СС Рэмси
![]() Рэмси.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() ![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки |
|
Маршрут | |
Строитель | Naval Construction & Armaments Co , Барроу-ин-Фернесс |
Номер двора | 243 |
Запущен | 9 мая 1895 г. |
Идентификация | ПО 104240 |
Судьба | Потоплен 8 августа 1915 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Перевозить |
Тоннаж | 1520 брт |
Длина | 310 футов 2 дюйма (94,5 м) |
Луч | 37 футов 1 дюйм (11,3 м) |
Глубина | 16 футов (4,9 м) |
Ледовый класс | Н/Д |
Установленная мощность | 5300 л.с. (4000 кВт) |
Движение | Двухвинтовая паровая турбина |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) |
Емкость | 1162 пассажира |
Экипаж | 42 |
SS или RMS Ramsey был пассажирским пароходом, которым управляла компания Steam Packet Company острова Мэн с 1912 по 1914 год. Он был построен в 1895 году как герцог Ланкастер для совместного обслуживания Белфаста Лондонской и Северо-Западной железных дорог , а также Ланкашира и Йоркшира. Железнодорожные компании. [ 1 ] Пароход был реквизирован Адмиралтейством в 1914 году как вооруженный абордажный корабль HMS Ramsey и затонул в следующем году.
Строительство
[ редактировать ]«Герцог Ланкастер» был спущен на воду 9 мая 1895 года на в Барроу-ин-Фернесс верфи компании Naval Construction & Armaments Co , которая также производила двигатели и котлы. [ 2 ] [ 3 ]
Первоначально судно имело водоизмещение 1520 брт и 467 нрт ; длина 310 футов 2 дюйма, 94,54 м; ширина 37 футов 1 дюйм, 11,30 м; глубина 16 футов 4 дюйма, 4,98 м. [ 4 ] Герцог Ланкастерский имел рабочую скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час).
Срок службы
[ редактировать ]Герцог Ланкастерский поступил на вооружение Ланкаширско-Йоркширской железнодорожной компании, которая эксплуатировала его с Лондонской и Северо-Западной железнодорожной компанией на маршруте Флитвуд — Белфаст . [ 3 ]
В марте 1911 года герцог Ланкастер был продан организации под названием Турецкий патриотический комитет , которая отремонтировала двигатели и котлы в Каммелл-Лэрде . [ 3 ] [ номер 1 ] Однако начало итало-турецкой войны в сентябре 1911 года помешало покупателям принять поставку, и в 1912 году судно было продано компании Steam Packet Company на острове Мэн. [ 3 ] [ 6 ]
Компания Steam Packet с острова Мэн приняла судно в июле 1912 года и сразу же сменила название судна на The Ramsey . [ номер 2 ] Ее карьера в компании сложилась без происшествий, поскольку она зарекомендовала себя во флоте Steam Packet.
Служба «Рэмси» в компании была одной из самых коротких в ее истории и завершилась в конце сезона 1914 года.
Военная служба и потери
[ редактировать ]«Рэмси» был третьим кораблем компании Steam Packet Company с острова Мэн, призванным на службу в Великую войну . 28 октября 1914 года он был реквизирован и переоборудован в вооруженное абордажное судно компанией Cammell Laird с двумя 12-фунтовыми орудиями и корабельной ротой из 98 человек и переименован просто в HMS Ramsey . [ 7 ]
Рэмси базировался в Скапа-Флоу под командованием лейтенанта Гарри Рэби. [ 8 ] Ее работа заключалась в ночных патрулях, в ходе которых она обычно сопровождала два эсминца . Это была опасная работа, руководимая по радио из штаба, проводившаяся без навигационных огней и повсюду с использованием пилотируемых орудий. В течение нескольких месяцев Рэмси перехватывал и бросал вызов многим кораблям, иногда поднимая на борт призовую команду и доставляя подозреваемого в порт.
В свой последний патруль она шла 12 часов, когда после рассвета 8 августа 1915 года из-за горизонта появился дым . Рэмси бросился в погоню и наткнулся на пароход под российским флагом. Рэмси шел рядом с судном, которое должным образом остановилось. Подозреваемый, которым оказался немецкий вспомогательный минный заградитель SMS Meteor , затем поднял немецкий флаг и выстрелил почти в , убив командира и членов экипажа на мостике Рэмси упор . [ 9 ] [ 10 ]
В то же время рейдер выпустил торпеду , Рэмси корму разрушив . [ 9 ] Пятьдесят пять членов экипажа погибли; Метеор набрал 43 после того, как Рэмси упал через пять минут. [ 9 ] Положение ее крушения определяется как 59 ° 36'N 001 ° 25'W / 59,600 ° N 1,417 ° W . [ 10 ]
На следующий день британские войска разгромили Метеор , пленники которого были переведены на нейтральные корабли, прежде чем он был затоплен . [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Также сообщается, что герцог Ланкастерский вместе с близкими сестрами герцогом Йоркским и герцогом Корнуоллским был отправлен Ланкаширско-Йоркширской железнодорожной компанией в H&G Grayson Ltd , Ливерпуль, «для повторной кипячения и обширных изменений» весной 1911 года. [ 5 ]
- ^ Сообщается, что включение слова «The» было технической ошибкой; только Рэмси . был предназначен [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожные и другие пароходы. CLD Duckwork и GE Langmuir. Прескот, Ланкашир. 1968.
- ^ «Герцог Ланкастер» . Индекс кораблей Мирамара . РБ Хаворт, Веллингтон, Новая Зеландия . Проверено 1 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хос, Дункан (1993). Британские железнодорожные пароходы: восточные и северо-западные компании . Херефорд: Публикации TCL. п. 88. ИСБН 0-946378-22-3 .
- ^ Список торгового флота . Лондон: Споттисвуд, Баллантайн и компания, 1896. с. 95.
- ^ «Договоры на судоремонт». Таймс . № 39575. Лондон. 3 мая 1911 г. с. 27.
- ^ «Железная дорога Ланкашира и Йоркшира — услуги из Флитвуда и Белфаста», http://simplonpc.co.uk/LMS-LYR1.html
- ^ Колледж, Дж. Дж. Корабли Королевского флота: Исторический указатель - Том 2 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 294.
- ^ Ревизор острова Мэн. Суббота, 14 августа 1915 г.
- ^ Jump up to: а б с Хокинг, Чарльз (1969). Словарь катастроф на море - Том 2 . Лондон: Регистр судоходства Ллойда. п. 379.
- ^ Jump up to: а б с «HMS Рэмси» . Место крушения . Проверено 1 апреля 2015 г.
- Библиография
- Чаппелл, Коннери (1980). Островная линия жизни T.Stephenson & Sons Ltd. ISBN 0-901314-20-X
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с «Рэмси» (корабль, 1895 г.) на Викискладе?
- 1895 кораблей
- Корабли, построенные в Барроу-ин-Фернесс
- Корабли компании Steam Packet на острове Мэн
- Пассажирские суда Соединенного Королевства
- Паромы Соединенного Королевства
- Паромы острова Мэн
- Вооруженные десантные пароходы Королевского флота
- Пароходы Соединенного Королевства
- Морские происшествия 1915 года
- Кораблекрушения времен Первой мировой войны в Северном море