Военный корабль США Терн (AM-31)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Терн |
Строитель | Gas Engine & Power Co. и CL Seabury Co., Моррис-Хайтс, Нью-Йорк |
Заложен | 7 сентября 1918 г. |
Запущен | 22 марта 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 мая 1919 г. - тральщик № 31. |
Выведен из эксплуатации | 23 ноября 1945 г. |
реклассифицирован |
|
пораженный | 5 декабря 1945 г. |
Почести и награды | 1 боевая звезда (Вторая мировая война) |
Судьба | Скорее всего списано |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Тральщик класса Чибис |
Смещение | 950 длинных тонн (965 т) |
Длина | 187 футов 10 дюймов (57,25 м) |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнить | 100 |
Вооружение |
|
Второй USS Tern (AM-31) представлял собой « Чибис класса тральщик », приобретенный ВМС США для выполнения опасной задачи по удалению мин из минных полей, заложенных в воде, чтобы не допустить прохождения кораблей.
Терн был заложен 7 сентября 1918 года в Моррис-Хайтс, штат Нью-Йорк , компаниями Gas Engine & Power Co. и CL Seabury Co.; спущен на воду 22 марта 1919 г.; спонсируется г-жой Брюсом Скримджером; и вступил в строй 17 мая 1919 года как тральщик № 31.
Операции на западном побережье
[ редактировать ]Терн США был направлен в состав Тихоокеанского флота и направился к западному побережью . 1 октября тральщик присоединился к 2-й железнодорожной эскадрилье (TrainRon) базовых сил флота в Перл-Харборе . Ее эскадрилья действовала в поддержку Боевых сил в течение следующих девяти лет. Tern получил обозначение AM-31 17 июля 1920 года, когда ВМС впервые присвоили своим кораблям номера корпусов. В июле 1927 года Терн и ее эскадрилья переехали в Сан-Диего, Калифорния , и действовали за пределами этого порта в течение шести лет, прежде чем их база была переведена в Сан-Педро, Калифорния . Терн остался в составе TrainRon 2, Base Force, и сопровождал его в Перл-Харбор 19 июня 1941 года, когда эскадрилья снова была направлена на Гавайи .
Нападение Японии на Перл-Харбор
[ редактировать ]Когда японцы атаковали Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, Терн находился рядом с Аргонном на первом ремонтном стапеле в северной части дока 1010, где проводились ремонтные работы. Все ее оборудование было выключено, и она получала пар и электричество от дока. Ее уведомили о нападении в 07:53, и она немедленно начала подготовку к отправке в путь. Двенадцать минут спустя ее артиллеристы открыли огонь из пулеметов Льюиса по приближающемуся вражескому самолету, который, как было замечено, разбился возле Дома офицеров. В 09:43 тральщик вышел в гавань и подобрал с разных кораблей 47 выживших. Затем Терн отправился в Аризону, чтобы помогать в тушении пожаров, но вскоре ему было приказано оказать помощь Западной Вирджинии . Пожары в Западной Вирджинии были потушены в 14:30 8 декабря, и тральщик двинулся обратно к Аризоне , пока пожары на этом линкоре не были взяты под контроль вскоре после полудня 9 декабря. Терн не пострадал от нападения японцев .
Операции на Тихоокеанском театре военных действий времен Второй мировой войны
[ редактировать ]9 января 1942 года Терн начал буксировать баржу с мазутом на остров Джонстон . Она доставила его 13-го числа и вернулась в Перл-Харбор . Терн отправился к островам Общества 9 февраля, прибыл в Борабору 18 февраля и был назначен там дежурить в качестве корабля-станции. 1 марта Базовые силы были переименованы в Тихоокеанские Силы обслуживания ; а 1 июня тральщик был переименован в АТ-142 океанский буксир . Она оставалась в Бораборе до 2 января 1943 года, когда ее сменил Адвент (AM-83) . Буксир вернулся в Перл-Харбор 27 января и пять недель спустя направился в Сан-Педро, штат Калифорния , для проведения капитального ремонта.
Терн вернулся в Перл-Харбор 23 мая и присоединился к служебной эскадрилье , 3-го флота США действовавшей в районе Гавайев . В ее обязанности на следующий год входило восстановление учебных торпед, буксировка целей для бомбардировок и артиллерийских тренировок, а также помощь другим кораблям. 15 мая 1944 года его обозначение было изменено на АТО-142 (Океанский буксир, Старый).
Поддержка освобождения Филиппин
[ редактировать ]9 июля Терн присоединился к конвою, направлявшемуся на Маршалловы острова . Она прибыла в Эниветок 28-го числа и работала с этой базы в течение следующих пяти месяцев, буксируя суда в Маджуро , Тараву , Улити и Гуам . 4 января 1945 года буксир перенес свою базу в Улити на пять месяцев. 26 мая Терн отправился в Лейте , Филиппинские острова . Он прибыл в Сан-Педро 1 июня и был назначен на службу в качестве корабля-буксировщика подводной лодки Тихоокеанского флота на Гуаме. Буксир прибыл в гавань Апра на Гуаме 20 июня и работал с подводными лодками до 1 сентября, когда его сменил «Баклан» (АТО-133). На следующей неделе Терн отправился в долгое путешествие через Эниветок и Перл-Харбор в Соединенные Штаты.
Послевоенная деактивация
[ редактировать ]Терн прибыл в Сан-Франциско, штат Калифорния , в середине октября и начал подготовку к инактивации. Выведен из эксплуатации 23 ноября и исключен из Регистра военно-морских судов 5 декабря 1945 года.
Награды
[ редактировать ]Терн получил одну боевую звезду за Вторую мировую войну.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Терн (Сапёр № 31/АМ-31/АТ-142/АТ(О)-142) на сайте NavSource Naval History
- USS Tern , Отчет о нападении на Перл-Харбор
- Военный корабль США Терн
- uboat.net - Военный корабль США Терн