Jump to content

Военный корабль США Тик

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Тик
Тезка Высокое восточно-индийское дерево, прочная и твердая древесина которого известна своей долговечностью, а также устойчивостью к насекомым и деформации. Тиковое дерево особенно подходит для судостроения .
Строитель Джон Х. Мэтис и компания , Камден, Нью-Джерси
Заложен 25 октября 1940 г. и ЯН-30.
Запущен 7 июля 1941 г.
Спонсор Миссис ЭЛ Патч
Введен в эксплуатацию 10 декабря 1942 года позывной USS Teak (YN-30) в Колоне , зона Панамского канала.
повторно введен в эксплуатацию 30 августа 1946 г.
В эксплуатации 7 мая 1942 г. и Тик (YN-30).
реклассифицирован Ан-35 , 30 января 1944 г.
пораженный дата неизвестна
Порт приписки Тибурон, Калифорния ; Сан-Франциско, Калифорния
Почести и
награды
две боевые звезды и часть Благодарности подразделения ВМФ.
Судьба Продано в 1976 г.
Общие характеристики
Тип класса «Алоэ» Корабль-сетеукладчик
Тоннаж 560 тонн
Смещение 850 тонн
Длина 163 фута 2 дюйма
Луч 30 футов 6 дюймов
Черновик 11 футов 8 дюймов
Движение дизельный двигатель , одиночный винт
Скорость 12,5 узлов
Дополнить 48 офицеров и зачислены
Вооружение одна одиночная калибра 3 дюйма (76 мм) артустановка , четыре 20-мм орудия

USS Teak (AN-35/YN-30) «Алоэ» класса сетевой корабль , служивший в составе ВМС США на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны . Она была направлена ​​на службу на Тихоокеанский флот США с защитными противолодочными сетями получила две боевые звезды и за свою храбрость и другие награды.

Запущен в Камдене, штат Нью-Джерси.

[ редактировать ]

Тик (YN-30) был заложен 25 октября 1940 года в Камдене, штат Нью-Джерси , компанией John H. Mathis & Company ; спущен на воду 7 июля 1941 г.; спонсируется г-жой Э. Л. Патч; принят на вооружение 7 мая 1942 г.; и введен в эксплуатацию 10 декабря 1942 года в Колоне , зона Панамского канала .

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Службы береговой охраны

[ редактировать ]

На момент ввода в эксплуатацию сетевой тендер был закреплен за сетями, охранявшими западные ворота Панамского канала . Тик пересек канал 15 декабря 1942 года; покинул Бальбоа в канун Рождества ; и прибыл в Сан-Франциско, Калифорния , 6 января 1943 года. Базируясь на Тибурон складе военно-морских сетей в западном заливе Сан-Франциско , он начал обслуживать противолодочные сети гавани 10-го числа.

На протяжении 1943 и 1944 годов Тик патрулировал и обслуживал сети, защищавшие якорные стоянки и гавань залива Сан-Франциско. Она осматривала сети, ремонтировала и заменяла изношенные детали и буи , освобождала причальные якоря и время от времени застревала в сетях один корабль. Эти рутинные, но жизненно важные обязанности были заменены ремонтом в Аламеде, Калифорния , артиллерийскими учениями в октябре и рейсом в Сан-Педро, Калифорния , в декабре.

Операции в южной части Тихого океана

[ редактировать ]

Переклассифицированный в корабль для укладки сетей и переименованный в Ан-35 20 января 1944 года, Тик прошел под мостом Золотые Ворота незадолго до захода солнца 2 марта и взял курс на южную часть Тихого океана . Следуя через Самоа , он достиг Новой Гвинеи 4 апреля и начал действовать из залива Милн и близлежащих островов Тробриан . Следующие шесть месяцев она оказывала услуги буксировки в близлежащих водах, перевозила грузы, ставила гидроакустические буи, занималась ненужными буями и причалами.

Переназначенный в залива Лейте подразделение обслуживания 7-го флота США , он покинул залив Гумбольдта в составе конвоя 18 октября и вошел в залив Лейте 24 октября. В течение следующих нескольких недель, несмотря на частые вызовы в общий штаб, она устанавливала причалы для сетей и маркерные буи в заливе Лейте, помогала приземляться небольшим судам и буксировала.

В августе корабль был выбран в качестве надводного судна поддержки усилий США по возвращению серебра, которое Казначейство Филиппин сбросило в Манильский залив, когда японцы прибыли на Коррегидор. [ 1 ] Водолазы армии США и ВМС США находят на ее палубе миллионы долларов серебряных песо в ноябре 1945 года.

В конце ноября она приступила к работе на гидролокационной станции между Самар и Гомохон островами . 17 января 1945 года он вернулся к обслуживанию и укладке причалов. В середине марта он проследовал на Лусон и действовал в Манильском заливе , занимаясь в основном подъемом затопленных барж, сампанов , дизельных лодок и пароходов . В этот период, будучи назначенным в подразделение спасения кораблей, пожаротушения и спасения, Тихоокеанские силы обслуживания, она получила Благодарность подразделения ВМФ .

Она оставалась на Филиппинах до конца ноября, а затем направилась через Марианские острова и Перл-Харбор к побережью Калифорнии и прибыла в Сан-Педро, Калифорния , 4 января 1946 года. Ее отбуксировали в Асторию, штат Орегон , судном «Мимоза» (AN). -26) в июне и был выведен из эксплуатации и переведен в резерв 30 августа 1946 года. В июне 1961 года он был помещен под стражу Морской администрации США , но остался в собственности ВМФ. Тик был продан компании Levin Metals Corp., Сан-Хосе, Калифорния , 16 марта 1976 года.

Почести и награды

[ редактировать ]

Тик получила две боевые звезды ( операция Лейте и операция Манильский залив - Бикол ), а также свою долю Благодарности военно-морского подразделения .

  1. ^ Corregidor Treasures, филиппинский моряк, Карл-Вильгельм Вельтеке, июль 2018 г. [1]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13a81a95419054d19a12650da3320eec__1680712440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/ec/13a81a95419054d19a12650da3320eec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Teak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)