Jump to content

СМ Ю-41 (Германия)

Координаты : 49 ° 10'N 7 ° 20'W  /  49,167 ° N 7,333 ° W  / 49,167; -7,333
История
Германская империя
Имя Ю-41
Заказал 12 июня 1912 г.
Строитель Германияверфт, Киль
Номер двора 201
Заложен 22 апреля 1913 г.
Запущен 10 октября 1914 г.
Введен в эксплуатацию 1 февраля 1915 г.
Судьба 24 сентября 1915 г. - потоплен артиллерийским огнем корабля Q-Ship Baralong на западных подходах 49,10 с.ш., 07,23 западной долготы. 35 погибших и 2 выживших.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа У-31
Смещение
Длина
Луч
  • 6,32 м (20 футов 9 дюймов) (вверх)
  • 4,05 м (13 футов 3 дюйма) (прочный корпус)
Черновик 3,56 м (11 футов 8 дюймов)
Установленная мощность
Движение
  • 2 × вала
  • 2 гребных винта по 1,60 м (5 футов 3 дюйма)
Скорость
  • 16,4 узла (30,4 км/ч; 18,9 миль в час) (в надводном положении)
  • 9,7 узла (18,0 км/ч; 11,2 миль в час) (под водой)
Диапазон
  • 8790 миль (16280 км; 10120 миль) при скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) (в надводном положении)
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) (под водой)
Глубина испытания 50 м (164 фута 1 дюйм)
Лодки и пристань
судно перевозилось
1 шлюпка
Дополнить 4 офицера, 31 зачислен
Вооружение
Послужной список
Часть:
  • II флотилия
  • Неизвестное начало - 24 сентября 1915 г.
Командиры:
  • Кптлт. Клаус Хансен [ 1 ]
  • 1 февраля - 24 сентября 1915 г.
Операции: 4 патруля
Победы:
  • 28 торговых судов потоплены
    (58 546 брт )
  • 1 торговое судно повреждено
    (4409 брт )
  • 1 торговый корабль взят в качестве приза
    (355 брт )

СМ У-41 [ а ] была одной из 329 подводных лодок, служивших в Императорском флоте Германии во время Первой мировой войны . U-41 вела морскую войну и приняла участие в Первой битве за Атлантику .

Подводные лодки типа U 31 представляли собой двухкорпусные океанские подводные лодки, аналогичные подводным лодкам типов 23 и 27 по размерам и лишь незначительно отличавшиеся по двигательной установке и скорости. Их считали очень хорошими лодками для открытого моря со средней маневренностью и хорошим управлением на поверхности. [ 2 ]

U-41 имела общую длину 64,70 м (212 футов 3 дюйма), прочный корпус - 52,36 м (171 фут 9 дюймов). лодки Ширина составляла 6,32 м (20 футов 9 дюймов) (о/а), а прочный корпус - 4,05 м (13 футов 3 дюйма). Тип 31 имел осадку 3,56 м (11 футов 8 дюймов) и общую высоту 7,68–8,04 м (25 футов 2 дюйма – 26 футов 5 дюймов). Лодки водоизмещением составили 971 тонну (956 длинных тонн); 685 т (674 длинных тонны) в надводном положении и 878 т (864 длинных тонны) в подводном положении. [ 2 ]

U-41 был оснащен двумя Germania 6-цилиндровыми двухтактными дизельными двигателями общей мощностью 1850 лошадиных сил (1361 кВт ; 1825 л.с. ) для использования на поверхности и двумя Siemens-Schuckert двойного действия электродвигателями общей мощностью 1200 л.с. PS (883 кВт; 1184 л.с.) для подводного использования. длиной 1,60 м (5 футов 3 дюйма) Эти двигатели приводили в движение два вала каждый с гребным винтом , что давало лодке максимальную надводную скорость 16,4 узла (30,4 км/ч; 18,9 миль в час) и 9,7 узла (18,0 км/ч; 11,2 миль в час). ) при погружении. Дальность плавания составляла 8790 морских миль (16280 км; 10120 миль) при скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) на поверхности и 80 морских миль (150 км; 92 мили) при скорости 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). ) под водой. Глубина погружения составила 50 м (164 фута 1 дюйм). [ 2 ]

Подводная лодка была вооружена четырьмя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) , двумя в носовой части и двумя в корме , и несла 6 торпед . Кроме того, в 1915 году U-41 была оснащена одной UK L/30 калибра 8,8 см (3,5 дюйма) палубной пушкой . лодки В составе было 4 офицера и 31 рядовой. [ 2 ]

После того, как британцы узнали о затоплении « Англо-Колумбиана» 23 декабря, HMS Wyandra , британский Q-корабль под американским флагом , вышел из Фалмута, чтобы представить себя целью. [ 3 ]

U-41 остановила водоизмещением 6651 брутто-тонну » торговое судно «Урбино 24 декабря примерно в 70 милях от Бишоп-Рока . U-41 отправила на борт абордажную группу для проверки груза. Обнаружив на борту военную технику, немцы высадили команду торгового судна с корабля в спасательные шлюпки. U-41 собиралась потопить Урбино артиллерийским огнем, когда « Баралонг» около 9:45 на место происшествия прибыл под американским флагом. Баралонг отвернулся, чтобы U-41 была вынуждена использовать свои дизельные двигатели, чтобы догнать ее и при этом полностью всплыть на поверхность. U-41 подала сигнал Баралонгу переправить их документы на корабельной шлюпке. Экипаж «Баралонга» провел подготовку лодки, одновременно готовясь к бою, и при этом сократил расстояние до 700 ярдов и развернулся так, чтобы ее скрытые орудия могли стрелять. Затем «Виандра» открыла огонь из своих орудий, сопровождаемый винтовочным огнем находящихся на борту морских пехотинцев. U-41 в ответ выпустила один снаряд, прежде чем экипаж отказался от палубной пушки. Один из выстрелов Виандры попал в боевую рубку подводной лодки, убив командира. Капитанлейтенант Хансен и еще шесть человек. После других попаданий U-41 качнулась, затем нырнула, но затем снова поднялась и затонула - только оберлейтенанту цур Си Ивану Кромптону (тяжело раненому) и рулевому удалось спастись. [ б ] быть забранным вместе с 42-м Урбино Виандрой из . [ 3 ] После того, как Кромптон вернулся в Германию в 1917 году, он заявил, что Виандра сбила спасательную шлюпку, в которой он находился.

Также утверждалось, что « Виандра» не ударила по американскому флагу перед выстрелом, что является нарушением правил войны; хотя использование ложного флага было разрешено, [ 5 ] требовалось, чтобы воюющая сторона представилась, прежде чем начать военные действия.

Это событие вызвало широкое возмущение в Германии, особенно среди Кригсмарине офицеров . Затопление также было отмечено пропагандистской медалью, созданной немецким медалистом Карлом Гетцем .

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж [ с ] Судьба [ 6 ]
2 мая 1915 г. Америка  Норвегия 3,706 затонул
2 мая 1915 г. Крейсер  Великобритания 146 затонул
2 мая 1915 г. Его Высочество  Великобритания 148 затонул
2 мая 1915 г. Меркурий  Великобритания 222 затонул
2 мая 1915 г. Святой Георгий  Великобритания 215 затонул
3 мая 1915 г. Оскар  Норвегия 107 затонул
3 мая 1915 г. Роксана  Швеция 355 Захвачен в качестве приза
25 мая 1915 г. Небраски  Соединенные Штаты 4,409 Поврежденный
26 мая 1915 г. Морвенна  Великобритания 1,414 затонул
27 мая 1915 г. Кэдби  Великобритания 1,130 затонул
28 мая 1915 г. Эфиопа  Великобритания 3,794 затонул
28 мая 1915 г. Спеннимур  Великобритания 2,733 затонул
28 мая 1915 г. Таллохмур  Великобритания 3,520 затонул
29 мая 1915 г. Сисна  Португалия 623 затонул
29 мая 1915 г. Диксиана  Великобритания 3,329 затонул
29 мая 1915 г. Гленли  Великобритания 4,140 затонул
16 июля 1915 г. Премия  Российская Империя 1,165 затонул
17 июля 1915 г. Генерал Радецкий  Российская Империя 2,118 затонул
24 июля 1915 г. Грейнджвуд  Великобритания 3,422 затонул
25 июля 1915 г. Селтик  Великобритания 264 затонул
25 июля 1915 г. Сидония  Великобритания 259 затонул
25 июля 1915 г. Эмблема  Великобритания 157 затонул
25 июля 1915 г. Серая утка  Великобритания 192 затонул
25 июля 1915 г. Гонория  Великобритания 179 затонул
25 июля 1915 г. Лиленау  Соединенные Штаты 1,923 затонул
28 июля 1915 г. Тронхьемсфьорд  Норвегия 4,248 затонул
23 сентября 1915 г. Англо-колумбийский  Великобритания 4,792 затонул
23 сентября 1915 г. Канцлер  Великобритания 4,586 затонул
23 сентября 1915 г. Гесиона  Великобритания 3,363 затонул
24 сентября 1915 г. Урбино  Великобритания 6,651 затонул

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ) и в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как подводная лодка Его Величества.
  2. Чаттертон называет остальную часть экипажа пятью офицерами и двадцатью пятью солдатами. [ 4 ]
  3. ^ Тоннажи указаны в брутто-регистровых тоннах , что является мерой объемной вместимости.
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Клаус Хансен» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 12 января 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , с. 6.
  3. ^ Jump up to: а б Чаттертон 1922 , стр. 27–31.
  4. ^ Чаттертон 1922 , с. 30.
  5. ^ деХейвен-Смит, Лэнс (2013). Теория заговора в Америке . Остин: Издательство Техасского университета. п. 225.
  6. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U 41» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 12 января 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Чаттертон, Э. Кебл (1922). Q-шипы и их история . Сиджвик и Джексон.
[ редактировать ]

49 ° 10'N 7 ° 20'W  /  49,167 ° N 7,333 ° W  / 49,167; -7,333

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c94972749b7163e13936f17a0961de15__1719815700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/15/c94972749b7163e13936f17a0961de15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM U-41 (Germany) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)