Jump to content

Военный корабль США Пьемонт

Военный корабль США Пьемонт
Военный корабль США «Пьемонт» (AD-17)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Пьемонт
Тезка Пьемонт плато на востоке США.
Строитель Tampa Shipbuilding Company , Тампа , Флорида, США
Заложен 1 декабря 1941 г.
Запущен 7 декабря 1942 г.
Спонсор г-жа Эльза Кауфман
Введен в эксплуатацию 5 января 1944 г.
Выведен из эксплуатации 30 сентября 1982 г.
пораженный 6 августа 1987 г.
Судьба
  • Сдан в аренду ВМС Турции 18 октября 1982 г.
  • Передан ВМС Турции 17 августа 1987 г.
  • Исключен из реестра ВМС Турции в 1994 г.
  • Списан в 1995 году.
Примечания Служил в ВМС Турции в звании TCG Derya 1982–1994 гг.
Общие характеристики
Класс и тип «Дикси » класса Тендер эсминца
Тип Тендер-эсминец
Смещение 17 176 тонн (полная загрузка)
Длина 530 футов 6 дюймов (161,70 м)
Луч 73 фута 3 дюйма (22,33 м)
Черновик 25 футов (7,6 м)
Движение Редукторные газотурбинные двигатели; двойные винты; 11300 л.с.
Скорость 18,5 узлов (макс); 12 узлов (эконом)
Дополнить 1,181
Вооружение

USS Piedmont (AD–17) «Дикси» класса тендерный эсминец , построенный во время Второй мировой войны для ВМС США . Ее задачей было обслуживать эсминцы в зонах боевых действий или вблизи них и поддерживать их в боевой готовности. Она служила в Тихом океане во время Второй мировой войны, холодной войны , Корейской войны и войны во Вьетнаме . За свою работу на полях боевых действий корабль был награжден четырьмя боевыми звездами за заслуги в войне в Корее и одной за службу во Вьетнаме.

Он был заложен компанией Tampa Shipbuilding Company , Inc. в Тампе , Флорида, 1 декабря 1941 года; спущен на воду 7 декабря 1942 г.; спонсируется г-жой Эльзой Кауфман; и вступил в строй 5 января 1944 года.

Талисманом корабля был Док , один из гномов из диснеевского мультфильма «Белоснежка и семь гномов» . Поскольку талисманом был мужской персонаж, Пьемонт официально назывался «Он», а не «Она», как и другие корабли.

После вывода из состава ВМС США «Пьемонт» был передан ВМС Турции, где служил с 1982 по 1994 год в качестве TCG Derya . Корабль был выведен из состава ВМС Турции в 1994 году и отправлен на слом в следующем году.

Вторая мировая война и Тихоокеанский театр военных действий

[ редактировать ]

В начале февраля 1944 года «Пьемонт» вышел из Тампы, штат Флорида, во время своего круиза . 6 марта он отплыл в Панамский канал , Сан-Диего и Перл-Харбор , Гавайи. Менее чем через 24 часа после прибытия в Перл-Харбор «Пьемонт» взял с собой свой первый Тихоокеанского флота США эсминец . Пьемонт оставался в Перл-Харборе в течение апреля и мая во время лихорадочной подготовки к кампании на Марианских островах . Когда-то у Пьемонта было семь эсминцев, и он работал над работами для более чем 50 других эсминцев, пришвартованных в реке.

Обслуживание мобильного парка

[ редактировать ]

Пьемонт отплыл из Перл-Харбора, чтобы присоединиться к флоту на Маршалловых островах в середине июня. Июль и август были месяцами активной деятельности флота в Эниветоке . Периодически оперативные группы огромной оперативной группы 58, поддерживавшей марианскую кампанию, возвращались в Эниветок для отдыха, пополнения запасов и ремонта. В отличие от службы в Перл-Харборе, все рабочие места теперь были гонкой против календаря, и, кроме того, береговые сооружения больше не были доступны. В июле 99 судов получили 888 тонн припасов. Август месяц оказался почти таким же, когда корабли вернулись после вторжения на Гуам .

В сентябре 1944 года, когда кампания в центральной части Тихого океана практически завершилась, Пьемонт вместе с остальным флотом отправился в юго-западную часть Тихого океана, готовясь к кампании на Филиппинах. К началу декабря поврежденные корабли начали возвращаться в Манус , а авианосцы USS Saufley (DD-465) и USS Killen (DD-593) , серьезно поврежденные японскими самолетами-смертниками , были направлены в Пьемонт для ремонта.

на горе Худ Взрыв

[ редактировать ]

Утром 10 ноября 1944 года, стоя на якоре в гавани Зееадлер , Пьемонт услышал два взрыва слева. Военный корабль США «Маунт-Худ» (AE-11) , находившийся примерно в 3500 ярдах (3200 м) от него, взорвался. От горы Худ не осталось и следа. Между Маунт-Худ и Пьемонтом Минданао военный корабль США « » (ARG-3) стоял на якоре и понес ужасное наказание в результате взрыва. Пожарно-спасательные группы были немедленно отправлены из Пьемонта на Минданао и корабли рядом. Хотя Пьемонт получил лишь поверхностные повреждения от взрыва, многочисленные 5-дюймовые (130-мм) снаряды и стальные осколки пролетели над Минданао и приземлились на палубы и надстройки Пьемонта , большинство из которых отрикошетили. Один мужчина получил смертельные ранения в результате прямого попадания 5-дюймового (130-мм) снаряда. Одна 250-фунтовая авиационная бомба пробила шкафчик для кино на шлюпочной палубе, а другая пробила бак и проделала ряд койок. К счастью, ни одна бомба не взорвалась, и, что примечательно, персонал в обоих отсеках не пострадал.

Поддержка операций по вторжению на Филиппины

[ редактировать ]

Операции в заливе Лингаен, запланированные на начало 1945 года, потребовали присутствия всех имеющихся тендеров в Улити на Каролинских островах . В начале января Пьемонт отступил от острова Манус для Улити с 10-й служебной эскадрильей. С января по апрель Пьемонт действовал наиболее упорно. В те же месяцы, когда произошли морские вторжения в Лингаен , Иводзиму и Окинаву , ремонтный отдел в среднем выполнял более 1000 выполненных заказов и почти 100 000 человеко-часов работы каждый месяц.

Поддержка флота на Иводзиме и Окинаве

[ редактировать ]

В течение долгих и горьких недель операций Иво-Окинава флот Соединенных Штатов понес больший ущерб, чем когда-либо в своей истории. Военный корабль США «Гансевоорт» (DD-608) , выброшенный на берег и брошенный после того, как его сбил самолет-смертник во время высадки на Миндоро в ноябре 1944 года, был отремонтирован, снят с мели и отбуксирован в Улити для временного ремонта в Пьемонте , что позволило бы судну вернуться в Соединенные Штаты. своим ходом.

20 апреля военный корабль США McDermut (DD-677) вышел в порт с пробоиной размером 3 на 5 футов в отвесной полосе по левому борту для ремонта в Пьемонте . Военный корабль США « Хейл» (DD-642) , получивший серьезные повреждения конструкции мостика по левому борту во время столкновения с авианосцем во время дозаправки, подошел к нему 1 мая.

Самым сильно потрепанным из поврежденных в боях кораблей, обслуживавшихся Пьемонтом в Улити, был военный корабль США « Хейзелвуд» (DD-531), подошедший к нему 4 мая. Вся надстройка ее мостика представляла собой массу запутанных обломков, взрыв бомбы образовал дыру размером 15 на 15 футов в ее правом борту на главной палубе; ее передний стек был полностью разрушен; обширные повреждения бомбой распространились на ее вторую платформу, а ее внутренняя часть и радиорубка флота были разрушены. Многочисленных погибших еще предстояло извлечь из-под обломков. Все проведенные ремонтные работы были временными, и 24 мая «Хейзелвуд» отплыл в Соединенные Штаты для восстановления военно-морской верфи.

Постокинавские операции

[ редактировать ]

После прекращения всего организованного сопротивления на Окинаве в июне Пьемонт перебрался на военно-морскую базу Лейте , Филиппинские острова, для столь необходимого отдыха и ремонта. Однако ее пребывание было недолгим, и 30 июня она снова отплыла в Эниветок. В Эниветоке ремонтный отдел был занят в основном строительством и обустройством баз отдыха флота на берегу в преддверии капитального ремонта флота, который был запланирован на конец августа. Флот не вернулся в Эниветок в ожидаемом августе, поскольку 14 августа японское правительство приняло условия мира союзников.

В Токийском заливе в конце войны

[ редактировать ]

Вдобавок к этим воодушевляющим новостям корабль получил приказ подготовиться к выходу в путь. «Пьемонт» был выбран из тендеров эсминцев Тихоокеанского флота как место, которое отправится в Токийский залив с первыми военно-морскими подразделениями для оккупации японских кораблей. 16 августа корабль покинул Эниветок, чтобы встретиться с 3-м флотом США примерно в одном дне пути от Японии. Долгожданное событие произошло 28 августа, когда «Пьемонт» бросил якорь в Сагами Ван , Хонсю , Япония. Рано утром 30-го числа она переехала в Токийский залив. [ 1 ] и на следующий день пришвартовался к доку военно-морской базы Йокосука .

Находясь на якоре в Йокосуке, Пьемонт снабжал продовольствием и одеждой десантные силы и госпитальные корабли, стоявшие наготове для ухода за освобожденными военнопленными союзников . Пьемонт оставался в районе Токио, поддерживая оккупационные силы, пока не отплыл в Соединенные Штаты и не прибыл в Аламеду, Калифорния , 15 марта 1946 года.

Пьемонт был пришвартован у Циндао, Китай, зимой 1946-1947 годов в рамках операции «Белегер» .

Корейская война

[ редактировать ]

Когда 27 июня 1950 года началась кампания Корейской войны, Пьемонт находился на станции в Японии, выполняя свой обычный график, предоставляя тендерные услуги кораблям 7-го флота США , где он оставался до смены в ноябре. Во время корейской кампании Пьемонт совершил четыре тура по западной части Тихого океана: с 4 сентября 1950 г. по 27 октября 1950 г.; с 1 августа 1951 г. по 12 февраля 1952 г.; с 9 сентября 1952 г. по 9 марта 1953 г. и с 11 апреля 1954 г. по 27 июля 1954 г.; когда она выступала в качестве флагмана командующего силами блокады и сопровождения ООН и предоставляла тендерные услуги кораблям Канады, Колумбии, Новой Зеландии, Южной Кореи и Таиланда, а также кораблям ВМС США.

В феврале 1956 года она вернулась из шестимесячной командировки на Дальний Восток, которая включала посещение Филиппин, Гонконга, Формозы и Японии. В январе 1957 года Пьемонт снова покинул CONUS для своей ежегодной службы в Вест-Пак , посетив военно-морскую базу США Субик-Бей , Гонконг, Сингапур, Сасебо , Кобе и Йокосука, а затем снова вернулся в Сан-Диего, Калифорния, в августе 1957 года.

23 июня 1958 года «Пьемонт» покинул Сан-Диего и направился в Йокосуку через Перл-Харбор, прибыв туда 12 июля. Когда разразился ливанский кризис на Ближнем Востоке, 15 июля Пьемонт направился в Субик-Бей, чтобы быть готовым и готовым принять участие, в случае необходимости, в боевых действиях на Ближнем Востоке.

Кемой и конфликт в Мацу

[ редактировать ]

28 августа 1958 года Пьемонт направился в Гаосюн , Тайвань, для обслуживания подразделений 7-го флота, участвовавших в конвоировании и патрулировании в Тайваньском проливе, чтобы предотвратить захват коммунистами прибрежного острова Кемой . Вернувшись в Йокосуку через Гонконг, Пьемонт 12 января 1959 года направился в Сан-Диего.

Между 1960 и 1962 годами Пьемонт совершил еще два круиза в ВестПак. Он прошел капитальный ремонт и модернизацию флота в Лонг-Бич, Калифорния , завершенный 31 января 1963 года.

Она снова была направлена ​​в ВестПак с февраля по сентябрь 1963 года и с июня по декабрь 1964 года.

Утром 1 ноября 1961 года во время пятидневного захода в порт Гонконг Пьемонт столкнулся с паромом Ло Ки возле паромного причала Норт-Пойнт в гавани Виктория . Паром, перевозивший 19 пассажиров и команду из двух человек в Нгау Тау Кок , перевернулся и затонул. «Пьемонт» и другие близлежащие суда быстро организовали спасательную операцию, но две пассажирки-женщины утонули, а трое получили серьезные ранения. Пьемонт не пострадал. [ 2 ] [ 3 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Три месяца последнего тура были проведены в Субик-Бей, обслуживающем эсминцы и другие корабли 7-го флота, служившие в Тонкинском заливе и у берегов Вьетнама.

Во время ее турне по WestPac в 1968 году Пьемонт все еще обслуживал суда в Субик-Бей, а также в Гаосюне , Тайвань.

В январе 1969 года Пьемонт совершил ответный визит в Юго-Восточную Азию в поддержку войны во Вьетнаме. После посещения Гавайев она обслуживала эсминцы в Субик-Бей и Гаосюне, заходя в порт Гонконга.

В августе 1970 года отправился в турне по Вестпаку для ремонта кораблей всех типов, была сделана остановка в Перл-Харборе для погрузки оружия, а затем на военно-морскую базу Субик-Бей на Филиппинах большую часть семи месяцев. Возвращение в США было длительным путешествием, включавшим неделю остановки для отдыха и отдыха в Гонконге, стоящей на якоре у Ла-Манша. Затем еще одна неделя в Йокосуке, Япония. Северный круговой маршрут был проложен из Йокосуки, недалеко от Алеутских островов, и возвращался в новый порт приписки Лонг-Бич, штат Калифорния, в феврале 1971 года.

Прошел доработку в сухих доках военно-морской верфи Хантерс-Пойнт, Сан-Франциско, летом 1971 года. По возвращении в Лонг-Бич провел 3 недели прибрежных маневров.

1 апреля 1972 года отправился в турне Westpac для ремонта всех видов кораблей всех типов. На протяжении большей части 9-месячного тура посещаемые порты были Субик-Бей. Другими посещенными портами были Гонконг для отдыха и развлечений, Гаосюн, Тайвань и Йокосука, Япония и Дананг, Вьетнам и Перл-Харбор, Гавайи. Перл предназначался для загрузки оружия по пути в Азию и разгрузки оружия по возвращении в Штаты. В гавани Дананга экипаж Пьемонта заменил 5-дюймовые стволы орудий на нескольких эсминцах. Вернулся в Лонг-Бич в декабре 1972 года.

В августе 1973 года Пьемонт отправился в свой последний Вестпак, прежде чем сменить порт приписки на Неаполь. Посещенные порты: Перл-Харбор, Гавайи, Йокосука, Япония, Окинава, Гаосюн, Тайвань, Гонконг, Субик-Бей, Филиппины, и Сасебо, Япония. Наше пребывание в Гаосюне было прервано приближающимся тайфуном, и военный корабль США «Пьемонт» покинул порт, чтобы переждать шторм. После нескольких дней в море военный корабль США «Пьемонт» прибыл в Сасебо. Большую часть круиза провел в Субике, занимаясь ремонтом других кораблей Westpac. USS Piedmont был сменен «Прерий» в Йокосуке, Япония, и по выходе получил приказ пополнить запасы и дозаправить эсминцы на станции у берегов России. После семимесячного круиза «Пьемонт» вернулся в Лонг-Бич в феврале 1974 года.

По возвращении в Штаты «Пьемонт» отправился в сухой док в Сан-Педро, штат Калифорния, для ремонта и подготовки к смене порта приписки на Неаполь с Лонг-Бич. Поздней осенью/началом зимы Пьемонт отправился в Неаполь через Панамский канал и в Норфолк, штат Вирджиния.

Пьемонт Летом 1979 года находился на военно-морской базе Субик-Бэй.

Окончание обслуживания в США

[ редактировать ]

После обширного ремонта в Сан-Педро, Калифорния, Пьемонт перешел в состав Атлантического флота и с декабря 1974 по июнь 1976 года находился в порту приписки в Неаполе, Италия. Находясь в Средиземноморье, Пьемонт оказывал услуги флоту и военно-морским силам Испании, Франции, Турция и Тунис. Пьемонт переведен в Норфолк, штат Вирджиния , в июне 1976 года. [ 4 ] Пьемонт во время стоянки корабля в Неаполе совершил визиты в порты Турции и Испании. Ноябрь 1975 г. Ремонтные бригады были отправлены на авианосец USS Belknap CG-26 для ремонта после его столкновения с авианосцем USS John F. Kennedy CV-67. По возвращении Пьемонта в США в 1976 г. Пьемонт совершил визит в порт Портсмут, Англия, в честь двухсотлетия. Пьемонт должен был отправиться к экватору, а затем в Нью-Йорк для участия в Первой операции «Плавание вверх по реке Гудзон». Эти два круиза были отменены из-за потери главного редуктора, в результате чего Пьемонт отправился домой на одном винте, хромая на пирс Норфолк, штат Вирджиния, D&S.

ВМС Турции

[ редактировать ]

«Пьемонт» был выведен из эксплуатации 30 сентября 1982 года, сдан в аренду ВМС Турции 18 октября 1982 года и переименован в «Дерья» (А-576). 6 августа 1987 года Пьемонт был исключен из Регистра военно-морских судов и полностью куплен Турцией. 17 августа она была переведена в Турцию в соответствии с Программой содействия безопасности (SAP), Законом об иностранной помощи (FAA), раздел 516, поправка к Южному региону. Он был исключен из реестра ВМС Турции в 1994 году и сдан на слом год спустя. [ 5 ]

Награды и награды

[ редактировать ]

За службу во Второй мировой войне Пьемонт получил медаль Азиатско-Тихоокеанской кампании и медаль Победы во Второй мировой войне .

Пьемонт был награжден Медалью за оккупационную службу ВМФ в Тихом океане за периоды со 2 сентября 1945 года по 24 февраля 1946 года, с 11 июня 1946 года по 2 февраля 1947 года и с 12 сентября 1948 года по 15 сентября 1948 года. Пьемонт также получил Медаль за службу в Китае за периоды с февраля по 30 марта 1947 г., со 2 по 10 марта 1948 г. и с 16 по 30 мая 1950 г.

Во время Корейской войны она получила боевые звезды за: Северокорейскую агрессию (с 25 сентября по 15 октября 1950 г.), Вторую корейскую зиму (до 10 января 1952 г. и с 6 по 7 февраля 1952 г.), Корейскую оборону летом-осенью 1952 г. (с 23 сентября по 3 сентября 1952 г.). октября 1952 г. и 19–23 ноября 1952 г.) и Третья корейская зима (28–30 декабря 1952 г. и 24–25 января 1953 г.).

За войну во Вьетнаме Пьемонт был награжден звездой за прекращение огня во Вьетнаме (29 июня - 8 июля 1972 г.). До вывода из эксплуатации в 1982 году «Пьемонт» был удостоен награды за боевую эффективность «Е». Заметная награда после столь долгой служебной карьеры.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  1. ^ «Военный корабль США Пьемонт в Токио — Хагерман, Кент» . Google Искусство и культура . Проверено 23 мая 2024 г.
  2. ^ «Две женщины утонули в результате трагедии в гавани: американский военный корабль и паром столкнулись у Норт-Пойнт». Южно-Китайская Морнинг Пост . 2 ноября 1961 г. с. 9.
  3. ^ «Расследование столкновения». Южно-Китайская Морнинг Пост . 8 ноября 1961 г. с. 10.
  4. ^ EMFN Электрический магазин Paul Bonfiglio Ships Company
  5. ^ «NVR ПЬЕМОНТ (17 г. н.э.)» . Проверено 30 июня 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7a0b402f72b76f4e6c0b19810ee4077__1716449520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/77/a7a0b402f72b76f4e6c0b19810ee4077.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Piedmont - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)