Jump to content

СМ Ю-27 (Германия)

Координаты : 50 ° 43' с.ш. 07 ° 22' з.д.  /  50,717 ° с.ш. 7,367 ° з.д.  / 50,717; -7,367
История
Германская империя
Имя Ю-27
Заказал 19 февраля 1912 г.
Строитель Императорская верфь Гданьск
Номер двора 17
Запущен 14 июля 1913 г.
Введен в эксплуатацию 8 мая 1914 г.
Судьба Потоплен 19 августа 1915 года на западных подходах . 37 погибших.
Общие характеристики [1]
Класс и тип Немецкая подводная лодка типа U 27
Смещение
Длина 64,70 м (212 футов 3 дюйма) ( о/а )
Луч 6,32 м (20 футов 9 дюймов)
Черновик 3,48 м (11 футов 5 дюймов)
Скорость
  • 16,7 узлов (30,9 км / ч; 19,2 миль в час) на поверхности
  • 9,8 узла (18,1 км/ч; 11,3 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8420 миль (15590 км; 9690 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) на поверхности
  • 85 миль (157 км; 98 миль) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) под водой
Глубина испытания 50 м (164 фута)
Дополнить 4 офицера, 31 зачислен
Вооружение
Послужной список
Часть:
  • IV флотилия
  • 1 августа 1914 г. - 19 августа 1915 г.
Командиры:
  • Капитан Бернд Вегенер
  • 8 мая 1914 г. - 19 августа 1915 г.
Операции: 3 патруля
Победы:
  • 9 торговых судов потоплены
    (25 172 брт )
  • 2 военных корабля потоплены
    (6325 тонн)
  • 1 вспомогательный военный корабль потоплен
    (5948 брт )

SM U-27 немецкая типа U-27, подводная лодка построенная для службы в Императорском флоте Германии . Он был спущен на воду 14 июля 1913 года и вступил в строй 8 мая 1914 года под капитан-лейтенанта Бернда Вегенера командованием .

18 октября 1914 года британская подводная лодка HMS E3 была торпедирована и потоплена в Северном море U -27 . Это была первая акция, в которой одна подводная лодка потопила другую.

Затопление HMS E3

[ редактировать ]

HMS E3 вышел из Харвича 16 октября для патрулирования у Боркума в Северном море . 18 октября E3 заметила впереди несколько немецких эсминцев , но не смогла занять позицию для стрельбы по ним. Не имея возможности пройти мимо них, коммандер Чолмли отступил в бухту, чтобы дождаться, пока они разойдутся. При этом он не заметил, что бухта также была занята U-27 под командованием капитан-лейтенанта Бернда Вегенера.

Вегенер всплыл на поверхность и патрулировал между Эмсом и Боркумом, когда в 11:25 был замечен объект, напоминающий буй , там, где буя быть не должно. Заподозрив британскую подводную лодку, U-27 немедленно нырнула и закрыла объект. Хотя противник был «сбит с толку», номер 83 был отчетливо виден на боевой рубке британской лодки, которая теперь идентифицирована как таковая вне всяких разумных сомнений. Вегенер отслеживал подводную лодку в течение двух часов, пока не смог приблизиться к «восходящему солнцу». Он отметил, что дозорные пристально смотрели в другую сторону, в сторону Эмса. Когда расстояние сократилось до 300 м (330 ярдов), U-27 G6 выпустила две торпеды . Взрыв, произошедший 12 секунд спустя, немедленно затопил E3 . КТБ сообщает, что люди (вероятно, наблюдатели с мостика) были видны в воде, но U-27 нырнула и отошла, опасаясь, что поблизости может скрываться вторая британская подводная лодка. Через 30 минут подводная лодка вернулась на место происшествия в поисках улик и возможных выживших, но безуспешно. Все 28 членов E3 Экипаж погиб. [2]

Другие встречи

[ редактировать ]

19 августа 1915 года U-27 была потоплена на западных подступах на позиции 50 ° 43' с.ш. 07 ° 22' з.д.  /  50,717 ° с.ш. 7,367 ° з.д.  / 50,717; -7,367 , стрельба с корабля Q HMS Baralong . В тот же день подводная лодка U-24 потопила лайнер White Star Liner SS Arab , что привело в ярость команду Баралонга , которая находилась в этом районе, но ничего не могла сделать. При встрече с U-27 экипаж «Баралонга» спустил нейтральный американский флаг, который они несли под ложным флагом , и поднял белый флаг . Завязался односторонний бой, в ходе которого U-27 получила несколько попаданий и начала тонуть. [7]

По словам Тони Бриджланда;

Герберт закричал: «Прекратить огонь!» Но кровь его людей кипела. Они мстили арабам и Лузитании . Для них сейчас не было времени прекращать стрельбу, даже когда оставшиеся в живых члены экипажа появились на внешнем корпусе, пытаясь сбросить одежду и уплыть от нее. Из ее баков раздалось мощное шипение сжатого воздуха, и U-27 исчезла из поля зрения в вихре гигантских грохочущих пузырей, оставив завесу дыма над тем местом, где она была. Чтобы выстрелить в нее тридцатью четырьмя снарядами, потребовалось всего несколько минут. [7]

12 выживших немцев переплыли от затонувшей U-27 в Баралонг в поисках безопасности; но командир Годфри Герберт , действуя согласно устному приказу, переданному двумя офицерами , Адмиралтейства секретной службы «не брать пленных с подводных лодок», [8] приказал своим людям, в нарушение Гаагских конвенций , расстрелять из стрелкового оружия безоружных выживших немцев в воде, убив всех 12 человек. Затем Герберт отправил 12 королевских морских пехотинцев из Баралонга с приказом не брать в плен оставшихся в живых немцев на борту Никосиана . Несмотря на попытку британского правительства скрыть, инцидент вызвал официальный протест Государственного департамента США и вызвал возмущение в Германии, а 15 января 1916 года в Рейхстаге состоялись дебаты , где он был описан как «трусливое убийство»; Правительство Германии вскоре заявило, что проведет репрессии, хотя и не уточнило, какими они будут. [9]

В память о жертвах этого события была выпущена немецкая медаль. [10]

Тем временем Военное бюро по расследованию нарушений законов войны ( нем . des Kriegsrechts ) добавило Баралонга командующего , Militäruntersurungstelle für Verletzungen имя которого было известно только как «капитан Уильям Макбрайд», в состав военного министерства Пруссии. Черный список англичан, виновных в нарушении законов войны по отношению к военнослужащим немецких вооруженных сил». [11]

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж [Примечание 1] Судьба [12]
18 октября 1914 г. HMS E3  Королевский флот 725 затонул
31 октября 1914 г. HMS Гермес  Королевский флот 5,600 затонул
11 марта 1915 г. HMS Баяно  Королевский флот 5,948 затонул
13 марта 1915 г. Хартдейл  Великобритания 3,839 затонул
18 мая 1915 г. Драмкри  Великобритания 4,052 затонул
19 мая 1915 г. Дамфрис  Великобритания 4,121 затонул
21 мая 1915 г. Гленхольм  Великобритания 1,968 затонул
18 августа 1915 г. Бен Врэки  Великобритания 3,908 затонул
18 августа 1915 г. Гладиатор  Великобритания 3,359 затонул
18 августа 1915 г. Магда  Норвегия 1,063 затонул
18 августа 1915 г. Сверресборг  Норвегия 1,144 затонул
19 августа 1915 г. Пенья Кастильо  Испания 1,718 затонул

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Грёнер 1991 , стр. 6–7.
  2. ^ Кемп, Пол (1999). Сожаление Адмиралтейства: потери британских военных кораблей в ХХ веке . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN  0-7509-1567-6 .
  3. ^ HMS Hermes на www.wrecksite.eu
  4. ^ Историческая среда Шотландии . «HMS Bayano: Северный канал (102639)» . Кенмор . Проверено 29 июня 2023 г.
  5. ^ Леттенс, январь. «СС Драмкри [+1915]» . место крушения . Проверено 10 апреля 2012 г.
  6. ^ Леттенс, январь. «СС Дамфрис [+1915]» . место крушения . Проверено 10 апреля 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Мессимер, Дуайт Р. (2002). Вершоллен: Потери подводных лодок в Первой мировой войне . Издательство Военно-морского института. ISBN  155750475X .
  8. ^ Бриджланд (1999), Замаскированные морские убийцы: корабли Q и рейдеры-приманки , стр. 21.
  9. ^ Геспериды (2007). Ежегодный обзор общественных событий в стране и за рубежом за 1916 год . Читайте книги. ISBN  978-1406751987 .
  10. ^ «Медаль в память затопления U.27 кораблем Q «Баралонг», 1915 год» . Коллекция . Национальный морской музей . Проверено 10 декабря 2011 г.
  11. ^ Альфред М. де Заяс, Бюро по расследованию военных преступлений Вермахта 1939–1945 , стр. 8.
  12. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-27» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 22 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг., Подводные лодки и минные корабли . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ec7669c018811f242b7c4d5cc96bb86__1717176540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/86/9ec7669c018811f242b7c4d5cc96bb86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM U-27 (Germany) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)