Хог-Айлендер
Военный корабль США «Самаритянин» в заливе Сан-Франциско , конец 1945 или начало 1946 года. | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Американское международное судостроение |
Подклассы |
|
Построен | 5 августа 1918 г. - 29 января 1921 г. |
Планируется | 180 |
Завершенный | 122 |
Отменено | 58 |
Потерянный | 58 |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | Дедвейт 7825 тонн (1022) |
Смещение |
|
Установленная мощность | Масляная турбина с редуктором мощностью 2500 л.с. (1900 кВт) |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Hog Islanders — это сленг кораблей, построенных по проектам Emergency Fleet Corporation под номерами 1022 и 1024. Эти суда были грузовыми и военно-транспортными кораблями соответственно, построенными по указанию правительства и на субсидии для решения проблемы нехватки кораблей в торговом флоте США во время мировой войны. Я. [1] Компания American International Shipbuilding, субсидируемая Советом по судоходству США , построила аварийную верфь на острове Хог на месте нынешнего международного аэропорта Филадельфии .
Ни один корабль не был построен вовремя для участия в Первой мировой войне , но многие корабли принимали участие во Второй мировой войне , причем примерно половина кораблей, произведенных на острове Хог, была потоплена в этом конфликте. (г-жа Вудро Вильсон) выбрала 120 названий кораблей, основанных на «коренных жителях Соединенных Штатов» На этапе планирования первая леди Эдит Уилсон , хотя большинство из них были изменены до завершения. [2]
Корпорация аварийного флота
[ редактировать ]Корпорация Emergency Fleet Corporation (EFC) была создана Советом судоходства США для приобретения, проектирования и строительства достаточного количества судов для ведения операций США во время Первой мировой войны. EFC обнаружила, что верфи США слишком малы и немногочисленны, чтобы удовлетворить потребности; Контракты были заключены с иностранными верфями в Японии и Китае. EFC также заключила контракт с частными компаниями на создание новых верфей, получивших название «Агентские верфи». Это будут сборочные верфи, на которых будут строить сборные корабли, а не использовать традиционные методы.
Остров Хог
[ редактировать ]Хог-Айленд в Филадельфии, штат Пенсильвания , был первой верфью, когда-либо построенной для массового производства кораблей из готовых деталей и узлов, производимых десятками субподрядчиков. Он имел 50 эллингов , семь мокрых доков и отстойник . Всего две базовые конструкции, EFC 1022. [3] и EFC 1024, [4] должны были быть изготовлены на верфи, они стали известны под общим названием «Островитяне Свиньи». Конструкция «Тип А» (1022) представляла собой грузовой транспорт, а «Тип Б» (1024) предназначалась для перевозки войск. Оба были простыми конструкциями, ориентированными на массовое производство, и эстетические соображения были проигнорированы. Они были очень современными по дизайну, за исключением эстетики. Суда работали на нефти, а не на угле, с современными турбинами с редуктором мощностью на валу 2500 лошадиных сил (1900 кВт), способными развивать скорость до 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час).
В дизайне было минимум излишеств и никаких прорезей , что приводило к приземистому угловатому силуэту. Корпуса были симметричны с бортов. Комбинация создала нетрадиционный внешний вид и профиль. Эти корабли считались уродливыми, но хорошо построенными и имели хорошие характеристики с точки зрения вместимости и скорости. Профиль создавал форму камуфляжа, поскольку отсутствие отвеса в носовой части, высокая корма и равномерно сбалансированная надстройка не позволяли подводным лодкам определить, в каком направлении движутся корабли. Контракт с островом Хог предусматривал поставку 180 кораблей, но было построено только 122, и ни один из них не был построен вовремя и не был использован до окончания войны. Первый корабль, SS Quistconck , был спущен на воду 5 августа 1918 года, а последний из 122 кораблей — 29 января 1921 года. Хотя эти корабли не были эффективны в Первой мировой войне, они широко использовались военными и торговым флотом. Пятьдесят восемь, почти половина, жителей острова Хог были потоплены во время Второй мировой войны . Корабли «Либерти», построенные во время Второй мировой войны, использовали аналогичную концепцию производства, но совершенно другую конструкцию.
Тип Б
[ редактировать ]Всего было выпущено 24 десантных транспорта типа Б. Двенадцать кораблей типа B были построены водоизмещением 8400 тонн, одним из них стал USS Argonne ВМС США . Еще двенадцать были построены водоизмещением 13 400 тонн, примером чего был госпитальный корабль ВМС США USS Samaritan , участвовавший во Второй мировой войне. [ нужна ссылка ]
Известные жители острова Хог
[ редактировать ]- Военный корабль США Аргонн
- СС Капильо
- USS Capella (бывший Comerant )
- СС Город Флинт
- СС Либерти Гло
- СС Робин Мур
- Военный корабль США « Самаритянин»
- USAHS St. Mihiel / USS St. Mihiel (AP-32) / USAHS St. Mihiel
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Из Ла Педраха, стр. 105.
- ↑ де Танкервиль, 16 марта 1918 г ..
- ^ «EFC Design 1022: Иллюстрации» . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ «EFC Design 1024: Иллюстрации» . Проверено 31 июля 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Де Ла Педраха, Рене, Исторический словарь торгового флота и судоходства США с момента появления пара , Greenwood Press (Вестпорт, Коннектикут: nd), 1994; ISBN 0-313-27225-5
- де Танкервиль, Р. (1918). «Примечание, стр. 545» . Судоходство (16 марта 1918 г.). Нью-Йорк: Шиппинг Издательская компания: 545 . Проверено 21 июля 2015 г.
- Джонс, Дэвид Х. (2003). «Жители острова Хог» . Веб-сайт списка рассылки для судомоделистов. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Гадкие утята» . Время , 13 января 1941 года.
- «Жители островов Хог» . Время , 6 ноября 1939 года.
- торгового флота США на острове Хог Список кораблей
- Аргоннский AP-4/AS-10/AG-31 - Navsource Online.
- AP-5 Chaumont AH-10 Samaritan , Navsource Online.
- Международная морская инженерия (1920 г.): «Военные корабли завершены на острове Хог» (технические подробности двигательной установки)