Jump to content

в Баралонге Инциденты

в Баралонге Инциденты
Часть атлантической кампании подводных лодок Первой мировой войны.
Дата 19 августа и 24 сентября 1915 г.
Расположение
Воюющие стороны
 Великобритания  Германия
Командиры и лидеры
  • Бернд Вегенер
  • Клаус Хансен
Сила
  • 1 судно-ловушка
  • 2 пароварки
2 подводные лодки
Жертвы и потери
2 парохода повреждены 2 подводные лодки потоплены

Инциденты в Баралонге это два инцидента во время Первой мировой войны в августе и сентябре 1915 года, в которых участвовали Королевского флота Q-корабль HMS Baralong и две немецкие подводные лодки . Баралонг потопил U-27 , которая готовилась атаковать близлежащее торговое судно « Никосиан» . Около дюжины членов экипажа сумели спастись с тонущей подводной лодки, а лейтенант Годфри Герберт , командир « Баралонга» , приказал казнить выживших после того, как они поднялись на борт « Никосиана» . Все выжившие после затопления U-27 , дошедших до Никосии , были застрелены экипажем Баралонга в том числе несколько человек , .

Позже Баралонг под командованием Эндрю Уилмот-Смита потопил U-41 в результате инцидента, который также был назван британским военным преступлением . [ 1 ] [ 2 ]

Первый инцидент

[ редактировать ]

Действия от 19 августа 1915 г.

[ редактировать ]

После потопления RMS , Lusitania немецкой подводной лодкой в ​​мае 1915 года лейтенант-коммандер Годфри Герберт , командир « Баралонга» посетил два офицера на Адмиралтейства секретной службы военно-морской базе в Квинстауне, Ирландия . Ему сказали: «Эта история с Лузитанией шокирует. Неофициально мы говорим вам… не брать пленных с подводных лодок». [ 3 ]

Интервью с его подчиненными офицерами установили недисциплинированную манеру Герберта командовать своим кораблем. Герберт позволил своим людям устраивать пьяные запои во время увольнения на берег. Во время одного из таких инцидентов в Дартмуте несколько членов Баралонга команды были арестованы после разрушения местного паба. Герберт внес залог и покинул порт с освобожденными членами экипажа на борту. Начиная с апреля 1915 года Герберт приказал своим подчиненным перестать называть его «сэр» и обращаться к нему только под псевдонимом «капитан Уильям Макбрайд». [ 4 ]

В течение лета 1915 года Баралонг продолжал выполнять обычные патрульные обязанности в Ирландском море, не встречая противника.

19 августа 1915 года U-24 потопила «Уайт Стар лайнер SS Arab » , погибло 44 человека, в том числе трое американцев, что привело к дипломатическому инциденту между Германией и Соединенными Штатами. HMS Baralong находился примерно в 20 милях (32 км) от места происшествия и получил с корабля сигнал бедствия. [ 5 ] Баралонга Экипаж был в ярости из-за нападения и неспособности найти выживших. [ 6 ]

Тем временем примерно в 70 морских милях (130 км ; 81 миль ) к югу от Квинстауна U-27 под командованием капитан-лейтенанта Бернда Вегенера остановила британский пароход «Никосиан» в соответствии с крейсерскими правилами, указанными в Лондонской декларации . Абордажная группа из шести человек с U-27 обнаружила, что Никосиан перевозил боеприпасы и 250 американских мулов, предназначенных для британской армии во Франции. Немцы разрешили экипажу и пассажирам грузового судна сесть в спасательные шлюпки и приготовились потопить грузовое судно с помощью палубной пушки подводной лодки.

U-27 лежала у квартала Никосиана левого и стреляла по нему, когда на месте происшествия появился Баралонг , неся флаг Соединенных Штатов в качестве фальшивого флага . Когда она была в полумиле от нее, подняла сигнальный флаг, указывающий, что она собирается спасти Никосяна Баралонг команду . Вегенер принял сигнал, затем приказал своим людям прекратить огонь и повел U-27 вдоль левого берега Никосиана, чтобы перехватить Баралонг . Когда подводная лодка скрылась за пароходом, Герберт направил Баралонга параллельным курсом вдоль Никосиана . правого борта [ 6 ]

Действия 19 августа 1915 года.

Прежде чем U-27 обошла Никосяна . нос , Баралонг спустил американский флаг, водрузил Белый флаг Королевского флота и демаскировал свои орудия Когда U-27 появилась в поле зрения из-за Никосиана , Баралонг начал стрельбу из трех 12-фунтовых орудий на дальность 600 ярдов (550 м), выпустив 34 снаряда всего за один выстрел с подводной лодки. U-27 перевернулась и начала тонуть. [ 5 ] [ 6 ]

По словам Тони Бриджланда;

Герберт закричал: «Прекратить огонь!» Но кровь его людей кипела. Они мстили арабам и Лузитании . Для них сейчас не было времени прекращать стрельбу, даже когда оставшиеся в живых члены экипажа появились на внешнем корпусе, пытаясь сбросить одежду и уплыть от нее. Из ее баков раздалось мощное шипение сжатого воздуха, и U-27 исчезла из поля зрения в вихре гигантских грохочущих пузырей, оставив завесу дыма над тем местом, где она была. Чтобы выстрелить в нее тридцатью четырьмя снарядами, потребовалось всего несколько минут. [ 7 ]

Тем временем Никосяна команда аплодировала из спасательных шлюпок. Было слышно, как капитан Мэннинг кричал: «Если кто-нибудь из этих ублюдков гуннов появится, ребята, бейте его веслом!» [ 8 ]

При затоплении субмарины выжили двенадцать человек: экипажи двух ее палубных орудий и те, кто находился на боевой рубке. Они доплыли до Никосиана и попытались присоединиться к абордажной группе из шести человек, взобравшись по подвесному трапу спасательной шлюпки и лоцманскому трапу. Несмотря на свой недавний приказ не брать пленных с подводных лодок, Герберт в своем отчете Адмиралтейству заявил, что был обеспокоен тем, что выжившие немцы могут попытаться затопить пароход, что объясняет, почему он приказал своим людям открыть огонь из стрелкового оружия. , убивая всех в воде. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] По некоторым сведениям, Вегенера застрелили при попытке доплыть до Баралонга . [ 10 ]

Затем Герберт послал под Баралонга 12 королевских морских пехотинцев командованием капрала Коллинза, чтобы найти выживших немецких моряков на борту Никосиана . Когда они уходили, Герберт приказал Коллинзу: «Пленных не брать». [ 12 ] Немцев обнаружили в машинном отделении и расстреляли на месте. По словам младшего лейтенанта Гордона Чарльза Стила : «Вегенер побежал в каюту на верхней палубе – позже я узнал, что это была ванная Мэннинга. Морские пехотинцы выломали дверь прикладами винтовок, но Вегенер протиснулся через иллюминатор и упал. в море. Он все еще был в спасательном жилете и сдался, однако капрал Коллинз прицелился и выстрелил ему в голову». [ 13 ] Капрал Коллинз позже вспоминал, что после смерти Вегенера Герберт швырнул револьвер в лицо мертвому немецкому капитану и закричал: «А как насчет «Лузитании» , ублюдок!» [ 13 ] Альтернативное утверждение Адмиралтейства состоит в том, что немцы, взошедшие на борт Никосиана, были убиты персоналом машинного отделения грузового судна; этот отчет, очевидно, исходил от офицера, командовавшего погонщиками мулов. [ 5 ] [ 14 ]

Последствия

[ редактировать ]

В отчете Герберта Адмиралтейству он заявил, что опасается, что выжившие из экипажа подводной лодки выйдут на борт грузового судна и затопят его, поэтому он приказал королевской морской пехоте на своем корабле застрелить выживших. Если бы они затопили грузовое судно, это можно было бы расценить как халатность со стороны Герберта. За несколько мгновений до того, как Баралонг начал атаку, подводная лодка открыла огонь по грузовому судну. Неизвестно, действительно ли убегающие моряки намеревались затопить грузовое судно.

Адмиралтейство, получив отчет Герберта, немедленно приказало его запретить, но строгая цензура, наложенная на это мероприятие, не дала результата, когда американцы, ставшие свидетелями инцидента из спасательных шлюпок Никосиана , поговорили с репортерами газет после их возвращения в Соединенные Штаты. [ 11 ]

Немецкий меморандум

[ редактировать ]

Правительство Германии передало меморандум об инциденте через американского посла в Берлине, который получил его 6 декабря 1915 года. В нем они привели в качестве свидетелей шесть граждан США, заявив, что они дали показания по поводу инцидента под присягой перед государственными нотариусами в США. .

В заявлениях говорилось, что пятерым выжившим с U-27 удалось подняться на борт Никосиана , а остальные были застрелены по приказу Герберта, цепляясь за спасательные шлюпки торгового судна. Далее было заявлено, что, когда Герберт приказал своим морским пехотинцам подняться на абордаж Никосиана , он отдал приказ «не брать пленных». Четыре немецких моряка были найдены в отделении Никосиана машинном и туннеле карданного вала и погибли. По показаниям свидетелей, U-27 был командир застрелен во время плавания в сторону Баралонга . [ 15 ]

Меморандум требовал предать суду капитана и команду « Баралонга» за убийство безоружных немецких моряков, угрожая «принять серьезное решение о возмездии за безнаказанное преступление». [ 16 ] Сэр Эдвард Грей ответил через американского посла, что инцидент можно сгруппировать вместе с потоплением немцами SS Arab , их атакой на застрявшую британскую подводную лодку у нейтрального датского побережья и их атакой на пароход Ruel , и предложил, чтобы они были предстал перед трибуналом, состоящим из офицеров ВМС США. [ 17 ]

Немецкая реакция

[ редактировать ]

прошли дебаты 15 января 1916 года в Рейхстаге , на которых инцидент был описан как «трусливое убийство», а записка Грея - как «полная наглости и высокомерия». Было объявлено, что репрессалии решены, но не было объявлено, какими они будут. [ 17 ]

Тем временем Военное бюро по расследованию нарушений законов войны ( нем . des Kriegsrechts ) добавило Баралонга командующего , Militäruntersurungstelle für Verletzungen имя которого было известно только как «капитан Уильям Макбрайд», в состав военного министерства Пруссии. Черный список англичан, виновных в нарушении законов войны по отношению к членам Вооруженные силы Германии». [ 18 ]

В честь этого события была выпущена немецкая медаль. [ 19 ]

В качестве меры предосторожности для защиты кораблей от любых репрессий против их экипажей HMS Baralong был переименован в HMS Wyandra и переведен в Средиземное море. Баралонга Имя было удалено из реестра Ллойда . В 1916 году Виандра вернулась к линии Эллермана и Бакнелла под именем Маника . Никосиан был переименован в Невисиан , а экипажу были выданы новые выпускные книги, в которых рейс был пропущен. [ 20 ]

Баралонга Экипаж позже получил награду в размере 185 фунтов стерлингов за потопление U-27 . [ 21 ]

Второй инцидент

[ редактировать ]

Действия от 24 сентября 1915 г.

[ редактировать ]

24 сентября 1915 года «Баралонг» потопил подводную лодку U-41 , за что ее тогдашний командир, лейтенант-коммандер Эндрю Уилмот-Смит, был награжден DSO , инженер Дж. М. Дауи — DSC , а двое членов экипажа получили награду DSO. ДСМ . Также была присуждена награда в размере 1000 фунтов стерлингов. [ 22 ] Уилмот-Смит позже был награжден призовым судом наградой в размере 170 фунтов стерлингов. [ 21 ]

U-41 как раз собиралась потопить SS Urbino артиллерийским огнем, когда на место происшествия прибыл Baralong , вышедший из Фалмута накануне, под американским флагом. Баралонг следовал инструкциям U-41, одновременно маневрируя на 700 ярдов и под углом, при котором ее орудия могли вести огонь. Баралонг открыл огонь из правого и кормового орудий, морские пехотинцы помогали ружейным огнем. В результате попадания в боевую рубку погибли капитан и шесть членов экипажа, а другие выстрелы попали в корпус. U-41 начала крениться, а затем нырнула. (раненый лейтенант Он внезапно всплыл на поверхность, и только двум членам экипажа удалось выбраться из люка и рулевой), прежде чем он снова затонул. Оба экипажа и экипаж « Урбино» были подобраны Баралонгом перед тем, как на следующее утро он вернулся в Фалмут.

Когда U-41 всплыла возле Баралонга , последняя якобы открыла огонь, продолжая нести американский флаг. [ нужна ссылка ] и потопил подводную лодку.

Последствия второго инцидента

[ редактировать ]

В отличие от нейтральных американцев в первом инциденте, единственными свидетелями второго нападения были присутствовавшие немецкие и британские моряки. Оберлейтенант цур Си Иван Кромптон, вернувшись в Германию из лагеря для военнопленных, сообщил, что Баралонг сбил спасательную шлюпку, в которой он находился; он отпрыгнул и вскоре был взят на борт «Баралонга» . Британский экипаж отрицал, что напал на спасательную шлюпку. [ 23 ] Позже Кромптон опубликовал отчет о U-41 в подвигах 1917 году, U-41: der zweite Baralong-Fall , в котором затопление U-41 было названо «вторым случаем Баралонга». [ 24 ]

Это событие было также отмечено пропагандистской медалью, созданной немецким гравером Карлом Гетцем. Это была одна из многих медалей, которые были популярны в Германии примерно с 1910 по 1940 год. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Коулз 1986 [ нужна страница ]
  2. ^ Бриджланд 1999, стр. 20–55.
  3. ^ Бриджланд 1999, с. 21.
  4. ^ Мессимер 2002, с. 23.
  5. ^ Jump up to: а б с д О'Нил 2006, с. 9.
  6. ^ Jump up to: а б с Мессимер 2002, стр. 46–47.
  7. ^ Мессимер 2002, стр. 29–30.
  8. ^ Мессимер 2002, с. 30
  9. ^ Гибсон и Прендергаст, с. 53.
  10. ^ Jump up to: а б Грант 2002, с. 27.
  11. ^ Jump up to: а б Халперн 1994, с. 301.
  12. ^ Мессимер 2002, с. 42.
  13. ^ Jump up to: а б Бриджланд 1999, с. 43.
  14. ^ Макгилл и Норрис 2007, стр. 320–321.
  15. ^ «Меморандум правительства Германии... и ответ правительства Его Величества на него» . Виртуальная библиотека WWW . Проверено 8 декабря 2012 г. [примечание: ответ Великобритании не включен]
  16. ^ «Дело Баралонга» . Сидней Морнинг Геральд . 6 января 1916 г. с. 7 . Проверено 28 июля 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Геспериды 2007, стр. 58–59.
  18. ^ Альфред М. де Заяс, Бюро по расследованию военных преступлений Вермахта 1939–1945 , стр. 8.
  19. ^ «Медаль в память затопления U.27 кораблем Q «Баралонг», 1915 год» . Коллекция . Национальный морской музей . Проверено 10 декабря 2011 г.
  20. ^ О'Нил 2006, с. 10.
  21. ^ Jump up to: а б Чаттертон 1980, с. 26.
  22. ^ Чаттертон, 1980, стр. 30.
  23. ^ Мессимер 2002, стр. 61–62.
  24. ^ Хэдли 1995, с. 36.
  25. ^ «Потопление U.41 кораблем Q «Баралонг», 1915 год» . Королевские музеи, Гринвич . Национальный морской музей . Проверено 20 июня 2016 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Бриджланд, Тони (1999). « Баралонг : Германия возмущена». Замаскированные морские убийцы: корабли Q и рейдеры-приманки . Лео Купер. ISBN  9780850526752 .
  • Чаттертон, Э. Кебл (1980) [1922]. Q-шипы и их история . Айер Паблишинг. ISBN  0405130341 .
  • Коулз, Алан (1986). Бойня на море: правда о военно-морском преступлении . Лондон: Р. Хейл.
  • Гибсон, Р.Х.; Прендергаст, Морис (2002). Немецкая подводная война 1914–1918 гг . издательства Periscope Publishing Ltd. ISBN  1904381081 .
  • Грант, Роберт М. (2002). Уничтоженные подводные лодки: эффект противолодочной войны 1914–1918 гг . издательства Periscope Publishing Ltd. ISBN  1904381006 .
  • Хэдли, Майкл Л. (1995). Не считайте мертвых: популярный образ немецкой подводной лодки . McGill-Queen's Press - MQUP. ISBN  0773512829 .
  • Халперн, Пол Г. (1994). Военно-морская история Первой мировой войны . Рутледж. ISBN  1857284984 .
  • Геспериды (2007). Ежегодный обзор общественных событий в стране и за рубежом за 1916 год . Читайте книги. ISBN  978-1406751987 .
  • МакГилл, Гарольд В.; Норрис, Мэйджори Бэррон (2007). Медицина и долг: Мемуары капитана Гарольда В. Макгилла о Первой мировой войне, медицинского офицера 31-го батальона CEF . Калгари: Издательство Университета Калгари. ISBN  978-1552381939 .
  • Мессимер, Дуайт Р. (2002). Вершоллен: Потери подводных лодок в Первой мировой войне . Издательство Военно-морского института. ISBN  155750475X .
  • О'Нил, Джерри (весна 2006 г.). «Скандал об инциденте в Баралонге был скрыт за завесой тайны» (PDF) . Журнал моря . 1 (4). Морской институт Ирландии: 8–10. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2007 года . Проверено 10 декабря 2011 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Мэсси, Роберт К. (2003). Стальные замки: Великобритания, Германия и победа в Великой войне на море . Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1261bcb609a2925bc7530ffc90c994a3__1723271340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/a3/1261bcb609a2925bc7530ffc90c994a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baralong incidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)