Jump to content

Пьюзи и Джонс

Корпорация Пьюзи и Джонс была крупным судостроителем и производителем промышленного оборудования. Основанная в Уилмингтоне, штат Делавэр , она действовала с 1848 по 1959 год.

Судостроение было ее основным направлением деятельности с 1853 года до конца Второй мировой войны, когда компания переоборудовала верфь для производства оборудования для производства бумаги. На верфи было построено более 500 кораблей, от крупных грузовых судов до небольших военных кораблей и яхт, в том числе «Волонтер» , победитель Кубка Америки 1887 года .

Компания начала свою деятельность в 1848 году, когда Джошуа Л. Пьюзи и Джон Джонс основали партнерство в Уилмингтоне, штат Делавэр, для управления механическим цехом в помещении, арендованном у китобойной компании. [ 1 ] Верфь располагалась между рекой Кристина и главной линией Пенсильванской железной дороги .

В 1851 году Эдвард Беттс и Джошуа Сил, управлявшие чугунолитейным заводом в Уилмингтоне, приобрели долю в этом бизнесе. Название компании стало Betts, Pusey, Jones & Seal. [ 1 ]

В 1854 году Пьюзи и Джонс построили первое в США парусное судно с железным корпусом: шхуну, названную Махлон Беттс в честь отца Эдварда, построившего литейный завод.

В начале Гражданской войны компания начала строить суда для армии США. Первым был военный шлюп , потребовавший немедленного расширения рабочей силы. Компания также строила двигатели и котлы для других судостроительных фирм.

В 1887 году компания построила первую яхту со стальным корпусом, выигравшую Кубок Америки, «Волонтер».

Во время Первой мировой войны штат компании вырос до более чем 2000 сотрудников. была основана верфь Pennsylvania Shipbuilding Corporation . В Глостер-Сити, штат Нью-Джерси , [ 2 ] с четырьмя путями, способными спускать на воду суда водоизмещением до 12 500 тонн и двумя путями до 7 000 тонн. Вскоре после этого была образована Судостроительная корпорация Нью-Джерси, и на их верфи, которая фактически была дополнением к верфи Пенсильвании СБ, планировалось иметь шесть стапелей для строительства 5000-тонных грузовых пароходов. [ 3 ] 9 сентября 1916 года был заложен первый танкер дедвейтом 7000 тонн. [ 4 ]

Эти две верфи 20 судов доставили Совету судоходства США , все заявки :

  • 6 танкеров дедвейтом 7000 тонн
  • 11 грузовых судов дедвейтом 12 500 тонн
  • 3 грузовых судна дедвейтом 5000 тонн

Верфь в Уилмингтоне поставила 14 судов, все необходимые заявки, и два тральщика для ВМС США :

После экономического спада в начале 1920-х годов компания была реорганизована в 1927 году под руководством бизнесмена Клемента К. Смита и стала Pusey and Jones Corporation. Компания сосредоточилась на строительстве больших роскошных паровых и моторных яхт для богатых клиентов.

По мере приближения Второй мировой войны военные заказы увеличивались. Самая высокая занятость была достигнута во время Второй мировой войны, когда на верфях, заводах и офисах компании работало более 3600 сотрудников. Пьюзи и Джонс построили 19 кораблей типа C1 для Морской комиссии США .

Были построены и другие суда, такие как тральщики , а также специальные и небольшие суда. Многие коммерческие и частные суда, первоначально построенные компанией, также были переоборудованы для использования в военных целях.

В День Флота Свободы — 27 сентября 1941 года — верфь спустила на воду SS Adabelle Lykes .

После Второй мировой войны Пьюзи и Джонс переоборудовали мощности верфи для производства оборудования для производства бумаги .

Компания закрылась в 1959 году.

Известные суда

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Диксон, Стюарт Пол (январь 1992 г.). «Глава 4: «THE PUSEY & JONES CO» » (PDF) . Интенсивное архитектурное обследование района анализа набережной Уилмингтона . Управление планирования города Уилмингтон. п. 171 . Проверено 18 сентября 2013 г.
  2. ^ «Столетие Первой мировой войны – столетие Первой мировой войны» . www.worldwar1centennial.org . Проверено 4 ноября 2022 г.
  3. ^ Совет судоходства США (1922 г.). Арбитраж между США и Норвегией в соответствии со Специальным соглашением от 30 июня 1921 года . п. 207.
  4. ^ «Пенсильванская судостроительная компания закладывает киль своего первого судна» . Международная морская инженерия . Октябрь 1916 г. с. 477.
  5. ^ «Индианаполис I (STR)» .
  6. ^ «Индианаполис (ID 3865)» .
  7. ^ «Сбалансированная по Вейлю конструкция буксира — Пьюзи и Джонс доставляют два необычных судна» . Тихоокеанское морское обозрение . Сводные выпуски за 1940 год (январь). «Официальный орган: Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства/Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья: 72. 1940 г.» . Проверено 11 сентября 2014 г.
  • Лейн, Фредерик Чапин (2001) [1951]. Корабли для победы: история судостроения Морской комиссии США во Второй мировой войне . Балтимор: Johns Hopkins Press. ISBN  978-0-8018-6752-1 . ОСЛК   45799004 .
  • МакТаггарт, Росс (2001). Золотой век, Классические моторные яхты, 1830–1930 гг . WW Нортон и компания. ISBN  0-393-04949-3 .
  • Тайлер, Дэвид Бадлонг (1958). Американец Клайд; история судостроения из железа и стали на Делавэре с 1840 года до Первой мировой войны . Университет Делавэра Пресс.
  • Урбан, Ричард (1999). Город, спустивший на воду тысячу кораблей: судостроение в Уилмингтоне, 1644–1997 гг . Книги о кедровом дереве. ISBN  1-892142-06-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d27e37472b7c38eb5e90a642f2a5fb3a__1711305840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/3a/d27e37472b7c38eb5e90a642f2a5fb3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pusey and Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)