Jump to content

Военный корабль США Терн (AM-31)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Терн
Строитель Gas Engine & Power Co. и CL Seabury Co., Моррис-Хайтс, Нью-Йорк
Заложен 7 сентября 1918 г.
Запущен 22 марта 1919 г.
Введен в эксплуатацию 17 мая 1919 г. - тральщик № 31.
Выведен из эксплуатации 23 ноября 1945 г.
реклассифицирован
  • АМ-31, 17 июля 1920 г.
  • АТ-142, 1 июня 1942 г.
  • АТО-142, 15 мая 1944 г.
пораженный 5 декабря 1945 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Скорее всего списано
Общие характеристики
Класс и тип Тральщик класса Чибис
Смещение 950 длинных тонн (965 т)
Длина 187 футов 10 дюймов (57,25 м)
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 9 футов 9 дюймов (2,97 м)
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 100
Вооружение

Второй USS Tern (AM-31) представлял собой « Чибис класса тральщик », приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.

Терн был заложен 7 сентября 1918 года в Моррис-Хайтс, штат Нью-Йорк , компаниями Gas Engine & Power Co. и CL Seabury Co.; спущен на воду 22 марта 1919 г.; спонсируется г-жой Брюсом Скримджером; и вступил в строй 17 мая 1919 года как тральщик № 31.

Операции на западном побережье

[ редактировать ]

Терн США был направлен в состав Тихоокеанского флота и направился к западному побережью . 1 октября тральщик присоединился к 2-й железнодорожной эскадрилье (TrainRon) базовых сил флота в Перл-Харборе . Ее эскадрилья действовала в поддержку Боевых сил в течение следующих девяти лет. Tern получил обозначение AM-31 17 июля 1920 года, когда ВМС впервые присвоили своим кораблям номера корпусов. В июле 1927 года Терн и ее эскадрилья переехали в Сан-Диего, Калифорния , и действовали за пределами этого порта в течение шести лет, прежде чем их база была переведена в Сан-Педро, Калифорния . Терн остался в составе TrainRon 2, Base Force, и сопровождал его в Перл-Харбор 19 июня 1941 года, когда эскадрилья снова была направлена ​​на Гавайи .

Нападение Японии на Перл-Харбор

[ редактировать ]

Когда японцы атаковали Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, Терн находился рядом с Аргонном на первом ремонтном стапеле в северной части дока 1010, где проводились ремонтные работы. Все ее оборудование было выключено, и она получала пар и электричество от дока. Ее уведомили о нападении в 07:53, и она немедленно начала подготовку к отправке в путь. Двенадцать минут спустя ее артиллеристы открыли огонь из пулеметов Льюиса по приближающемуся вражескому самолету, который, как было замечено, разбился возле Дома офицеров. В 09:43 тральщик вышел в гавань и подобрал с разных кораблей 47 выживших. Затем Терн отправился в Аризону, чтобы помогать в тушении пожаров, но вскоре ему было приказано оказать помощь Западной Вирджинии . Пожары в Западной Вирджинии были потушены в 14:30 8 декабря, и тральщик двинулся обратно к Аризоне , пока пожары на этом линкоре не были взяты под контроль вскоре после полудня 9 декабря. Терн не пострадал от нападения японцев .

Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

9 января 1942 года Терн начал буксировать баржу с мазутом на остров Джонстон . Она доставила его 13-го числа и вернулась в Перл-Харбор . Терн отправился к островам Общества 9 февраля, прибыл в Борабору 18 февраля и был назначен там дежурить в качестве корабля-станции. 1 марта Базовые силы были переименованы в Тихоокеанские Силы обслуживания ; а 1 июня тральщик был переименован в АТ-142 океанский буксир . Она оставалась в Бораборе до 2 января 1943 года, когда ее сменил Адвент (AM-83) . Буксир вернулся в Перл-Харбор 27 января и пять недель спустя направился в Сан-Педро, штат Калифорния , для проведения капитального ремонта.

Терн вернулся в Перл-Харбор 23 мая и присоединился к служебной эскадрилье , 3-го флота США действовавшей в районе Гавайев . В ее обязанности на следующий год входило восстановление учебных торпед, буксировка целей для бомбардировок и артиллерийских тренировок, а также помощь другим кораблям. 15 мая 1944 года его обозначение было изменено на АТО-142 (Океанский буксир, Старый).

Поддержка освобождения Филиппин

[ редактировать ]

9 июля Терн присоединился к конвою, направлявшемуся на Маршалловы острова . Она прибыла в Эниветок 28-го числа и работала с этой базы в течение следующих пяти месяцев, буксируя суда в Маджуро , Тараву , Улити и Гуам . 4 января 1945 года буксир перенес свою базу в Улити на пять месяцев. 26 мая Терн отправился в Лейте , Филиппинские острова . Он прибыл в Сан-Педро 1 июня и был назначен на службу в качестве корабля-буксировщика подводной лодки Тихоокеанского флота на Гуаме. Буксир прибыл в гавань Апра на Гуаме 20 июня и работал с подводными лодками до 1 сентября, когда его сменил «Баклан» (АТО-133). На следующей неделе Терн отправился в долгое путешествие через Эниветок и Перл-Харбор в Соединенные Штаты.

Послевоенная деактивация

[ редактировать ]

Терн прибыл в Сан-Франциско, штат Калифорния , в середине октября и начал подготовку к инактивации. Выведен из эксплуатации 23 ноября и исключен из Регистра военно-морских судов 5 декабря 1945 года.

Терн получил одну боевую звезду за Вторую мировую войну.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 672b7b48241e9601ad5d5f66995dfdaf__1654403400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/af/672b7b48241e9601ad5d5f66995dfdaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tern (AM-31) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)