Jump to content

USS Crystal

(Перенаправлен из USS Crystal (PY-25) )
USS Crystal (PY-25)
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Камбриона
  • Жизнь
  • Кристалл
Тезка Кристалл
Строитель Pusey and Jones Corporation , Уилмингтон, Делавэр
Номер двора 407/1042
Заложено 12 марта 1929 года
Запущен 7 октября 1929 года
Приобретенный 15 января 1942 года
Введено в эксплуатацию 24 февраля 1942 года
Выведено из эксплуатации 6 марта 1946 года
Идентификация
  • Сигнал (1931): MHSR
  • Официальный номер США 229626
  • IMO: 5082649
Судьба Продается за флот Морской комиссией . Коммерческая операция в Центральной и Южной Америке, судьба неизвестна.
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Тоннаж 954  GRT , 427 Net
Длина
Луч 34 фута (10 м)
Черновик
  • 12 футов (3,7 м) (яхта)
  • 13 футов (4,0 м) (военно -морской флот)
Движитель 2 x Винтон 157 дизелей, 1100shp, два вала
Скорость 18 кН (6 K K K)
Дополнение
  • 40 (яхта)
  • Не дано (военно -морской флот)
Вооружение 2 x 3 "/50 монтировки с двойным назначением

USS Crystal (PY-25) , построенный в 1929 году как яхт- кембриона для Уолтера О. Бриггса из Детройта, штат Мичиган, была патрульной яхтой военно -морского флота Соединенных Штатов . Военно -морской флот приобрел яхту в январе 1942 года, когда VIDA вводила в эксплуатацию судно в качестве кристалла в феврале. Военно -морская служба была на Гавайях до ноября 1945 года. После продажи в ноябре 1947 года судно работало коммерчески в Центральной и Южной Америке.

Строительство

[ редактировать ]

Cambriona , третья из трех яхт идентичного дизайна, разработанных совместными усилиями военно -морских архитектурных фирм Cox & Stevens, Incorporated и John H. Wells, Incorporated, была построена Pusey and Jones Co., Уилмингтон, Делавэр. [ 2 ] [ Примечание 1 ] Судно было назначено номера корпуса двора 407/1042 [ Примечание 2 ] с Килем, заложенным 12 марта 1929 года и запуска 7 октября 1929 года. [ 4 ] [ 5 ] Камбриона была доставлена ​​владельцу 6 мая 1930 года. [ 6 ] Два других Пузи и Джонс, построенных яхтами того же дизайна, были Находа , Халл 405/1040, для Фредерика Дж. Фишера и Рене , Халл 406/1041, для Альфреда П. Слоана . [ 4 ] [ 5 ] [ Примечание 3 ]

Яхта составляла 234 фута 10 в (71,58 м) общая длина, 206,5 фута (62,9 м) ( зарегистрированная длина ), 34,2 фута 0 дюймов (10,42 м) пучка с глубиной 16,8 фута 0 в (5,12 м). [ 1 ] [ 2 ] В качестве строительного черновика составлял 12 футов (3,7 м), а военно -морской флот дал проект как 13 футов 0 в (3,96 м). [ 1 ] [ 3 ] У Камбриона было два дизельных двигателя Винтона из 1100 лошадиных сил, проведенных двойными винтами. [ 2 ] [ 4 ] Яхта была щедро снабжена командой сорока сорока. Cambriona была зарегистрирована в официальном номере US 229626, домом порту Детройта, штат Мичиган, с сигнальными буквами MHSR. [ 1 ] [ 2 ]

Камбриона

[ редактировать ]

У Cambriona была квартира для владельца, который включал в себя две ванны и пять двойных каютов с частными ваннами для гостей на палубе причала. В главной палубе была большая столовая вперед с коридором, проходящей через кладовую и камбуз, к музыке и гостиной, а также лаундж владельца и библиотеки. Вверху была мостовая палуба с мостом, капитанами капитана, радио и навигационными комнатами вперед в палубном доме. В After House была курительная комната, гимназия и клубная комната. [ 2 ]

С 1930 года до продажи в 1941 году капитаном яхты Бриггс был Гастон Р. де Гроте, который позже капитан первым торговым кораблем с ядерным энергопотреблением NS Savannah . [ 7 ]

Cambriona была куплена в 1938 году Эрле П. Халлибертоном . Halliburton, основатель New Method Method Oil Welling Company, в настоящее время известной как Halliburton и член яхт -клуба Newport Harbor , Ньюпорт -Бич, штат Калифорния , назвал яхту для его дочери в качестве Vida в реестре Гондурана. Яхта была самой большой в гавани Ньюпорт и использовалась для поездок на выходные в Каталину и круизы на Аляску, Мексику и Гондурас. [ 8 ]

[ редактировать ]

Вида была приобретена военно -морским флотом 15 января 1942 года и поручена 24 февраля 1942 года. Судно прибыло в Перл -Харбор 1 мая 1942 года для патрулирования и сопровождения на гавайской морской границе . Она служила сопровождающим армейским транспортом и торговыми судами на отдаленные острова, транспортировала гражданских работников и военнослужащих и участвовала в упражнениях и тренировках с эсминцами. С 1 декабря 1943 года по 14 апреля 1944 года VIDA базировалась в середине для патрульной службы, упражнений и обучения на подводных лодках. После капитального ремонта в Перл -Харборе она вернулась в операции с патрулями метеолетов, добавленных к ее обязанностям. 8 ноября 1945 года она началась на западном побережье, прибывшем в Сан -Франциско 17 ноября. Кристал был выведен в эксплуатацию там 6 марта 1946 года и был переведен в охрану Морской комиссии (MC) 2 апреля 1947 года для утилизации. [ 3 ]

Почтовый флот

[ редактировать ]

Судно было размещено MC в резервном флоте за опекунную только ожидающую продажу от имени военно -морского флота 8 ноября 1946 года. 12 февраля 1947 года судно было продано Клайде Вебстеру и отозвано из флота 7 апреля для доставки военно -морскому флоту, Покупатель и Барнетт доставка. [ 9 ] С названием Crystal, сохранившимся, корабль, по -видимому, был дан номер 5082649. [ 10 ] Судно использовалось в качестве грузового и пассажирского обслуживания в Центральной и Южной Америке. Судьба корабля неизвестна. [ 11 ]

  1. ^ Danfs неверно, заявляя, что яхта была построена как Vida .
  2. ^ Новая серия номеров корпуса началась в 1918 году. Новая серия стала единственной, используемой в 1941 году.
  3. ^ Рене также был приобретен военно-морским флотом, чтобы стать Берил (PY-23).
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Торговые суда Соединенных Штатов, 1931 . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. 1931. С. 120–121 . Получено 20 октября 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон « Камбриона , удивительной красоты» . Моторное оборудование . Январь 1931 года. С. 38–39 . Получено 20 октября 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Военно -морская история и команда наследия. "Кристалл" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 20 октября 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (март 1930 г.). «Корпорация Пьюзи и Джонс» . Pacific Marine Review . Сан -Франциско: JS Hines: 185 . Получено 20 октября 2020 года . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а беременный Колтон, Тим (12 сентября 2014 г.). «Пьюси и Джонс, Уилмингтон де» . ShipbuildingHistory . Получено 17 октября 2020 года .
  6. ^ Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (июнь 1930 г.). «Корпорация Пьюзи и Джонс» . Pacific Marine Review . Сан -Франциско: JS Hines: 269 . Получено 20 октября 2020 года . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Стипендия Гастон и Эвелин де Гроот» . Сент -Лео, Флорида: Университет Святого Лео . Получено 20 октября 2020 года .
  8. ^ Блейх, Джон (23 июля 2001 г.). «Самая большая яхта в Ньюпорт Харбор» . Ежедневный пилот . Los Angeles Times . Получено 20 октября 2020 года .
  9. ^ Морская администрация. "Crystal (PY-25)" . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 20 октября 2020 года .
  10. ^ "Crystal (IMO 5082649) - яхта" . Отслеживание судов . Получено 20 октября 2020 года .
  11. ^ Приоло, Гари П.; Радиган, Джо (2020). " Crystal (Py 25)" . NavSource Online . Получено 20 октября 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 724a3e4f8756d0a093a3dc885e4348b6__1682505300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/b6/724a3e4f8756d0a093a3dc885e4348b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Crystal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)