Jump to content

СС Денебола (Т-АКР-289)

USNS Denebola (T-AKR-289) в Могадишо, Сомали, 7 февраля 1994 года.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Денебола
Тезка Денебола
Владелец Морская администрация США
Оператор Кистоун Шиппинг Компани
Порт приписки Норфолк, Вирджиния
Строитель Роттердамше DDMij NV
Запущен 1 ноября 1973 г.
Приобретенный 27 октября 1981 г.
Идентификация
Почести и
награды
Статус Готовый резерв в Бостоне, Массачусетс
Общие характеристики
Класс и тип «Алголь » Транспортное грузовое судно класса
Смещение 55 355 тонн (полный)
Длина 946 футов 2 дюйма (288 м)
Луч 105 футов 6 дюймов (32 м)
Черновик 36 футов 4 дюйма (11 м)
Движение
Скорость 33 узла (61 км/ч; 38 миль в час)
Емкость Более 700 военной техники (включая грузовики, танки и вертолеты)
Дополнить 43 гражданских лица, 12 военных техников (полностью боеспособны), 18 гражданских лиц (пониженный боеспособный статус)
Авиационные объекты Посадочная площадка

SS Denebola (T-AKR 289) «Алгол» транспортное грузовое судно класса , которое в настоящее время обслуживается Морской администрацией США в составе морских перевозок (RRF) Командования Готовых резервных сил . Он был построен как высокоскоростной контейнеровоз компанией Rotterdamsche DDMij NV в Роттердаме , Нидерланды , номер корпуса. 332, для Sea-Land Service, Inc. и под названием SS Sea-Land Resource , USCG ON 550723, IMO 7325253. [ 1 ] [ 2 ] Из-за высоких эксплуатационных расходов в октябре 1981 года он был продан ВМС США как USNS Denebola (T-AK-289) . [ 3 ]

В соответствии с традицией именования кораблей класса «Алгол» в честь ярких звезд, «Денебола» была названа в честь Денеболы , третьей по яркости звезды в созвездии Льва.

Конверсия

[ редактировать ]

Переоборудование началось 22 ноября 1983 года на заводе Pennsylvania Shipbuilding в Честере, штат Пенсильвания . Ее грузовой отсек был перепроектирован в несколько палуб, соединенных пандусами, чтобы транспортные средства можно было заезжать в грузовой отсек и выходить из него для быстрой погрузки и разгрузки. На нем также было установлено два комплекта по два крана; один комплект, расположенный на миделе, способен поднять 35 тонн, а другой, расположенный в кормовой части, способен поднять 50 тонн. [ 2 ] Он был доставлен Военному командованию морских перевозок 10 октября 1985 года как USNS Denebola (T-AKR 289). [ 4 ]

В неактивном состоянии Денебола находится в пониженном рабочем состоянии из-за высоких эксплуатационных расходов. При необходимости ее можно активировать и подготовить к отплытию через 96 часов. [ 5 ] Денебола приняла участие в войне в Персидском заливе в 1990 году. Вместе с другими семью грузовыми кораблями класса «Алгол» она перевезла 14 процентов всех грузов, доставленных между Соединенными Штатами и Саудовской Аравией во время и после войны. [ 6 ] В 1994 году «Денебола» вместе с USNS Capella (T-AKR-293) работала с силами НАТО на учениях по конвоированию в Средиземноморье . [ 6 ]

1 октября 2007 года Денебола была передана Морской администрации США . 1 октября 2008 года она была переведена в состав Готового резерва, потеряв обозначение USNS. [ 6 ] [ 7 ] В случае активации Денебола сообщит Военному командованию морских перевозок и изменит свое префиксное обозначение с SS на USNS . [ 3 ]

Вместе с систершином SS Antares « Денебола» долгие годы находился в гавани Балтимора. В июле 2024 года он покинул гавань Балтимора и направился на свалку в Бомонте, штат Техас, для переработки. [ 8 ]

Местное уведомление округа 5 береговой охраны США для недели моряков 49/20, 8 20 ДЕКАБРЯ, на стр. 25

  1. ^ Кудахай 206 с. 265
  2. ^ Jump up to: а б USNS Denebola (T-AKR 289) , получено 7 апреля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Готовые корабли резервных сил , извлечены 7 апреля 2009 г.
  4. ^ Фотоархив служебного корабля: SS Denebola (AKR-289) , получено 7 апреля 2009 г.
  5. ^ Груз – Быстрый морской транспорт – Поддержка (FSS), Специализированный , заархивировано из оригинала 14 мая 2011 г. , получено 5 апреля 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Военное командование морских перевозок ВМС США: информационный бюллетень» , декабрь 2003 г. , получено 7 апреля 2009 г.
  7. ^ Суда быстрой морской перевозки - T-AKR , 22 января 2008 г. , получено 7 апреля 2009 г.
  8. ^ «Военно-морской корабль, у которого возникла проблема с рулевым управлением возле Бэй-Бридж, проверен и вернулся в путь» . Балтимор Сан . 1 августа 2024 г. Проверено 2 августа 2024 г.
  • Кудахай, Брайан Дж. (2006). Коробчатые суда: как контейнеровозы изменили мир . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  9780823225699 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61eaa1298f4cb57362ab442da010146d__1722621240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/6d/61eaa1298f4cb57362ab442da010146d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Denebola (T-AKR-289) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)