Пьюзи и Джонс
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Август 2012 г. ) |
Корпорация Пьюзи и Джонс была крупным производителем судостроения и производителя промышленного оборудования. Базирующийся в Уилмингтоне, штат Делавэр , он работал с 1848 по 1959 год.
Судостроение было его основным направлением с 1853 года до конца Второй мировой войны, когда компания преобразовала верфь для производства машин для производства бумаги. Двор построил более 500 кораблей, от больших грузовых судов до небольших военных кораблей и яхт, в том числе добровольца , победителя Кубка Америки 1887 года .
История
[ редактировать ]Компания началась в 1848 году, когда Джошуа Л. Пьюзи и Джон Джонс сформировали партнерство в Уилмингтоне, штат Делавэр, для управления механическим магазином в космосе, арендованной у китобойной компании. [ 1 ] Середина сидела между рекой Кристина и главной линией железной дороги Пенсильвании .
В 1851 году Эдвард Беттс и Джошуа Сил, которые управляли железным литейным заводом в Уилмингтоне, приобрели интерес к бизнесу. Название компании стало Betts, Pusey, Jones & Seal. [ 1 ]
В 1854 году Пьюзи и Джонс построили первое парусное судно из железного корпуса США: шхуна по имени Махлон Беттс после отца Эдварда, который построил литейный завод.
В начале гражданской войны компания начала строить суда для военных США. Первым был шлюп войны , которая требовала немедленного расширения рабочей силы. Компания также построила двигатели и котлы для других судостроительных фирм.
В 1887 году компания построила первую яхту с сталь-корпусом, чтобы выиграть Кубок Америки, «волонтер».
Во время Первой мировой войны фирма выросла до более чем 2000 сотрудников. Он создал Shipyard Corporation Pennsylvania Shipbuilding Shipyard в Глостер -Сити, штат Нью -Джерси , [ 2 ] С четырьмя способами запуска корабли до 12 500 тонн и двумя способами до 7000 тонн. Вскоре после этого была сформирована корпорация судостроения в Нью-Джерси, и их верфи, которая была практически дополнением к двору в Пенсильвании, планировалось иметь шесть скользи для строительства 5000-тонных грузовых кораблей. [ 3 ] Киль первого танкера 7000 ДВТ был заложен 9 сентября 1916 года. [ 4 ]
Эти два ярда доставили 20 кораблей в судоходную комиссию Соединенных Штатов , все заявки :
- 6 танкеров по 7 000 дюймов
- 11 грузовых кораблей 12 500DWT
- Двор № 7, война змея , запущен в Индианаполис [ 5 ] [ 6 ]
- 3 грузовых корабля по 5 000 дюймов
Wilmington Yard доставил 14 судов, все заявки и два тральщика для военно -морского флота Соединенных Штатов :
- 6 грузов, 2600 т
- 8 грузов, 3000 т
- 49 лап -класса 2 из
После падения бизнеса начала 1920 -х годов компания реорганизовала в 1927 году при бизнесмене Клементом С. Смитом, став Pusey и Jones Corporation. Компания сосредоточилась на создании больших роскошных паровых и моторных яхт для богатых посетителей.
По мере приближения Второй мировой войны военные приказы увеличились. Самая высокая занятость была достигнута во время Второй мировой войны, когда более 3600 сотрудников работали на верфи, заводах и офисах компании. Пьюзи и Джонс построили 19 кораблей типа С1 для Комиссии США по морской комиссии .
Были построены другие ремеслы, такие как шахты , наряду со специальными и меньшими сосудами. Многие коммерческие и частные суда, первоначально построенные компанией, также были преобразованы в военное использование.
В День флота свободы - 27 сентября 1941 года - двор запустил SS Adabelle Lykes .
После Второй мировой войны Пузи и Джонс преобразовали объекты Shipyard в производство для бумаги машин .
Компания закрылась в 1959 году.
Примечательные суда
[ редактировать ]- Конгрессарда
- CSS Beaufort
- Гей -голова , только двигатели
- SS Исход
- SS Tarpon
- Штат Пенсильвания и ее идентичный сестрический корабль, штат Делавэр
- TJ Potter , только двигатели
- Волонтер , запущенный в 1887 году. Успешный защитник Кубка Америки 1887 года.
- Светлопод Соединенные Штаты Nantucket (LV-112)
- Соединенные Штаты Lightship Portsmouth (LV-101)
- USCGC Mohawk (WPG-78) , Музей
- USC & GS Explorer (1904)
- USFC Fish Hawk (1880), первое крупное судно, специально построенное для продвижения рыболовства
- USNS Albert J. Mymer (T-ARC-6)
- USS Acontius
- USS Alacrity (SP-206)
- USS Albatross (1882)
- USS ANACAPA (AG-49)
- USS Aquamarine (PYC-7)
- USS Crystal (PY-25)
- USS Cyrene (AGP-13)
- USS Eider (AM-17)
- USS Galatea (SP-714)
- USS Galaxy (IX-54)
- USS General Putnam (SP-2284)
- USS Indianapolis (ID-3865)
- USS Jamestown (PG-55)
- Лотосленд
- USS Lydonia (SP-700)
- USS Miatonomah (CMC-5)
- USS Monadnock (ACM-10)
- Usns Neptune (Arc-2)
- USS Nokomis (SP-609)
- USS Thrush (Am-18)
- Владелец
- Tugs Jane and Marion 1939, для Towing Company Curtis Bay, первых американских судов с запатентованной формой корпуса Yourkevitch и специально предназначенным для использования сопло Kort в движении. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Категория: Корабли, построенные Пьюзи и Джонсом
- Харлан и Холлингсворт : близлежащая верфи в Уилмингтоне, штат Делавэр
- Jackson and Sharp Company : близлежащая верфи в Уилмингтоне, штат Делавэр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Диксон, Стюарт Пол (январь 1992 г.). «Глава 4:« Pusey & Jones Co ». » (PDF) . Учебная архитектурная обследование области анализа набережной Уилмингтона . Город Уилмингтонский офис планирования. п. 171 . Получено 18 сентября 2013 года .
- ^ «Столетие мировой войны - столетие мировой войны» . www.worldwar1centennial.org . Получено 2022-11-04 .
- ^ Соединенные Штаты Совет по доставке (1922). Соединенные Штаты - Норвежский арбитраж в соответствии с специальным соглашением от 30 июня 1921 года . п. 207
- ^ «Компания Pennsylvania Shipbuilding Lays Lays Keel из своего первого судна» . Международная морская инженерия . Октябрь 1916 г. с. 477.
- ^ «Индианаполис I (Str)» .
- ^ «Индианаполис (ID 3865)» .
- ^ «Сбалансированный буксирный дизайн Weil-Пузе и Джонс доставляют два необычных сосуда» . Pacific Marine Review . Консолидированные вопросы 1940 года (январь). «Официальный орган: Американская ассоциация пароходов Тихого океана/Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья: 72. 1940 . Получено 11 сентября 2014 года .
- Лейн, Фредерик Чапин (2001) [1951]. Корабли для победы: история судостроения в рамках морской комиссии США во Второй мировой войне . Балтимор: Johns Hopkins Press. ISBN 978-0-8018-6752-1 Полем OCLC 457999004 .
- Mactaggart, Ross (2001). Золотой век, классические моторные яхты, 1830–1930 . WW Norton & Company. ISBN 0-393-04949-3 .
- Тайлер, Дэвид Бадлонг (1958). Американский Клайд; История железного и стального судостроения в Делавэре с 1840 года до Первой мировой войны . Университет Делавэр Пресс.
- Урбан, Ричард (1999). Город, который запустил тысячу кораблей: судостроение в Уилмингтоне, 1644–1997 . Кедровые деревья книги. ISBN 1-892142-06-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Pusey и Jones Paper Industry
- Список кораблей, построенных на верфи в Уилмингтоне .
- Список кораблей, построенных на верфи Глостер -Сити ShipbuildingHistory.com
- Индустриальная история Уилмингтона Патрика Харшбаргера
- Delaware River Shipyards Yorkship.com
- Сержи и поставщики для Морской комиссии США во время Второй мировой войны USMM.org
- Строители судов и владельцы (список) wrecksite.eu
- Забастовка Уилмингтона заканчивается; Рабочие возвращаются сегодня в Shipy & Jones Shipyards New York Times , 5 декабря 1941 года.
- «Уилмингтон: обзор 2004 года осеннего тура» (PDF) . Общество индустриальной археологии информационный бюллетень . 34 (1): 7. Winter 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 2007-07-07 . Получено 2008-07-26 .
- Волонтер AmericaScup.com
- Внешние профили судов по морской комиссии, грузового корабля C1, конверсии и субдезайн
- Стандартные построенные суда мировой войны, дворы судостроения
- Фотографии судов и объектов Пьюзи и Джонса
- Строительство цифровой выставки Lydonia II о корабле, построенном в Пьюзи и Джонсе
- Несуществующие судостроительные компании Соединенных Штатов
- Морская история штата Делавэр
- Уилмингтон Риверфронт
- Компании, базирующиеся в Уилмингтоне, штат Делавэр
- Американские компании основаны в 1848 году
- Производственные компании созданы в 1848 году
- Производственные компании расстроены в 1959 году
- 1959 DISESTABLASTIONS в Делавэре
- Америка Кубка Яхт Строители
- 1848 заведения в штате Делавэр
- Проверка в Соединенных Штатах
- Производители промышленных машин
- Американские компании расстроены в 1959 году
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в штате Делавэр