Jump to content

Сервисная эскадрилья

Логотип третьей служебной эскадрильи ВМС США в Командовании военно-морской истории и наследия.

( Сервисная эскадрилья ServRon ) эскадрилья ВМС США , которая поддерживала боевые корабли флота и вспомогательные корабли ВМС США . Служебные эскадрильи использовались ВМС США с момента их создания в 1943 году до начала 1980-х годов. На момент своего создания во время Второй мировой войны они позволяли ВМС США действовать на обширных территориях Тихого океана в течение длительных периодов времени. Служебные эскадрильи создали временные передовые базы , чтобы позволить военно-морским эскадрильям проводить меньше времени в пути и больше времени в районе боевых действий. Улити , небольшой вулканический атолл в центральной части Тихого океана, является примером территории, переоборудованной для использования в качестве передовой базы снабжения. Служебные эскадрильи по сути создали крупную военно-морскую базу вблизи района боевых действий. Благодаря таким военно-морским базам, как военно-морская база Улити , для переоборудования, ремонта и пополнения запасов, многие корабли смогли развернуться и действовать в западной части Тихого океана в течение года или более, не возвращаясь в крупный порт. [1] Среди судов, работавших в составе эскадрилий, были танкеры , нефтяники флота , суда -рефрижераторы , суда с боеприпасами , суда снабжения , плавучие доки и ремонтные суда . Они предоставили дизельное топливо , боеприпасы, авиационное топливо , продовольствие и все необходимое. Не менее важными в таких местах, как Улити, были переносные пирсы и плавучие сухие доки, которые позволяли многим кораблям, поврежденным в результате действий противника или тихоокеанских штормов, пройти ремонт без необходимости преодолевать тысячи миль обратно на крупную военно-морскую базу США. Улити находился так же далеко от американской военно-морской базы в Сан-Франциско , как база Сан-Франциско находилась от Лондона , Англия. Наличие полностью функционального крупного порта в центре Тихого океана оказало значительную помощь операциям ВМС США.

Командир служебной эскадры отвечал за работу всех кораблей, доков и ремонтных заводов эскадры. Командира называли ComServRon, после названия которого следовало обозначение подразделения его эскадрильи, например ComServRon 10.

В конце 1970-х годов служебные эскадрильи были постепенно расформированы, поскольку функции боевой поддержки флота были переданы гражданскому командованию военных морских перевозок .

Война на Тихом океане

[ редактировать ]

Служебные эскадрильи сыграли жизненно важную роль в войне на Тихом океане во время Второй мировой войны. Тихий океан с его обширными просторами был серьезным препятствием, которое необходимо было преодолеть. Рассматривая войну на Тихом океане против Соединенных Штатов, японцы рассчитывали на то, что размер Тихого океана сам по себе будет защитой. Для того чтобы ВМС США могли проводить операции против японцев, все действия обязательно будут проводиться вдали от портов их приписки. Путешествие в район боевых действий поглотит запасы топлива и продовольствия флота и ограничит продолжительность времени, в течение которого силы ВМС США смогут действовать в западной части Тихого океана. Японская военно-морская стратегия (« Кантай Кессен ») была построена на идее, что это предоставит им возможность одним решительным действием вывести ВМС США из конфликта. Такую возможность они искали на протяжении всей войны.

Создание сервисных эскадрилий

[ редактировать ]

Планируя, как война на Тихом океане будет вестись и выигрываться , адмирал Честер Нимиц знал, что производственная мощь Соединенных Штатов в конечном итоге обеспечит его силами, достаточно большими, чтобы одолеть силы Японской империи. Он назвал эту будущую силу «Большим синим флотом». Чтобы сделать его эффективным в проецировании своей мощи, ему нужно будет придумать способ поддерживать его снабжение и боевое состояние. Продолжающееся пополнение запасов крупных военно-морских сил на обширных просторах Тихого океана потребует от ВМС США действий, которых раньше никогда не достигал ни один флот.

Осенью 1943 года адмирал Нимиц приказал создать две служебные эскадрильи. Эти две эскадрильи будут обеспечивать мобильное обслуживание флота во время его движения через Тихий океан: одна будет служить базой флота, а вторая останется в тылу. По мере того, как флот захватывал новые объекты, тыловая эскадра перемещалась на передовую и становилась базой флота. Командующий офицер коммодор Уорролл Р. Картер разработал мобильные служебные эскадрильи, которые позволили военно-морскому флоту создавать ремонтные базы и объекты пополнения запасов за тысячи миль от реального военно-морского порта. По сути, он сделал это, передав порт военно-морскому флоту. Адмирал Нимиц называл 4-ю и 10-ю служебную эскадрилью своим «секретным оружием». [2]

4-я служебная эскадрилья была введена в строй 1 ноября 1943 года, ее задачей было обеспечение логистической поддержки операций флота с плавучих мобильных баз. [3] Первоначально эскадра состояла из 24 кораблей и имела свою базу в южной части Тихого океана на военно-морской базе Фунафути на атолле Фунафути , в 1000 милях (1600 км) к востоку от Соломоновых островов и в 1200 милях (1900 км) к югу от Маршалловых островов. . был эсминец -тендер «Каскад» под командованием капитана Сэмюэля Огдена Флагманским кораблем эскадры . В состав команды входили ремонтные корабли «Фаон» и «Весталка» . Среди других кораблей 4-й сервисной эскадрильи были: судно для ремонта двигателей внутреннего сгорания « Лусон» , буксир «Кеосанква I» , нефтяник «Траки» , судно-госпиталь « Шомон» , для хранения товаров « Алчиба» ; Военно - казарменные корабли : Republic , Henderson , Harris , St. Mihiel и US Grant . Каскад . прибыл в Фунафути 21 ноября 1943 года и оставался там до февраля 1944 года. В этот период капитан Уорролл Рид Картер организовывал вторую служебную эскадрилью, 10-ю служебную эскадрилью. 10-я служебная эскадрилья была введена в строй 15 января 1944 года в Перл-Харборе [4]

10-я служебная эскадрилья была введена в строй 15 января 1944 года в Перл-Харборе. [5] 1-я и 3-я служебная эскадрильи действовали в Тихом океане. 2-я и 4-я служебная эскадрилья действовали в Атлантическом океане . 10-я служебная эскадрилья работала с Восьмым флотом США в Атлантике. 9-я служебная эскадрилья была сформирована в Перл-Харборе как дивизия по борьбе с подводными лодками . [6] 6-я служебная эскадрилья действовала в Средиземном море . [7]

Пятый флот на якоре в Маджуро, 1944 год.

Маршалловы острова считались первой важной ступенькой на пути к сражениям через центральную часть Тихого океана до Японии. США Морские пехотинцы были высажены 30 января 1944 года, но обнаружили, что японские войска ранее эвакуировали свои укрепления в Кваджалейн и Эниветак примерно годом ранее. Острова, составляющие атолл Маджуро, были взяты под контроль без происшествий. В Маджуро была одна из крупнейших естественных стоянок в Тихом океане. Он стал первой крупной передовой базой Тихоокеанского флота США и был крупнейшим и наиболее активным портом в мире, пока война не переместилась на запад и Маджуро не был вытеснен Улити . [8]

Кваджалейн

[ редактировать ]

После захвата Кваджалейна в феврале 1944 года Каскад переехал из Фунафути в Кваджалейн. 17 марта 1944 года 4-я эскадрилья была включена в 10-ю эскадрилью. Капитан Герберт Мейер Скалл был назначен начальником штаба контр-адмирала Гувера, командующего передовым районом, Центральная часть Тихого океана. Капитан Сэмюэл Огден в Каскаде стал представителем «А» командира 10-й служебной эскадрильи, командующей Кваджалейном и Роем . Каскад оставалась в Кваджалейне до мая 1944 года, когда она переехала в Эниветок .

Юниветок

[ редактировать ]

Соединенные Штаты захватили Эниветок в ходе пятидневной десантной операции в феврале 1944 года. Основные бои произошли на острове Энгеби , который был самым важным японским объектом на атолле. Бои также происходили на главном острове самого Эниветок и на острове Парри , где располагалась база японских гидросамолетов.

После захвата якорная стоянка в Эниветоке стала крупной передовой военно-морской базой ВМС США. 5 июня коммодор Картер присоединился к ServRon 10 в Эниветоке. Его флагманом была «Прерия» . В июле 1944 года также присутствовали следующие корабли: эсминцы-тендеры «Каскад» , «Пьемонт» и «Маркаб» ; ремонтное судно «Гектор» ; ремонтный корабль-десантный катер «Эгерия» ; плавучие сухие доки АРД-13 , АРД-15 ; передвижной плавучий сухой док АФД-15 ; и плавмастерская ЯР-30 .

В июле 1944 года в Эниветоке находилось большое количество судов. Среднесуточное количество судов, присутствовавших в первой половине июля, составило 488; во второй половине июля среднесуточное количество кораблей в Эниветоке составляло 283. К концу июля коммодор Уорролл Р. Картер вылетел в Перл-Харбор, чтобы принять участие в планировании перемещения объектов Серврон 10 из Эниветока в Улити . К этому моменту конфликта командир 10-й служебной эскадрильи (ComServRon 10) имел под своим оперативным контролем несколько сотен кораблей и плавучего оборудования, а также имел самый большой персонал на плаву в Тихом океане, который помогал выполнять обязанности.

30 июля 1944 года представители Центрально-Тихоокеанских сил во главе с коммодором А.Г. Куинном встретились на военно-морской базе Манус , острова Адмиралтейства , с представителями командующего Седьмым флотом, командующим юго-западными тихоокеанскими силами и военно-морской базы Манус, чтобы обсудить материально-техническое обеспечение частей Третьего флота. использование Мануса в качестве базы в операции в Западной Каролине. В результате капитан С.Б. Огден был направлен в Манус в качестве представителя командующего десятой эскадрильи обслуживания, привезя с собой подразделения, необходимые для обслуживания кораблей Третьего флота. Он покинул Кваджалейн на Маршалловых островах на Аргонне под командованием командира Т. Эскотта 21 августа и достиг гавани Зееадлер 27-го числа, чтобы создать свою мобильную базу, используя Аргонн в качестве своего флагмана.

План материально-технического снабжения командующего Третьим флотом для операции «ПАТИК II» , охватывающий захват Пелелиу , Нгесебуса , Ангуара и Улити, требовал, чтобы в гавани Зееадлер имелся один плавучий сухой док водоизмещением 90 000 тонн, один плавучий сухой док водоизмещением 1 000 тонн, один тендер эсминца, один ремонтное судно, два плавучих сухих дока водоизмещением по 3000 тонн и четыре плавучие мастерские — две для корпусных работ, две для ремонта механизмов. Помимо них время от времени добавлялись два эсминских тендера, один ремонтный корабль двигателей внутреннего сгорания, четыре станционных танкера , одно ремонтное судно, два крытых лихтера , одна водоводная и одна мазутная баржа , два понтонных крана .

В обязанности капитана Огдена как представителя «А» командира десятой служебной эскадрильи, отвечающего за его отряд «Зееадлер», входило управление его деятельностью по оказанию материально-технической поддержки. Примером может служить требование, чтобы там присутствовало 24 нефтяника для ударных сил, а также дополнительное требование, чтобы региональное нефтяное управление ComServPac осуществило доставку 4 150 000 баррелей мазута в Манусе в равных количествах в течение сентября. 20 августа 12 нефтяников покинули Эниветок и направились в Зеадлер, перевезя примерно 1 200 000 баррелей специального военно-морского топлива, 84 000 баррелей дизельного топлива и 4 500 000 галлонов авиационного бензина. Командующий СервРон Тен в Эниветоке немедленно начал подготовку к отправке второго контингента нефтяников, который вышел 27-го и прибыл в Зееадлер 31-го. Капитан Огден осуществлял распределение танкеров и распределял доставку топлива и нефтепродуктов. Он аналогичным образом управлял поставками свежих и замороженных продуктов, сухих продуктов питания, сухих запасов, боеприпасов, пресной воды, предметов медицинского назначения, грузовых перевозок, авиационных поставок и, наконец, что не менее важно, ремонтных предприятий.

вслед за Аргонном 27 августа к Зеадлеру следовали несекретные суда Silver Cloud , Caribou , Arethusa и Armadillo , водная баржа YW-90 и океанский буксир Tern, буксирующий бетонную баржу YO-186 . Карибу привез 65 000 баррелей мазута, Серебряное Облако — 85 000 и Аретуза — 65 000; Армадилло 24 000 баррелей дизельного топлива и 1 770 000 галлонов авиационного бензина . YW-90 вмещал 280 000 галлонов воды, а бетонный YO-186 — 55 000 баррелей. Флотский буксир «Таваса» отбуксировал в плавучий сухой док АРД-19 , а вспомогательный океанский буксир АТА-122 прибыл с баржами YF-681 , наполненными боцманскими запасами манильского и троса, блоками, снастями, швартовными приспособлениями и т. д., и YF-787 с универсальными магазинами. Привозка сухого дока также означала доставку корабля целиком, поскольку во время буксировки из порта в порт его доковое пространство предоставляло богатое грузовое помещение для всех видов оборудования. В пути из Эниветока ARD-19 перевозил небольшой портовый буксир YTL-208 , две баржи-понтонные краны, 20 LCM и 20 LCVP . За исключением барж-кранов, все они были самоходными, но ни одна из них не смогла бы пересечь океан своим ходом. Большая часть отряда Огдена была отправлена ​​из Кваджалейна и Эниветока. Баржи-краны, небольшие буксиры и десантные суда были жизненно необходимы для снабжения гавани и должны были двигаться вперед. [9]

Коссол Роудс

[ редактировать ]

Для пополнения запасов в районе боевых действий корабли с боеприпасами «Мауна-Лоа» и «Шаста» вышли из Зееадлера 15 сентября в пролив Коссол , острова Палау , и по прибытии 18-го числа немедленно приступили к перевооружению линкоров и крейсеров Группы артиллерийской поддержки ВМФ. 22 сентября Лассен также покинула Зееадлер и направилась в Коссол, где выдала запасные боеприпасы группе поддержки и оперативной группе 38.3. Большинство кораблей огневой поддержки для STALEMATE было поставлено на Соломоновых островах, за исключением линкоров «Миссисипи» , прошедших капитальный ремонт и погруженных на западном побережье, и «Мэриленд» , загруженных в Перл-Харборе после завершения боевых ремонтов. ВМБ Тулаги сообщила за август 1944 года, что магазин выдал 2600 тонн боеприпасов эсминцам , крейсерам и линкорам и 500 тонн десантным кораблям. «Теннесси» , столкнувшийся 23 августа с «Калифорнией» , смог присоединиться к группе огневой поддержки после ремонта, но «Калифорния» покинула Эспириту только 18 сентября.

Репетиция первой фазы ПАТА для кораблей огневой поддержки прошла в районе мыса Эсперанс на Гуадалканале с 27 по 29 августа. Сангай с 2936 тоннами боеприпасов прибыл туда с западного побережья 6 сентября, сопровождал группу к цели и рано утром в день «Д», 15 сентября, остановился у острова Пелелиу, готовый создать проблемы. Она оставалась поблизости до полудня 21-го числа, а затем отправилась в проход Коссол, присоединившись к Мауна-Лоа и Шасте . На следующий день к этим троим присоединился Лассен , и все четверо выдали запасные боеприпасы уходящим в отставку судам. К 27 числа в Коссольском проливе находилось 66 кораблей разных типов. Из-за полного отсутствия якорных стоянок в районе Ангуара и Пелелиу Коссол оказался рейдом, где корабли могли ожидать вызова для разгрузки в Пелелиу, а также где осуществлялось пополнение горючего, запасов и боеприпасов. Он широко использовался в течение октября и ноября 1944 года в качестве плацдарма на пути из Нью-Моротая (операция ИНТЕРЛЮДИЯ); Боеприпасы поставлялись на ряд баз в этом районе, а также с пяти кораблей с боеприпасами, которые посетили Голландию и Воэнди ​​в августе и сентябре.

Капитан СиСи Лоуз, командующий ремонтным кораблем «Прометей» , 3 октября стал представителем десятой служебной эскадрильи на проливе Коссол. [10]

На переднем плане остров Сорлен. Корабли Третьего флота толпятся у северной якорной стоянки в Улитихе в конце 1944 года.

Улити был идеально расположен для того, чтобы выступать в качестве плацдарма для операций ВМС США в западной части Тихого океана. [11] [12] Атолл находится на самом западе Каролинских островов, в 360 милях (580 км) к юго-западу от Гуама , в 850 милях (1370 км) к востоку от Филиппин и в 1300 милях (2100 км) к югу от Токио . Это типичный вулканический атолл с коралловым рифом , пляжами с белым песком и пальмами . Сорок маленьких островов Улити едва возвышаются над морем, а площадь самого большого из них составляет всего полкв.мили. Однако риф простирается примерно на 20 миль (32 км) к северу и югу и имеет ширину 10 миль (16 км), охватывая обширную якорную стоянку со средней глубиной от 80 до 100 футов (24–30 м). Якорная стоянка была удачно расположена, но не было портовых сооружений для ремонта кораблей или пополнения запасов флота. [13]

Исследовательское судно «Самнер» обследовало лагуну и сообщило, что она способна вместить 700 судов. 10-я служебная эскадрилья была призвана превратить лагуну в исправную военно-морскую базу. 4 октября 1944 года корабли 10-й служебной эскадрильи начали покидать Эниветок и направляться в Улити.

Военно-морские силы США, включая несколько авианосцев класса «Эссекс», стоят на якоре в Улити, март 1945 года.

На Улити были построены понтонные причалы новой конструкции, каждая из которых состояла из секций понтонов размером 4х12, заполненных песком и гравием, а затем затопленных. Понтоны были закреплены на месте с помощью растяжек, прикрепленных к мертвецам на берегу, и железных стержней, вбитых в кораллы. Соединительные стяжки проходили по верхушкам понтонов, скрепляя их в пирс. Несмотря на несколько раз чрезвычайно плохую погоду, эти понтонные опоры выстояли на удивление хорошо. Они предоставили обширный сервис с небольшими требованиями к ремонту. Пирсы этого типа также были установлены 51-м батальоном для использования в качестве причалов для авиационного бензина вблизи главного аэродрома на Фалалопе . [13]

8 октября 1944 года флагманский корабль коммодора Уорролла Р. Картера « Прерия » , торговое судно с боеприпасами «Плимут Виктори и Каскад» отплыли в Улити. Первоначально Маркаб оставался в Эниветоке, отправившись в Улити 18 октября 1944 года и прибыв туда 22 октября.

Военный корабль США ABSD-2 ремонтирует «Айову» в плавучем сухом доке в Улити, начало 1945 года.

В течение месяца после оккупации Улити действовала целая плавучая база. Шесть тысяч судосборщиков, механиков, сварщиков, плотников и электриков прибыли на борт ремонтных кораблей, тендеров эсминцев и плавучих сухих доков. У Аякса был оптический цех с кондиционером и цех по изготовлению металлов с запасом недрагоценных металлов, из которых она могла изготовить любой сплав для изготовления любой необходимой детали. Абатан , похожий на большой танкер, дистиллировал пресную воду и пек хлеб и пироги. Баржа с мороженым производила 500 галлонов за смену. [13] Сухие доки, отбуксированные в Улити, были достаточно большими, чтобы поднять в воду линкор водоизмещением 45 000 тонн. [2] Нефтяники флота совершали вылеты в Улити и обратно, чтобы встретить оперативные группы в море, дозаправляя военные корабли недалеко от районов их боевых действий. Результатом стало то, чего раньше не было: огромная плавучая станция технического обслуживания, позволяющая всему Тихоокеанскому флоту действовать неопределенно долго на беспрецедентных расстояниях от своих баз на материке. Преобразование 10-й служебной эскадрильи лагуны в Улити в крупный военно-морской район пополнения запасов и плацдарм было одним из самых выдающихся достижений войны. По количеству кораблей на одной базе военно-морская база Улити была крупнейшей военно-морской базой в мире в 1944 и 1945 годах, иногда насчитывая более 617 кораблей. [14] [15]

Улити стал нераскрытой тихоокеанской базой для крупных операций в конце войны, включая залив Лейте и операцию на Окинаве . Огромная якорная вместимость была больше, чем у Маджуро или Перл-Харбора, и одновременно там стояло на якоре более семисот кораблей. После того, как залив Лейте был взят под контроль, Тихоокеанский флот переместил свой передовой плацдарм в Лейте на военно-морскую базу Лейте-Самар .

В сентябре 1944 года «Оцелот» прибыл в Перл-Харбор, чтобы пройти переоборудование во флагман 10-й служебной эскадрильи. [16] Корабль был оснащен обширным радио- и визуальным сигнальным оборудованием, радио- и кодирующими помещениями в надстройке , а также спальными местами для командира эскадрильи, штабных офицеров и рядовых внизу. [17] Преобразование было завершено в октябре, и Оцелот отплыла через Эниветок в Улити, где провела следующие шесть месяцев, занимая административную должность на передовой базе. [16]

Сан-Педро Бэй, Лейте

[ редактировать ]
USS Ocelot , флаг 10-й служебной эскадрильи.

Продвижение американских войск к победе также потребовало продвижения элементов поддержки, и 24 мая 1945 года Оцелот переместился в залив Сан-Педро , Лейте . [16]

Возможно, следует вкратце объяснить логистическую работу 10-й служебной эскадрильи в Лейте. Хотя эта территория находилась в ведении Седьмого флота, который в то время не находился под прямым командованием адмирала Нимица, тем не менее, оказание поддержки там, где это было возможно, было вопросом братского сотрудничества. Поэтому из-за нехватки необходимых служебных судов в составе Седьмого флота ВВС на помощь в Лейте был отправлен отряд 10-й служебной эскадрильи. В этом отряде был плавучий сухой док водоизмещением 3500 тонн и еще один меньший по размеру, поскольку запланированное в этом районе развитие береговой базы не было достаточно продвинутым, чтобы удовлетворить требования. Позже, когда там базировались Третий и Пятый флоты, десятая служебная эскадра прибыла с большим отрядом, чтобы позаботиться о логистике, не задействуя береговую базу ни для чего, кроме периодического использования сухого дока линкора в Самаре.

Почти все корабли Южного ударного соединения и ударной группы Западных островов для Окинавской операции собрались и погрузились в Лейте. В первоначальных планах командующий Седьмым флотом служил ответственным сервисным учреждением, а командующий двенадцатой десантной группой - логистическим ответственным за обслуживание кораблей Объединенного экспедиционного корпуса, стоящих в Лейте. Когда стало очевидно, что Седьмой флот не может удовлетворить потребности этих сил, представителю А командующего десятой эскадрильи капитану Огдену было приказано с Коссол-Роудс обеспечить обслуживание кораблей Нимица в этом районе. ComServFor Seventh Fleet предоставил дополнительные услуги по просьбе капитана Огдена.

Прибыв 15 февраля 1945 года в Аргонну , капитан Огден доложил об этом контр-адмиралу Дж. Л. Холлу-младшему, командующему Двенадцатой десантной группой. В ожидании прибытия дополнительных подразделений военнослужащих были проведены конференции для получения общего понимания связанных с этим проблем. Было установлено, что достаточное количество всего необходимого либо имеется, либо может быть произведено в Лейте. Все корабли должны были быть снабжены продовольствием до начала тренировок и репетиций и заправлены непосредственно перед отправлением к цели. График работы был прерван из-за плохой погоды и позднего прибытия некоторых кораблей с Иводзимы. Расстояния от пунктов посадки войск до места логистической стоянки (от 15 до 30 миль) усугубляли проблему.

Средствами технического обслуживания, доступными для базовых сил, были эсминцы-тендеры «Дикси» и «Маркаб» ; одно ограниченное ремонтное судно «Аргонн» ; два ремонтных корабля «Гектор» и «Прометей» ; одно судно по ремонту двигателей внутреннего сгорания; и два плавучих сухих дока. Два десантно-ремонтных корабля «Эгерия» и «Эндимион» , входившие в состав десантной группы, были в наличии после 1 марта. Из-за ограниченности времени, необходимого для выполнения необходимого ремонта, и продолжительности времени, необходимого для погрузки судов, было решено разместить по одному ремонтному судну в каждом из двух погрузочных районов, чтобы можно было выполнить максимум работ до отхода. Работы по малым судам выполняли три других ремонтных корабля.

Общее количество кораблей, которые должны были обслуживаться в Лейте, составило 432, некоторые из них — корабли, недавно пришедшие из Соединенных Штатов — нуждались в небольшом внимании, другие — значительные, особенно десантные суда, возвращающиеся с Иводзимы. Из плавучих доков, оба выдвинутых из Коссола, ARD-16 был недоступен для постановочных работ, поскольку в нем находился поврежденный в бою эсминец «Реншоу» . Следовательно, АРД-17 большую часть работ такого типа выполнял , при этом несколько раз использовались объекты Седьмого флота. Для выполнения обычных работ в сухом доке были задействованы все доступные водолазы. В связи с опытом, полученным на этом этапе со многими малыми кораблями, была указана определенная необходимость иметь небольшие сухие доки водоизмещением 1000 тонн и понтонные доки для усиления ARDs водоизмещением 3500 тонн. [10]

На Сайпане помимо плавучих средств Десятой эскадрильи имелась нефтебаза на 150 000 баррелей мазута, 30 000 дизельного топлива и 900 000 галлонов авиационного бензина, склад снабжения из 64 стальных складов размером 40 на 100 футов (12 м × 30 м). м) каждый, плюс 11 холодильных агрегатов по 640 кубических футов (18 м 3 ) каждый. Склад боеприпасов ВМФ имел 112 стальных магазинов, 4 торпедных магазина и значительные открытые склады. База ремонта десантных судов включала в себя пять цехов по 40×100 футов каждый, 12-тонный кран на понтонной барже, понтонный сухой док 6×18, а также дополнительное хранилище топлива в виде четырех цистерн для дизельного топлива по 10 000 баррелей и двух цистерн по 1000 баррелей. цистерны для авиационного бензина. Ремонтная часть маломерных судов с сухим доком на понтонах 4х15 имела передвижной механический цех. Имелись также специальный бассейн малых лодок и ремонтная база LVT в ведении десантного отряда, два 75-тонных крана на понтонных лихтерах 6×18 и причал для перевалки боеприпасов между кораблем и берегом. [10]

Бакнер Бэй, Окинава

[ редактировать ]

13 сентября «Оцелот» снова двинулся на запад, в залив Бакнер , на Окинаве поскольку передовое снабжение, наконец, последовало за ходом конфликта и достигло родных вод Японии. Вскоре после прибытия сюда на объекты обрушился тайфун «Луиза» , и несколько судов было потеряно. Оцелот сел на мель, и ему сломали спину. Командование было переведено на другое судно, и работа по снабжению флота продолжалась.

Сервисные эскадрильи

[ редактировать ]

Службу имела 1-я эскадрилья в 1941 году в Перл-Харборе, во время Второй мировой войны к ней было добавлено множество других кораблей. [18]

Служба 7-й эскадрильи в 1941 году в Перл-Харборе имела множество других кораблей, которые были добавлены к эскадрилье во время Второй мировой войны:

Эскадрилья морской службы

[ редактировать ]

Эскадрилья морской службы (SMS) находилась в ведении Корпуса морской пехоты США . 93-я группа морской авиации (МАГ-93). Эскадрилья морской службы - авиационная группа, созданная во время Второй мировой войны и участвовавшая также в Корейской войне. [19] [20] В ноябре 1942 года для обслуживания группы была задействована 25-я эскадрилья морской пехоты (SMS-25). [21] 33-я эскадрилья морской пехоты, SMS-33, действовала во время Корейской войны. [22] 11-я логистическая эскадрилья морской авиации стала служебной эскадрильей 1 сентября 1924 года. [23]

См. также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ «Мировые фронты: Могучий атолл» . ВРЕМЯ . 6 августа 1945 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 года.
  2. ^ «Знак отличия: Четвертая служебная эскадрилья» . Командование военно-морской истории и наследия .
  3. ^ Картер, WR (1 февраля 1948 г.). «Серон Десять» . Слушания . 74 (540). Военно-морской институт США: 153–168.
  4. ^ Картер, Уорролл Рид (1952). «Глава XXIV: Взросление Десятой служебной эскадрильи» . Бобы, пули и мазут: история логистики флота на плаву в Тихом океане во время Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морское ведомство.
  5. ^ «Знак отличия: Вторая служебная эскадрилья» . Командование военно-морской истории и наследия .
  6. ^ Мид, Рэндольф младший (июнь 1957 г.). «Служебная эскадрилья». Обзор военно-морского колледжа . 9 (10): 1–22. JSTOR   45117838 .
  7. ^ «Битва при Кваджалейне и Эниветаке» . Центр военной истории армии США . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года.
  8. ^ Картер, Уорролл Рид (1952). «Глава XVI: Тупик II: Операция в Западной Каролине» . Бобы, пули и мазут: история логистики флота на плаву в Тихом океане во время Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морское ведомство . Проверено 11 апреля 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Картер, Уорролл Рид (1952). «Глава XVIII: Дальнейшая поддержка тупиковой ситуации» . Бобы, пули и мазут: история логистики флота на плаву в Тихом океане во время Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морское ведомство. п. 212.
  10. ^ Джонс, Брент (декабрь 2007 г.). «Отчетность по долгу службы» . Mighty Ninety, Домашняя страница военного корабля США Astoria CL-90 .
  11. ^ «Глава XXVII: Базы в центральной части Тихого океана» . Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне: История Управления верфей и доков и Инженерного корпуса, 1940–1946 (Том I) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1947. с. 332.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Спенглер, Джордж (март 1998 г.). «Улити» . Военный корабль США Лаффи .
  13. ^ «Военно-морская база Трук, Каролинские острова» . Командование военно-морской истории и наследия .
  14. ^ «Улити – Совершенно секретно: Военно-морская база США на атолле Улити когда-то была крупнейшим в мире военно-морским объектом» . Военный корабль США «Элмор» . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Военный корабль США Оцелот » . Словарь боевых кораблей американского флота . 2004 . Проверено 9 декабря 2011 года .
  16. ^ Картер, Уорролл Р. (1953). «Глава XXIX: Вспомогательная деятельность в Лейте-Самаре» . Бобы, пули и мазут: история логистики флота на Тихом океане во время Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морское ведомство . Проверено 9 декабря 2011 года .
  17. ^ «Декабрь 1941 года: Боевой административный приказ ВМС США» . Pacific.valka.cz .
  18. ^ «Аббревиатуры ВМС США во Второй мировой войне: 'S' » . Командование военно-морской истории и наследия .
  19. ^ «1-е авиационное крыло морской пехоты - исторический дневник» (PDF) . KoreanWar2.org . Июль 1951 года.
  20. ^ Армстронг, Уильям М. (2017). 25-я авиагруппа морской пехоты и SCAT . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 7.
  21. ^ «Руководство по награждению подразделений Корпуса морской пехоты США» (PDF) . Объекты морской пехоты Восток . 13 мая 2020 г.
  22. ^ Гинтер, Стив (1989). Военно-морские истребители номер восемнадцать - Часть третья - F-8 Crusader Воута - Истребительные эскадрильи морской пехоты . С. Гинтер. ISBN  0-942612-18-3 .
Библиография
  • Картер, Уорролл Рид (1953). Бобы, пули и мазут: история логистики флота на плаву в Тихом океане во время Второй мировой войны . Аннаполис: Военно-морское ведомство.
  • Вильденберг, Томас (1996). Серая сталь и мазут: быстроходные танкеры и пополнение запасов в море ВМС США, 1912–1995 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edb53a2b4063eb07aac1abefe3644f19__1718630220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/19/edb53a2b4063eb07aac1abefe3644f19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Service Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)