Jump to content

Военный корабль США Овен (АК-51)

Военный корабль США « Овен» (АК-51) у военно-морской верфи Мэр-Айленд, Калифорния, 29 мая 1944 года. Он несет основное вооружение из двух орудий калибра 3 дюйма/50, одно переднее и одно кормовое, которые были установлены, когда на нем находился экипаж. Экипаж ВМФ, введен в строй в июле 1942 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Лейк-Женева» (ID-4215-B)
Тезка Озеро Женева, Висконсин
Строитель Судостроительная компания McDougall Duluth
Запущен 22 июня 1918 г.
Приобретенный 21 сентября 1918 г.
Введен в эксплуатацию 22 сентября 1918 г.
Выведен из эксплуатации 17 июля 1919 г.
Судьба Совет по судоходству США
Соединенные Штаты
Имя Джон Дж. О'Хаган
Приобретенный 22 сентября 1941 г.
Переименован Военный корабль США «Маномет», 15 октября 1941 г.
реклассифицирован (АГ-37) 15 октября 1941 г.
Тезка Маномет, Массачусетс
Переименован Военный корабль США "Овен" , 7 января 1942 г.
реклассифицирован (АК-51) 7 января 1942 г.
Тезка Овен
Введен в эксплуатацию 18 июля 1942 г.
Выведен из эксплуатации 28 марта 1946 г.
пораженный 17 апреля 1946 г.
Судьба Списан в 1952 г.
Общие характеристики как USS Aries
Смещение 4500 тонн
Длина 261 фут (80 м)
Луч 43 фута 6 дюймов (13,26 м)
Черновик 17 футов 10 дюймов (5,44 м)
Скорость 9,25 узлов
Дополнить 122
Вооружение 2 орудия калибра 3 дюйма/50

USS Aries (AK-51) (1918–1952) — ВМС США, грузовой корабль построенный на Женевском озере в соответствии с контрактом Управления судоходства США (USSB) в 1918 году в Дулуте, штат Миннесота , судостроительной компанией McDougall Duluth Shipbuilding Company для расширения американского флота. логистические возможности во время Первой мировой войны . Грузовое судно было доставлено ВМФ в Монреале , Квебек , Канада , 21 сентября 1918 года и на следующий день было введено в строй для службы в Службе морских перевозок за рубежом . Овен был назван в честь созвездия.

После достройки грузовое судно отплыло во Францию в конце октября ​​и прибыло в Сен-Назер 11 ноября, в день, когда Германия подписала перемирие, положившее конец боевым действиям Первой мировой войны. Затем Женевское озеро было отнесено к европейским водам. Базируясь в Кардиффе, Уэльс , она перевозила уголь из этого порта и из Белфаста , Ирландия , во французские порты.

Продолжив эту службу до весны 1919 года, он отплыл в Чарльстон, Южная Каролина , взяв с собой около 1500 тонн армейских боеприпасов. Однако по пути в этот порт ее перенаправили в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния , куда она прибыла 12 июля.

Между войнами

[ редактировать ]

После выгрузки груза Женевское озеро планировалось демобилизовать. Выведена из боевого состава 17 июля 1919 года, а затем возвращена в УССБ, в руках которого оставалась до середины 1920-х годов. Затем она была продана компании Bison Steam Ship Company в Тонаванде, штат Нью-Йорк , и переименована в Джона Дж. О'Хагана в честь менеджера фирмы, которая ее купила. Она работала в Буффало, штат Нью-Йорк, перевозя уголь и железную руду по Великим озерам .

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Незадолго до вступления США во Вторую мировую войну федеральное правительство выкупило корабль. Он был передан из состава Морской комиссии ВМС США 22 сентября 1941 года. Переименованный в Manomet 15 октября 1941 года и получивший обозначение AG-37, грузовой корабль был подготовлен к военно-морской службе в Восточном Бостоне, штат Массачусетс , компанией General Ship and Engine Works . В ходе этой работы 7 января 1942 года «Маномет» был переименован в «Овен» и одновременно переименован в АК-51. Он был доставлен 23 мая 1942 года в компанию Marine Lines в Нью-Йорке , которая эксплуатировала его по контракту с Военно-морской транспортной службой до начала июля. Вернувшись под стражу ВМС 11 июля 1942 года, Овен был введен в строй 18 июля 1942 года на Bethlehem Steel Company в Бруклине, Нью-Йорк , и лейтенант Филип С. Дин-младший, USNR , принял временное командование под командованием командира Лейфа Седерхолта, USNR. который сообщил через неделю.

Приняв груз, боеприпасы и припасы, грузовой корабль вышел в море и присоединился к конвою, направлявшемуся в Исландию . Она остановилась в Галифаксе, Новая Шотландия , на три дня, прежде чем возобновить путешествие в Исландию. 18 августа он достиг Рейкьявика и выгрузил на берег оборудование и припасы. В течение следующих 12 месяцев Aries действовал в исландских водах по приказу командующего военно-морской оперативной базы Исландии, перевозя грузы армии США между исландскими портами Рейкьявик, Акранес , Кеблавик , Хвалфьордур , Бударейри , Сейдисфьордур и Акюрейри .

Корабль покинул Исландию 21 августа 1943 года, направляясь в Соединенные Штаты , и достиг Бостона, штат Массачусетс 3 сентября . Затем она вошла на верфь для переделки и ремонта. 5 декабря судно присоединилось к направлявшемуся на юг конвою и направилось в залив Гуантанамо на Кубе . Он покинул Кубу 5 января 1944 года, проследовал в зону Панамского канала и пришвартовался в Бальбоа для ремонта главного двигателя, прежде чем взять курс на Сан-Диего, Калифорния .

Достигнув Сан-Диего 12 февраля, судно подверглось дополнительному ремонту главного двигателя. В конце апреля он прибыл на военно-морскую верфь Мэр-Айленд в Вальехо, Калифорния , для замены главного двигателя. После серии ходовых испытаний корабль 6 сентября отправился в путь, направляясь в Перл-Харбор и прибыл туда 18-го числа. Перед отплытием в южную часть Тихого океана 6 октября он ненадолго был поставлен в сухой док для установки нового гребного винта.

Овен достиг Мануса на островах Адмиралтейства 28 октября и приступил к снабжению военных кораблей 3-го флота . Освободив трюмы, судно приняло на себя дополнительный груз и 10 декабря снялось с якоря. она достигла Улити Через пять дней и приступила к разгрузочным работам. Корабль выполнил эту задачу к 7 января 1945 года и через неделю отплыл на Гуам . Там она разгрузила груз и 25 января вернулась в Улити. Судно оставалось на атолле, осуществляя внутрипортовые грузовые операции до 25 апреля. Затем она начала подготовку к битве в заливе Лейте на Филиппинах .

20 мая корабль взял курс на залив Сан-Педро . Она прибыла туда 24-го числа и начала разгрузку груза. В середине июня судно начало принимать различное оборудование и материалы для транзита в Улити. Она отправилась в путь 2 июля, вернулась в Улити 8-го числа и была назначена на дежурство в качестве станционного корабля , и выполняла свою роль до окончания боевых действий 15 августа.

После Дня Виджея

[ редактировать ]

Ариес покинул Улити 22-го числа и направился в гавань Апра , Гуам. Там она приняла товар для отправки в Лейте. Судно достигло филиппинских вод 5 сентября и оставалось у Лейте, занимаясь грузовыми операциями до начала октября. Судно покинуло этот район 7-го числа и через 10 дней бросило якорь в Эниветоке . Заполнив грузовые трюмы, он взял курс на Японию , прибыл в Токийский залив 6 ноября и начал выгружать свои припасы для поддержки оккупационных сил на берегу.

30 ноября грузовое судно покинуло воды Японии и взяло курс на США. она остановилась в пути в Мидуэе 11 декабря и, наконец, достигла Сан-Франциско 24 декабря. Затем корабль выгрузил весь свой груз и боеприпасы, готовясь к дезактивации.

Окончательное решение

[ редактировать ]

Позже она переехала в Окленд, штат Калифорния , где была выведена из эксплуатации 28 марта 1946 года. Ее имя было исключено из списка ВМФ 17 апреля 1946 года. Судно было передано Морской комиссии 1 июля 1946 года. Оно было продано 5 мая 1947 года. капитану А.С. Око для работы в качестве сухогруза . Она была списана в 1952 году.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 483f0ebac9c8c3ece986e86aad0a197c__1698742800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/7c/483f0ebac9c8c3ece986e86aad0a197c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Aries (AK-51) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)