Jump to content

Горнодобывающая баржа Хьюз

Координаты : 37 ° 47'29 "N 122 ° 17'36" W  /  37,791404 ° N 122,293196 ° W  / 37,791404; -122,293196
HMB-1 в Сан-Диего, июнь 2005 г.
HMB-1 в Сан-Диего, июнь 2005 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Горнодобывающая баржа Хьюз
Запущен 1974
Судьба Продано в июне 2012 г. [ 1 ]
Общие характеристики [ 2 ]
Тип Погружаемая баржа
Смещение
Длина 324 футов (99 м)
Луч 106 футов (32 м)
Черновик 13 футов (4,0 м)
Движение Никто

37 ° 47'29 "N 122 ° 17'36" W  /  37,791404 ° N 122,293196 ° W  / 37,791404; -122,293196

Hughes Mining Barge , или HMB-1 , представляет собой погружную баржу длиной около 99 м (324 фута), шириной 32 м (106 футов) и высотой более 27 м (90 футов). HMB -1 первоначально был разработан в рамках проекта «Азориан» (более широко, но ошибочно известного как «Проект Дженнифер»), сверхсекретной операции, предпринятой Центральным разведывательным управлением с целью спасения обломков советской подводной лодки К-129 из дно океана.

HMB -1 установлено на Glomar Explorer был разработан для того, чтобы устройство, которое будет использоваться для захвата и подъема подводной лодки, было построено внутри баржи, вне поля зрения, и тайно . Это было сделано путем буксировки HMB-1 с устройством захвата внутри к месту недалеко от острова Каталина (у побережья Калифорнии), а затем погружения его на стабилизирующие пирсы, установленные на морском дне. Затем Glomar Explorer маневрировал над HMB-1 , выдвижная крыша была открыта, и устройство захвата поднялось в массивный «лунный бассейн» корабля, и все это в пределах видимости людей на пляже. [ 3 ]

После завершения проекта «Азориан» HMB-1 был законсервирован на верфи Тодд в Сан-Франциско , Калифорния, до ноября 1982 года. В это время ВМС США отбуксировали огромную баржу на завод Lockheed Martin в Редвуд-Сити , Калифорния , где он стал плавучим сухим доком для строительства и ходовых испытаний Sea Shadow , экспериментального корабля-невидимки, проходящего испытания ВМФ. Ходовые испытания Sea Shadow продолжались до 1986 года. [ 4 ] [ 5 ]

После нескольких попыток найти судно в музее Управление общего обслуживания выставило HMB-1 и Sea Shadow на продажу на металлолом. Суда были куплены компанией Bay Ship & Yacht Company из Аламеды, Калифорния, за 2,5 миллиона долларов США в июне 2012 года. По условиям продажи Sea Shadow должна была быть списана. [ 6 ]

HMB -1 был переоборудован на острове Сокровищ для использования в качестве крытого сухого дока . Это позволяет верфи более легко контролировать побочные продукты, максимизировать контроль качества покраски и избежать потери производительности из-за плохой погоды. [ 7 ]

Капитальный ремонт включал новое оборудование, позволяющее доку погружаться и всплывать за счет перекачки балластной воды, а не с помощью прежней системы сжатого воздуха. Баржа уже не способна полностью погрузиться под воду. Как и другие плавучие сухие доки, он набирает достаточно воды, чтобы обеспечить вход судну, а затем откачивает балласт до тех пор, пока внутренняя часть дока не окажется над водой.

По состоянию на август 2013 года HMB-1 был пришвартован на территории Bay Ship & Yacht Company на Мейн-стрит в Аламеде, Калифорния. [ 8 ] В марте 2015 года вертолетную площадку сняли с сухого дока. [ 9 ]

Примечания
  1. ^ Вайзер, Мэтт (6 июля 2012 г.). «Инновационный корабль-невидимка продан фирме Аламеда на металлолом» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 11 сентября 2012 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень о горнодобывающей барже Hughes (HMB-1)» (PDF) . СФМНПА . 2012 . Проверено 11 сентября 2012 г.
  3. ^ Полмар и др. 202, с. 93.
  4. ^ Ньюман, Барри (24 февраля 2009 г.). «У военно-морского флота есть сверхсекретное судно, которое он хочет выставить на обозрение; Sea Shadow и ее защищенная от спутников баржа нуждаются в доме; заговор в Провиденсе» . Уолл Стрит Джорнал . п. 1.
  5. ^ «Военно-морской флот планирует отказаться от первого экспериментального корабля-невидимки» . Фокс Ньюс . 18 июня 2011 г.
  6. ^ «Теперь тонны металлолома, Sea Shadow на заводе Lockheed в Саннивейле, оставляет тайное высокотехнологичное наследие» . 5 января 2013 г.
  7. ^ «Корабль и яхта Bay открывают только закрытый сухой док на западном побережье» . Морской исполнительный директор . 6 августа 2013 г.
  8. ^ «Пресс-релиз HMB-1» (PDF) . Залив Корабль и Яхта . 01.08.2013. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  9. ^ Рамблин корабля залива. «Улетающая вертолетная площадка», весна 2015 г., Том. 6, № 2, стр. 4.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c02dd8183744aa29312640949b022f9c__1712222340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/9c/c02dd8183744aa29312640949b022f9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hughes Mining Barge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)