Резервный флот национальной обороны

NDRF Резервный флот национальной обороны ( но могут быть активированы в течение ) состоит из кораблей Соединенных Штатов , в основном торговых судов , которые законсервированы , 20–120 дней для обеспечения перевозок во время национальных военных чрезвычайных ситуаций или чрезвычайных ситуаций невоенного характера, таких как коммерческое судоходство. кризисы.
NDRF находится в ведении Министерства транспорта США Морской администрации (MARAD). Он отличается от резервного флота ВМС США , который состоит в основном из военно-морских судов .
Суда NDRF находятся на базах флота в Джеймс-Ривер , штат Вирджиния ( James River Reserve Fleet ); Бомонт , Техас ( Резервный флот Бомонта ); и Суисун Бэй , Калифорния ( Резервный флот Суисун Бэй ); и на специально отведенных причалах. Бывшие места якорной стоянки включали Стоуни-Пойнт , Нью-Йорк ( Резервный флот реки Гудзон ); Уилмингтон , Северная Каролина; Мобил , Алабама; Астория , Орегон; и Олимпия , Вашингтон.
В 2010-е годы самые старые и ветхие корпуса в заливе Суисун были очищены от токсичных материалов, а затем разобраны в Техасе, Калифорнии или Азии. К 2012 году двадцать самых загрязняющих окружающую среду нафталиновых кораблей были утилизированы, а к 2017 году — еще 32.
На пике своего развития, в 1950 году, у NDRF находилось в простое 2277 кораблей. В 2003 году их было 274. В июле 2007 года в его распоряжении было 230 судов, в основном сухогрузов, а также несколько танкеров, вспомогательных военных судов и других типов. В декабре 2021 года количество кораблей сократилось до 91. [ 1 ]
История
[ редактировать ]NDRF был создан в соответствии с разделом 11 Закона о продаже торговых судов 1946 года в качестве резерва кораблей для национальной обороны и чрезвычайных ситуаций в стране.
Корабли НДРФ использовались в семи войнах и кризисах:
- Во время Корейской войны для переброски военных сил было выведено 540 судов.
- Во время мирового дефицита тоннажа в 1951–53 годах более 600 судов были повторно задействованы для перевозки угля в Северную Европу и зерна в Индию .
- С 1955 по 1964 год еще 600 судов использовались для хранения зерна для Министерства сельского хозяйства .
- Еще 223 грузовых судна и 29 танкеров были задействованы во время дефицита тоннажа после Суэцкого канала в 1956 году. закрытия
- Во время Берлинского кризиса 1961 года 18 судов были задействованы и оставались в строю до 1970 года.
- Еще 172 судна были задействованы для войны во Вьетнаме .
Готовые резервные силы
[ редактировать ]В 1976 году компонент Готовых резервных сил был создан как часть NDRF для обеспечения быстрого развертывания военной техники и позже стал известен как Готовые резервные силы , насчитывающие 72 судна. Они укомплектованы сокращенным экипажем, но доступны для активации в течение четырех, пяти, десяти или двадцати дней. [ 2 ]
Еще 28 судов находятся под охраной Морской администрации США (MARAD) для других правительственных учреждений на основе возмещения расходов.
Операции
[ редактировать ]

Суда, имеющие военную или логистическую ценность, находятся в статусе удержания и участвуют в программе консервации , призванной поддерживать их в том же состоянии, в котором они вошли в состав флота. Внутренние пространства осушаются, чтобы замедлить коррозию металла и рост плесени и грибка. Постоянный ток распределяется через аноды по внешним подводным частям корпуса, создавая электрическое поле, которое подавляет коррозию и сохраняет поверхность корпуса. Внешнюю покраску и другие косметические работы обычно откладывают, поскольку они не влияют на возможность активации и управления судном. [ 3 ]
MARAD авторизован в качестве государственного агента по утилизации в рамках программы NDRF для судов торгового типа водоизмещением, равным или превышающим 1500 брутто-тонн. Государственный орган может подать заявку на запрос права собственности на судно «как есть, где есть» у NDRF с целью создания искусственного рифа . Всего по программе было передано 51 судно в 10 штатов, в том числе: Техас (12), Флорида (10), Северная Каролина (7), Вирджиния (6), Алабама (5), Миссисипи (5), Джорджия (2) . ), Южная Каролина (2), Калифорния (1) и Нью-Джерси (1). Из 132 сосудов, не подлежащих удержанию в составе НДРФ, 117 готовятся к утилизации.
Программа NDRF может передавать и одалживать исторические артефакты организациям морского наследия, а также передавать целые корабли мемориальным ассоциациям посредством специального законодательства.
Неактивные военно-морские корабли торгового флота резервного флота, включая десантные корабли, но не корабли, находящиеся в мобилизационном состоянии MARAD для Военного командования морских перевозок (MSC), могут быть поставлены на прикол в NDRF, когда на стоянке неактивного корабля ВМФ существуют переполненные условия стоянки. или ожидающие окончательной ликвидации линкоры, крейсеры и авианосцы Потерпевшие могут быть переведены в места стоянки MARAD. Первоначально эти корабли будут переданы МАРАДу на хранение в соответствии с Законом об экономике 1932 года.
Корабли, переданные в состав NDRF, могут быть сохранены в планах мобилизации ВМФ и обслуживаться MARAD в соответствии с приоритетами, установленными Министерством военно-морского флота. Если военно-морской флот решит, что корабль ему больше не нужен, министр военно-морского флота исключает корабль из Регистра военно-морских судов и передает право собственности MARAD. Когда это возможно, MARAD получает право первой распоряжения, что позволяет ему преобразовать торговые суда в Готовые резервные силы (RRF) или продать судно на слом в соответствии с Законом о торговом флоте 1936 года , разд. 508 и использовать полученные средства для покупки дополнительных кораблей снабжения. [ 4 ]
Сокращение флота
[ редактировать ]
В 1959 году в заливе Суйсун находилось 324 корабля. [ 5 ] Сорок лет спустя их число сократилось примерно на 250, но загрязняющие вещества начали накапливаться в этом районе. Краска, содержащая токсины, такие как свинец , медь , цинк и барий, отслаивалась с корпусов и надстроек многих кораблей. По оценкам, к июню 2007 года с кораблей было сброшено около 21 тонны остатков токсичной краски и оседало в отложениях залива. [ 6 ] По оценкам, еще 65 тонн краски могли отслоиться. [ 6 ]
Дэвид Мацуда, исполняющий обязанности администратора MARAD, заявил в марте 2010 года: «Мы действуем оперативно, чтобы сначала удалить суда, наиболее загрязняющие окружающую среду, и усердно приступаем к очистке остальных». [ 7 ] Около 52 судов были признаны проблемными, и к сентябрю 2017 года их планировалось вывезти и утилизировать. [ 6 ] Процесс начался в октябре 2009 года; по состоянию на октябрь 2012 года было вывезено 36 кораблей, и работы по утилизации шли с опережением графика. [ 8 ] Одно такое судно, SS Winthrop , последний корабль Победы калифорнийского нафталинового флота, в марте 2010 года было отбуксировано в док BAE Systems San Francisco Ship Repair для очистки от ракушек и растительных остатков перед его последним путешествием к судоразделочным судам в Браунсвилле, штат Техас. . [ 9 ] Очистка корпуса была предписана береговой охраной США , чтобы предотвратить распространение калифорнийских видов в другие места. [ 6 ] Некоторые работы по переработке могут быть завершены в районе залива Сан-Франциско, в частности, на бывшей военно-морской верфи Мэр-Айленд — заявка на такие работы находится на рассмотрении. Для завершения проекта демонтажа будет использовано около 38 миллионов долларов федеральных средств. [ нужна ссылка ]
Список кораблей НДРФ
[ редактировать ]По состоянию на май 2024 г. [update]: [1]
Имя | Разделение | Корпус №. | Год постройки | Дизайн | Домашний порт | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
RRF – ролл-он/ролл-офф | ||||||
Адмирал В.М. Каллаган | Тихий океан | АКР 1001 | 1967 | Газовая турбина | Окленд, Калифорния | СБР |
Алголь | Тихий океан | Т-АКР 287 | 1972 | Военно-морской флот | Сан-Франциско, Калифорния | СБР |
Альтаир | Залив | Т-АКР 291 | 1973 | Военно-морской флот | Марреро, Луизиана | СБР |
Антарес | Атлантический | Т-АКР 294 | 1973 | Военно-морской флот | Балтимор, Мэриленд | СБР |
Беллатриса | Залив | Т-АКР 288 | 1973 | ЛМСР | Марреро, Луизиана | СБР |
Боб Хоуп | Тихий океан | Т-АКР 300 | 1997 | ЛМСР | Портленд, Орегон | СБР |
Мыс Арундел | Атлантический | АКР 5584 | 1997 | Перевозчик автомобилей | Паскагула, MS | СБР |
Мыс Кортес | Атлантический | АКР 5585 | 1997 | Перевозчик автомобилей | Паскагула, MS | СБР |
Мыс Решение | Атлантический | АКР 5054 | 1973 | G1-Дсл/с | Чарльстон, Южная Каролина | СБР |
Мыс Даймонд | Атлантический | АКР 5055 | 1972 | G1-Дсл/Ф | Чарльстон, Южная Каролина | СБР |
Мыс Доминго | Атлантический | АКР 5053 | 1973 | G1-Дсл/Ф | Чарльстон, Южная Каролина | СБР |
Кейп-Дуглас | Атлантический | АКР 5052 | 1973 | G1-Дсл/Ф | Чарльстон, Южная Каролина | СБР |
Капское Герцогство | Атлантический | АКР 5051 | 1972 | G1-Дсл/Ф | Чарльстон, Южная Каролина | СБР |
Мыс Эдмонт | Атлантический | АКР 5069 | 1971 | Г0-Дсл/С | Чарльстон, Южная Каролина | СБР |
Мыс Генри | Тихий океан | АКР 5067 | 1979 | G2-Dsl/Япония | Сан-Франциско, Калифорния | СБР |
Мыс Горн | Тихий океан | АКР 5068 | 1979 | G2-Dsl/N | Сан-Франциско, Калифорния | СБР |
Мыс Гудзон | Тихий океан | АКР 5066 | 1979 | G2-Dsl/N | Сан-Франциско, Калифорния | СБР |
Мыс Надпись | Тихий океан | АКР 5076 | 1976 | С7-С-95а | Лонг-Бич, Калифорния | СБР |
Мыс Бесстрашный | Тихий океан | Т-АКР11 | 1976 | С7-С-95а | Такома, Вашингтон | СБР |
Мыс Изабель | Тихий океан | АКР 5062 | 1976 | С7-С-95а | Лонг-Бич, Калифорния | СБР |
Кейп-Айленд | Тихий океан | Т-АКР10 | 1977 | С7-С-95а | Такома, Вашингтон | СБР |
Мыс Кеннеди | Залив | АКР 5083 | 1979 | DSL/Нидерланды | Новый Орлеан, Луизиана | СБР |
Мыс Нокс | Залив | АКР 5082 | 1978 | DSL/Нидерланды | Новый Орлеан, Луизиана | СБР |
Мыс Орландо | Тихий океан | АКР 2044 | 1981 | DSL/Швеция | Окленд, Калифорния | СБР |
Кейп-Рейс | Атлантический | АКР 9960 | 1977 | DSL/Япония | Портсмут, Вирджиния | СБР |
Кейп Рэй | Атлантический | АКР 9679 | 1977 | DSL/Япония | Портсмут, Вирджиния | СБР |
Кейп-Райз | Атлантический | АКР 9678 | 1977 | DSL/Япония | Портсмут, Вирджиния | СБР |
Мыс Соболь | Атлантический | АКР 5586 | 2013 | Веселый | Портсмут, Вирджиния | СБР |
Мыс Сан-Хуан | Атлантический | АКР 5587 | 2012 | Веселый | Норфолк, Вирджиния | СБР |
Мыс Старр | Атлантический | АКР 5588 | 2012 | Веселый | Портсмут, Вирджиния | СБР |
Кейп Тейлор | Залив | АКР 113 | 1977 | DSL/Япония | Порт Бомонт, Техас | СБР |
Мыс Техас | Залив | АКР 112 | 1977 | DSL/Япония | Порт Бомонт, Техас | СБР |
Мыс Троицы | Залив | АКР 9711 | 1977 | DSL/Германия | Порт Бомонт, Техас | СБР |
Мыс Победы | Залив | АКР 9701 | 1984 | DSL/Италия | BRF East Dock, Бомонт, Техас | СБР |
Мыс Винсент | Залив | АКР 9666 | 1984 | DSL/Италия | BRF East Dock, Бомонт, Техас | СБР |
Мыс Вашингтон | Атлантический | АКР 9961 | 1982 | DSL/Польша | Балтимор, Мэриленд | СБР |
Мыс Гнева | Атлантический | АКР 9962 | 1982 | DSL/Польша | Балтимор, Мэриленд | СБР |
Капелла | Тихий океан | Т-АКР 293 | 1972 | ФСС/SL7 | Сан-Франциско, Калифорния | СБР |
Чарльз Л. Гиллиланд | Атлантический | Т-АКР 298 | 1973 | ЛМСР | Балтимор, Мэриленд | СБР |
Денебола | Атлантический | Т-АКР 289 | 1973 | ФСС/SL7 | Балтимор, Мэриленд | СБР |
Фишер | Тихий океан | Т-АКР 301 | 1997 | ЛМСР | Портленд, Орегон | СБР |
Гэри И. Гордон | Атлантический | Т-АКР 296 | 1973 | ЛМСР | Балтимор, Мэриленд | СБР |
Лерой А. Мендонка | Залив | Т-АКР 303 | 2001 | ЛМСР | BRF East Dock, Бомонт, Техас | СБР |
Nelson V. Brittin | Тихий океан | Т-АКР 305 | 1999 | ЛМСР | Сан-Франциско, Калифорния | СБР |
Поллукс | Залив | Т-АКР 290 | 1973 | ФСС/SL7 | BRF East Dock, Бомонт, Техас | СБР |
Регулус | Залив | Т-АКР 292 | 1972 | ФСС/SL7 | BRF East Dock, Бомонт, Техас | СБР |
Рой П. Бенавидес | Залив | Т-АКР 306 | 1997 | ЛМСР | Норфолк, Вирджиния | СБР |
RRF - Судно-кран | ||||||
Корнхаскер Стэйт | Атлантический | Т-САУ 6 | 1969 | C5-S-MA73c | Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния | СБР |
Штат драгоценных камней | Тихий океан | Т-САУ 2 | 1966 | C6-S-MA1qd | Аламеда, Калифорния | СБР |
штат сусликов | Атлантический | Т-АСС4 | 1972 | C5-S-MA73c | Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния | СБР |
Кистоун Стэйт | Тихий океан | Т-САУ 1 | 1966 | C6-S-MA1qd | Аламеда, Калифорния | СБР |
RRF - Перерыв навалом | ||||||
Кертисс | Тихий океан | Т-АВБ 4 | 1969 | С5-С-78а | Ванкувер, Вашингтон | СБР |
Райт | Атлантический | Т-АВБ 3 | 1970 | С5-С-78а | Норфолк, Вирджиния | СБР |
Удержание - Пассажирское судно | ||||||
Эмпайр Стейт | штаб-квартира | НСМВ-1 | 2023 | НСМВ | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | Школьный корабль |
Звезда свободы (клавиша R) | Атлантический | 7925314 | 1981 | Исследовательское судно | Пайни-Пойнт, Мэриленд | Школьный корабль |
Генерал Раддер | Атлантический | Т-АГОС 2 | 1984 | ЗАКРЫТЬ-1 | BRF, Бомонт, Техас | Школьный корабль |
Золотой Медведь | Тихий океан | Т-АГС 39 | 1971 | С4-М-МА154а | Вальехо, Калифорния | Школьный корабль |
Непобедимый | штаб-квартира | Т-ГОС 24 | 1987 | ЗАКРЫТЬ-1 | JRRF, Форт. Юстис, Вирджиния | Временное удержание |
Кеннеди | Атлантический | Т-АК 5059 | 1967 | S5-S-MA66b | Баззардс Бэй, Массачусетс | Школьный корабль |
Кингс Пойнтер | Атлантический | 7925302 | 1981 | Исследовать | Кингс-Пойнт, Нью-Йорк | Школьный корабль |
Штат Мэн | Атлантический | Т-АГС 40 | 1989 | С4-М-МА154б | Кастин, Мэн | Школьный корабль |
штат Мичиган | Залив | Т-АГОС 6 | 1985 | Военно-морской флот OcnSurv | Траверс-Сити, Мичиган | Школьный корабль |
Удержание – другое | ||||||
Тихоокеанский коллекционер | Тихий океан | Т-АГС 29 | 1970 | С3-М-МА-153с | Портленд, Орегон | Другое использование агентства |
Тихоокеанский трекер | Тихий океан | И №144 | 1965 | S6-S-MA60e | Портленд, Орегон | Другое использование агентства |
Удержание - Баржа | ||||||
ФБ-62 (АПЛ БАРЖА) | Тихий океан | АПЛ-24 | 1944 | Казармы ОКР | СБРФ, Бенисия, Калифорния | Поддержка флота |
Удержание - Крановое судно | ||||||
Состояние мерцающего хвоста | Атлантический | Т-САУ 5 | 1967 | C5-S-MA73c | JRRF, Форт. Юстис, Вирджиния | Логистическая поддержка |
Штат Гранд-Каньон | Тихий океан | Т-САУ 3 | 1965 | C6-s-MA1qd | СБРФ, Бенисия, Калифорния | Логистическая поддержка |
Удержание – разрыв больших объемов | ||||||
Кейп-Энн | Атлантический | И 5009 | 1962 | С4-С-58а | JRRF, Форт. Юстис, Вирджиния | Обучение использованию |
Мыс Авинов | Атлантический | И 5013 | 1963 | С4-С-58а | JRRF, Форт. Юстис, Вирджиния | Обучение использованию |
Мыс Бауэр | Тихий океан | И 5057 | 1966 | С4-С-66а | СБРФ, Бенисия, Калифорния | Логистическая поддержка |
Мыс Чалмерс | Атлантический | И 5036 | 1963 | C3-S-37c | Чарльстон, Южная Каролина | Другое использование агентства |
Дель Монте | Атлантический | И 200 | 1968 | С3-С-76а | Литл-Крик, Вирджиния | Другое использование агентства |
Саванна | Атлантический | 55 | 1962 | П2-Н1-МА40а | Балтимор, Мэриленд | Национальный реестр |
Удержание - Корабль-баржа | ||||||
Кейп-Мэй | Тихий океан | АКР 5063 | 1973 | С8-С-82а | BRF, Бомонт, Техас | Полезный в военном отношении |
Мыс Могикан | Тихий океан | АКР 5065 | 1973 | С8-С-82а | BRF, Бомонт, Техас | Полезный в военном отношении |
Неудержание - Танкер | ||||||
Уолтер С. Диль | Атлантический | Т-АО 193 | 1987 | Масленка для пополнения флота | JRRF, Форт. Юстис, Вирджиния | Утилизация |
Неудержание - Крановое судно | ||||||
Даймонд Стэйт | Залив | Т-САУ 7 | 1960 | C6-S-MA1xb | BRF, Бомонт, Техас | Утилизация |
Штат Зеленая гора | Тихий океан | Т-САУ 9 | 1965 | C6-S-MA60d | СБРФ, Бенисия, Калифорния | Утилизация |
Неудержание – разрыв группы | ||||||
Мыс Джейкоб | Тихий океан | Т-АК 5029 | 1961 | С4-С-1у | СБРФ, Бенисия, Калифорния | Утилизация |
Баржа без удержания | ||||||
Мыс Страха | Тихий океан | И 5061 | 1971 | С8-С-81б | СБРФ, Бенисия, Калифорния | Утилизация |
Без удержания — Roll-On/Roll-Off | ||||||
Майор Стивен В. Плесс | Атлантический | Т-АК 3007 | 1983 | РОРО Комбинация | JRRF, Форт. Юстис, Вирджиния | Утилизация |
PFC Юджин А. Обрегон | Атлантический | Т-АК 3006 | 1985 | РОРО Комбинация | JRRF, Форт. Юстис, Вирджиния | Утилизация |
сержант Матей Кочак | Атлантический | Т-АК 3005 | 1980 | РОРО Комбинация | JRRF, Форт. Юстис, Вирджиния | Утилизация |
Шугарт | Залив | Т-АКР 295 | 1980 | Военно-морской флот | BRF East Dock, Бомонт, Техас | Утилизация |
домашний | Залив | Т-АКР 297 | 1980 | Военно-морской флот | BRF East Dock, Бомонт, Техас | Утилизация |
Неудержание - Баржа | ||||||
Персик | Тихий океан | ФБ-63 | 1945 | Ремонтная баржа | СБРФ, Бенисия, Калифорния | Утилизация |
См. также
[ редактировать ]- Резервный флот
- Резервный флот Суйсун Бэй
- Резервный флот ВМС США
- Академия торгового флота США
- Готовый резервный флот Аламеда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инвентаризация NDRF» (PDF) . 31 декабря 2022 года . Проверено 26 марта 2022 г.
- ^ «Инвентаризация кораблей: готовые корабли резерва» . Военное командование морских перевозок . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ «Консервация ВМС США после Второй мировой войны» . 27 марта 2016 г.
- ^ «Резервный флот национальной обороны» . Регистр военно-морских судов. Архивировано из оригинала 25 декабря 2011 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ «От редакции: Урегулирование гниющих кораблей хорошее» . ИнсайдБэйАреа . Окленд Трибьюн . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пил, Томас (8 июля 2007 г.). «Государство требует очистить корабли от токсичной краски» . ИнсайдБэйАреа . Окленд Трибьюн . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ Энтони, Лаура (31 марта 2010 г.). «Федералы выведут токсичные корабли из залива Суйсун» . Местные новости ABC KGO-TV . abc7news.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Проверено 5 апреля 2010 г.
- ^ «Министр транспорта США посетил залив Суйсун, чтобы отметить достижение цели по переработке устаревших судов» . Морская администрация . Министерство транспорта США. 12 октября 2012 года . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Йорк, Джессика А. (18 марта 2010 г.). «Последние корабли Победы во Второй мировой войне будут выведены из бухты Суйсун» . Вальехо Таймс-Геральд . МедиаНьюсГрупп . Проверено 5 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Архив инвентаризации НДРФ
- Морская администрация США , подразделение Министерства транспорта США . (Эта статья включает материалы, взятые с этого общедоступного веб-сайта.)
- Резервный флот национальной обороны (NDRF) на Федерации американских ученых сайте .
- Опись судов NDRF по состоянию на 31 июля 2014 г. (Доступ к более поздним записям, если они доступны, можно получить, изменив последнюю часть URL-адреса ссылки, используя формат /iyymmdd.pdf – обратите внимание, что mmdd должен быть последним днем соответствующего месяц.)
- pmars.marad.dot.gov Официальные данные MARAD/DOT о текущих запасах и исторических записях.
- Текущий состав резервного флота PMARS MARAD
- Внутри кораблей-призраков флота нафталина. Несанкционированный фоторепортаж NDRF (май 2011 г.)
- Спутниковый снимок Резервного флота на реке Джеймс возле форта Юстис, штат Вирджиния, с Google Maps
- Аэрофотоснимок Резервного флота в заливе Суисун недалеко от Бенисии, Калифорния, с Google Maps.
- Спутниковый снимок Резервного флота на реке Нечес недалеко от Бомонта, штат Техас, с Google Maps.
38 ° 04'18 "N 122 ° 05'48" W / 38,07161 ° N 122,09673 ° W