Военный корабль США Тил
![]() Военный корабль США Тил
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Тил |
Строитель | Sun Shipbuilding and Drydock Company , Честер, Пенсильвания |
Заложен | 8 октября 1917 г. |
Запущен | 25 мая 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 августа 1918 г. в должности тральщика № 23. |
Выведен из эксплуатации | 23 ноября 1945 г. |
реклассифицирован |
|
пораженный | 5 декабря 1945 г. |
Судьба | Продан, 19 января 1948 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Тральщик класса Чибис |
Смещение | 840 длинных тонн (853 т) |
Длина | 187 футов 10 дюймов (57,25 м) |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 10 футов 3 дюйма (3,12 м) |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнить | 85 |
Вооружение | 2 × 3 дюйма (76 мм) орудия |
USS Teal (AM-23/AVP-5) — « Чибис класса тральщик » , приобретенный ВМС США для обезвреживания морских мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохода кораблей. Корабль вступил в строй в 1918 году, был переоборудован в тендер на гидросамолет в 1920-х годах и принимал участие во Второй мировой войне , служа преимущественно в водах Аляски. После войны корабль был выведен из эксплуатации и продан в 1948 году . Чирок был назван в честь чирка , одной из нескольких маленьких речных уток с короткой шеей, распространенных в Европе и Америке.
История обслуживания
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Тил (Сапёр № 23) был заложен 8 октября 1917 года в Честере, штат Пенсильвания , компанией Sun Shipbuilding Co .; Корабль был спущен на воду 25 мая 1918 года при финансовой поддержке мисс Агнес М. Хейг. Тил был введен в эксплуатацию 20 августа 1918 года на военно-морской верфи Филадельфии .
До конца Первой мировой войны и до весны 1919 года Тил служил в 4-м военно-морском округе, патрулируя у берегов Нью-Джерси , Делавэра и Пенсильвании . 20 апреля 1919 года тральщик явился на дежурство в Североморский тральщиковый отряд. В составе 2-й минной дивизии он работал над расчисткой минного заграждения в Северном море и оставался в европейских водах до тех пор, пока задача не была выполнена поздней осенью 1919 года.
Модифицирован как тендер вспомогательного самолета.
[ редактировать ]По возвращении в Соединенные Штаты в конце ноября «Тил» был модифицирован для использования в качестве тендера вспомогательных самолетов . Хотя до 30 апреля 1931 года он официально не был назначен «тральщиком с самолетами», тем не менее, он служил в этом качестве на протяжении 1920-х и вплоть до 1930-х годов. Действуя из Норфолка , штат Вирджиния , от Карибского моря на юге до залива Наррагансетт на севере, Тил поддерживал операции авиационных эскадрилий Разведывательного флота. Часто в компании с военными кораблями USS Wright и USS Sandpiper , а позже с USS Lapwing , она посещала зону Панамского канала , где обслуживала эскадрильи, базирующиеся в Коко-Соло . В ее обычном графике зимние маневры в районе Карибского бассейна и Мексиканского залива чередовались с летними тренировками вдоль побережья Новой Англии .
К середине 1930-х годов 22 С портом приписки Тил был Коко-Соло, откуда он действовал в составе патрульного крыла (PatWing) 4. января 1936 года Тил был переименован в небольшой тендер на гидросамолет AVP-5. 18 октября 1937 года она и PatWing 4 были переведены в Сиэтл , штат Вашингтон . В течение почти пяти лет Тил действовал на Алеутских островах, поддерживая операции PatWing 4.
15 июля 1938 года Бюро рыболовства США рыболовное патрульное судно USFS Brant село на мель на рифе Уильямс на архипелаге Кадьяк в 8 морских милях (15 км; 9,2 мили) от Кадьяка , территория Аляски , и получило серьезные повреждения. [ 1 ] Тил и военный корабль США «Райт» прибыли, чтобы оказать помощь, и им удалось снять с мели Бранта . [ 1 ] Тил Затем отбуксировал Брант на юг и передал буксир береговой охраны США катеру USCGC Alert , который буксировал ее оставшуюся часть пути до Кетчикана , территория Аляски. [ 1 ] Позже Брант был отремонтирован в Сиэтле и вернулся в строй к январю 1939 года. [ 1 ]
Операции Второй мировой войны
[ редактировать ]
Вскоре после начала военных действий между США и Японией побережью Тил двинулся на юг, к Калифорнии . В январе 1942 года небольшой тендер на гидросамолет был передан Тихоокеанскому южному военно-морскому прибрежному фронтиру, недолговечному предшественнику Западного морского фронтира , но в административном отношении он оставался под командованием самолетов Разведывательных сил. Она обслуживала самолеты PatWing 8 до марта. В июле Тил вернулся в Сиэтл и служил в составе Pat-Wing 4 на северо-западе Тихого океана и на Аляске . До конца войны небольшой тендер-гидросамолет бороздил ледяные моря между Алеутскими островами и вдоль побережья Аляски. Она продолжала поддерживать летающие патрульные катера; но отток военных кораблей с Аляскинского театра военных действий в другие, более активные районы часто требовал, чтобы его использовали в качестве эскорта, а иногда и в качестве транспорта для снабжения.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Вскоре после прекращения боевых действий 23 ноября 1945 года «Тил» был выведен из эксплуатации в Сиэтле, штат Вашингтон; и ее имя было исключено из списка ВМФ 5 декабря 1945 года. 19 января 1948 года он был доставлен Морской комиссии в Порт -Нордленде, штат Вашингтон , и одновременно продан г-ну Мюррею Э. Бейкеру.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Teal (Сапёр № 23/AM-23/AVP 5) на сайте NavSource Naval History
- Корабли ВМС США, 1940–1945 гг. - Тендеры на гидросамолеты, заархивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.