов 3 дюйма), прочный корпус - 52,36 м (171 фут 9 дюймов). лодки Ширина составляла 6,32 м (20 футов 9 дюймов) (о/а), а прочный корпус - 4,05 м (13 футов 3 дюйма). Тип 31 имел осадку 3,56 м (11 футов 8 дюймов) и общую высоту 7,68–8,04 м (25 футов 2 дюйма – 26 футов 5 дюймов). Лодки водоизмещением составили 971 тонну (956 длинных тонн); 685 т (674 длинных тонны) в надводном положении и 878 т (864 длинных тонны) в подводном положении. [ 4 ]

У-32 был оснащен двумя Germania 6-цилиндровыми двухтактными дизельными двигателями общей мощностью 1850 лошадиных сил (1361 кВт ; 1825 л.с. ) для использования на поверхности и двумя Siemens-Schuckert двойного действия электродвигателями общей мощностью 1200 л.с. PS (883 кВт; 1184 л.с.) для подводного использования. длиной 1,60 м (5 футов 3 дюйма) Эти двигатели приводили в движение два вала каждый с гребным винтом , что давало лодке максимальную надводную скорость 16,4 узла (30,4 км/ч; 18,9 миль в час) и 9,7 узла (18,0 км/ч; 11,2 миль в час). ) при погружении. Дальность плавания составляла 8790 морских миль (16280 км; 10120 миль) при скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) на поверхности и 80 морских миль (150 км; 92 мили) при скорости 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). ) под водой. Глубина погружения составила 50 м (164 фута 1 дюйм). [ 4 ]

Подводная лодка была вооружена четырьмя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) , двумя в носовой части и двумя в корме , и несла 6 торпед . Кроме того, в 1915 году U-32 была оснащена двумя Uk L/30 калибра 8,8 см (3,5 дюйма) палубными пушками . лодки В составе было 4 офицера и 31 рядовой. [ 4 ]

СМ U-32 (Германия) находится в Средиземном море.
СМ Ю-32 (Германия)
Место крушения

8 мая 1918 года к северо-западу от Мальты он подвергся обстрелу, а затем глубинной бомбе с HMS Wallflower и затонул со всеми руками, погиб 41 человек.

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 5 ]
8 апреля 1915 г. Шатобриан  Франция 2,247 затонул
11 апреля 1915 г. Путник  Великобритания 9,599 Поврежденный
22 июня 1915 г. Киев  Дания 1,115 Захвачен в качестве приза
4 марта 1916 г. тевтонский  Великобритания 4,824 затонул
5 марта 1916 г. Ротсей  Великобритания 2,007 затонул
6 марта 1916 г. Три брата  Франция 107 затонул
7 марта 1916 г. Виль-дю-Гавр  Франция 3,109 затонул
18 октября 1916 г. Афина  Норвегия 1,847 затонул
30 октября 1916 г. Маркиз Бакем  Великобритания 4,396 затонул
30 октября 1916 г. Вертунно  Королевство Италия 3,239 затонул
27 ноября 1916 г. Город Бирмингем  Великобритания 7,498 затонул
27 ноября 1916 г. Факультет  Франция 6,816 затонул
30 ноября 1916 г. С. Антонио  Королевство Италия 611 затонул
1 декабря 1916 г. Сердце Иисуса  Королевство Италия 199 затонул
1 декабря 1916 г. Молния  Королевство Италия 59 затонул
2 декабря 1916 г. Анджела Мать Г.  Королевство Италия 155 затонул
3 декабря 1916 г. Люцеллум  Великобритания 5,184 Поврежденный
6 декабря 1916 г. Кампания  Королевство Италия 4,297 затонул
8 декабря 1916 г. Кармелина Доминичи  Королевство Италия 94 затонул
12 декабря 1916 г. Святая Урсула  Великобритания 5,011 затонул
7 января 1917 г. Розалия Л.  Королевство Италия 7,186 затонул
9 января 1917 г. HMS Корнуоллис  Королевский флот 14,000 затонул
10 апреля 1917 г. Порт Родоса  Королевство Италия 2,480 затонул
12 апреля 1917 г. Килдейл  Великобритания 3,830 затонул
17 апреля 1917 г. Постоянный  Королевство Италия 3,479 затонул
18 апреля 1917 г. Ринальдо  Великобритания 4,321 затонул
21 апреля 1917 г. Джосуэ  Королевство Италия 140 затонул
12 мая 1917 г. Локсли Холл  Великобритания 3,635 затонул
24 мая 1917 г. Биарриц  Франция 2,758 затонул
16 июля 1917 г. Хефрен  Великобритания 2,774 затонул
16 июля 1917 г. Порт Анталии  Королевство Италия 4,073 затонул
17 июля 1917 г. Вирент  Великобритания 3,771 Поврежденный
19 июля 1917 г. Varvara  Греция 1,316 затонул
20 сентября 1917 г. Курдистан  Великобритания 3,720 затонул
22 сентября 1917 г. Кэролайн  Франция 107 затонул
24 сентября 1917 г. Иристон  Великобритания 3,221 затонул
29 сентября 1917 г. Санвен  Великобритания 3,689 затонул
4 октября 1917 г. Константинос Эмбирикос  Греция 2,611 затонул
4 октября 1917 г. Николаос Руссос  Греция 2,421 затонул
10 октября 1917 г. Перевозчик  Франция 1,812 затонул
21 апреля 1918 г. Беллвью  Великобритания 3,567 затонул
1 мая 1918 г. Эра  Австралия 2,379 затонул

Оригиналы документов из комнаты 40

[ редактировать ]

Ниже приводится дословная расшифровка записанных действий SM U-32, известных британской военно-морской разведке, комната 40 OB : [ 6 ]


«СМ Ю-32.

Oberlt.zS Spiegel von und zu Peckelsheim, позже U-93. Каптлт. Хартвиг ​​с октября 1916 г. по сентябрь-октябрь 1918 г., затем на U-63. Каптлт. Карл Альбрехт, потерянный вместе с ней. Сошел со стапеля в Киле примерно в конце октября 1914 года, прошел испытания в Кильской школе и 27 ноября отправился в Северное море. В декабре 1914 г., январе 1915 г. и феврале 1915 г. он время от времени использовался для патрулирования в заливе и дважды попадал в руки верфи из-за двигателя или других проблем. Он был придан 4-й полуфлотилии.

  • 3–17 апреля 1915 г. Канал через Дувр. Домой к северу около 1 SS, 1 парусное судно затонуло в Ла-Манше.
  • 12–24 июня 1915 г. Северное море, взят 1 приз.
  • 9 – 13 августа 1915 г. Боевой патруль.
  • 14-е - ? 16 августа 1915 г. Бой противовоздушного дозора.
  • 22–27 августа 1915 г. Северное море. Вернулся из-за отказа компаса.
  • 11 – 13 сентября 1915 г. Во Фландрию (Остенде).
  • 19–21 сентября 1915 г. Остенде — Эмден.
  • ? 2 октября 1915 г. - ? 4 октября 1915 г. Боевой патруль.
  • 20 октября 1915 г. Эмден — Лист.
  • 24–27 октября 1915 г. Северное море.
  • 29 декабря 1915 г. – 2 января 1916 г. ? Североморский патруль.
  • 17 января 1916 г. В бухтовом дозоре.
  • 23 января – 3 февраля 1916 г. В бухтовом патруле.
  • 11 – 14 февраля 1916 г. В бухтовом дозоре.
  • 26 февраля - 17 марта 1916 г. Подход с севера к Ла-Маншу. Потоплено 2 СС, 2 парусных судна.
  • 16 – 18 апреля 1916 г. Боевой патруль.
  • 22 апреля 1916 г. Боевой патруль.
  • 27 апреля - 8 мая 1916 г. Патруль Северного моря.
  • 16 мая - 3 июня 1916 г. Патруль Северного моря (Ютландское сражение).
  • 24 – 25 августа 1916 г. Боевой патруль.
  • 28 августа - 1 сентября 1916 г. Патруль Северного моря.
  • 20 сентября – 1 октября 1916 г. ? Северное море.
  • 16 октября – 7/8 ноября 1916 г. Северный путь к Средиземному морю. Прибыл в Каттаро 7/8 ноября. Потопил 2 SS и 30 октября был обстрелян SS ARLINGTON COURT. В Средиземном море она была в составе флотилии Пола-Катаро.
  • Конец ноября – середина декабря 1916 г. Вышел из Каттаро и совершил круиз по Средиземному морю (центральному). Потопило 6 СС, 9 парусных судов (в том числе французский СС КАРНАК). U-32 с другой подводной лодкой, судя по всему, участвовала в атаке на британский SS NAGOYA, но была отогнана артиллерийским огнем.
  • 2 января 1917 г. - 18 января 1917 г. В круизе по центральному Средиземноморью. Потопил 2 СС, 1 парусное судно и HMS CORNWALLIS.
  • Февраль 1917 г. - март 1918 г. Действул в Средиземноморье.
  • 16 апреля 1918 г. покинул Каттаро и совершил круиз по западному Средиземноморью. Потопил 1 СС и пропустил торпедой еще один. 24 апреля был замечен в 50 милях к северу от Алжира. Она была потоплена 8 мая 1918 года авианосцем HMS WALLFLOWER на координатах 36°8’ с.ш., 13°30’ в.д., очевидно, при возвращении из этого круиза».

Примечание: SS = пароход; SV = Парусное судно; на севере, Макл-Флугга, Ярмарка I. = вокруг Шотландии; Звук, Бельтс, Каттегат = через север Дании в/из немецких балтийских портов; Бухта = в/из немецких портов Северного моря; успех = затопление кораблей

Кервер, Ханс Иоахим (2009). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914-1918 годов. Том II, Флот в бытии . Штейнбах: ЛИС Райниш. ISBN  978-3-902433-77-0 .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Эдгар фон Шпигель от и до Пеккельсхайма» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Императорский флот — Uboat.net .
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Курт Хартвиг ​​(Pour le Merite)» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net .
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Курт Альбрехт (Pour le Merite)» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net .
  4. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , с. 6.
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-32» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 14 декабря 2014 г.
  6. ^ Национальный архив, Кью: HW 7/3, комната 40, История немецкой военно-морской войны 1914-1918 гг. (Опубликовано ниже - Комната 40: Немецкая военно-морская война 1914-1918 гг.)

Библиография

[ редактировать ]
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Шпиндлер, Арно (1966) [1932]. Торговая война с подводными лодками. 5 томов . Берлин: Миттлер и Зон. Том. 4+5, посвященные 1917+18 годам, найти очень трудно: в библиотеке Гилдхолла в Лондоне есть все, а также тома 1–3 в английском переводе: «Подводная война против коммерции».
  • Бизли, Патрик (1982). Комната 40: Британская военно-морская разведка 1914-1918 гг . Лондон: Х. Гамильтон. ISBN  978-0-241-10864-2 .
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-85728-498-0 .
  • Росслер, Эберхард (1997). Подводные лодки Имперского флота . Бонн: Бернард и Грефе. ISBN  978-3-7637-5963-7 .
  • Шредер, Иоахим (2002). Подводные лодки Кайзера . Бонн: Бернард и Грефе. ISBN  978-3-7637-6235-4 .
  • Кервер, Ханс Иоахим (2008). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914-1918 годов. Том I, Флот в действии . Штейнбах: ЛИС Райниш. ISBN  978-3-902433-76-3 .
  • Кервер, Ханс Иоахим (2009). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914-1918 годов. Том II, Флот в бытии . Штейнбах: ЛИС Райниш. ISBN  978-3-902433-77-0 .
[ редактировать ]

36 ° 04' с.ш., 13 ° 17' в.д.  /  36,07 ° с.ш., 13,28 ° в.д.  / 36,07; 13.28

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd713d34de25d40e208c6cac6140460f__1719815880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/0f/cd713d34de25d40e208c6cac6140460f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM U-32 (Germany) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)