USS Crystal
![]() USS Crystal (PY-25)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Кристалл |
Строитель | Pusey and Jones Corporation , Уилмингтон, Делавэр |
Номер двора | 407/1042 |
Заложено | 12 марта 1929 года |
Запущен | 7 октября 1929 года |
Приобретенный | 15 января 1942 года |
Введено в эксплуатацию | 24 февраля 1942 года |
Выведено из эксплуатации | 6 марта 1946 года |
Идентификация |
|
Судьба | Продается за флот Морской комиссией . Коммерческая операция в Центральной и Южной Америке, судьба неизвестна. |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |
Тоннаж | 954 GRT , 427 Net |
Длина |
|
Луч | 34 фута (10 м) |
Черновик |
|
Движитель | 2 x Винтон 157 дизелей, 1100shp, два вала |
Скорость | 18 кН (6 K K K) |
Дополнение |
|
Вооружение | 2 x 3 "/50 монтировки с двойным назначением |
USS Crystal (PY-25) , построенный в 1929 году как яхт- кембриона для Уолтера О. Бриггса из Детройта, штат Мичиган, была патрульной яхтой военно -морского флота Соединенных Штатов . Военно -морской флот приобрел яхту в январе 1942 года, когда VIDA вводила в эксплуатацию судно в качестве кристалла в феврале. Военно -морская служба была на Гавайях до ноября 1945 года. После продажи в ноябре 1947 года судно работало коммерчески в Центральной и Южной Америке.
Строительство
[ редактировать ]Cambriona , третья из трех яхт идентичного дизайна, разработанных совместными усилиями военно -морских архитектурных фирм Cox & Stevens, Incorporated и John H. Wells, Incorporated, была построена Pusey and Jones Co., Уилмингтон, Делавэр. [ 2 ] [ Примечание 1 ] Судно было назначено номера корпуса двора 407/1042 [ Примечание 2 ] с Килем, заложенным 12 марта 1929 года и запуска 7 октября 1929 года. [ 4 ] [ 5 ] Камбриона была доставлена владельцу 6 мая 1930 года. [ 6 ] Два других Пузи и Джонс, построенных яхтами того же дизайна, были Находа , Халл 405/1040, для Фредерика Дж. Фишера и Рене , Халл 406/1041, для Альфреда П. Слоана . [ 4 ] [ 5 ] [ Примечание 3 ]
Яхта составляла 234 фута 10 в (71,58 м) общая длина, 206,5 фута (62,9 м) ( зарегистрированная длина ), 34,2 фута 0 дюймов (10,42 м) пучка с глубиной 16,8 фута 0 в (5,12 м). [ 1 ] [ 2 ] В качестве строительного черновика составлял 12 футов (3,7 м), а военно -морской флот дал проект как 13 футов 0 в (3,96 м). [ 1 ] [ 3 ] У Камбриона было два дизельных двигателя Винтона из 1100 лошадиных сил, проведенных двойными винтами. [ 2 ] [ 4 ] Яхта была щедро снабжена командой сорока сорока. Cambriona была зарегистрирована в официальном номере US 229626, домом порту Детройта, штат Мичиган, с сигнальными буквами MHSR. [ 1 ] [ 2 ]
Яхта
[ редактировать ]Камбриона
[ редактировать ]У Cambriona была квартира для владельца, который включал в себя две ванны и пять двойных каютов с частными ваннами для гостей на палубе причала. В главной палубе была большая столовая вперед с коридором, проходящей через кладовую и камбуз, к музыке и гостиной, а также лаундж владельца и библиотеки. Вверху была мостовая палуба с мостом, капитанами капитана, радио и навигационными комнатами вперед в палубном доме. В After House была курительная комната, гимназия и клубная комната. [ 2 ]
С 1930 года до продажи в 1941 году капитаном яхты Бриггс был Гастон Р. де Гроте, который позже капитан первым торговым кораблем с ядерным энергопотреблением NS Savannah . [ 7 ]
Жизнь
[ редактировать ]Cambriona была куплена в 1938 году Эрле П. Халлибертоном . Halliburton, основатель New Method Method Oil Welling Company, в настоящее время известной как Halliburton и член яхт -клуба Newport Harbor , Ньюпорт -Бич, штат Калифорния , назвал яхту для его дочери в качестве Vida в реестре Гондурана. Яхта была самой большой в гавани Ньюпорт и использовалась для поездок на выходные в Каталину и круизы на Аляску, Мексику и Гондурас. [ 8 ]
Военно -морской сервис
[ редактировать ]Вида была приобретена военно -морским флотом 15 января 1942 года и поручена 24 февраля 1942 года. Судно прибыло в Перл -Харбор 1 мая 1942 года для патрулирования и сопровождения на гавайской морской границе . Она служила сопровождающим армейским транспортом и торговыми судами на отдаленные острова, транспортировала гражданских работников и военнослужащих и участвовала в упражнениях и тренировках с эсминцами. С 1 декабря 1943 года по 14 апреля 1944 года VIDA базировалась в середине для патрульной службы, упражнений и обучения на подводных лодках. После капитального ремонта в Перл -Харборе она вернулась в операции с патрулями метеолетов, добавленных к ее обязанностям. 8 ноября 1945 года она началась на западном побережье, прибывшем в Сан -Франциско 17 ноября. Кристал был выведен в эксплуатацию там 6 марта 1946 года и был переведен в охрану Морской комиссии (MC) 2 апреля 1947 года для утилизации. [ 3 ]
Почтовый флот
[ редактировать ]Судно было размещено MC в резервном флоте за опекунную только ожидающую продажу от имени военно -морского флота 8 ноября 1946 года. 12 февраля 1947 года судно было продано Клайде Вебстеру и отозвано из флота 7 апреля для доставки военно -морскому флоту, Покупатель и Барнетт доставка. [ 9 ] С названием Crystal, сохранившимся, корабль, по -видимому, был дан номер 5082649. [ 10 ] Судно использовалось в качестве грузового и пассажирского обслуживания в Центральной и Южной Америке. Судьба корабля неизвестна. [ 11 ]
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Торговые суда Соединенных Штатов, 1931 . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. 1931. С. 120–121 . Получено 20 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон « Камбриона , удивительной красоты» . Моторное оборудование . Январь 1931 года. С. 38–39 . Получено 20 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Военно -морская история и команда наследия. "Кристалл" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 20 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (март 1930 г.). «Корпорация Пьюзи и Джонс» . Pacific Marine Review . Сан -Франциско: JS Hines: 185 . Получено 20 октября 2020 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Колтон, Тим (12 сентября 2014 г.). «Пьюси и Джонс, Уилмингтон де» . ShipbuildingHistory . Получено 17 октября 2020 года .
- ^ Американская пароходная ассоциация Тихого океана; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (июнь 1930 г.). «Корпорация Пьюзи и Джонс» . Pacific Marine Review . Сан -Франциско: JS Hines: 269 . Получено 20 октября 2020 года .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Стипендия Гастон и Эвелин де Гроот» . Сент -Лео, Флорида: Университет Святого Лео . Получено 20 октября 2020 года .
- ^ Блейх, Джон (23 июля 2001 г.). «Самая большая яхта в Ньюпорт Харбор» . Ежедневный пилот . Los Angeles Times . Получено 20 октября 2020 года .
- ^ Морская администрация. "Crystal (PY-25)" . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 20 октября 2020 года .
- ^ "Crystal (IMO 5082649) - яхта" . Отслеживание судов . Получено 20 октября 2020 года .
- ^ Приоло, Гари П.; Радиган, Джо (2020). " Crystal (Py 25)" . NavSource Online . Получено 20 октября 2020 года .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Крещение яхты, Камбриона , со спонсором (Музей и библиотека Хагли)
- Яхты Находа , Рене и Камбриона (Музей и библиотека Хагли)
- Яхта, Камбриона , в Wharf закончила (Музей и библиотека Хагли)