Военный корабль США Тик
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Тик |
Тезка | Высокое восточно-индийское дерево, прочная и твердая древесина которого известна своей долговечностью, а также устойчивостью к насекомым и деформации. Тиковое дерево особенно подходит для судостроения . |
Строитель | Джон Х. Мэтис и компания , Камден, Нью-Джерси |
Заложен | 25 октября 1940 г. и ЯН-30. |
Запущен | 7 июля 1941 г. |
Спонсор | Миссис ЭЛ Патч |
Введен в эксплуатацию | 10 декабря 1942 года позывной USS Teak (YN-30) в Колоне , зона Панамского канала. |
повторно введен в эксплуатацию | 30 августа 1946 г. |
В эксплуатации | 7 мая 1942 г. и Тик (YN-30). |
реклассифицирован | Ан-35 , 30 января 1944 г. |
пораженный | дата неизвестна |
Порт приписки | Тибурон, Калифорния ; Сан-Франциско, Калифорния |
Почести и награды | две боевые звезды и часть Благодарности подразделения ВМФ. |
Судьба | Продано в 1976 г. |
Общие характеристики | |
Тип | класса «Алоэ» Корабль-сетеукладчик |
Тоннаж | 560 тонн |
Смещение | 850 тонн |
Длина | 163 фута 2 дюйма |
Луч | 30 футов 6 дюймов |
Черновик | 11 футов 8 дюймов |
Движение | дизельный двигатель , одиночный винт |
Скорость | 12,5 узлов |
Дополнить | 48 офицеров и зачислены |
Вооружение | одна одиночная калибра 3 дюйма (76 мм) артустановка , четыре 20-мм орудия |
USS Teak (AN-35/YN-30) — «Алоэ» класса сетевой корабль , служивший в составе ВМС США на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны . Она была направлена на службу на Тихоокеанский флот США с защитными противолодочными сетями получила две боевые звезды и за свою храбрость и другие награды.
Запущен в Камдене, штат Нью-Джерси.
[ редактировать ]Тик (YN-30) был заложен 25 октября 1940 года в Камдене, штат Нью-Джерси , компанией John H. Mathis & Company ; спущен на воду 7 июля 1941 г.; спонсируется г-жой Э. Л. Патч; принят на вооружение 7 мая 1942 г.; и введен в эксплуатацию 10 декабря 1942 года в Колоне , зона Панамского канала .
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Службы береговой охраны
[ редактировать ]На момент ввода в эксплуатацию сетевой тендер был закреплен за сетями, охранявшими западные ворота Панамского канала . Тик пересек канал 15 декабря 1942 года; покинул Бальбоа в канун Рождества ; и прибыл в Сан-Франциско, Калифорния , 6 января 1943 года. Базируясь на Тибурон складе военно-морских сетей в западном заливе Сан-Франциско , он начал обслуживать противолодочные сети гавани 10-го числа.
На протяжении 1943 и 1944 годов Тик патрулировал и обслуживал сети, защищавшие якорные стоянки и гавань залива Сан-Франциско. Она осматривала сети, ремонтировала и заменяла изношенные детали и буи , освобождала причальные якоря и время от времени застревала в сетях один корабль. Эти рутинные, но жизненно важные обязанности были заменены ремонтом в Аламеде, Калифорния , артиллерийскими учениями в октябре и рейсом в Сан-Педро, Калифорния , в декабре.
Операции в южной части Тихого океана
[ редактировать ]Переклассифицированный в корабль для укладки сетей и переименованный в Ан-35 20 января 1944 года, Тик прошел под мостом Золотые Ворота незадолго до захода солнца 2 марта и взял курс на южную часть Тихого океана . Следуя через Самоа , он достиг Новой Гвинеи 4 апреля и начал действовать из залива Милн и близлежащих островов Тробриан . Следующие шесть месяцев она оказывала услуги буксировки в близлежащих водах, перевозила грузы, ставила гидроакустические буи, занималась ненужными буями и причалами.
Переназначенный в залива Лейте подразделение обслуживания 7-го флота США , он покинул залив Гумбольдта в составе конвоя 18 октября и вошел в залив Лейте 24 октября. В течение следующих нескольких недель, несмотря на частые вызовы в общий штаб, она устанавливала причалы для сетей и маркерные буи в заливе Лейте, помогала приземляться небольшим судам и буксировала.
В августе корабль был выбран в качестве надводного судна поддержки усилий США по возвращению серебра, которое Казначейство Филиппин сбросило в Манильский залив, когда японцы прибыли на Коррегидор. [ 1 ] Водолазы армии США и ВМС США находят на ее палубе миллионы долларов серебряных песо в ноябре 1945 года.
В конце ноября она приступила к работе на гидролокационной станции между Самар и Гомохон островами . 17 января 1945 года он вернулся к обслуживанию и укладке причалов. В середине марта он проследовал на Лусон и действовал в Манильском заливе , занимаясь в основном подъемом затопленных барж, сампанов , дизельных лодок и пароходов . В этот период, будучи назначенным в подразделение спасения кораблей, пожаротушения и спасения, Тихоокеанские силы обслуживания, она получила Благодарность подразделения ВМФ .
Она оставалась на Филиппинах до конца ноября, а затем направилась через Марианские острова и Перл-Харбор к побережью Калифорнии и прибыла в Сан-Педро, Калифорния , 4 января 1946 года. Ее отбуксировали в Асторию, штат Орегон , судном «Мимоза» (AN). -26) в июне и был выведен из эксплуатации и переведен в резерв 30 августа 1946 года. В июне 1961 года он был помещен под стражу Морской администрации США , но остался в собственности ВМФ. Тик был продан компании Levin Metals Corp., Сан-Хосе, Калифорния , 16 марта 1976 года.
Почести и награды
[ редактировать ]Тик получила две боевые звезды ( операция Лейте и операция Манильский залив - Бикол ), а также свою долю Благодарности военно-морского подразделения .
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей - YN-30 / АН-35 Тик