Jump to content

Военный корабль США Баттернат

Военный корабль США Баттернат (АН-9) в 1965 году.
Военный корабль США Баттернат (АН-9) в 1965 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Баттернат (ЯГ-60)
Строитель Верфь озера Вашингтон , Хоутон, Вашингтон
Заложен 11 марта 1941 г. и YN-4 (Ярдовый сетчатый тендер).
Запущен 10 мая 1941 г.
Введен в эксплуатацию 13 мая 1942 г.
Выведен из эксплуатации 18 июля 1969 г.
реклассифицирован
  • Ан-9 (корабль-сетеукладчик), январь 1944 г.
  • АНЛ-9 (корабль для укладки сетей), 1 января 1969 г.
  • ЯГ-60, 1969 г.
пораженный 18 июля 1969 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Уничтожен как цель, июнь 1977 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Алоэ» Корабль-сетеукладчик
Смещение
  • 500 длинных тонн (508 т) легких
  • 760 длинных тонн (772 т) при полной загрузке
Длина 151 футов 8 дюймов (46,23 м)
Луч 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Движение Дизельный двигатель , один вал
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 40
Вооружение

Военный корабль США « Баттернат» (AN-9/YN-4/ANL-9/YAG-60) был заложен как тендер для верфей 11 марта 1941 года в Хоутоне, штат Вашингтон , на верфи Lake Washington ; спущен на воду 10 мая 1941 г.; и принят на вооружение на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд 3 сентября 1941 года.

корабль начал службу в прибрежном патруле 13-го военно-морского округа После достройки в Пьюджет-Саунде в начале октября . До мая 1942 года она обслуживала противолодочные сети и выполняла задачи по тралению мин. 13 мая 1942 года военный корабль США « Баттернат» был введен в строй в Сиэтле , штат Вашингтон.

Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Корабль покинул Сиэтл , штат Вашингтон, 17 мая с кратким визитом в Сан-Франциско, штат Калифорния , до 1 июня, когда он отправился в юго-западную часть Тихого океана. Сопровождая SS Elbridge Gerry через океан, Баттернат прибыл в Нумеа , Новая Каледония , 27 июня. В течение 18 месяцев она ухаживала за сетями в юго-западной части Тихого океана, сначала в Новой Каледонии, позже на Новых Гебридах , а затем на Соломоновых островах . Ее действительная служба была прервана только на два ремонтных периода — август и сентябрь 1943 года в Порт-Чалмерсе , Новая Зеландия, и с ноября 1943 года по февраль 1944 года в Перл-Харборе .

Во время капитального ремонта в Перл-Харборе он был переклассифицирован в корабль- укладчик сетей и получил новое обозначение АН-9 . В январе 1945 года корабль отправился с Соломоновых островов через залив Гумбольдта в Новой Гвинее в Лейте на Филиппинах . Последующие два года она провела, занимаясь сетями и другими районными ремесленными операциями в водах, прилегающих к островам Лейте и Самар .

Послевоенные задания по прокладке сетей

[ редактировать ]

Военный корабль США «Баттернат» покинул залива Лейте конвой из 24 февраля 1947 года и взял курс на Марианские острова . Она прибыла на Гуам 9 марта и начала трехлетнюю службу на подопечных территориях островов Тихого океана . Базируясь в гавани Апра на Гуаме, она перевозила пассажиров и грузы между островами, а также ставила сети и обслуживала их на различных островах. Корабль также выполнил несколько заданий у Иводзимы, уложив швартовые буи и оказав помощь в восстановлении, ремонте и замене подводных лодок. Корабль покинул Гуам 19 июня 1950 года для ремонта на военно-морской верфи Перл-Харбора . Судно-сетеукладчик завершил ремонт и 15 сентября вышел в море. Пройдя через Гуам и Иводзиму, она прибыла в Сасебо , Япония, 28 октября. Корабль проводил операции в Сасебо и Йокосуке, Япония , до 7 июля 1951 года, когда он отплыл на Гуам, чтобы возобновить свои прежние обязанности на подопечных территориях .

12 декабря 1951 года военный корабль США « Баттернат» прибыл в Перл-Харбор для проведения очередного капитального ремонта. Почти восемь месяцев спустя она завершила ремонт и вышла в море к западному побережью Соединенных Штатов . Корабль-укладчик сетей достиг Сан-Франциско, Калифорния , 15 августа 1952 года, но вскоре после этого двинулся на юг, в Сан-Диего, Калифорния . Приписанный к 11-му военно-морскому округу , военный корабль США « Баттернат» провел немногим более пяти лет, работая в Сан-Диего и его окрестностях, ухаживая за сетями и буями, а также служа тренировочной платформой для студентов Военно-морской сетевой школы в Тибуроне, Калифорния , и для членов США Военно-морской резерв .

Поддержка испытаний ракет на Тихом океане

[ редактировать ]

Однако в 1957 году ее миссия существенно изменилась: акцент на сетях для защиты гавани был заменен более сложными методами. 14 декабря 1957 года военно-морская артиллерийская испытательная станция (NOTS), Чайна-Лейк , Калифорния , взяла на себя оперативный контроль над военным кораблем USS Butternut . Административное управление оставалось за комендантом 11-го военно-морского округа .

В течение следующих семи лет корабль оказывал услуги по поддержке Polaris программы испытаний и разработки ракет служил платформой мониторинга для ученых и инженеров, участвующих в программе, он . Помимо того, что USS Butternut буксировал оборудование и вспомогательные суда на испытательный полигон острова Сан-Клементе и обратно , проводил исследования дна океана на этом полигоне, доставлял ракеты на него . и выполнил множество других вспомогательных услуг. В 1964 году ВМС США завершили испытания ракеты «Поларис» на острове Сан-Клементе и закрыли там объект. Чайна-Лейк, однако, сохранила оперативный контроль над Баттернатом с целью испытаний Mark 46 противолодочной (ПЛО) торпеды и ее первой модификации. Эта обязанность, сопровождавшаяся периодами ремонта, занимала ее до лета 1969 года.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

не соответствует потребностям ВМС США В конце июня 1969 года выяснилось, что USS Butternut . Он был выведен из эксплуатации в Сан-Диего, Калифорния , 18 июля 1969 года, и его имя было исключено из списка ВМФ в тот же день .

Деятельность после вывода из эксплуатации

[ редактировать ]

Однако почти сразу же его восстановили в списке служебных кораблей как ЯГ-60 для службы на Тихоокеанском ракетном полигоне . Это назначение длилось около двух лет до июня 1971 года. 1 июля 1971 года ее служебное судно было исключено из списка ВМФ. В начале 1972 года она стала тренажёром-спасателем 5-й служебной эскадрильи (ServRon) на острове Мауи на Гавайских островах . Она работала так до июня 1977 года, после чего была уничтожена как мишень.

Военный корабль США « Баттернат» получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b29c8d22d99d2e5b42fc1b07d2b434a__1661764860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/4a/9b29c8d22d99d2e5b42fc1b07d2b434a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Butternut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)