Jump to content

Военный корабль США Бакторн (АН-14)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США «Кизил» (YN-3)
Тезка кизил
Переименован Облепиха (YN-9), 16 октября 1940 г.
Тезка Облепиха
Строитель Компания General Engineering & Dry Dock , Аламеда, Калифорния
Заложен 5 декабря 1940 г.
Запущен 27 марта 1941 г.
Спонсор Миссис Розали Бентон Дэй
В эксплуатации 16 сентября 1941 года, военно-морская верфь Мэр-Айленд.
Введен в эксплуатацию 9 декабря 1942 г.
реклассифицирован Ан-14, 1 января 1944 г.
Выведен из эксплуатации 20 августа 1947 года, Сан-Диего, Калифорния.
пораженный 1 июля 1963 г.
Судьба Выведен в резерв; списан в 1976 году
Общие характеристики
Класс и тип «Алоэ » Корабль- укладчик сетей класса
Тоннаж 560 тонн
Смещение 700 тонн
Длина 151 футов 8 дюймов (46,23 м)
Луч 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
Черновик 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Движение дизель-электрический , одновинтовой
Скорость 14 узлов (26 км/ч)
Дополнить 40 офицеров и зачислены
Вооружение одна одиночная диаметром 3 дюйма (76 мм) двойного назначения артиллерийская установка ; три 20-мм зенитные артиллерийские установки; один Y-образный пистолет

USS Buckthorn (YN-9/AN-14) «Алоэ» класса корабль-сетеукладчик , построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Первоначально заказанный как USS Dogwood (YN-3) , он был переименован и переименован в Buckthorn (YN-9) перед началом строительства в декабре 1940 года. Он был спущен на воду в марте 1941 года и завершен в сентябре 1941 года. В то время он был принят на вооружение без в строю, вступил в строй в декабре 1942 г., списан в августе 1947 г. В 1947 г. выведен в резерв и списан на слом. в 1976 году.

Второй корабль, получивший такое название в ВМФ, Buckthorn (YN-9), был заложен 5 декабря 1940 года в Аламеде, Калифорния , компанией General Engineering & Drydock Co.; спущен на воду 27 марта 1941 г.; спонсируется г-жой Розали Бентон Дэй; и принят на вооружение на военно-морской верфи Мэр-Айленда 16 сентября 1941 года. В тот же день корабль покинул военно-морскую верфь Мэр-Айленда. Она прибыла в Сан-Педро, Калифорния , 20-го числа и прибыла на службу в качестве подразделения сетевой защиты и прибрежного патруля. Следующий 21 месяц она провела, ухаживая за сетями и патрулируя Сан-Педро. За это время, 9 декабря 1942 года, статус Бакторна был изменен с действующего на действующий.

В конце июня 1943 года сетевой тендер получил приказ о перераспределении ее в 13-й военно-морской округ . Она покинула Сан-Педро 14 июля 1943 года и прибыла в Сиэтл, штат Вашингтон , 21-го числа. 22 числа корабль вошел на верфь Уинслоу для капитального ремонта, который продлился до 15 августа. В то время Бакторн начал ухаживать за сетями в Манчестере, штат Вашингтон .

3 сентября 1943 года он отправился в путь из Манчестера, направляясь на службу в Аляски воды . Корабль прибыл в Датч-Харбор 12 на Аляске -го числа и начал там службу в сетевой обороне. В конце месяца она переехала в Адак и к 5 октября присоединилась к сетевой обороне Атту .

13 октября она приняла участие в, по-видимому, единственном боевом бою в своей карьере, выпустив один выстрел из 3-дюймовой и 120 выстрелов из 20-миллиметровой пушки по атакующим японским бомбардировщикам. Она продолжала службу в Атту до весны 1944 года. За это время, 1 января 1944 года, она была реклассифицирована как вспомогательный сетевой тендер и переименована в Ан-14 .

24 апреля 1944 года он отправился в путь, чтобы присоединиться к сети обороны острова Амчитка . Ее дежурство на Амчитке длилось с 25 апреля по 28 июня. 29 июня Бакторн вернулся в Адак, где прослужил почти три месяца. 23 сентября тендер по сетям направился обратно в Атту, где она оставалась с 25 сентября по 24 января 1945 года. В следующий раз она снова ухаживала за сетями в Адаке с 29 января по 16 апреля. В последний день Бакторн вернулась в Амчитку, где служила с 17 апреля по 5 июня. 5 и 6 июня он совершил путешествие между Амчиткой и Адаком, проведя на последнем острове следующие 10 недель.

18 августа Бакторн покинул Адак и направился в Датч-Харбор . С 20 августа по 5 сентября он прошел первый капитальный ремонт в Датч-Харборе. Корабль вернулся в Адак 7 сентября и возобновил свои обязанности по сетевой обороне. Бакторн продолжал служить в различных местах Алеутских островов до марта 1946 года.

14 марта 1946 года он прибыл в Сиэтл, штат Вашингтон , для второго капитального ремонта. Корабль вошел на верфь Todd Pacific 1 мая и снова вышел на поверхность 16 июля. Сетной тендер вернулся в воды Аляски в Кадьяке 27 июля. Она возобновила свои прежние обязанности в нескольких знакомых местах на Алеутском полуострове до конца апреля 1947 года. 23 апреля Бакторн получила приказ о ее деактивации.

После неторопливого плавания, включавшего длительные остановки в Датч-Харборе, Кадьяке и Сиэтле, тендер прибыл в Сан-Диего, штат Калифорния , в конце первой недели августа.

20 августа 1947 года «Бласторн» был выведен из эксплуатации и поставлен на якорь группы Сан-Диего Тихоокеанского резервного флота . Ее имя было вычеркнуто из списка ВМФ 1 июля 1963 года, и она была передана Морской администрации США для стоянки на объекте в заливе Суйсун ее резервного флота национальной обороны . Она была списана в 1976 году.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac9b2d4ea9bd71d7d2766fd51f89cfb2__1668662880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/b2/ac9b2d4ea9bd71d7d2766fd51f89cfb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Buckthorn (AN-14) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)