Военный корабль США « Каштан»
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Каштан» |
Тезка | Дерево буковых семейства |
Строитель | Коммерческий металлургический завод , Портленд, Орегон |
Заложен | как YN-6 , дата неизвестна |
Запущен | 16 марта 1941 г. |
Спонсор | Миссис У.И. Мигер |
Введен в эксплуатацию | 24 июня 1942 г. как военный корабль США Честнат (АН-11). |
Выведен из эксплуатации | 7 сентября 1946 года, Бремертон, Вашингтон. |
В эксплуатации | 26 июля 1941 г. как Каштан (YN-6). |
реклассифицирован | Ан-11 , 24 июня 1942 г. |
пораженный | дата неизвестна |
Порт приписки | Тибурон, Калифорния |
Судьба | Выведен из строя в резерв 7 сентября 1946 года в Бремертоне, Вашингтон ; судьба неизвестна |
Общие характеристики | |
Тип | «Алоэ » класса Корабль- укладчик сетей |
Тоннаж | 660 тонн |
Смещение | 850 тонн |
Длина | 163 фута 2 дюйма |
Луч | 30 футов 6 дюймов |
Черновик | 11 футов 8 дюймов |
Движение | дизельный двигатель , одиночный винт |
Скорость | 12 узлов |
Дополнить | 48 офицеров и зачислены |
Вооружение | одна одиночная диаметром 3 дюйма (76 мм) артиллерийская установка , три 20-мм орудия, четыре 0,5 дюйма (12,7 мм) . пулеметы, один Y-образный пистолет |
USS Chestnut (AN-11/YN-6) — «Алоэ» класса корабль-сетеукладчик , предназначенный для обслуживания ВМС США во время Второй мировой войны с защитными противолодочными сетями .
Построен в Портленде, штат Орегон.
[ редактировать ]Chestnut (YN-6) был спущен на воду 15 марта 1941 года компанией Commercial Iron Works , Портленд, Орегон ; спонсировался г-жой У. Э. Мигер и принят на вооружение 25 июля 1941 года.
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Прикрепленный к 11-му военно-морскому округу , «Честнат» ухаживал за сетями и предоставлял другие портовые услуги в Сан-Диего, Калифорния , до 24 июня 1942 года. 25 мая 1942 года он был введен в полную строй.
Пройдя через Гавайи и Самоа , «Честнат» прибыл в Эфате , Новые Гебриды , 26 февраля 1943 года. Она ухаживала за сетями там и в Нумеа до 5 декабря 1943 года, за исключением капитального ремонта в Данидине , Новая Зеландия. Честнат прибыл на Соломоновы острова 13 декабря и до 29 августа 1944 года нес на этих островах грузоперевозки, спасательные работы и ремонт сетей. 20 января 1944 года она была переименована в Ан-11 .
С 3 сентября по 10 октября 1944 года Честнат разобрал и снял линию сетей в гавани Гаванны, Эфате, и после ремонта в Австралии вернулся в Нумеа до 3 января 1945 года . Затем Честнат переехал в Улити для выполнения сетевых и швартовных операций. За исключением непродолжительной службы на базе гидросамолетов на Коссол-Роудс , Палау, в апреле, она оставалась в Улити до 19 июня, а затем вылетела на Гуам и прибыла через два дня.
Послевоенная инактивация
[ редактировать ]Она дежурила там до 14 сентября, когда получила разрешение на западное побережье США и прибыла в Сан-Педро, Лос-Анджелес , 13 октября. Честнат был выведен из строя в резерв 7 сентября 1946 года в Бремертоне, штат Вашингтон .
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Архив фотографий служебного корабля - YN-6 / AN-11 Chestnut