Военный корабль США « Дрозд» (AM-18)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Дрозд» |
Строитель | Пьюзи и Джонс Компания , Уилмингтон, Делавэр |
Заложен | 27 мая 1918 г. |
Запущен | 15 сентября 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 апреля 1919 г. - Сапер № 18. |
Выведен из эксплуатации | 3 апреля 1922 г. |
реклассифицирован | АМ-18, 17 июля 1920 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 31 октября 1935 г. |
Выведен из эксплуатации | 13 декабря 1945 г. |
реклассифицирован | АВП-3, 22 января 1936 г. |
пораженный | 8 января 1946 г. |
Судьба | Продан, 21 августа 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Тральщик класса Чибис |
Смещение | 840 длинных тонн (853 т) |
Длина | 187 футов 10 дюймов (57,25 м) |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 8 футов 10 дюймов (2,69 м) |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнить | 85 |
Вооружение | 2 × 3 дюйма (76 мм) орудия |
USS Thrush (AM-18) — « Чибис класса тральщик » , приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.
«Дрозд» (Сапер № 18) был заложен 27 мая 1918 года в Уилмингтоне, штат Делавэр , компанией «Пьюзи и Джонс» ; спущен на воду 15 сентября 1918 г.; спонсируется г-жой Дж. Э. Тейлор; и вступил в строй 25 апреля 1919 г.
Разминирование времен Первой мировой войны
[ редактировать ]После вымогательства , Дрозд прибыл в Киркуолл , Шотландия, 5 июня и служил в составе 3-й эскадрильи тральщика, которая была занята расчисткой минного заграждения в Северном море которое эффективно сдерживало немецкий флот во время Первой мировой войны . Отправленный 25 ноября тральщик зашел в Брест, Франция , прежде чем вернуться в Соединенные Штаты.
Назначен для операций в Тихом океане.
[ редактировать ]Впоследствии, приписанный к минной дивизии 3-й 4-й минной эскадрильи корабль получил обозначение AM-18. , 17 июля 1920 года Дрозд присоединился к Тихоокеанскому флоту США и базировался в Сан-Педро, Лос-Анджелес , прежде чем ее оперативная база была переведена в Перл-Харбор. . Участвуя в учениях и маневрах мирного времени на Гавайских островах ранней весной 1922 года, тральщик был выведен из эксплуатации в Перл-Харборе 3 апреля и занесен в список недействующих.
Переоборудован в тендер на гидросамолет
[ редактировать ]После более чем 13 лет нахождения в резерве тральщик был повторно введен в эксплуатацию в Перл-Харборе 31 октября 1935 года и переоборудован на военно-морской верфи Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния . Там он был преобразован в небольшой тендер на гидросамолет и 22 января 1936 года переименован в AVP-3. Тендер эксплуатировался в Сиэтле , штат Вашингтон, с авиабазой до апреля 1937 года. Затем в октябре он проследовал в Коко-Соло , зона Панамского канала . обслуживать самолеты, прикрепленные к патрульному крылу (PatWing) 3.
Операции на восточном побережье
[ редактировать ]Работая в составе Aircraft Scouting Force до 1939 года, тендер на гидросамолеты был прикреплен к PatWing 5, обслуживающем выводок самолетов в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико , когда Вторая мировая война в Европе началась . В январе 1940 года она переехала на Виргинские острова работала на острове Сент-Томас и до марта . Затем она вернулась в Сан-Хуан и оставалась там до декабря, продолжая свою деятельность в поддержку Патруля нейтралитета .
Стоя на якоре в устье реки Сент-Джонс , недалеко от Джексонвилля, Флорида , Траш нес дежурство по охране самолета, сопровождая стаю моряков Мартина ПБМ в январе и феврале 1941 года. Переехав на остров Такерс , недалеко от Гамильтона, Бермудские острова , Траш продолжила свой полет. -обслуживание в течение марта, иногда выступая в качестве небольшого грузового судна для перевозки грузов с кораблей в доки и склады на берегу.
Затем тендер на гидросамолет выполнял аналогичные обязанности в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, и в Британской Вест-Индии он не покинул Тринидад , пока 28 ноября , направляясь в Бразилию. Она прибыла в Пара 7 декабря 1941 года, в тот день, когда японские самолеты нанесли разрушительный налет на американскую базу Перл-Харбор, ввергший Соединенные Штаты во Вторую мировую войну.
Операции в Атлантике времен Второй мировой войны
[ редактировать ]Траш проводила военное патрулирование из Пара, а 20 декабря перенесла свою базу в Натал, Бразилия . Заправляя самолеты, доставляя припасы и выступая в качестве морского «мастера на все руки» - даже иногда в качестве плавучей радиостанции - Дрозд продолжал операции у берегов Бразилии до начала весны 1942 года.
18 мая бразильский пароход «Ллойд» SS Commandante Lyra немецкой подводной лодки у стал жертвой торпеды мыса Сан-Роке в Бразилии. Дрозд ответил на сигнал торгового судна с просьбой о помощи. Достигнув горящего корабля, она послала спасательную группу для борьбы как с пламенем, полыхавшим в двух трюмах, так и с затоплением, уже проникшим в несколько отсеков. Тендер на гидросамолет передал буксирный трос пострадавшему торговому судну и отбуксировал его на 200 миль в Форталеза залив .
Корабль продолжал действовать из Натала и Ресифи, Бразилия , до октября 1942 года. Он покинул залив Форталеза 14 октября и направился через Тринидад и Сан-Хуан в Норфолк, Вирджиния . Прибыв на Хэмптон-Роудс 1 ноября, корабль прошел капитальный ремонт и техническое обслуживание на военно-морской верфи Норфолка, а затем 12-дневную артиллерийскую подготовку и другие учения в Чесапикском заливе до 26 декабря. Затем корабль зашел в Мейпорт, Флорида , и Джексонвилл, Флорида, а затем прибыл в Сан-Хуан 8 января 1943 года. Направляясь в Тринидад, Траш провел неделю в порту Британской Вест-Индии, а затем направился в Бразилию и прибыл в Белен 25-го числа. Затем он действовал у берегов Бразилии, сопровождая прибрежные конвои до 4 апреля, когда покинул Белен и направился домой — через Тринидад, Сан-Хуан, залив Гуантанамо, Кубу и Наветренный проход — и 22 апреля достиг Норфолка.

2 мая Дрозд прибыл в Квонсет-Пойнт, штат Род-Айленд , чтобы начать тренировочные операции, которые продолжались все лето. Участвуя в противолодочных учениях, тендер на гидросамолет буксировал цели для тренировок пикирующих бомбардировщиков; извлеченные учебные торпеды; и выполнял функции сопровождения подводных лодок класса «Р», участвовавших в учениях с авиацией. По завершении этой службы корабль двинулся на юг и 9 августа прибыл в порт Норфолк, где его эксплуатация продлилась до 11 сентября.
Направляясь дальше на юг, «Дрозд» принял участие в демонтаже военно-морских авиабаз в бухте Альмиранте , Панама, и в Манипенни-Анкоридже , Никарагуа. Затем в ноябре она направилась на остров Бальтра в составе группы Галапагосских островов и вернулась в воды Панамы в декабре.
Работая в зоне Панамского канала до января 1944 года, «Траш» впоследствии доставил исследовательскую группу армии США на Кокосовые острова и на побережье Гондураса в марте, а затем отбуксировал нефтяную баржу ВМФ обратно в Панаму. С апреля по сентябрь корабль участвовал в подводных лодок учениях у Ки-Уэста, Флорида , и буксировал цели для подводных лодок и самолетов, прежде чем был поставлен на верфь Норфолка для готовности.
После ремонта он направился на юг через Тринидад в Суринам прибыл в Парамарибо и 19 ноября . Она бросила якорь в устье реки Суринам и начала обслуживать Мартина ПБМ - обязанность, которая продолжалась до марта 1945 года, ненадолго перемежаясь инспекцией в Тринидаде. Впоследствии Дрозд вернулся к рутинным операциям по высадке на берег и ремонту самолетов, заправке их топливом и кормлению экипажей. Выступая также в качестве плавучей радиостанции, тендер на гидросамолет продолжал выполнять свои обязанности с момента возвращения из Тринидада с 24 марта по 4 июня.
Транзит в Тихий океан
[ редактировать ]После прибытия в порт Сан-Хуан 12 июня «Дрозд» приступил к месячному ремонтному периоду, прежде чем отправиться к Гавайским островам . Она пересекла Панамский канал , по пути зашла в Мансанильо, Колиму , Мексику и Сан-Диего и 26 августа достигла Перл-Харбора. Тендер оставался в гавайских водах до 20 сентября, а затем 30 сентября вернулся на западное побережье США в Сан-Педро, штат Калифорния. Затем она вернулась в Атлантику через Мансанильо, Колиму и Панамский канал и прибыла в Норфолк 1 ноября.
На следующий день он отправился в воды Массачусетса через Нью-Йорк и канал Кейп-Код и прибыл в Бостон, штат Массачусетс, 4 ноября 1945 года. Там военно-морской флот решил, что почтенный тендер на гидросамолет не подлежит экономичному ремонту.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]«Дрозд» был выведен из эксплуатации 13 декабря 1945 года и исключен из списка ВМФ 8 января 1946 года. Передан Морской комиссии 19 августа, он был продан Джону А. Полу из Хауорта, штат Нью-Джерси , 21 августа.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США «Дрозд» (Сапёр № 18/АМ-18/АВП-3) на сайте NavSource Naval History
- Корабли ВМС США, 1940–1945: Тендеры на гидросамолеты. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.