СМ Ю-32 (Германия)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-32 |
Заказал | 29 марта 1912 г. |
Строитель | Германияверфт , Киль |
Номер двора | 192 |
Заложен | 8 ноября 1912 г. |
Запущен | 28 января 1914 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 сентября 1914 г. |
Судьба | Затонул 8 мая 1918 года к северо-западу от Мальты . 41 погибший. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводная лодка типа У-31 |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Черновик | 3,56 м (11 футов 8 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (164 фута 1 дюйм) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 1 шлюпка |
Дополнить | 4 офицера, 31 зачислен |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции: | 11 патрулей |
Победы: |
SM U-32 — немецкая типа U 31 подводная лодка Императорского флота Германии .

Заказ на постройку был заказан 29 марта 1912 года, а киль был заложен 8 ноября 1912 года компанией Germaniawerft из Киля . Он был спущен на воду 28 января 1914 года и вступил в строй 3 сентября 1914 года под командованием Эдгара фон Шпигеля фон унд цу Пекельсхайма . 1 февраля 1916 года Шпигеля сменил Курт Хартвиг , который командовал лодкой до 16 февраля 1918 года, когда его место занял Карл Альбрехт. Альбрехт командовал ею до самой ее гибели.
U-32 совершила 11 патрулей, потопив 37 торговых судов общим водоизмещением 106 035 брутто-регистровых тонн (брт) и один военный корабль водоизмещением 14 000 тонн. 9 января 1917 года к востоку от Мальты потопила U-32 британский , предшествовавший дредноуту линкор HMS Cornwallis , унеся жизни 15 человек.
Дизайн
[ редактировать ]Подводные лодки типа U 31 представляли собой двухкорпусные океанские подводные лодки, аналогичные подводным лодкам типов 23 и 27 по размерам и лишь незначительно отличавшиеся по двигательной установке и скорости. Их считали очень хорошими лодками для открытого моря со средней маневренностью и хорошим управлением на поверхности. [ 4 ]
U-32 имела общую длину 64,70 м (212 футов 3 дюйма), прочный корпус - 52,36 м (171 фут 9 дюймов). лодки Ширина составляла 6,32 м (20 футов 9 дюймов) (о/а), а прочный корпус - 4,05 м (13 футов 3 дюйма). Тип 31 имел осадку 3,56 м (11 футов 8 дюймов) и общую высоту 7,68–8,04 м (25 футов 2 дюйма – 26 футов 5 дюймов). Лодки водоизмещением составили 971 тонну (956 длинных тонн); 685 т (674 длинных тонны) в надводном положении и 878 т (864 длинных тонны) в подводном положении. [ 4 ]
У-32 был оснащен двумя Germania 6-цилиндровыми двухтактными дизельными двигателями общей мощностью 1850 лошадиных сил (1361 кВт ; 1825 л.с. ) для использования на поверхности и двумя Siemens-Schuckert двойного действия электродвигателями общей мощностью 1200 л.с. PS (883 кВт; 1184 л.с.) для подводного использования. длиной 1,60 м (5 футов 3 дюйма) Эти двигатели приводили в движение два вала каждый с гребным винтом , что давало лодке максимальную надводную скорость 16,4 узла (30,4 км/ч; 18,9 миль в час) и 9,7 узла (18,0 км/ч; 11,2 миль в час). ) при погружении. Дальность плавания составляла 8790 морских миль (16280 км; 10120 миль) при скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) на поверхности и 80 морских миль (150 км; 92 мили) при скорости 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). ) под водой. Глубина погружения составила 50 м (164 фута 1 дюйм). [ 4 ]
Подводная лодка была вооружена четырьмя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) , двумя в носовой части и двумя в корме , и несла 6 торпед . Кроме того, в 1915 году U-32 была оснащена двумя Uk L/30 калибра 8,8 см (3,5 дюйма) палубными пушками . лодки В составе было 4 офицера и 31 рядовой. [ 4 ]
Судьба
[ редактировать ]8 мая 1918 года к северо-западу от Мальты он подвергся обстрелу, а затем глубинной бомбе с HMS Wallflower и затонул со всеми руками, погиб 41 человек.
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж [ Примечание 1 ] | Судьба [ 5 ] |
---|---|---|---|---|
8 апреля 1915 г. | Шатобриан | ![]() |
2,247 | затонул |
11 апреля 1915 г. | Путник | ![]() |
9,599 | Поврежденный |
22 июня 1915 г. | Киев | ![]() |
1,115 | Захвачен в качестве приза |
4 марта 1916 г. | тевтонский | ![]() |
4,824 | затонул |
5 марта 1916 г. | Ротсей | ![]() |
2,007 | затонул |
6 марта 1916 г. | Три брата | ![]() |
107 | затонул |
7 марта 1916 г. | Виль-дю-Гавр | ![]() |
3,109 | затонул |
18 октября 1916 г. | Афина | ![]() |
1,847 | затонул |
30 октября 1916 г. | Маркиз Бакем | ![]() |
4,396 | затонул |
30 октября 1916 г. | Вертунно | ![]() |
3,239 | затонул |
27 ноября 1916 г. | Город Бирмингем | ![]() |
7,498 | затонул |
27 ноября 1916 г. | Факультет | ![]() |
6,816 | затонул |
30 ноября 1916 г. | С. Антонио | ![]() |
611 | затонул |
1 декабря 1916 г. | Сердце Иисуса | ![]() |
199 | затонул |
1 декабря 1916 г. | Молния | ![]() |
59 | затонул |
2 декабря 1916 г. | Анджела Мать Г. | ![]() |
155 | затонул |
3 декабря 1916 г. | Люцеллум | ![]() |
5,184 | Поврежденный |
6 декабря 1916 г. | Кампания | ![]() |
4,297 | затонул |
8 декабря 1916 г. | Кармелина Доминичи | ![]() |
94 | затонул |
12 декабря 1916 г. | Святая Урсула | ![]() |
5,011 | затонул |
7 января 1917 г. | Розалия Л. | ![]() |
7,186 | затонул |
9 января 1917 г. | HMS Корнуоллис | ![]() |
14,000 | затонул |
10 апреля 1917 г. | Порт Родоса | ![]() |
2,480 | затонул |
12 апреля 1917 г. | Килдейл | ![]() |
3,830 | затонул |
17 апреля 1917 г. | Постоянный | ![]() |
3,479 | затонул |
18 апреля 1917 г. | Ринальдо | ![]() |
4,321 | затонул |
21 апреля 1917 г. | Джосуэ | ![]() |
140 | затонул |
12 мая 1917 г. | Локсли Холл | ![]() |
3,635 | затонул |
24 мая 1917 г. | Биарриц | ![]() |
2,758 | затонул |
16 июля 1917 г. | Хефрен | ![]() |
2,774 | затонул |
16 июля 1917 г. | Порт Анталии | ![]() |
4,073 | затонул |
17 июля 1917 г. | Вирент | ![]() |
3,771 | Поврежденный |
19 июля 1917 г. | Varvara | ![]() |
1,316 | затонул |
20 сентября 1917 г. | Курдистан | ![]() |
3,720 | затонул |
22 сентября 1917 г. | Кэролайн | ![]() |
107 | затонул |
24 сентября 1917 г. | Иристон | ![]() |
3,221 | затонул |
29 сентября 1917 г. | Санвен | ![]() |
3,689 | затонул |
4 октября 1917 г. | Константинос Эмбирикос | ![]() |
2,611 | затонул |
4 октября 1917 г. | Николаос Руссос | ![]() |
2,421 | затонул |
10 октября 1917 г. | Перевозчик | ![]() |
1,812 | затонул |
21 апреля 1918 г. | Беллвью | ![]() |
3,567 | затонул |
1 мая 1918 г. | Эра | ![]() |
2,379 | затонул |
Оригиналы документов из комнаты 40
[ редактировать ]Ниже приводится дословная расшифровка записанных действий SM U-32, известных британской военно-морской разведке, комната 40 OB : [ 6 ]
«СМ Ю-32.
Oberlt.zS Spiegel von und zu Peckelsheim, позже U-93. Каптлт. Хартвиг с октября 1916 г. по сентябрь-октябрь 1918 г., затем на U-63. Каптлт. Карл Альбрехт, потерянный вместе с ней. Сошел со стапеля в Киле примерно в конце октября 1914 года, прошел испытания в Кильской школе и 27 ноября отправился в Северное море. В декабре 1914 г., январе 1915 г. и феврале 1915 г. он время от времени использовался для патрулирования в заливе и дважды попадал в руки верфи из-за двигателя или других проблем. Он был придан 4-й полуфлотилии.
- 3–17 апреля 1915 г. Канал через Дувр. Домой к северу около 1 SS, 1 парусное судно затонуло в Ла-Манше.
- 12–24 июня 1915 г. Северное море, взят 1 приз.
- 9 – 13 августа 1915 г. Боевой патруль.
- 14-е - ? 16 августа 1915 г. Бой противовоздушного дозора.
- 22–27 августа 1915 г. Северное море. Вернулся из-за отказа компаса.
- 11 – 13 сентября 1915 г. Во Фландрию (Остенде).
- 19–21 сентября 1915 г. Остенде — Эмден.
- ? 2 октября 1915 г. - ? 4 октября 1915 г. Боевой патруль.
- 20 октября 1915 г. Эмден — Лист.
- 24–27 октября 1915 г. Северное море.
- 29 декабря 1915 г. – 2 января 1916 г. ? Североморский патруль.
- 17 января 1916 г. В бухтовом дозоре.
- 23 января – 3 февраля 1916 г. В бухтовом патруле.
- 11 – 14 февраля 1916 г. В бухтовом дозоре.
- 26 февраля - 17 марта 1916 г. Подход с севера к Ла-Маншу. Потоплено 2 СС, 2 парусных судна.
- 16 – 18 апреля 1916 г. Боевой патруль.
- 22 апреля 1916 г. Боевой патруль.
- 27 апреля - 8 мая 1916 г. Патруль Северного моря.
- 16 мая - 3 июня 1916 г. Патруль Северного моря (Ютландское сражение).
- 24 – 25 августа 1916 г. Боевой патруль.
- 28 августа - 1 сентября 1916 г. Патруль Северного моря.
- 20 сентября – 1 октября 1916 г. ? Северное море.
- 16 октября – 7/8 ноября 1916 г. Северный путь к Средиземному морю. Прибыл в Каттаро 7/8 ноября. Потопил 2 SS и 30 октября был обстрелян SS ARLINGTON COURT. В Средиземном море она была в составе флотилии Пола-Катаро.
- Конец ноября – середина декабря 1916 г. Вышел из Каттаро и совершил круиз по Средиземному морю (центральному). Потопило 6 СС, 9 парусных судов (в том числе французский СС КАРНАК). U-32 с другой подводной лодкой, судя по всему, участвовала в атаке на британский SS NAGOYA, но была отогнана артиллерийским огнем.
- 2 января 1917 г. - 18 января 1917 г. В круизе по центральному Средиземноморью. Потопил 2 СС, 1 парусное судно и HMS CORNWALLIS.
- Февраль 1917 г. - март 1918 г. Действул в Средиземноморье.
- 16 апреля 1918 г. покинул Каттаро и совершил круиз по западному Средиземноморью. Потопил 1 СС и пропустил торпедой еще один. 24 апреля был замечен в 50 милях к северу от Алжира. Она была потоплена 8 мая 1918 года авианосцем HMS WALLFLOWER на координатах 36°8’ с.ш., 13°30’ в.д., очевидно, при возвращении из этого круиза».
Примечание: SS = пароход; SV = Парусное судно; на севере, Макл-Флугга, Ярмарка I. = вокруг Шотландии; Звук, Бельтс, Каттегат = через север Дании в/из немецких балтийских портов; Бухта = в/из немецких портов Северного моря; успех = затопление кораблей
Кервер, Ханс Иоахим (2009). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914-1918 годов. Том II, Флот в бытии . Штейнбах: ЛИС Райниш. ISBN 978-3-902433-77-0 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Эдгар фон Шпигель от и до Пеккельсхайма» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Императорский флот — Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Курт Хартвиг (Pour le Merite)» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net .
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Курт Альбрехт (Pour le Merite)» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net .
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , с. 6.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-32» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Национальный архив, Кью: HW 7/3, комната 40, История немецкой военно-морской войны 1914-1918 гг. (Опубликовано ниже - Комната 40: Немецкая военно-морская война 1914-1918 гг.)
Библиография
[ редактировать ]- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Шпиндлер, Арно (1966) [1932]. Торговая война с подводными лодками. 5 томов . Берлин: Миттлер и Зон. Том. 4+5, посвященные 1917+18 годам, найти очень трудно: в библиотеке Гилдхолла в Лондоне есть все, а также тома 1–3 в английском переводе: «Подводная война против коммерции».
- Бизли, Патрик (1982). Комната 40: Британская военно-морская разведка 1914-1918 гг . Лондон: Х. Гамильтон. ISBN 978-0-241-10864-2 .
- Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1-85728-498-0 .
- Росслер, Эберхард (1997). Подводные лодки Имперского флота . Бонн: Бернард и Грефе. ISBN 978-3-7637-5963-7 .
- Шредер, Иоахим (2002). Подводные лодки Кайзера . Бонн: Бернард и Грефе. ISBN 978-3-7637-6235-4 .
- Кервер, Ханс Иоахим (2008). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914-1918 годов. Том I, Флот в действии . Штейнбах: ЛИС Райниш. ISBN 978-3-902433-76-3 .
- Кервер, Ханс Иоахим (2009). Комната 40: Военно-морская война Германии 1914-1918 годов. Том II, Флот в бытии . Штейнбах: ЛИС Райниш. ISBN 978-3-902433-77-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии походов немецкой подводной лодки U-54 в 1916-1918 гг. Отличное качество фотографий, комментарии на немецком языке.
- 44 мин. фильм 1917 года о походе немецкой подводной лодки U-35. Немецкий пропагандистский фильм без убитых и раненых; много подробностей о подводной войне в Первой мировой войне.
- Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 32» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net .
- Комната 40: Архивировано 15 октября 2018 года в Wayback Machine. Оригинальные документы, фотографии и карты о немецкой подводной войне Первой мировой войны и британской комнаты 40 разведке из Национального архива , Кью, Ричмонд, Великобритания.
36 ° 04' с.ш., 13 ° 17' в.д. / 36,07 ° с.ш., 13,28 ° в.д.
- Немецкие подводные лодки типа U 31
- Подводные лодки введены в строй в 1914 году.
- Морские происшествия 1918 года
- Подводные лодки затонули в 1918 году.
- Подводные лодки Германии Первой мировой войны
- Кораблекрушения времен Первой мировой войны в Средиземном море
- Подводные лодки, потопленные глубинными бомбами
- Подводные лодки, потопленные британскими военными кораблями
- корабли 1914 года
- Корабли, построенные в Киле
- Подводные лодки потеряны со всеми руками