Военный корабль США Бакторн (АН-14)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США «Кизил» (YN-3) |
Тезка | кизил |
Переименован | Облепиха (YN-9), 16 октября 1940 г. |
Тезка | Облепиха |
Строитель | Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда, Калифорния |
Заложен | 5 декабря 1940 г. |
Запущен | 27 марта 1941 г. |
Спонсор | Миссис Розали Бентон Дэй |
В эксплуатации | 16 сентября 1941 года, военно-морская верфь Мэр-Айленд. |
Введен в эксплуатацию | 9 декабря 1942 г. |
реклассифицирован | Ан-14, 1 января 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 августа 1947 года, Сан-Диего, Калифорния. |
пораженный | 1 июля 1963 г. |
Судьба | Выведен в резерв; списан в 1976 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Алоэ » Корабль- укладчик сетей класса |
Тоннаж | 560 тонн |
Смещение | 700 тонн |
Длина | 151 футов 8 дюймов (46,23 м) |
Луч | 30 футов 6 дюймов (9,30 м) |
Черновик | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Движение | дизель-электрический , одновинтовой |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч) |
Дополнить | 40 офицеров и зачислены |
Вооружение | одна одиночная диаметром 3 дюйма (76 мм) двойного назначения артиллерийская установка ; три 20-мм зенитные артиллерийские установки; один Y-образный пистолет |
USS Buckthorn (YN-9/AN-14) — «Алоэ» класса корабль-сетеукладчик , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Первоначально заказанный как USS Dogwood (YN-3) , он был переименован и переименован в Buckthorn (YN-9) перед началом строительства в декабре 1940 года. Он был спущен на воду в марте 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. В то время он был принят на вооружение без в строю, вступил в строй в декабре 1942 г., списан в августе 1947 г. В 1947 г. выведен в резерв и списан на слом. в 1976 году.
Карьера
[ редактировать ]Второй корабль, получивший такое название в ВМФ, Buckthorn (YN-9), был заложен 5 декабря 1940 года в Аламеде, Калифорния , компанией General Engineering & Drydock Co.; спущен на воду 27 марта 1941 г.; спонсируется г-жой Розали Бентон Дэй; и принят на вооружение на военно-морской верфи Мэр-Айленда 16 сентября 1941 года. В тот же день корабль покинул военно-морскую верфь Мэр-Айленда. Она прибыла в Сан-Педро, Калифорния , 20-го числа и прибыла на службу в качестве подразделения сетевой защиты и прибрежного патруля. Следующий 21 месяц она провела, ухаживая за сетями и патрулируя Сан-Педро. За это время, 9 декабря 1942 года, статус Бакторна был изменен с действующего на действующий.
В конце июня 1943 года сетевой тендер получил приказ о перераспределении ее в 13-й военно-морской округ . Она покинула Сан-Педро 14 июля 1943 года и прибыла в Сиэтл, штат Вашингтон , 21-го числа. 22 числа корабль вошел на верфь Уинслоу для капитального ремонта, который продлился до 15 августа. В то время Бакторн начал ухаживать за сетями в Манчестере, штат Вашингтон .
3 сентября 1943 года он отправился в путь из Манчестера, направляясь на службу в Аляски воды . Корабль прибыл в Датч-Харбор 12 на Аляске -го числа и начал там службу в сетевой обороне. В конце месяца она переехала в Адак и к 5 октября присоединилась к сетевой обороне Атту .
13 октября она приняла участие в, по-видимому, единственном боевом бою в своей карьере, выпустив один выстрел из 3-дюймовой и 120 выстрелов из 20-миллиметровой пушки по атакующим японским бомбардировщикам. Она продолжала службу в Атту до весны 1944 года. За это время, 1 января 1944 года, она была реклассифицирована как вспомогательный сетевой тендер и переименована в Ан-14 .
24 апреля 1944 года он отправился в путь, чтобы присоединиться к сети обороны острова Амчитка . Ее дежурство на Амчитке длилось с 25 апреля по 28 июня. 29 июня Бакторн вернулся в Адак, где прослужил почти три месяца. 23 сентября тендер по сетям направился обратно в Атту, где она оставалась с 25 сентября по 24 января 1945 года. В следующий раз она снова ухаживала за сетями в Адаке с 29 января по 16 апреля. В последний день Бакторн вернулась в Амчитку, где служила с 17 апреля по 5 июня. 5 и 6 июня он совершил путешествие между Амчиткой и Адаком, проведя на последнем острове следующие 10 недель.
18 августа Бакторн покинул Адак и направился в Датч-Харбор . С 20 августа по 5 сентября он прошел первый капитальный ремонт в Датч-Харборе. Корабль вернулся в Адак 7 сентября и возобновил свои обязанности по сетевой обороне. Бакторн продолжал служить в различных местах Алеутских островов до марта 1946 года.
14 марта 1946 года он прибыл в Сиэтл, штат Вашингтон , для второго капитального ремонта. Корабль вошел на верфь Todd Pacific 1 мая и снова вышел на поверхность 16 июля. Сетной тендер вернулся в воды Аляски в Кадьяке 27 июля. Она возобновила свои прежние обязанности в нескольких знакомых местах на Алеутском полуострове до конца апреля 1947 года. 23 апреля Бакторн получила приказ о ее деактивации.
После неторопливого плавания, включавшего длительные остановки в Датч-Харборе, Кадьяке и Сиэтле, тендер прибыл в Сан-Диего, штат Калифорния , в конце первой недели августа.
20 августа 1947 года «Бласторн» был выведен из эксплуатации и поставлен на якорь группы Сан-Диего Тихоокеанского резервного флота . Ее имя было вычеркнуто из списка ВМФ 1 июля 1963 года, и она была передана Морской администрации США для стоянки на объекте в заливе Суйсун ее резервного флота национальной обороны . Она была списана в 1976 году.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Фотоархив служебных кораблей - YN-9 Кизил / Облепиха - АН-14 Облепиха