СМ Ю-31 (Германия)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-31 |
Заказал | 29 марта 1912 г. |
Строитель | Германияверфт, Киль |
Номер двора | 191 |
Заложен | 12 октября 1912 г. |
Запущен | 7 января 1914 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 сентября 1914 г. |
Судьба | в. 13 января 1915 г. - добыто в Северном море; все руки потеряны. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Подводная лодка типа У-31 |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Черновик | 3,56 м (11 футов 8 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (164 фута 1 дюйм) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 1 шлюпка |
Дополнить | 4 офицера, 31 зачислен |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: | |
Операции: | 1 патруль |
Победы: | Никто |
СМ У-31 [ Примечание 1 ] была одной из 329 подводных лодок, служивших в Императорском флоте Германии во время Первой мировой войны . U-31 вела морскую войну и приняла участие в Первой битве за Атлантику .
U-31 вышла из Вильгельмсхафена 13 января 1915 года, но вскоре после этого исчезла. Предполагалось, что он подорвался на мине и затонул где-то в Северном море .
Дизайн
[ редактировать ]Подводные лодки типа U 31 представляли собой двухкорпусные океанские подводные лодки, аналогичные подводным лодкам типов 23 и 27 по размерам и лишь незначительно отличавшиеся по двигательной установке и скорости. Их считали очень хорошими лодками для открытого моря со средней маневренностью и хорошим управлением на поверхности. [ 2 ]
U-31 имела общую длину 64,70 м (212 футов 3 дюйма), прочный корпус - 52,36 м (171 фут 9 дюймов). лодки Ширина составляла 6,32 м (20 футов 9 дюймов) (о/а), а прочный корпус - 4,05 м (13 футов 3 дюйма). Тип 31 имел осадку 3,56 м (11 футов 8 дюймов) и общую высоту 7,68–8,04 м (25 футов 2 дюйма – 26 футов 5 дюймов). Лодки водоизмещением составили 971 тонну (956 длинных тонн); 685 т (674 длинных тонны) в надводном положении и 878 т (864 длинных тонны) в подводном положении. [ 2 ]
У-31 был оснащен двумя Germania 6-цилиндровыми двухтактными дизельными двигателями общей мощностью 1850 лошадиных сил (1361 кВт ; 1825 л.с. ) для использования на поверхности и двумя Siemens-Schuckert двойного действия электродвигателями общей мощностью 1200 л.с. PS (883 кВт; 1184 л.с.) для подводного использования. длиной 1,60 м (5 футов 3 дюйма) Эти двигатели приводили в движение два вала каждый с гребным винтом , что давало лодке максимальную надводную скорость 16,4 узла (30,4 км/ч; 18,9 миль в час) и 9,7 узла (18,0 км/ч; 11,2 миль в час). ) при погружении. Дальность плавания составляла 8790 морских миль (16280 км; 10120 миль) при скорости 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) на поверхности и 80 морских миль (150 км; 92 мили) при скорости 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). ) под водой. Глубина погружения составила 50 м (164 фута 1 дюйм). [ 2 ]
Подводная лодка была вооружена четырьмя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) , двумя в носовой части и двумя в корме , и несла 6 торпед . лодки В составе было 4 офицера и 31 рядовой. [ 2 ]
Открытие затонувшего корабля
[ редактировать ]Обломки U-31 были обнаружены в 2012 году примерно в 55 милях (89 км) от побережья Восточной Англии во время исследований, проведенных в рамках подготовки к строительству морской ветряной электростанции . Однако официально место крушения не было идентифицировано до 9 сентября 2015 года, когда голландская группа водолазов Ламлаша обнаружила бортовой номер, выгравированный на спасенном навигационном оборудовании. [ 3 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]2012: Обломки корабля обнаружены во время гидроакустической съемки компанией Fugro для проекта морской ветряной электростанции компании Scottish Power Renewables.
2013 и 2014 годы: затонувшие корабли обследовались RNLNavy с помощью водолазов и гидролокаторов в ходе поиска затонувшего HNLMS O13 , потерянного во время патрулирования в июне 1940 года в Северном море. Это затонувшее судно можно классифицировать как подводную лодку серии SM U-31 времен Первой мировой войны.
идентифицировали затонувший корабль 2015: Голландские водолазы с теплохода « Ламлаш – Харлем» как SM U-31 (бортовой номер указан на «Fahrt Tabelle» (таблице настроек маневрирования)). [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Зигфрид Вахендорф» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , с. 6.
- ^ Госден, Эмили (20 января 2016 г.). «Тайна подводной лодки времен Первой мировой войны раскрыта после крушения, обнаруженного разработчиками морской ветряной электростанции» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Кемп, Пол (1997). Уничтоженные подводные лодки, потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Arms & Armor Press. п. 11. ISBN 1-85409-321-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: U 31» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net .
- Подводные лодки Германии Первой мировой войны
- корабли 1914 года
- Корабли, построенные в Киле
- Подводные лодки введены в строй в 1914 году.
- Морские происшествия 1915 года
- Подводные лодки затонули в 1915 году.
- Подводные лодки, потопленные минами
- Кораблекрушения времен Первой мировой войны в Северном море
- Немецкие подводные лодки типа U 31
- Подводные лодки потеряны со всеми руками