Jump to content

СМ Ю-31 (Германия)

История
Германская империя
Имя Ю-31
Заказал 29 марта 1912 г.
Строитель Германияверфт, Киль
Номер двора 191
Заложен 12 октября 1912 г.
Запущен 7 января 1914 г.
Введен в эксплуатацию 18 сентября 1914 г.
Судьба в. 13 января 1915 г. - добыто в Северном море; все руки потеряны.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа У-31
Смещение
Длина
Луч
  • 6,32 м (20 футов 9 дюймов) (вверх)
  • 4,05 м (13 футов 3 дюйма) (прочный корпус)
Черновик 3,56 м (11 футов 8 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 16,4 узла (30,4 км/ч; 18,9 миль в час) (в надводном положении)
  • 9,7 узла (18,0 км/ч; 11,2 миль в час) (под водой)
Диапазон
  • 8790 миль (16280 км; 10120 миль) при скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) (в надводном положении)
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) (под водой)
Глубина испытания 50 м (164 фута 1 дюйм)
Лодки и пристань
судно перевозилось
1 шлюпка
Дополнить 4 офицера, 31 зачислен
Вооружение
Послужной список
Часть:
  • IV флотилия
  • 18 сентября 1914 г. - 13 января 1915 г.
Командиры:
  • Oblt.zS Зигфрид Вахендорф [ 1 ]
  • 1 августа 1914 г. - 13 января 1915 г.
Операции: 1 патруль
Победы: Никто

СМ У-31 [ Примечание 1 ] была одной из 329 подводных лодок, служивших в Императорском флоте Германии во время Первой мировой войны . U-31 вела морскую войну и приняла участие в Первой битве за Атлантику .

U-31 вышла из Вильгельмсхафена 13 января 1915 года, но вскоре после этого исчезла. Предполагалось, что он подорвался на мине и затонул где-то в Северном море .

Подводные лодки типа U 31 представляли собой двухкорпусные океанские подводные лодки, аналогичные подводным лодкам типов 23 и 27 по размерам и лишь незначительно отличавшиеся по двигательной установке и скорости. Их считали очень хорошими лодками для открытого моря со средней маневренностью и хорошим управлением на поверхности. [ 2 ]

U-31 имела общую длину 64,70 м (212 футов 3 дюйма), прочный корпус - 52,36 м (171 фут 9 дюймов). лодки Ширина составляла 6,32 м (20 футов 9 дюймов) (о/а), а прочный корпус - 4,05 м (13 футов 3 дюйма). Тип 31 имел осадку 3,56 м (11 футов 8 дюймов) и общую высоту 7,68–8,04 м (25 футов 2 дюйма – 26 футов 5 дюймов). Лодки водоизмещением составили 971 тонну (956 длинных тонн); 685 т (674 длинных тонны) в надводном положении и 878 т (864 длинных тонны) в подводном положении. [ 2 ]

У-31 был оснащен двумя Germania 6-цилиндровыми двухтактными дизельными двигателями общей мощностью 1850 лошадиных сил (1361 кВт ; 1825 л.с. ) для использования на поверхности и двумя Siemens-Schuckert двойного действия электродвигателями общей мощностью 1200 л.с. PS (883 кВт; 1184 л.с.) для подводного использования. длиной 1,60 м (5 футов 3 дюйма) Эти двигатели приводили в движение два вала каждый с гребным винтом , что давало лодке максимальную надводную скорость 16,4 узла (30,4 км/ч; 18,9 миль в час) и 9,7 узла (18,0 км/ч; 11,2 миль в час). ) при погружении. Дальность плавания составляла 8790 морских миль (16280 км; 10120 миль) при скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) на поверхности и 80 морских миль (150 км; 92 мили) при скорости 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). ) под водой. Глубина погружения составила 50 м (164 фута 1 дюйм). [ 2 ]

Подводная лодка была вооружена четырьмя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) , двумя в носовой части и двумя в корме , и несла 6 торпед . лодки В составе было 4 офицера и 31 рядовой. [ 2 ]

Открытие затонувшего корабля

[ редактировать ]

Обломки U-31 были обнаружены в 2012 году примерно в 55 милях (89 км) от побережья Восточной Англии во время исследований, проведенных в рамках подготовки к строительству морской ветряной электростанции . Однако официально место крушения не было идентифицировано до 9 сентября 2015 года, когда голландская группа водолазов Ламлаша обнаружила бортовой номер, выгравированный на спасенном навигационном оборудовании. [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

2012: Обломки корабля обнаружены во время гидроакустической съемки компанией Fugro для проекта морской ветряной электростанции компании Scottish Power Renewables.

2013 и 2014 годы: затонувшие корабли обследовались RNLNavy с помощью водолазов и гидролокаторов в ходе поиска затонувшего HNLMS O13 , потерянного во время патрулирования в июне 1940 года в Северном море. Это затонувшее судно можно классифицировать как подводную лодку серии SM U-31 времен Первой мировой войны.

идентифицировали затонувший корабль 2015: Голландские водолазы с теплохода « Ламлаш – Харлем» как SM U-31 (бортовой номер указан на «Fahrt Tabelle» (таблице настроек маневрирования)). [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Зигфрид Вахендорф» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 16 марта 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , с. 6.
  3. ^ Госден, Эмили (20 января 2016 г.). «Тайна подводной лодки времен Первой мировой войны раскрыта после крушения, обнаруженного разработчиками морской ветряной электростанции» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1997). Уничтоженные подводные лодки, потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Arms & Armor Press. п. 11. ISBN  1-85409-321-5 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0e62a687f7102531d999f0e28bd3a76__1719815940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/76/c0e62a687f7102531d999f0e28bd3a76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM U-31 (Germany) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)