М. В. Фенелла (1951)
![]() Фенелла на офисном причале, Дуглас
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец | 1951–1973: Компания Steam Packet на острове Мэн. |
Оператор |
|
Порт приписки | Дуглас, остров Мэн |
Строитель | Судостроительная компания Ailsa , Трун |
Расходы | £163,783 |
Запущен | Понедельник, 6 августа 1951 г. |
Первое путешествие | 1951 |
Не работает | Продан в 1973 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Загорелся и затонул в Средиземном море 2 февраля 1977 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовое судно |
Тоннаж | 1019 регистровых тонн брутто (брт) |
Длина | 210 футов 0 дюймов (64,0 м) |
Луч | 37 футов 0 дюймов (11,3 м) |
Глубина | 16 футов 6 дюймов (5,0 м) |
Установленная мощность | 1185 л.с. (884 кВт) |
Движение | 7-цилиндровый двигатель British Polar (одновинтовой). |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Емкость | Дедвейт 750 тонн. |
MV Fenella (III) № 165289 было грузовым судном, эксплуатируемым компанией Steam Packet Company на острове Мэн , и третьим судном в истории компании, носившим это имя. Fenella была построена судостроительной компанией Ailsa в Труне в 1951 году и стала первым теплоходом и первым современным грузовым судном компании.
Размеры
[ редактировать ]Водоизмещение «Фенеллы» составляло 1019 брутто- тонн , длина — 210 футов; балка 37 футов; Глубина 16 футов 6 дюймов и расчетная эксплуатационная скорость 12 узлов . Стоимость ее покупки составила 163 783 фунта стерлингов. На ней был 7-цилиндровый двигатель British Polar мощностью 1185 лошадиных сил. Дизель-генераторы охлаждались циркулирующей водой из балластных цистерн, как если бы это были радиаторы.
Срок службы
[ редактировать ]В 1951 году компания Steam Packet приступила к модернизации своего грузового флота и выбрала судостроительную компанию Ailsa в Труне для постройки своего первого теплохода. Фенелла перевозила автомобили, скот и генеральные грузы.
Утилизация и потеря
[ редактировать ]В начале 1970-х годов контейнеризация привела к заметному росту грузового бизнеса. Только в 1973 году объем грузовых перевозок увеличился на 31 процент. Сначала ожидалось, что Peveril, работающий вместе с Ramsey, сможет удовлетворить этот спрос, и компания приняла решение продать Fenella . в начале 1973 года [ 2 ]
Фенелла была продана греческим владельцам Э. Мастихиаду из Пирея и переименована в Вассо М. 2 февраля 1977 года, после нескольких лет плавания в Средиземном море , он загорелся и затонул в двух морских милях от маяка Боролос, Дамиетта, когда следовал из Александрии в Джидду с грузом медицинского хлопка и риса. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «МВ Вассо М. [+1977]» . Место крушения . Проверено 24 октября 2021 г.
- ↑ Часовня Коннери: Дорога жизни на острове, стр. 47
- Библиография
- Чаппелл, Коннери (1980). Островная линия жизни T.Stephenson & Sons Ltd. ISBN 0-901314-20-X