Jump to content

Хог-Айлендер

Хог-Айлендер
Обзор класса
Строители Американское международное судостроение
Подклассы
Построен 5 августа 1918 г. - 29 января 1921 г.
Планируется 180
Завершенный 122
Отменено 58
Потерянный 58
Общие характеристики
Тип
Тоннаж Дедвейт 7825 тонн (1022)
Смещение
  • 8400 тонн (12 × 1024)
  • 13 400 тонн (12 × 1024)
Установленная мощность Масляная турбина с редуктором мощностью 2500 л.с. (1900 кВт)
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)

Hog Islanders — это сленг кораблей, построенных по проектам Emergency Fleet Corporation под номерами 1022 и 1024. Эти суда были грузовыми и военно-транспортными кораблями соответственно, построенными по указанию правительства и на субсидии для решения проблемы нехватки кораблей в торговом флоте США во время мировой войны. Я. [1] Компания American International Shipbuilding, субсидируемая Советом по судоходству США , построила аварийную верфь на острове Хог на месте нынешнего международного аэропорта Филадельфии .

Ни один корабль не был построен вовремя для участия в Первой мировой войне , но многие корабли принимали участие во Второй мировой войне , причем примерно половина кораблей, произведенных на острове Хог, была потоплена в этом конфликте. (г-жа Вудро Вильсон) выбрала 120 названий кораблей, основанных на «коренных жителях Соединенных Штатов» На этапе планирования первая леди Эдит Уилсон , хотя большинство из них были изменены до завершения. [2]

Корпорация аварийного флота

[ редактировать ]

Корпорация Emergency Fleet Corporation (EFC) была создана Советом судоходства США для приобретения, проектирования и строительства достаточного количества судов для ведения операций США во время Первой мировой войны. EFC обнаружила, что верфи США слишком малы и немногочисленны, чтобы удовлетворить потребности; Контракты были заключены с иностранными верфями в Японии и Китае. EFC также заключила контракт с частными компаниями на создание новых верфей, получивших название «Агентские верфи». Это будут сборочные верфи, на которых будут строить сборные корабли, а не использовать традиционные методы.

Остров Хог

[ редактировать ]

Хог-Айленд в Филадельфии, штат Пенсильвания , был первой верфью, когда-либо построенной для массового производства кораблей из готовых деталей и узлов, производимых десятками субподрядчиков. Он имел 50 эллингов , семь мокрых доков и отстойник . Всего две базовые конструкции, EFC 1022. [3] и EFC 1024, [4] должны были быть изготовлены на верфи, они стали известны под общим названием «Островитяне Свиньи». Конструкция «Тип А» (1022) представляла собой грузовой транспорт, а «Тип Б» (1024) предназначалась для перевозки войск. Оба были простыми конструкциями, ориентированными на массовое производство, и эстетические соображения были проигнорированы. Они были очень современными по дизайну, за исключением эстетики. Суда работали на нефти, а не на угле, с современными турбинами с редуктором мощностью на валу 2500 лошадиных сил (1900 кВт), способными развивать скорость до 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час).

USS Chaumont : спроектирован с учетом симметрии носа и кормы, чтобы сбить с толку врага.

В дизайне было минимум излишеств и никаких прорезей , что приводило к приземистому угловатому силуэту. Корпуса были симметричны с бортов. Комбинация создала нетрадиционный внешний вид и профиль. Эти корабли считались уродливыми, но хорошо построенными и имели хорошие характеристики с точки зрения вместимости и скорости. Профиль создавал форму камуфляжа, поскольку отсутствие отвеса в носовой части, высокая корма и равномерно сбалансированная надстройка не позволяли подводным лодкам определить, в каком направлении движутся корабли. Контракт с островом Хог предусматривал поставку 180 кораблей, но было построено только 122, и ни один из них не был построен вовремя и не был использован до окончания войны. Первый корабль, SS Quistconck , был спущен на воду 5 августа 1918 года, а последний из 122 кораблей — 29 января 1921 года. Хотя эти корабли не были эффективны в Первой мировой войне, они широко использовались военными и торговым флотом. Пятьдесят восемь, почти половина, жителей острова Хог были потоплены во время Второй мировой войны . Корабли «Либерти», построенные во время Второй мировой войны, использовали аналогичную концепцию производства, но совершенно другую конструкцию.

USS Argonne, транспорт типа B, переоборудованный в тендер, около 1930 г.

Всего было выпущено 24 десантных транспорта типа Б. Двенадцать кораблей типа B были построены водоизмещением 8400 тонн, одним из них стал USS ​​Argonne ВМС США . Еще двенадцать были построены водоизмещением 13 400 тонн, примером чего был госпитальный корабль ВМС США USS Samaritan , участвовавший во Второй мировой войне. [ нужна ссылка ]

Известные жители острова Хог

[ редактировать ]
  1. ^ Из Ла Педраха, стр. 105.
  2. де Танкервиль, 16 марта 1918 г ..
  3. ^ «EFC Design 1022: Иллюстрации» . Проверено 31 июля 2019 г.
  4. ^ «EFC Design 1024: Иллюстрации» . Проверено 31 июля 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Де Ла Педраха, Рене, Исторический словарь торгового флота и судоходства США с момента появления пара , Greenwood Press (Вестпорт, Коннектикут: nd), 1994; ISBN   0-313-27225-5
  • де Танкервиль, Р. (1918). «Примечание, стр. 545» . Судоходство (16 марта 1918 г.). Нью-Йорк: Шиппинг Издательская компания: 545 . Проверено 21 июля 2015 г.
  • Джонс, Дэвид Х. (2003). «Жители острова Хог» . Веб-сайт списка рассылки для судомоделистов. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d26e819c9a6fc02f00f39dd86d8138e__1682560260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/8e/2d26e819c9a6fc02f00f39dd86d8138e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hog Islander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)