Jump to content

Резервный флот национальной обороны

Координаты : 38 ° 04'18 "N 122 ° 05'48" W  /  38,07161 ° N 122,09673 ° W  / 38,07161; -122,09673

Корабли NDRF в заливе Суисун в заливе Сан-Франциско

NDRF Резервный флот национальной обороны ( но могут быть активированы в течение ) состоит из кораблей Соединенных Штатов , в основном торговых судов , которые законсервированы , 20–120 дней для обеспечения перевозок во время национальных военных чрезвычайных ситуаций или чрезвычайных ситуаций невоенного характера, таких как коммерческое судоходство. кризисы.

NDRF находится в ведении Министерства транспорта США Морской администрации (MARAD). Он отличается от резервного флота ВМС США , который состоит в основном из военно-морских судов .

Суда NDRF находятся на базах флота в Джеймс-Ривер , штат Вирджиния ( James River Reserve Fleet ); Бомонт , Техас ( Резервный флот Бомонта ); и Суисун Бэй , Калифорния ( Резервный флот Суисун Бэй ); и на специально отведенных причалах. Бывшие места якорной стоянки включали Стоуни-Пойнт , Нью-Йорк ( Резервный флот реки Гудзон ); Уилмингтон , Северная Каролина; Мобил , Алабама; Астория , Орегон; и Олимпия , Вашингтон.

В 2010-е годы самые старые и ветхие корпуса в заливе Суисун были очищены от токсичных материалов, а затем разобраны в Техасе, Калифорнии или Азии. К 2012 году двадцать самых загрязняющих окружающую среду нафталиновых кораблей были утилизированы, а к 2017 году — еще 32.

На пике своего развития, в 1950 году, у NDRF находилось в простое 2277 кораблей. В 2003 году их было 274. В июле 2007 года в его распоряжении было 230 судов, в основном сухогрузов, а также несколько танкеров, вспомогательных военных судов и других типов. В декабре 2021 года количество кораблей сократилось до 91. [ 1 ]

NDRF был создан в соответствии с разделом 11 Закона о продаже торговых судов 1946 года в качестве резерва кораблей для национальной обороны и чрезвычайных ситуаций в стране.

Корабли НДРФ использовались в семи войнах и кризисах:

Готовые резервные силы

[ редактировать ]

В 1976 году компонент Готовых резервных сил был создан как часть NDRF для обеспечения быстрого развертывания военной техники и позже стал известен как Готовые резервные силы , насчитывающие 72 судна. Они укомплектованы сокращенным экипажем, но доступны для активации в течение четырех, пяти, десяти или двадцати дней. [ 2 ]

Еще 28 судов находятся под охраной Морской администрации США (MARAD) для других правительственных учреждений на основе возмещения расходов.

Операции

[ редактировать ]
Военный корабль США «Айова» (BB-61) находился под стражей MARAD в NDRF в заливе Суисун с 2001 по 2011 год.
Бездействующие вспомогательные корабли ВМС США на реке Джеймс возле форта Юстис в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния.

Суда, имеющие военную или логистическую ценность, находятся в статусе удержания и участвуют в программе консервации , призванной поддерживать их в том же состоянии, в котором они вошли в состав флота. Внутренние пространства осушаются, чтобы замедлить коррозию металла и рост плесени и грибка. Постоянный ток распределяется через аноды по внешним подводным частям корпуса, создавая электрическое поле, которое подавляет коррозию и сохраняет поверхность корпуса. Внешнюю покраску и другие косметические работы обычно откладывают, поскольку они не влияют на возможность активации и управления судном. [ 3 ]

MARAD авторизован в качестве государственного агента по утилизации в рамках программы NDRF для судов торгового типа водоизмещением, равным или превышающим 1500 брутто-тонн. Государственный орган может подать заявку на запрос права собственности на судно «как есть, где есть» у NDRF с целью создания искусственного рифа . Всего по программе было передано 51 судно в 10 штатов, в том числе: Техас (12), Флорида (10), Северная Каролина (7), Вирджиния (6), Алабама (5), Миссисипи (5), Джорджия (2) . ), Южная Каролина (2), Калифорния (1) и Нью-Джерси (1). Из 132 сосудов, не подлежащих удержанию в составе НДРФ, 117 готовятся к утилизации.

Программа NDRF может передавать и одалживать исторические артефакты организациям морского наследия, а также передавать целые корабли мемориальным ассоциациям посредством специального законодательства.

Неактивные военно-морские корабли торгового флота резервного флота, включая десантные корабли, но не корабли, находящиеся в мобилизационном состоянии MARAD для Военного командования морских перевозок (MSC), могут быть поставлены на прикол в NDRF, когда на стоянке неактивного корабля ВМФ существуют переполненные условия стоянки. или ожидающие окончательной ликвидации линкоры, крейсеры и авианосцы Потерпевшие могут быть переведены в места стоянки MARAD. Первоначально эти корабли будут переданы МАРАДу на хранение в соответствии с Законом об экономике 1932 года.

Корабли, переданные в состав NDRF, могут быть сохранены в планах мобилизации ВМФ и обслуживаться MARAD в соответствии с приоритетами, установленными Министерством военно-морского флота. Если военно-морской флот решит, что корабль ему больше не нужен, министр военно-морского флота исключает корабль из Регистра военно-морских судов и передает право собственности MARAD. Когда это возможно, MARAD получает право первой распоряжения, что позволяет ему преобразовать торговые суда в Готовые резервные силы (RRF) или продать судно на слом в соответствии с Законом о торговом флоте 1936 года , разд. 508 и использовать полученные средства для покупки дополнительных кораблей снабжения. [ 4 ]

Сокращение флота

[ редактировать ]
Законсервированные корабли в заливе Суисун в заливе Сан-Франциско в 2010 году. Линкор USS Iowa можно увидеть в дальнем конце первого ряда, а горнодобывающую баржу Hughes - в ближнем конце.

В 1959 году в заливе Суйсун находилось 324 корабля. [ 5 ] Сорок лет спустя их число сократилось примерно на 250, но загрязняющие вещества начали накапливаться в этом районе. Краска, содержащая токсины, такие как свинец , медь , цинк и барий, отслаивалась с корпусов и надстроек многих кораблей. По оценкам, к июню 2007 года с кораблей было сброшено около 21 тонны остатков токсичной краски и оседало в отложениях залива. [ 6 ] По оценкам, еще 65 тонн краски могли отслоиться. [ 6 ]

Дэвид Мацуда, исполняющий обязанности администратора MARAD, заявил в марте 2010 года: «Мы действуем оперативно, чтобы сначала удалить суда, наиболее загрязняющие окружающую среду, и усердно приступаем к очистке остальных». [ 7 ] Около 52 судов были признаны проблемными, и к сентябрю 2017 года их планировалось вывезти и утилизировать. [ 6 ] Процесс начался в октябре 2009 года; по состоянию на октябрь 2012 года было вывезено 36 кораблей, и работы по утилизации шли с опережением графика. [ 8 ] Одно такое судно, SS Winthrop , последний корабль Победы калифорнийского нафталинового флота, в марте 2010 года было отбуксировано в док BAE Systems San Francisco Ship Repair для очистки от ракушек и растительных остатков перед его последним путешествием к судоразделочным судам в Браунсвилле, штат Техас. . [ 9 ] Очистка корпуса была предписана береговой охраной США , чтобы предотвратить распространение калифорнийских видов в другие места. [ 6 ] Некоторые работы по переработке могут быть завершены в районе залива Сан-Франциско, в частности, на бывшей военно-морской верфи Мэр-Айленд — заявка на такие работы находится на рассмотрении. Для завершения проекта демонтажа будет использовано около 38 миллионов долларов федеральных средств. [ нужна ссылка ]

Список кораблей НДРФ

[ редактировать ]

По состоянию на май 2024 г. : [1]

Имя Разделение Корпус №. Год постройки Дизайн Домашний порт Статус
RRF – ролл-он/ролл-офф
Адмирал В.М. Каллаган Тихий океан АКР 1001 1967 Газовая турбина Окленд, Калифорния СБР
Алголь Тихий океан Т-АКР 287 1972 Военно-морской флот Сан-Франциско, Калифорния СБР
Альтаир Залив Т-АКР 291 1973 Военно-морской флот Марреро, Луизиана СБР
Антарес Атлантический Т-АКР 294 1973 Военно-морской флот Балтимор, Мэриленд СБР
Беллатриса Залив Т-АКР 288 1973 ЛМСР Марреро, Луизиана СБР
Боб Хоуп Тихий океан Т-АКР 300 1997 ЛМСР Портленд, Орегон СБР
Мыс Арундел Атлантический АКР 5584 1997 Перевозчик автомобилей Паскагула, MS СБР
Мыс Кортес Атлантический АКР 5585 1997 Перевозчик автомобилей Паскагула, MS СБР
Мыс Решение Атлантический АКР 5054 1973 G1-Дсл/с Чарльстон, Южная Каролина СБР
Мыс Даймонд Атлантический АКР 5055 1972 G1-Дсл/Ф Чарльстон, Южная Каролина СБР
Мыс Доминго Атлантический АКР 5053 1973 G1-Дсл/Ф Чарльстон, Южная Каролина СБР
Кейп-Дуглас Атлантический АКР 5052 1973 G1-Дсл/Ф Чарльстон, Южная Каролина СБР
Капское Герцогство Атлантический АКР 5051 1972 G1-Дсл/Ф Чарльстон, Южная Каролина СБР
Мыс Эдмонт Атлантический АКР 5069 1971 Г0-Дсл/С Чарльстон, Южная Каролина СБР
Мыс Генри Тихий океан АКР 5067 1979 G2-Dsl/Япония Сан-Франциско, Калифорния СБР
Мыс Горн Тихий океан АКР 5068 1979 G2-Dsl/N Сан-Франциско, Калифорния СБР
Мыс Гудзон Тихий океан АКР 5066 1979 G2-Dsl/N Сан-Франциско, Калифорния СБР
Мыс Надпись Тихий океан АКР 5076 1976 С7-С-95а Лонг-Бич, Калифорния СБР
Мыс Бесстрашный Тихий океан Т-АКР11 1976 С7-С-95а Такома, Вашингтон СБР
Мыс Изабель Тихий океан АКР 5062 1976 С7-С-95а Лонг-Бич, Калифорния СБР
Кейп-Айленд Тихий океан Т-АКР10 1977 С7-С-95а Такома, Вашингтон СБР
Мыс Кеннеди Залив АКР 5083 1979 DSL/Нидерланды Новый Орлеан, Луизиана СБР
Мыс Нокс Залив АКР 5082 1978 DSL/Нидерланды Новый Орлеан, Луизиана СБР
Мыс Орландо Тихий океан АКР 2044 1981 DSL/Швеция Окленд, Калифорния СБР
Кейп-Рейс Атлантический АКР 9960 1977 DSL/Япония Портсмут, Вирджиния СБР
Кейп Рэй Атлантический АКР 9679 1977 DSL/Япония Портсмут, Вирджиния СБР
Кейп-Райз Атлантический АКР 9678 1977 DSL/Япония Портсмут, Вирджиния СБР
Мыс Соболь Атлантический АКР 5586 2013 Веселый Портсмут, Вирджиния СБР
Мыс Сан-Хуан Атлантический АКР 5587 2012 Веселый Норфолк, Вирджиния СБР
Мыс Старр Атлантический АКР 5588 2012 Веселый Портсмут, Вирджиния СБР
Кейп Тейлор Залив АКР 113 1977 DSL/Япония Порт Бомонт, Техас СБР
Мыс Техас Залив АКР 112 1977 DSL/Япония Порт Бомонт, Техас СБР
Мыс Троицы Залив АКР 9711 1977 DSL/Германия Порт Бомонт, Техас СБР
Мыс Победы Залив АКР 9701 1984 DSL/Италия BRF East Dock, Бомонт, Техас СБР
Мыс Винсент Залив АКР 9666 1984 DSL/Италия BRF East Dock, Бомонт, Техас СБР
Мыс Вашингтон Атлантический АКР 9961 1982 DSL/Польша Балтимор, Мэриленд СБР
Мыс Гнева Атлантический АКР 9962 1982 DSL/Польша Балтимор, Мэриленд СБР
Капелла Тихий океан Т-АКР 293 1972 ФСС/SL7 Сан-Франциско, Калифорния СБР
Чарльз Л. Гиллиланд Атлантический Т-АКР 298 1973 ЛМСР Балтимор, Мэриленд СБР
Денебола Атлантический Т-АКР 289 1973 ФСС/SL7 Балтимор, Мэриленд СБР
Фишер Тихий океан Т-АКР 301 1997 ЛМСР Портленд, Орегон СБР
Гэри И. Гордон Атлантический Т-АКР 296 1973 ЛМСР Балтимор, Мэриленд СБР
Лерой А. Мендонка Залив Т-АКР 303 2001 ЛМСР BRF East Dock, Бомонт, Техас СБР
Nelson V. Brittin Тихий океан Т-АКР 305 1999 ЛМСР Сан-Франциско, Калифорния СБР
Поллукс Залив Т-АКР 290 1973 ФСС/SL7 BRF East Dock, Бомонт, Техас СБР
Регулус Залив Т-АКР 292 1972 ФСС/SL7 BRF East Dock, Бомонт, Техас СБР
Рой П. Бенавидес Залив Т-АКР 306 1997 ЛМСР Норфолк, Вирджиния СБР
RRF - Судно-кран
Корнхаскер Стэйт Атлантический Т-САУ 6 1969 C5-S-MA73c Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния СБР
Штат драгоценных камней Тихий океан Т-САУ 2 1966 C6-S-MA1qd Аламеда, Калифорния СБР
штат сусликов Атлантический Т-АСС4 1972 C5-S-MA73c Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния СБР
Кистоун Стэйт Тихий океан Т-САУ 1 1966 C6-S-MA1qd Аламеда, Калифорния СБР
RRF - Перерыв навалом
Кертисс Тихий океан Т-АВБ 4 1969 С5-С-78а Ванкувер, Вашингтон СБР
Райт Атлантический Т-АВБ 3 1970 С5-С-78а Норфолк, Вирджиния СБР
Удержание - Пассажирское судно
Эмпайр Стейт штаб-квартира НСМВ-1 2023 НСМВ Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Школьный корабль
Звезда свободы (клавиша R) Атлантический 7925314 1981 Исследовательское судно Пайни-Пойнт, Мэриленд Школьный корабль
Генерал Раддер Атлантический Т-АГОС 2 1984 ЗАКРЫТЬ-1 BRF, Бомонт, Техас Школьный корабль
Золотой Медведь Тихий океан Т-АГС 39 1971 С4-М-МА154а Вальехо, Калифорния Школьный корабль
Непобедимый штаб-квартира Т-ГОС 24 1987 ЗАКРЫТЬ-1 JRRF, Форт. Юстис, Вирджиния Временное удержание
Кеннеди Атлантический Т-АК 5059 1967 S5-S-MA66b Баззардс Бэй, Массачусетс Школьный корабль
Кингс Пойнтер Атлантический 7925302 1981 Исследовать Кингс-Пойнт, Нью-Йорк Школьный корабль
Штат Мэн Атлантический Т-АГС 40 1989 С4-М-МА154б Кастин, Мэн Школьный корабль
штат Мичиган Залив Т-АГОС 6 1985 Военно-морской флот OcnSurv Траверс-Сити, Мичиган Школьный корабль
Удержание – другое
Тихоокеанский коллекционер Тихий океан Т-АГС 29 1970 С3-М-МА-153с Портленд, Орегон Другое использование агентства
Тихоокеанский трекер Тихий океан И №144 1965 S6-S-MA60e Портленд, Орегон Другое использование агентства
Удержание - Баржа
ФБ-62 (АПЛ БАРЖА) Тихий океан АПЛ-24 1944 Казармы ОКР СБРФ, Бенисия, Калифорния Поддержка флота
Удержание - Крановое судно
Состояние мерцающего хвоста Атлантический Т-САУ 5 1967 C5-S-MA73c JRRF, Форт. Юстис, Вирджиния Логистическая поддержка
Штат Гранд-Каньон Тихий океан Т-САУ 3 1965 C6-s-MA1qd СБРФ, Бенисия, Калифорния Логистическая поддержка
Удержание – разрыв больших объемов
Кейп-Энн Атлантический И 5009 1962 С4-С-58а JRRF, Форт. Юстис, Вирджиния Обучение использованию
Мыс Авинов Атлантический И 5013 1963 С4-С-58а JRRF, Форт. Юстис, Вирджиния Обучение использованию
Мыс Бауэр Тихий океан И 5057 1966 С4-С-66а СБРФ, Бенисия, Калифорния Логистическая поддержка
Мыс Чалмерс Атлантический И 5036 1963 C3-S-37c Чарльстон, Южная Каролина Другое использование агентства
Дель Монте Атлантический И 200 1968 С3-С-76а Литл-Крик, Вирджиния Другое использование агентства
Саванна Атлантический 55 1962 П2-Н1-МА40а Балтимор, Мэриленд Национальный реестр
Удержание - Корабль-баржа
Кейп-Мэй Тихий океан АКР 5063 1973 С8-С-82а BRF, Бомонт, Техас Полезный в военном отношении
Мыс Могикан Тихий океан АКР 5065 1973 С8-С-82а BRF, Бомонт, Техас Полезный в военном отношении
Неудержание - Танкер
Уолтер С. Диль Атлантический Т-АО 193 1987 Масленка для пополнения флота JRRF, Форт. Юстис, Вирджиния Утилизация
Неудержание - Крановое судно
Даймонд Стэйт Залив Т-САУ 7 1960 C6-S-MA1xb BRF, Бомонт, Техас Утилизация
Штат Зеленая гора Тихий океан Т-САУ 9 1965 C6-S-MA60d СБРФ, Бенисия, Калифорния Утилизация
Неудержание – разрыв группы
Мыс Джейкоб Тихий океан Т-АК 5029 1961 С4-С-1у СБРФ, Бенисия, Калифорния Утилизация
Баржа без удержания
Мыс Страха Тихий океан И 5061 1971 С8-С-81б СБРФ, Бенисия, Калифорния Утилизация
Без удержания — Roll-On/Roll-Off
Майор Стивен В. Плесс Атлантический Т-АК 3007 1983 РОРО Комбинация JRRF, Форт. Юстис, Вирджиния Утилизация
PFC Юджин А. Обрегон Атлантический Т-АК 3006 1985 РОРО Комбинация JRRF, Форт. Юстис, Вирджиния Утилизация
сержант Матей Кочак Атлантический Т-АК 3005 1980 РОРО Комбинация JRRF, Форт. Юстис, Вирджиния Утилизация
Шугарт Залив Т-АКР 295 1980 Военно-морской флот BRF East Dock, Бомонт, Техас Утилизация
домашний Залив Т-АКР 297 1980 Военно-морской флот BRF East Dock, Бомонт, Техас Утилизация
Неудержание - Баржа
Персик Тихий океан ФБ-63 1945 Ремонтная баржа СБРФ, Бенисия, Калифорния Утилизация

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Инвентаризация NDRF» (PDF) . 31 декабря 2022 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  2. ^ «Инвентаризация кораблей: готовые корабли резерва» . Военное командование морских перевозок . Проверено 21 ноября 2011 г.
  3. ^ «Консервация ВМС США после Второй мировой войны» . 27 марта 2016 г.
  4. ^ «Резервный флот национальной обороны» . Регистр военно-морских судов. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  5. ^ «От редакции: Урегулирование гниющих кораблей хорошее» . ИнсайдБэйАреа . Окленд Трибьюн . Проверено 5 апреля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Пил, Томас (8 июля 2007 г.). «Государство требует очистить корабли от токсичной краски» . ИнсайдБэйАреа . Окленд Трибьюн . Проверено 5 апреля 2010 г.
  7. ^ Энтони, Лаура (31 марта 2010 г.). «Федералы выведут токсичные корабли из залива Суйсун» . Местные новости ABC KGO-TV . abc7news.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
  8. ^ «Министр транспорта США посетил залив Суйсун, чтобы отметить достижение цели по переработке устаревших судов» . Морская администрация . Министерство транспорта США. 12 октября 2012 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  9. ^ Йорк, Джессика А. (18 марта 2010 г.). «Последние корабли Победы во Второй мировой войне будут выведены из бухты Суйсун» . Вальехо Таймс-Геральд . МедиаНьюсГрупп . Проверено 5 апреля 2010 г.
[ редактировать ]

38 ° 04'18 "N 122 ° 05'48" W  /  38,07161 ° N 122,09673 ° W  / 38,07161; -122,09673

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8561a27868bb9a7a2847f4df17fea4e__1720899540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/4e/d8561a27868bb9a7a2847f4df17fea4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Defense Reserve Fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)