Шир (корабль)


Широта архитектуре является мерой продольной кривизны главной палубы в военно-морской . Отвес вперед обычно вдвое больше кормы. Увеличение подъема отвесной носовой и кормовой части увеличивает объем корпуса и, в свою очередь, увеличивает его плавучесть вперед и назад, тем самым удерживая концы от погружения в набегающую волну и замедления корабля. На заре парусного спорта овес корпуса обсуждали с точки зрения того, насколько он «висит». В книге Уильяма Сазерленда «Помощник судостроителя» (1711 г.) эта информация раскрыта более подробно.
Практика встраивания корабля в корабль восходит к эпохе небольших парусных судов . Эти суда были построены с изогнутыми вверх палубами на носу и корме, чтобы повысить устойчивость за счет предотвращения качки корабля вверх и вниз. [ 1 ]
Отвес на открытых палубах также повышает мореходные качества корабля, поднимая палубу в носовой и кормовой части дальше от воды и уменьшая объем воды, поступающей на палубу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Доусон, Филип (2005). Лайнер . WW Нортон и компания. ISBN 0-393-06166-3 .