Jump to content

Пьюзи и Джонс

(Перенаправлено из компании Pennsylvania Shipbuilding )

Корпорация Пьюзи и Джонс была крупным производителем судостроения и производителя промышленного оборудования. Базирующийся в Уилмингтоне, штат Делавэр , он работал с 1848 по 1959 год.

Судостроение было его основным направлением с 1853 года до конца Второй мировой войны, когда компания преобразовала верфь для производства машин для производства бумаги. Двор построил более 500 кораблей, от больших грузовых судов до небольших военных кораблей и яхт, в том числе добровольца , победителя Кубка Америки 1887 года .

Компания началась в 1848 году, когда Джошуа Л. Пьюзи и Джон Джонс сформировали партнерство в Уилмингтоне, штат Делавэр, для управления механическим магазином в космосе, арендованной у китобойной компании. [ 1 ] Середина сидела между рекой Кристина и главной линией железной дороги Пенсильвании .

В 1851 году Эдвард Беттс и Джошуа Сил, которые управляли железным литейным заводом в Уилмингтоне, приобрели интерес к бизнесу. Название компании стало Betts, Pusey, Jones & Seal. [ 1 ]

В 1854 году Пьюзи и Джонс построили первое парусное судно из железного корпуса США: шхуна по имени Махлон Беттс после отца Эдварда, который построил литейный завод.

В начале гражданской войны компания начала строить суда для военных США. Первым был шлюп войны , которая требовала немедленного расширения рабочей силы. Компания также построила двигатели и котлы для других судостроительных фирм.

В 1887 году компания построила первую яхту с сталь-корпусом, чтобы выиграть Кубок Америки, «волонтер».

Во время Первой мировой войны фирма выросла до более чем 2000 сотрудников. Он создал Shipyard Corporation Pennsylvania Shipbuilding Shipyard в Глостер -Сити, штат Нью -Джерси , [ 2 ] С четырьмя способами запуска корабли до 12 500 тонн и двумя способами до 7000 тонн. Вскоре после этого была сформирована корпорация судостроения в Нью-Джерси, и их верфи, которая была практически дополнением к двору в Пенсильвании, планировалось иметь шесть скользи для строительства 5000-тонных грузовых кораблей. [ 3 ] Киль первого танкера 7000 ДВТ был заложен 9 сентября 1916 года. [ 4 ]

Эти два ярда доставили 20 кораблей в судоходную комиссию Соединенных Штатов , все заявки :

  • 6 танкеров по 7 000 дюймов
  • 11 грузовых кораблей 12 500DWT
  • 3 грузовых корабля по 5 000 дюймов

Wilmington Yard доставил 14 судов, все заявки и два тральщика для военно -морского флота Соединенных Штатов :

После падения бизнеса начала 1920 -х годов компания реорганизовала в 1927 году при бизнесмене Клементом С. Смитом, став Pusey и Jones Corporation. Компания сосредоточилась на создании больших роскошных паровых и моторных яхт для богатых посетителей.

По мере приближения Второй мировой войны военные приказы увеличились. Самая высокая занятость была достигнута во время Второй мировой войны, когда более 3600 сотрудников работали на верфи, заводах и офисах компании. Пьюзи и Джонс построили 19 кораблей типа С1 для Комиссии США по морской комиссии .

Были построены другие ремеслы, такие как шахты , наряду со специальными и меньшими сосудами. Многие коммерческие и частные суда, первоначально построенные компанией, также были преобразованы в военное использование.

В День флота свободы - 27 сентября 1941 года - двор запустил SS Adabelle Lykes .

После Второй мировой войны Пузи и Джонс преобразовали объекты Shipyard в производство для бумаги машин .

Компания закрылась в 1959 году.

Примечательные суда

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Диксон, Стюарт Пол (январь 1992 г.). «Глава 4:« Pusey & Jones Co ». » (PDF) . Учебная архитектурная обследование области анализа набережной Уилмингтона . Город Уилмингтонский офис планирования. п. 171 . Получено 18 сентября 2013 года .
  2. ^ «Столетие мировой войны - столетие мировой войны» . www.worldwar1centennial.org . Получено 2022-11-04 .
  3. ^ Соединенные Штаты Совет по доставке (1922). Соединенные Штаты - Норвежский арбитраж в соответствии с специальным соглашением от 30 июня 1921 года . п. 207
  4. ^ «Компания Pennsylvania Shipbuilding Lays Lays Keel из своего первого судна» . Международная морская инженерия . Октябрь 1916 г. с. 477.
  5. ^ «Индианаполис I (Str)» .
  6. ^ «Индианаполис (ID 3865)» .
  7. ^ «Сбалансированный буксирный дизайн Weil-Пузе и Джонс доставляют два необычных сосуда» . Pacific Marine Review . Консолидированные вопросы 1940 года (январь). «Официальный орган: Американская ассоциация пароходов Тихого океана/Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья: 72. 1940 . Получено 11 сентября 2014 года .
  • Лейн, Фредерик Чапин (2001) [1951]. Корабли для победы: история судостроения в рамках морской комиссии США во Второй мировой войне . Балтимор: Johns Hopkins Press. ISBN  978-0-8018-6752-1 Полем OCLC   457999004 .
  • Mactaggart, Ross (2001). Золотой век, классические моторные яхты, 1830–1930 . WW Norton & Company. ISBN  0-393-04949-3 .
  • Тайлер, Дэвид Бадлонг (1958). Американский Клайд; История железного и стального судостроения в Делавэре с 1840 года до Первой мировой войны . Университет Делавэр Пресс.
  • Урбан, Ричард (1999). Город, который запустил тысячу кораблей: судостроение в Уилмингтоне, 1644–1997 . Кедровые деревья книги. ISBN  1-892142-06-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3734f0b5acce435d76678ec36b482b93__1724528460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/93/3734f0b5acce435d76678ec36b482b93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pusey and Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)