Jump to content

Военный корабль США «Аргонн» (AS-10)

Военный корабль США «Аргонн» (AS-10), ок. 1930-е годы
История
Соединенные Штаты
Имя Аргонна
Тезка Маас-Аргоннская кампания в Первой мировой войне [ 1 ]
Строитель Американское международное судостроение
Номер двора 673
Заложен 22 ноября 1918 года как Синсинава .
Запущен 24 февраля 1920 г.
Завершенный август 1920 г.
Приобретенный 5 ноября 1921 г.
Введен в эксплуатацию 8 ноября 1921 г.
Выведен из эксплуатации 15 июля 1946 г.
реклассифицирован От АП-4 до АС-10, 1 июля 1924 г.; к АГ-31, 25 июля 1940 г.
пораженный 28 августа 1946 г.
Судьба Продан на металлолом, 14 августа 1950 г.
Общие характеристики
Тип Корабль проекта 1024
Смещение 8400 тонн
Длина 448 футов (137 м)
Луч 68 футов 6 дюймов (20,88 м)
Черновик 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
Скорость 15,5 узлов
Дополнить 249; АТ: 398
Вооружение

USS Argonne (AP-4/AS-10/AG-31) проекта 1024, грузовой корабль построенный по контракту Совета судоходства США Международной судостроительной корпорацией, Хог-Айленд, штат Пенсильвания , для Министерства войны США . Названный «Аргонн» армии США в честь кампании по Маас-Аргонну во время Первой мировой войны , он был построен в 1920 году, доставлен военному министерству в декабре 1920 года, поставлен на прикол в феврале 1921 года и передан в аренду ВМФ 3 ноября 1921 года. [ 1 ] Предварительно принятый ВМФ в этот день, он был введен в эксплуатацию как «Аргонн» 8 ноября 1921 года на военно-морской верфи Филадельфии . Корабль был окончательно передан в состав ВМФ 6 августа 1924 года Указом. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

«Аргонн» был доставлен в военное министерство, приписанное к Транспортной службе армии США, в начале 1921 года и в феврале быстро поставлен на прикол в Филадельфии. Корабль был передан в аренду ВМФ 3 ноября 1921 года и введен в эксплуатацию 8 ноября как USS Argonne . [ 1 ] [ 2 ] 16 ноября 1921 года корабль был классифицирован как транспортный АП-4. Отправившись из Филадельфии 24 ноября 1921 года с военными и гражданскими пассажирами, а также с сенаторской группой, Аргонн совершил свой первый рейс и вытряску, приведя корабль в Порт-о-Пренс, Гаити ; Сент-Томас, Виргинские острова ; Понсе, Пуэрто-Рико ; и город Санто-Доминго, Доминиканская Республика ; прежде чем она въехала в Хэмптон-Роудс 22 декабря. Впоследствии, вернувшись в Филадельфию для обеспечения доступности после шейкдауна, Аргонна проследовала к Панамскому каналу через Чарльстон, Южная Каролина , и после остановки на острове Мэр продолжила свой путь через Тихий океан в Кавите на Филиппинах в своем первом путешествии в эту часть глобус.

7 апреля 1922 года командующий (впоследствии адмирал флота) Честер В. Нимиц вместе со своей женой и тремя детьми поднялся на борт «Аргонны» в Перл-Харборе для перехода к восточному побережью Соединенных Штатов. Нимиц направлялся в Ньюпорт, штат Род-Айленд , чтобы учиться в Военно-морском колледже . Корабль проследовал через остров Мэр, где прошел капитальный ремонт. После этого последовал транзит через Панамский канал, Санто-Доминго и Хэмптон-Роудс, завершив его путешествие 21 июня 1922 года.

В течение следующих двух лет «Аргонн» сотрудничал с Военно-морской транспортной службой на прямом сообщении между Нью-Йорком и Манилой . Наряду с транспортным кораблем USS Chaumont Аргонн . оказал флоту эту важную услугу За это время он прошел от Сан-Франциско до Гуама и Желтого моря , достигнув Чифу в Китае . Выбранный для переоборудования в тендер на подводные лодки и классифицированный как AS-10 1 июля 1924 года, «Аргонн» был окончательно передан в собственность ВМФ в соответствии с указом от 6 августа 1924 года и прибыл на военно-морскую верфь Мэр-Айленд 2 сентября 1924 года.

С сентября 1924 года по март 1926 года «Аргонн» находился на острове Маре в сокращенном режиме, претерпевая трансформацию из транспорта в тендер. Основные изменения на корабле включали установку турбогенераторной установки, установки сжатого воздуха, механического цеха и перегонной установки низкого давления.

Аргонн с Барракудой , Бассом и Бонитой у берегов Панамы, конец 1920-х годов.

Введённый в строй 25 марта 1926 года, «Аргонн» был приписан к недавно сформированной 20-й дивизии подводных лодок (SubDiv), которая в то время состояла из «V-лодок»: V-1 ; В-2 ; и В-3 . Она отплыла 19 мая, чтобы приступить к исполнению своих обязанностей. С 19 мая по 5 июня «Аргонн» работал из портов западного побережья Сан-Франциско , Сан-Педро и Сан-Диего , а затем отправился транзитом через Панамский канал для операций в Атлантике.

Из-за беспорядков в Никарагуа и опасений, что чрезмерное насилие со стороны враждующих фракций может поставить под угрозу жизни и имущество американцев, экспедиционные силы морской пехоты были отправлены в подкрепление моряков и морских пехотинцев, уже высаженных с кораблей эскадры специальной службы . Аргонн участвовал в одном из первых перебросок, переправляя второй батальон 5-го полка, который располагался лагерем в заливе Гуантанамо и проходил шестимесячную подготовку, из Гуантанамо в Блюфилдс, Никарагуа , с 7 по 10 января 1927 года.

Удерживая необходимые нейтральные зоны на восточном побережье в течение восьми дней, батальон оставил одну роту в Раме , а затем двинулся дальше в Аргонне через Панамский канал к порту Коринто на западном побережье Никарагуа. Там она высадила остальную часть батальона 24 января, чтобы поддерживать нейтральные зоны между этим портом и столицей Манагуа , прежде чем вернуться оттуда в Карибское море, чтобы возобновить операции по обслуживанию с Подотделом 20.

В течение марта Аргонна предоставляла тендерные услуги кораблям, участвовавшим в «Проблеме флота VII» , в рамках крупномасштабных учений, в которых объединенный боевой флот, базовые силы и подводные лодки флота противостояли объединенному разведывательному флоту, силам управления и 1-й железнодорожной эскадрилье. Она снова присоединилась к специальной службе. Однако в конце того же месяца эскадрилья возобновит свои транспортные обязанности в порты Никарагуа.

1 июля 1927 года Аргонн вошла в состав Сил управления, с которыми она выполняла свои предыдущие обязанности в Эскадрилье специальной службы, пока 19 ноября ее не перевели с Поддивизией 20 в Боевой флот. Она действовала с флотом на Тихоокеанском побережье, в основном в Сан-Диего, Сан-Педро или на острове Мэр, пока не отплыла в гавайские воды 18 апреля 1928 года, чтобы принять участие в « Проблеме флота VIII» , учениях, в которых участвовали легкие крейсеры и отряд. кораблей из Перл-Харбора («Оранжевый») против Боевого флота и Поезда («Синий»). Достигнув Перл-Харбора 28-го числа, он затем базировался в Лахаине и проводил тактические учения с флотом, в конечном итоге вернувшись на остров Мэр для своего ежегодного капитального ремонта 29 июня.

Аргонн с семью подводными лодками S-класса и одной лодкой V в Сан-Диего в конце 1928 года.

Возобновив свою действительную службу в составе боевого флота в районе Сан-Диего-Сан-Педро с 18 августа 1928 года, она действовала там до 15 января 1929 года, когда отплыла в Бальбоа , чтобы принять участие в задаче флота IX со всеми доступными подразделениями боевого флота. и вторая железнодорожная эскадрилья - им в основном противостоят Разведывательный флот и Силы управления, а также силы обороны 15-го военно-морского округа и армейские части. Прибыв в Бальбоа 29 января, собранный флот сосредоточился в Панамском заливе, а затем взял курс обратно на Сан-Диего 11 марта и, в конечном итоге, вернулся в свои обычные районы боевых действий 22 числа.

В течение следующих одиннадцати месяцев «Аргонн» предоставлял услуги поддержки в Сан-Диего с подразделениями 11 и 20, пока корабли проводили испытания на скорость и выносливость, а также торпедные и звуковые учения. В этот период, 15 июня 1929 года, ее командиром стал капитан Честер В. Нимиц, который семь лет назад был пассажиром на борту корабля. Его одновременная должность была должностью командира 20-й поддивизии, его широкого вымпела в Аргонне .

После капитального ремонта на острове Мэр «Аргонн» обслуживал подразделения 11 и 20 в Сан-Диего с 11 декабря 1929 года по 15 февраля 1930 года, а в последний день отправился в Панаму вместе с эскадрильями эсминцев Боевого флота для ежегодной концентрации флота и кульминации года. обучение, Проблемы флота X и XI . Каждая сила была увеличена, чтобы соответствовать им более равномерно, противопоставляя Разведывательный Флот Боевому Флоту.

После учений в Карибском море «Аргонна» сопровождала флот на пути к Нью-Йорку , прибыв туда 7 мая 1930 года. Она действовала с флотом на Нью-Йорк, Ньюпорт и Хэмптон-Роудс до 26 мая, а затем взяла курс на Панама и обратно в Сан-Диего, прибыв в последний порт 19 июня. Отсюда она продолжала свои тендерные операции до 1 декабря. За это время он был переведен в Силы управления Боевого флота 6 ноября, в этот же день ее также перевели из Поддивизии 20. 5 ноября капитан Нимиц перенес свой командный вымпел на военный корабль США «Холланд» , и этот корабль стал флагманом Поддивизии. 20.

« Аргонна » сопровождала подводные дивизии 11 и 19 из Сан-Диего 1 декабря 1930 года и участвовала в маневрах на пути к Перл-Харбору, а затем немедленно вернулась в Сан-Диего за два дня до Рождества с подводными дивизиями 9 и 14. 6 января 1931 года «Аргонна» стала флагманом дивизий. Командующий базой флота в тот день отправился из Сан-Педро, чтобы принять участие в «Проблеме флота XII» — эволюции, противопоставляющей боевой флот разведывательному флоту, дополненному жестким дирижаблем « Лос-Анджелес» . Вернувшись в Сан-Педро 4 апреля, она затем проводила операции у западного побережья, флот и тактические маневры, пока 23 января 1932 года не покинула Сан-Педро с боевыми силами и направилась в воды Гавайев.

На Перл-Харборе и Роудс Лахайне - Аргонн принял участие в учениях и оказал тендерную поддержку флоту при решении проблемы флота XIII между западным побережьем Соединенных Штатов и Гавайским островом; Боевой отряд снова противостоит Разведывательным отрядам. Вернувшись в Сан-Педро 21 марта 1932 года, он провел следующие одиннадцать месяцев, предоставляя услуги по поддержке тендеров, и работал с флотом в Сан-Педро, Сан-Франциско и Сан-Пабло до 8 марта 1933 года.

В этот день Аргонн отплыл из Сан-Педро, на следующий день после того, как комдр. Гарри А. Бадт сменил комдра. Ч.Р. Хаятт в качестве командира Аргонны и командира геодезической экспедиции на Алеутские острова . Достигнув военно-морской верфи Пьюджет-Саунд 13 марта, «Аргонн» был поставлен в сухой док, получил припасы и оборудование, мазут и бензин и, наконец отплыл в Датч-Харбор , 6 апреля . Направляясь оттуда в залив Айлендс, Адак , корабль обследовал эти воды в период с 10 по 28 апреля, а затем вернулся в Датч-Харбор с военным кораблем USS Swallow на буксире. Аргонна оставалась в Датч-Харборе с 1 по 18 мая, связываясь с военным кораблем США « Патока» в этом порту за мазутом и продовольствием, но также ожидая лучшей погоды для проведения своих исследований. Наконец, покинув Датч-Харбор 18 мая, судно вернулось в район исследований – воды у Адака на западе Алеутских островов – 20-го числа, оставаясь в этом районе в течение восьми дней, прежде чем вернуться в Датч-Харбор за мазутом и бензином. Она завершила исследовательские работы у Адака с 3 по 16 августа, а затем отплыла на остров Мэр и провела капитальный ремонт 25 августа.

Аргонна во время своего пребывания в северных водах также помогала Беринговоморской аэрологической экспедиции в проведении метеорологических исследований и анализов, необходимых для радиостанций Вашингтона и Аляски.

Оставаясь флагманом базовых сил, Аргонн предоставлял тендерные услуги в Сан-Педро с 4 октября 1933 года по 9 апреля 1934 года; затем она отплыла на юг с флотом и поддержала его операции в «Проблеме флота XV» , больших военных играх, в которых снова противостояли Боевые силы усиленным Разведывательным силам. В ходе своих операций корабль работал в Бальбоа, Колоне , Кулебре , Понсе , Гонаиве и Гуантанамо-Бэй . Затем она направилась на север вместе с флотом, заходившим в Нью-Йорк, и прибыла 2 июня на смотр президента Франклина Д. Рузвельта . Впоследствии она оказывала тендерные услуги в Нью-Лондоне и Ньюпорте , а затем направилась в Порт-о-Пренс для участия в выводе 1-й бригады морской пехоты с Гаити 15 августа 1934 года. «Впечатляющие церемонии на берегу среди самых дружеских чувств, проявленных населением сопровождался уходом морской пехоты, чьи обязанности миротворцев были переданы полностью гаитянской гвардии Гаити. Другие корабли, участвовавшие в подъеме, включали Вудкок , Бридж и USAT Шато Тьерри .

После отпуска и свободы на Хэмптон-Роудс и в Новом Орлеане Аргонна присоединилась к флоту, прошла через Панамский канал и в конечном итоге прибыла в Сан-Педро 9 ноября 1934 года. В качестве флагмана базовых сил она предоставляла тендерные и ремонтные услуги для тральщиков, буксиров и портовые суда, сохраняя при этом единственную крупную фотолабораторию для фототриангуляции артиллерийских учений флота. В течение следующих семи лет она действовала в основном из Сан-Педро, но следовала за флотом в воды Гавайев или Панамы, чтобы выполнить свою жизненно важную функцию поддержки.

25 июля 1940 года ее классификация была изменена с тендерной подводной лодки на «вспомогательную, разную», и ей был присвоен бортовой номер АГ-31. В конце концов, с перемещением флота в гавайские воды зимой 1939 года и весной 1940 года, начиная с создания Гавайского отряда в октябре 1939 года и постоянного удержания флота в гавайских водах после решения проблемы флота XXI в В апреле 1940 года потребность во вспомогательных силах, таких как «Аргонн», привела к изменению обстановки для этого корабля. В августе 1941 года ее перевели из Сан-Педро в Перл-Харбор.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Перл-Харбор

[ редактировать ]

Утром 7 декабря 1941 года «Аргонн» – флагман контр-адмирала Уильяма Л. Кэлхуна, командующего базовыми силами Тихоокеанского флота – стоял у причала первого ремонтного стапеля в северной части дока 1010 вместе с тральщиком «Терн» рядом, когда самолет Шесть японских авианосцев нанесли удар по Тихоокеанскому флоту, находившемуся в Перл-Харборе, и нейтрализовали окружающие воздушные и военные объекты. На корабле была укомплектована зенитная батарея – 3-дюймовые орудия и пулеметы 50-го калибра – и открыла огонь около 07:58, вскоре после начала налета.

Аргонна Экипаж , писал комдр. Ф. В. О'Коннор, командир корабля, «исполнял свои обязанности в соответствии с лучшими традициями службы», помогая доставлять раненых с поврежденных кораблей, поднимать тела из воды и «оказывать помощь в работе ремонтных мощностей на полную мощность». " В начале рейда капрал морской пехоты США Альфред Шлаг из отряда морской пехоты корабля, вооруженный пулеметом 50-го калибра, заявил, что сбил вражеский самолет, когда он пролетал над доком 10:10 и поворачивал в сторону острова Форд.

Член экипажа « Аргонна » подвергся нападению раньше, чем его корабль; Помощник моториста 2-го класса М.Ф. Постон брал уроки пилотирования. Возвращаясь из Халейвы на поле KT Flying Service на легком учебном самолете, Постон и Боб Тайс, последний владелец летной службы (который управлял самолетом сопровождения), были атакованы японскими самолетами, которые их сбили. Тот, кто атаковал легкий спортивный самолет Постона, оторвал пропеллер и двигатель, вынудив аргоннского моряка воспользоваться парашютом.

Вечером того же дня над Перлом прибыли шесть истребителей авианосца « Энтерпрайз» , отправленных на посадку на авиабазе ВМФ в Перл-Харборе после сопровождения ударной группы, искавшей авианосцы, с которых был начат японский налет. К сожалению, прежде чем удалось установить дружелюбный характер самолетов, нервные артиллеристы по понятным причинам сбили четыре из шести самолетов; три пилота погибли. Одна пуля калибра .50, выпущенная со стороны острова Форд , пробила Аргонны левый борт , убив моряка второго класса Палласа Ф. Брауна и ранив моряка 1-го класса Леонарда А. Прайса. Оба мужчины пережили потерю своего корабля « Юта » ранее этим утром.

Аргонн оставался в Перл-Харборе до весны, служа флагманом базовых сил, пока контр-адмирал Кэлхун не перенес свой флаг на берег в штаб-квартиру на военно-морской верфи Перл-Харбора . Той весной военный корабль «Президент Тейлор» , направлявшийся на остров Кантон , сел там на мель. После загрузки аварийно-спасательного оборудования, легких грузовиков, медикаментов и боеприпасов «Аргонн» 6 апреля 1942 года вышла из Перл-Харбора в Кантон в сопровождении быстрого минного заградителя «Бриз » и прибыла в пункт назначения 12 апреля. Вскоре она послала спасательную группу и оборудование, чтобы попытаться спасти севший на мель военный корабль.

В сопровождении Бриза и флотского буксира «Навахо» Аргонн 5 мая покинул Кантон и направился в Перл-Харбор и прибыл 11-го числа. Она оставалась там до 10 июля, когда с генеральным грузом на борту отправилась в свой второй рейс на остров Кантон, на этот раз в сопровождении Саутарда и Хови , и прибыла в пункт назначения 16-го числа, разгрузив груз в тот же день. Отправившись 17-го числа, «Аргонн» зашел в Сува гавань на островах Фиджи 21-го числа, чтобы разгрузить груз, а затем, два дня спустя, взял курс на Нумеа, Новая Каледония , вместе с Хови, прибывшим 27 июля 1942 года.

Утром 1 августа 1942 года вице-адмирал Роберт Ли Гормли сломал свой флаг на борту «Аргонны» , перенеся свою штаб-квартиру из Окленда , Новая Зеландия, в качестве командующего Южно-Тихоокеанскими силами и Южно-Тихоокеанским регионом. Операция «Сторожевая башня» , вторжение на Гуадалканал , началась шесть дней спустя, 7 августа. Однако направление хода операции, по-видимому, требовало притока новой крови и более агрессивного командира. Вскоре это произошло в лице вице-адмирала Уильяма Ф. Хэлси -младшего, который прибыл в Нумеа 18 октября 1942 года и по прибытии был проинформирован, что он должен заменить вице-адмирала Гормли. В тот же день Хэлси принял командование на борту «Аргонны» . Двумя днями позже, слишком рано в этом задании, чтобы отправиться на Гуадалканал, чтобы лично взглянуть на ситуацию там, Хэлси созвал конференцию на борту «Аргонны» в Нумеа; среди присутствующих были контр-адмирал Ричмонд К. Тернер , командующий десантными силами Тихого океана, и генерал-майор Александр А. Вандегрифт , командующий 1-й дивизией морской пехоты на Гуадалканале.

Также присутствовали генерал-лейтенант Томас Холкомб , комендант морской пехоты, который случайно оказался в Нумеа с инспекционной поездкой по этому району, и генерал-майоры армии Александр М. Патч и Миллард Ф. Хармон . После длительного обсуждения ситуации на Гуадалканале Хэлси спросил присутствующих, следует ли американцам эвакуироваться или держаться; Когда Вандегрифт сказал, что он выдержит - если он получит больше поддержки - Хэлси сказал командиру 1-й дивизии морской пехоты: «Хорошо. Иди обратно. Я обещаю тебе все, что у меня есть». Гуадалканал будет удержан.

Хэлси осуществлял командование театром военных действий из Аргонны , пока не перенес свой флаг на берег, корабль оказался «безнадежно неадекватным» для увеличения количества людей, необходимых в штате. Аргонна была не только переполнена, но и не имела системы кондиционирования воздуха.

Новая Зеландия и Соломоновы острова

[ редактировать ]

Аргонна оставалась в Нумеа до 16 июня 1943 года, когда она отплыла в Окленд и прибыла в этот порт 21 июня. Оттуда 27 июля она направилась в Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах и прибыла туда в сопровождении HMNZS Inchkeith 11 августа. После погрузки людей из 14-го подразделения авианосной службы (CASU), «Аргонн» в тот же день (11 августа) отплыл к Соломоновым островам, достигнув залива Первис у острова Флорида 13-го числа. Пришвартовавшись в заливе Первис, корабль проводил ремонт эсминца «Селфридж» , который был поврежден в бою с японскими эсминцами у Велла-ЛаВелла в ночь на 6 октября.

Отправившись из залива Первис 1 ноября 1943 года в компании с SS Coutant и в сопровождении Королевского военно-морского флота Новой Зеландии корвета HMNZS Kiwi , Аргонн прибыл в бухту Тиллотсон, острова Рассела в тот же день . Корабль оставался на острове Рассел, выполняя ремонтные и спасательные работы, до 27 апреля 1944 года, когда он остановился у атолла Маджуро на Маршалловых островах .

Адмиралтейские острова

[ редактировать ]

Назначенная в 10-ю служебную эскадрилью (ServRon), «Аргонна» оказывала жизненно важные услуги флоту в Маджуро до 21 августа, когда она отплыла в Манус на островах Адмиралтейства , базу для операции по обеспечению безопасности Западных Каролинских островов . На борту «Аргонна» находился капитан С.Б. Огден, назначенный представителем «А» командующего ServRon 10, который разместил свою мобильную базу в гавани Зееадлер по прибытии в Манус 27 августа. С борта «Аргонны» капитан Огден руководил деятельностью отряда ServRon 10, оказывая ключевую логистическую поддержку.

10 ноября 1944 года в 08:50 по местному времени «Аргонн» стоял пришвартованным к бую у причала 14 в гавани Зееадлер, когда корабль с боеприпасами «Маунт-Худ» в 1100 ярдах (1000 м) взорвался . «Во время взрыва», - писал Аргонны капитан « » комдр. Т.Х. Эскотт: «Я стоял возле своей каюты... и разговаривал со старшим помощником офицера. К тому времени, как мы восстановили свою позицию после силы взрыва и посмотрели за борт, область в районе причала 380 (где гора Худ лежал пришвартованным) был полностью окутан пеленой густого черного дыма. Примерно через секунду на корабль и вокруг него начали падать осколки стали и шрапнели».

На борту был обнаружен около 221 обломков размером от 1 до 150 фунтов (от 0,45 до 68,04 кг) общим весом 1300 фунтов (590 кг). Несколько других обломков откатились с борта Аргонны левого в воду рядом, а другие приземлились на YF-681 и YO-77 , последний в то время доставлял мазут. Тяжело пострадавший ремонтный корабль «Минданао» пришвартовался у причала между разваливающимся кораблем с боеприпасами и «Аргонной» . Аргонн понес потери, а также был разрушен 12-дюймовый (300 мм) прожектор, оторваны пять передающих антенн, разорваны линии пара, пресной и соленой воды, а также серьезные повреждения в результате сотрясения мозга.

Коссол Пассаж

[ редактировать ]

После ремонта и возобновления работы в Манусе «Аргонн» отплыл в пролив Коссол в Палаусе и прибыл туда 15 декабря 1944 года. Стоя на якоре у причала 74 на Коссол-Роудс, корабль снова получил повреждения от рук дружественных кораблей. YMS-275 лежал у левого борта в корме; YMS-38 и SC-702 на левый борт, вперед. LCVP SC , пытаясь швартоваться рядом с субпреследователем, случайно задел аппарель в стойке глубинных бомб -702 , вырвав 300-фунтовую глубинную бомбу. Взрыв тонущего заряда поднял тело Аргонна на «несколько дюймов» и сорвал с гусеницы SC-702 два дополнительных заряда , которые, к счастью, не взорвались. Повреждения «Аргонны» коснулись в основном носовой части корабля, типографии, радиоремонтной мастерской, камбузов и кладовых, поскольку незакрепленное оборудование упало на палубу. После повторного устранения собственных повреждений корабль возобновил свою важную службу флоту и оставался в Палаусе до тех пор, пока 11 февраля 1945 года не отплыл на Филиппины , чтобы принять участие в операциях по поддержке кампании на Окинаве, основываясь на Лейте .

Прибыв на свою новую оперативную базу 15 февраля, Аргонн действовала из Лейте до июня. Она снялась с якоря 14 числа того же месяца и в этот же день отплыла к Маршаллам.

Аргонн оставался в западной части Тихого океана до окончания боевых действий с Японией в августе 1945 года и некоторое время служил в составе оккупационных сил в японских водах, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты.

Послевоенный

[ редактировать ]
С вернувшимися военнослужащими в заливе Сан-Франциско , конец 1945 — начало 1946 года.

В конечном итоге вернувшись в Соединенные Штаты после непродолжительного пребывания в транспортной службе ВМФ в рамках операции «Волшебный ковер » после войны, «Аргонн» был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Мэр-Айленд 15 июля 1946 года.

Считавшийся необязательным для Соединенных Штатов, он был передан Морской комиссии США 31 июля 1946 года. 28 августа 1946 года «Аргонн» был исключен из Регистра военно-морских судов. корабль был продан компании Boston Metals Corp. В конечном итоге 14 августа 1950 года и был разобран на металлолом.

Почести и награды

[ редактировать ]

«Аргонна» (AG-31) была награждена одной боевой звездой за службу во Второй мировой войне, за службу во время нападения на Перл-Харбор . [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919-1941 гг . Том 4. Службы: квартирмейстерские, медицинские, военная полиция, войска связи, химическая война и другие организации, 1919-41. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. п. 2142.
  2. ^ Командование военно-морской историей и наследием. « Аргонна » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием.
  3. ^ Jump up to: а б «Руководство по наградам ВМФ и Корпуса морской пехоты [ред. 1953 г.], часть 4 - Медали за кампанию и службу» . www.history.navy.mil . Командование военно-морской истории и наследия. 1953. с. 65 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  4. ^ «Руководство по наградам ВМФ и Корпуса морской пехоты [ред. 1953 г.], часть 4 - Медали за кампанию и службу» . www.history.navy.mil . Командование военно-морской истории и наследия. 1953. с. 161 . Проверено 14 февраля 2024 г.
  5. ^ «Руководство по наградам ВМФ и Корпуса морской пехоты [ред. 1953 г.], часть 4 - Медали за кампанию и службу» . www.history.navy.mil . Командование военно-морской истории и наследия. 1953. с. 166 . Проверено 14 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e4b1daef397d0fb32c3d601a01f81cd__1707912780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/cd/0e4b1daef397d0fb32c3d601a01f81cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Argonne (AS-10) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)