Гей-голова (пароход)
![]() Веселая голова , около 1897 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | гей-голова |
Тезка | Гей-Хед, Массачусетс |
Оператор | Нью-Бедфорд, Мартас-Винъярд и Нантакетская пароходная компания. |
Запущен | 1891 |
Выведен из эксплуатации | 1924 |
Общие характеристики | |
Тип | Лопастной пароход |
Смещение | 701 длинная тонна (712 т) |
Длина | 203 фута (62 м) |
Луч | 34 фута (10 м) |
Черновик | 5 футов 6 дюймов (1,68 м) |
Движение | Пьюзи и Джонса Паровая машина |
« Гей-Хед» — пароход с боковым колесом, работавший в качестве парома, обслуживающий острова Мартас-Виньярд и Нантакет в конце девятнадцатого и начале двадцатого века. Он был назван в честь города Гей-Хед, штат Массачусетс , позже переименованного в Аквинну .
Строительство
[ редактировать ]Отель Gay Head был построен в 1891 году в Филадельфии для компаний New Bedford, Martha's Vineyard и Nantucket Steamboat Co. [ 1 ] Его водоизмещение составляло 701 тонну, длина 203 фута, ширина 34 фута, осадка 5½ футов, с закрытыми гребными колесами. Двигатель был построен компанией Pusey & Jones Co. в Филадельфии. [ 2 ] Это был самый большой байк с боковым колесом, когда-либо эксплуатировавшийся компанией. [ 3 ]
Согласно статье в Vineyard Gazette за 1961 год :
- «Ее общественный зал, женский салон и туалетные комнаты были «все оформлены в неаполитанском стиле с золотой отделкой». Деревянные изделия были из вишни, а боковые сиденья в каютах были покрыты темно-бордовой плюшевой обивкой. Палуба общественного зала была покрыта плюшем. облицованный черным орехом и кленом - его размеры тоже были внушительными, поскольку его длина составляла 50 футов. Над главной палубой располагались передняя галерея и верхний салон, до которого в нос и корму доходили «богатые резные двери». «Гей-Хед» мог похвастаться ураганной палубой, простирающейся от кормы до рулевой рубки; этого не хватало более ранним пароходам». [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]
Первоначально в 1891 году командованием Gay Head командовали капитан А. П. Бартоу и капитан Г. Л. Даггетт, а затем капитан Чарльз Х. Фишбек из Нантакета, капитан Чарльз Х. Коултер (ушел в отставку в 1909 году) и капитан Дж. У. Мерриман. [ 2 ]
В июле 1898 года « Гэй Хед» столкнулся с пароходом «Нантакет», пересекая Виньярд-Саунд в густом тумане. Нантакета » . В результате аварии сильно пострадала носовая часть « [ 2 ]
Gay Head действовала до 1924 года, после 33 лет работы. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэнкс, Чарльз Э., История виноградника Марты, Массачусетс, Том I. (Историческое общество округа Дьюкс, 1911 г.)
- ^ Jump up to: а б с Тернер, Гарри Б. История островных пароходов (The Inquirer и Mirror Press, 1910)
- ^ Jump up to: а б Интернет-журнал Vineyard Gazette. Архивировано 15 ноября 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ Разведчик округа Дьюкс . Том. 24, № 4. Май 1983 г.