Jump to content

СС Квистконк

Запуск Quistconck , 5 августа 1918 г.
История
Имя
  • Красная куртка (1918)
  • Квистконк (1918–41)
  • Империя Сокол (1941–46)
  • Барнби (1946–52)
  • Мариандреа (1952–53)
Владелец
  • Совет судоходства США (1918–33)
  • Братья Лайкс - Ripley Steamship Co Inc (1933–41)
  • Министерство военного транспорта (1941–45)
  • Министерство транспорта (1945–46)
  • Rowland & Marwoods Steamship Co Ltd (1946–52)
  • Societa de Navigazione Maliveras SA (1952–53)
Оператор
  • Совет судоходства США (1918–33)
  • Братья Лайкс - Ripley Steamship Co Inc (1933–37)
  • Lykes Coastwise Lines Inc (1933–41)
  • Headlam & Son Ltd (1941–46)
  • Rowland & Marwoods Steamship Co Ltd (1946–52)
  • Societa de Navigazione Maliveras SA (1952–53)
Порт приписки
  • Соединенные Штаты Филадельфия, Пенсильвания, США (1918–33).
  • Соединенные Штаты Новый Орлеан, Луизиана, США (1933–41).
  • Великобритания Лондон, Великобритания (1941–52)
  • Панама Панама-Сити, Панама (1952–53)
Строитель Американская международная судостроительная корпорация.
Номер двора 1
Номер пути 1
Заложен 18 февраля 1918 г.
Запущен 5 августа 1918 г.
Крещенный 5 августа 1918 г.
Завершенный ноябрь 1918 г.
Не работает Март 1953 г.
Идентификация
Судьба Списано
Примечания Построен первый остров Хог-Айлендер
Общие характеристики
Класс и тип Дизайн 1022 Хог-Айлендер
Тоннаж
Длина 390 футов 0 дюймов (118,87 м)
Луч 54 фута 2 дюйма (16,51 м)
Черновик 24 фута 5 дюймов (7,44 м)
Глубина 27 футов 2 дюйма (8,28 м)
Установленная мощность 600 л.с.
Движение Паровая турбина, двухступенчатый редуктор, одновинтовой гребной винт
Скорость 11 узлов (20 км/ч)
Вооружение
  • 1 × 4-дюймовая или 4,7-дюймовая пушка, 6 пулемётов, воздушные змеи (1942 г.)
  • 1 × 4-дюймовая или 4,7-дюймовая пушка, 1 х пушка Бофорс, 6 х пулемётов (1944 г.)
  • 1 × 4-дюймовая или 4,7-дюймовая пушка, 1 х пушка Бофорс, 4 х пулемёта (1945 г.)

Quistconck 5144 GRT с водоизмещением представлял собой судно Hog Islander , которое было заложено как Red Jacket в 1918 году дочерней компанией Stone & Webster American International Shipbuilding Corp., Хог-Айленд, Филадельфия, Пенсильвания , США, для Управления судоходства США (USSB). Спущенный на воду как Quistconck , он был продан компании Lykes Brothers — Ripley Steamship Co Inc в 1933 году. В 1941 году он был передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Falcon . В 1946 году она была продана торговцам и переименована в Барнби . В результате продажи панамской компании она была переименована в Мариандреа . Она прослужила до 1953 года, когда была списана на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1918 году Американской международной судостроительной корпорацией, Хог-Айленд, Филадельфия, Пенсильвания . [ 1 ]

Корабль имел длину 390 футов 0 дюймов (118,87 м) и ширину 54 фута 2 дюйма (16,51 м). Она имела глубину 27 футов 6 дюймов (8,38 м), [ 2 ] и осадка 24 фута 5 дюймов (7,44 м). [ 3 ] Ее оценили в 5 144 GRT , 3 072 NRT , [ 2 ] Дедвейт 7500 тонн . [ 4 ]

Корабль приводился в движение паровой турбиной с двойным редуктором и одновинтовым гребным винтом. Турбина была произведена компанией General Electric Co Inc , Скенектади, Нью-Йорк . Его мощность составляла л.с. 600 [ 2 ] Турбина могла развивать скорость 11 узлов (20 км/ч). [ 3 ]

До Второй мировой войны

[ редактировать ]

Положенный как Красный Жакет , [ 5 ] Квистконк был первым построенным островом Хог-Айлендер . Киль был заложен 18 февраля 1918 года. Он был построен на пути № 1 верфи American International. [ 6 ] ушло 1 160 000 человеко-часов . На ее постройку [ 4 ] отчасти потому, что верфь все еще строилась в то же время, когда строился Quistconck (на постройку следующего корабля потребовалось всего 601 000 человеко-часов, а для третьего потребовалось всего 400 000 человеко-часов). [ 3 ] Ее окрестила 5 августа 1918 года Эдит Боллинг Галт Вильсон , жена американского президента Вудро Вильсона , и в тот же день она была запущена на воду перед 60 000 зрителей. Из-за жаркой погоды в то время выступлений не было. Сразу после спуска на воду была заложена киль следующего корабля. [ 6 ] Она была построена для УССБ. [ 1 ] США Были присвоены официальный номер 217144 и кодовые буквы LNMB. [ 2 ] Quistconck был доставлен 3 декабря 1918 года. [ 5 ]

В 1933 году компания Quistconck была продана компании Lykes Brothers — Ripley Steamship Co Inc. [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Новый Орлеан, штат Луизиана , и судно начало осуществлять грузовые перевозки между Мексиканским заливом и Средиземным морем. После изменений в кодовых буквах в 1934 году компании Quistconck были присвоены кодовые буквы WREI. В 1937 году ее перевели в компанию Lykes Coastwise Lines Inc. [ 7 ] Несколько фотографий этого судна можно найти в сентябрьском номере журнала Fortune за 1937 год , включая фотографию судна, загружающего стальной лом, и фотографию главного инженера Чарльза Б. Брауна, который плавал на Квистконке до этого всю свою карьеру. время. [ 8 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1941 году Квистконк был переведен в МВТ. [ 1 ] Она была передана под управление компании Headlam & Son Ltd. Были присвоены официальный номер Соединенного Королевства 168079 и кодовые буквы GNCN. Ее портом приписки был Лондон . [ 9 ] Она прибыла в Соединенное Королевство в составе конвоя SC 20, который отправился из Галифакса , Новая Шотландия , Канада, 22 января 1941 года и прибыл в Ливерпуль , Ланкашир , 8 февраля. Она везла груз металлолома и стали и направлялась в Халл , Йоркшир . [ 10 ]

Empire Falcon покинула Клайд 23 апреля 1941 года, чтобы присоединиться к конвою OB 313. [ 11 ] который вылетел из Ливерпуля накануне и рассеялся в море 28 апреля. [ 12 ] Она направлялась в Джексонвилл, Флорида , США, куда прибыла 12 мая. Через два дня она уехала в Саванну, штат Джорджия , и прибыла позже в тот же день. 1 июня она отплыла в Галифакс и прибыла 6 июня. [ 11 ] Empire Falcon вернулась в Соединенное Королевство с конвоем HX 132, который отправился 10 июня и прибыл в Ливерпуль 28 июня. раскритиковал ее капитана Командир конвоя за очень плохое ведение станции и передачу сигналов. Она перевозила стальной лом и специальные грузы. [ 13 ] и прибыл в Клайд 28 июня. [ 11 ]

Empire Falcon отплыл 18 июля, чтобы присоединиться к конвою OB 348. [ 11 ] который вылетел из Ливерпуля накануне и прибыл в Галифакс 31 июля. [ 14 ] Она прибыла в Галифакс 2 августа, а через три дня отплыла в Новый Орлеан, штат Луизиана , США, куда прибыла 13 августа. Empire Falcon отправился 24 августа в Галифакс и прибыл 2 сентября. Она была членом Конвоя HX 151. [ 11 ] который вылетел 22 сентября и прибыл в Ливерпуль 7 октября. Ее грузом была сера , [ 15 ] который был доставлен в Клайд 5 октября. [ 11 ]

Empire Falcon отплыл 1 ноября, чтобы присоединиться к Convoy ON 32. [ 11 ] который вылетел из Ливерпуля в тот день и прибыл в Галифакс 16 ноября. Она покинула конвой у Галифакса и отплыла в Нью-Йорк , США. [ 16 ] прибытие 19 ноября. Она отплыла в Галифакс 6 декабря и прибыла через три дня. [ 11 ] Empire Falcon входил в состав конвоя HX 167, который отправился 27 декабря и прибыл в Ливерпуль 11 января 1942 года. Он перевозил генеральные грузы. [ 17 ] который был доставлен на «Клайд» 10 января. [ 11 ]

Empire Falcon отплыл 25 февраля, чтобы присоединиться к Convoy ON 70. [ 11 ] который отбыл из Ливерпуля в тот день и рассеялся в море 15 марта. Она вернулась в Клайд, [ 18 ] прибытие 27 февраля. 6 марта она снова отплыла, чтобы присоединиться к конвою ON 73. [ 11 ] которые вылетели из Ливерпуля накануне и разошлись в 41 ° 57' с.ш. 60 ° 15' з.д.  /  41,950 ° с.ш. 60,250 ° з.д.  / 41,950; -60,250 16 марта. Она направлялась в Нью-Йорк, [ 19 ] который был достигнут 20 апреля после телефонных разговоров в Филадельфии, штат Пенсильвания , и Балтиморе, штат Мэриленд . Empire Falcon отплыл 21 апреля в Галифакс и прибыл через два дня. [ 11 ] С генеральным грузом она присоединилась к конвою HX 187, который отправился 26 апреля и прибыл в Ливерпуль 8 мая. [ 20 ] Она покинула конвой в Белфаст-Лох , присоединившись к конвою BB 172, который отплыл 9 мая и прибыл в Милфорд-Хейвен , Пембрукшир . на следующий день [ 21 ] Ее пунктом назначения был Кардифф , Гламорган , куда она прибыла 11 мая. [ 11 ]

Empire Falcon отплыл 19 мая в Суонси и прибыл на следующий день. Она отбыла 29 мая в Милфорд-Хейвен, куда прибыла позже в тот же день. Через два дня она отплыла, чтобы присоединиться к Convoy OS 30. [ 11 ] который вылетел из Ливерпуля 1 июня и прибыл во Фритаун , Сьерра-Леоне, 19 июня. Ее вооружение состояло из 4-дюймовой или 4,7-дюймовой пушки, шести пулеметов и нескольких воздушных змеев . Она везла груз военных запасов, направлявшийся в Кейптаун , Южная Африка. [ 22 ] который был достигнут 3 июля. Через шесть дней он отправился в Аден , прибыл 26 июля и на следующий день отплыл в Массауа , Эритрея. куда она прибыла 29 июля. Empire Falcon отправился 3 августа в Суэц , Египет, и прибыл пять дней спустя. 2 сентября она отплыла в Кейптаун, куда прибыла 25 сентября. 30 сентября он отплыл в Сент-Томас, Виргинские острова США , и прибыл 24 октября. Через два дня она уехала в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , куда прибыла позже в тот же день. Через три дня она отплыла в залив Гуантанамо на Кубе. [ 11 ] Empire Falcon был членом конвоя GN 17, который отправился 3 ноября и прибыл в Нью-Йорк 10 ноября. [ 23 ] Затем она совершила поездку туда и обратно в Балтимор и вернулась в Нью-Йорк 6 декабря, прежде чем присоединиться к конвою NG 328. [ 11 ] который вылетел 10 декабря и прибыл в залив Гуантанамо 18 декабря. [ 24 ] Затем она присоединилась к конвою GZ 16, который отправился в тот же день и прибыл в Кристобаль , зона канала , 21 декабря. [ 25 ] Затем Empire Falcon отплыла в Бальбоа, Панама , откуда 23 декабря отбыла в Вальпараисо , Чили, и прибыла 4 января 1943 года. [ 11 ]

Empire Falcon отплыл 6 января в Пунта-Аренас и прибыл шесть дней спустя. Затем она отплыла в Дурбан , Южная Африка, куда прибыла 2 февраля. [ 11 ] Она была членом конвоя DN 16, который отплыл 10 февраля и через два дня рассеялся в море. [ 26 ] Она прибыла в Аден 26 февраля и в тот же день отплыла в Суэц, куда прибыла 4 марта. Затем Empire Falcon отплыла в Порт-Саид , откуда 6 марта отправилась в Александрию и прибыла 8 марта. [ 11 ] Затем Empire Falcon присоединился к конвою MW 25, который отправился 5 апреля и прибыл на Мальту 12 апреля. [ 27 ] Она была в составе конвоя, который сформировал Конвой XT 9 в море 11 апреля и в тот день прибыл в Триполи , Ливия. [ 28 ] Он отправился 26 апреля с конвоем TX 9, который на следующий день присоединился к конвою ME 24 в море. «Империя Сокола» буксировала Далтонхолл , [ 29 ] который был поврежден, когда он потерпел крушение по прибытии в Триполи 11 апреля. [ 28 ] Конвой ME 24 отправился с Мальты 25 апреля и прибыл в Александрию 1 мая. Далтонхолл был отбуксирован в Порт-Саид. [ 30 ] прибытие 2 мая. В тот же день она отплыла в Порт-Саид и прибыла на следующий день. [ 11 ] Empire Falcon был членом конвоя MW 29, который отправился 25 мая и прибыл на Мальту 31 мая. [ 31 ] Она находилась в составе конвоя, составившего Конвой XT 15 в море 29 мая, и в тот же день прибыла в Триполи. [ 32 ] Он отплыл 8 июня, чтобы присоединиться к конвою KMS 15. [ 11 ] который вылетел из Гибралтара 31 мая и прибыл в Порт-Саид 14 июня. [ 33 ] 15 июля она отплыла в Александрию и прибыла на следующий день. [ 11 ] Затем Empire Falcon присоединился к конвою MWS 38, который отправился 18 июля и прибыл в Сиракузы, Сицилия , Италия, 24 июля. Ее пунктом назначения был Триполи. [ 34 ] куда она прибыла 28 июля. 3 августа он отплыл, чтобы присоединиться к конвою KMS 21. [ 11 ] который вылетел из Гибралтара 29 июля и прибыл в Порт-Саид 9 августа. [ 35 ]

Затем Empire Falcon отплыла в Суэц, откуда 14 сентября отправилась в Сафагу , прибыла на следующий день и через три дня отплыла в Аден, куда прибыла 24 сентября. [ 11 ] Она присоединилась к конвою AKD 2, который отправился 30 сентября и прибыл в Килиндини , Кения, 10 октября. [ 36 ] Затем она присоединилась к конвою AKD 2A, который отправился 11 октября и прибыл в Дурбан 19 октября. [ 37 ] На следующий день она отбыла в Кейптаун и прибыла 24 октября. Empire Falcon отправился 27 ноября в Лоренсу-Маркеш, Мозамбик , куда прибыл 2 декабря. Через восемь дней она отплыла в Аден, прибыла 25 декабря и в тот же день отплыла в Суэц, куда прибыла 31 декабря. [ 11 ]

Затем Empire Falcon отплыла в Порт-Саид, откуда 2 января 1944 года отплыла в Александрию, прибыв на следующий день. [ 11 ] Она присоединилась к конвою GUS 28, который отправился 15 января и прибыл на Хэмптон-Роудс 15 февраля. Она покинула конвой в Гибралтаре, [ 38 ] куда она прибыла 26 января. Она отплыла 5 февраля, чтобы присоединиться к Convoy OS 66. [ 11 ] который сформировался в тот день в море и прибыл во Фритаун 15 февраля. [ 39 ] Она присоединилась к Конвою STL 12, [ 11 ] который вылетел 22 февраля и прибыл в Лагос , Нигерия, 29 февраля. [ 40 ] Empire Falcon покинул конвой в Такоради , Голд-Кост , 27 февраля. 29 февраля она отплыла в Лагос, прибыла 2 марта и в тот же день отплыла в Дуалу , Камерун , куда прибыла через два дня. 17 марта она отплыла в Лагос и прибыла через два дня. [ 11 ] Empire Falcon был членом конвоя LTS 14, который отправился 20 марта и прибыл во Фритаун 27 марта. [ 41 ] Она присоединилась к конвою SL 154, который отправился 1 апреля и встретился в море с конвоем MKS 45 11 апреля. MKS 45 вылетел из Гибралтара 10 апреля. Объединенные конвои прибыли в Ливерпуль 23 апреля. Она везла груз бревен, пальмовых ядер и каучука . [ 42 ]

Empire Falcon входил в состав Конвоя ОС78КМ, [ 11 ] который отправился 22 мая и разделился в море 4 июня, образовав конвои OS 78 и KMS 52. OS 78 прибыл во Фритаун 14 июня. Empire Falcon входил в состав конвоя, составившего KMS 52G и прибывшего в Гибралтар 6 июня. Она везла груз продуктов, направлявшийся на Мальту. Ее вооружение состояло из 4-дюймовой или 4,7-дюймовой пушки, пушки «Бофорс» и шести пулеметов. [ 43 ] Она присоединилась к конвою KMS 52, который отправился в тот же день и прибыл в Порт-Саид 16 июня. [ 44 ] Она прибыла на Мальту 11 июня, а через восемь дней отплыла, чтобы присоединиться к конвою GUS.43. [ 11 ] который вылетел из Порт-Саида 13 июня и прибыл на Хэмптон-Роудс 10 июля. Она покинула конвой в Алжире , Алжир, из-за дефектов. [ 45 ] прибытие 23 июня. Дефекты были устранены, и 2 июля она отплыла в конвой GUS 44. [ 11 ] который вылетел из Порт-Саида 24 июня и прибыл на Хэмптон-Роудс 18 июля. [ 46 ] Empire Falcon отплыла в Нью-Йорк, откуда отправилась 2 августа, чтобы присоединиться к конвою UGS 50. [ 11 ] который отправился с Хэмптон-Роудс 3 августа и прибыл в Порт-Саид 29 августа. Ее отправили в Филадельфию с дефектами, [ 47 ] прибытие 4 августа. [ 11 ]

Empire Falcon отплыл на Хэмптон-Роудс 10 августа и прибыл в тот же день. [ 11 ] Она была членом конвоя UGS 51, который отправился 13 августа и прибыл в Порт-Саид 8 сентября. [ 48 ] Затем Empire Falcon отплыл в Суэц, откуда 14 сентября отправился в Аден и прибыл 20 сентября. Через два дня она отплыла в Карачи , Индия , куда прибыла 28 сентября. Empire Falcon отправился 5 октября в Бомбей и прибыл через два дня. 27 ноября он отплыл на Маврикий , прибыл 9 декабря и 24 декабря отплыл в Аден. [ 11 ]

Empire Falcon прибыл в Аден 6 января 1945 года и в тот же день отплыл в Порт-Судан , Судан, прибыв туда 10 января. На следующий день она отплыла в Суэц, куда прибыла 14 января, а затем отплыла в Порт-Саид. Она отбыла 15 января в Александрию и прибыла через два дня. Empire Falcon 26 января отплыл в Хайфу , Палестина , и прибыл на следующий день. 3 февраля она вылетела в Гибралтар, куда прибыла 11 февраля. [ 11 ] Она была членом конвоя MKS83G, который отправился 14 февраля и прибыл в Ливерпуль 22 февраля. Ее грузом были фрукты. [ 49 ] Она покинула конвой в Клайде. [ 11 ]

Empire Falcon отплыл, чтобы присоединиться к Convoy OS 120KM. 2 апреля [ 11 ] который вылетел из Ливерпуля в тот же день и прибыл в Гибралтар как конвой KMS 94G 11 апреля. Она везла груз кока-колы , картофеля и транспортных средств. Ее вооружение состояло из 4-дюймовой или 4,7-дюймовой пушки, пушки «Бофорс» и четырех пулеметов. [ 50 ] Она миновала Гибралтар и прибыла в Неаполь 15 апреля , Италия. Она отбыла 19 апреля в неизвестный пункт назначения, вернулась в Неаполь 1 мая и в тот же день отплыла в Гибралтар, куда прибыла 5 мая. Она немедленно отплыла в Касабланку , Марокко, и прибыла 6 мая. [ 11 ]

Пост-был

[ редактировать ]

25 мая Empire Falcon присоединился к конвою GUS 91. [ 11 ] который вылетел из Орана , Алжир, 22 мая и прибыл на Хэмптон-Роудс 8 июня. [ 51 ] Она отплыла в Балтимор, откуда 12 июля отбыла в Нью-Йорк и прибыла на следующий день. Он отправился 25 июля в Неаполь, прибыл 13 августа и 25 августа отплыл в Гибралтар, куда прибыл 29 августа. Empire Falcon отплыл 11 сентября в Монтевидео , Уругвай, куда прибыл 9 октября. Она вылетела 26 октября в Некочеа , Аргентина, прибыла через два дня и вылетела 1 ноября в Рио-де-Жанейро , куда прибыла 13 ноября. Восемь дней спустя она отплыла на острова Зеленого Мыса , прибыла 4 декабря и снова отплыла в тот же день. [ 11 ]

В 1946 году Empire Falcon был продан компании Rowland & Marwoods Steamship Co Ltd и переименован в Barnby . В 1952 году Barnby был продан Societa de Navigazione Maliveras SA, Панама, и переименован в Mariandrea . Она прослужила до 1953 года, прибыв в марте в Трун , Эйршир, на слом. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 1 октября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Остров Свиней Тип А» . Глобальная безопасность . Проверено 2 октября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Верфь острова Хог». Таймс . № 42397. Лондон. 29 апреля 1920 г. полковник Д, с. 21.
  5. ^ Jump up to: а б «Американская международная судостроительная верфь (AISC) на острове Хог, Филадельфия, Пенсильвания» . История кораблестроения. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Запуск первого корабля на острове Хог» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 августа 1918 г. с. 9.
  7. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 1 октября 2011 г.
  8. ^ «Судоходство в Персидском заливе», журнал Fortune Magazine, том. XVI № 3 (сентябрь 1937 г.), с. 114 116
  9. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 1 октября 2011 г.
  10. ^ «КОНВОЙ СК 20» . Боевые моряки . Проверено 2 октября 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап «ИМПЕРИЯ СОКОЛ» . Конвойвеб . Проверено 3 октября 2011 г.
  12. ^ «Конвой ОБ.303» . Конвойвеб . Проверено 3 октября 2011 г.
  13. ^ «КОНВОЙ HX 132» . Боевые моряки . Проверено 3 октября 2011 г.
  14. ^ «Конвой ОБ.348» . Конвойвеб . Проверено 3 октября 2011 г.
  15. ^ «КОНВОЙ HX 151» . Боевые моряки . Проверено 3 октября 2011 г.
  16. ^ «Конвой НА.32» . Конвойвеб . Проверено 3 октября 2011 г.
  17. ^ «Конвой HX.167» . Конвойвеб . Проверено 3 октября 2011 г.
  18. ^ «Конвой НА.70» . Конвойвеб . Проверено 3 октября 2011 г.
  19. ^ «Конвой НА.73» . Конвойвеб . Проверено 3 октября 2011 г.
  20. ^ «КОНВОЙ HX 187» . Боевые моряки . Проверено 3 октября 2011 г.
  21. ^ «Конвой ББ.172» . Конвойвеб . Проверено 3 октября 2011 г.
  22. ^ «Конвой ОС.30» . Конвойвеб . Проверено 3 октября 2011 г.
  23. ^ «Конвой ГН.17» . Конвойвеб . Проверено 3 октября 2011 г.
  24. ^ «Конвой НГ.328» . Конвойвеб . Проверено 3 октября 2011 г.
  25. ^ «Конвой ГЗ.16» . Конвойвеб . Проверено 3 октября 2011 г.
  26. ^ «Конвой ДН.16» . Конвойвеб . Проверено 3 октября 2011 г.
  27. ^ «Конвой MW.25» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Конвой ХТ.9» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  29. ^ «Конвой ТХ.9» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  30. ^ «Конвой МЕ.24» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  31. ^ «Конвой МВ 29» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  32. ^ «Конвой XT.15» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  33. ^ «Конвой КМС.15» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  34. ^ «Конвой MWS.38» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  35. ^ «Конвой КМС.21» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  36. ^ «Конвой АКД.2» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  37. ^ «Конвой АКД.2А» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  38. ^ «Конвой ГУС.28» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  39. ^ «Конвой ОС.66/КМС.40» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  40. ^ «Конвой СТЛ.12» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  41. ^ «Конвой ЛТС.14» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  42. ^ «Конвой СЛ.154/МКС.45» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  43. ^ «Конвой ОС.78/КМС.52» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  44. ^ «Конвой КМС.52» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  45. ^ «Конвой ГУС.43» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  46. ^ «Конвой ГУС.44» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  47. ^ «Конвой УГС.50» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  48. ^ «Конвой УГС.51» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  49. ^ «Конвой МКС.83Г» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
  50. ^ «Конвой» . Конвойвеб ОС.120/КМС.94 . Проверено 4 октября 2011 г.
  51. ^ «Конвой ГУС.91» . Конвойвеб . Проверено 4 октября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4673477d103f5884193f2853150cd2ff__1710911640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/ff/4673477d103f5884193f2853150cd2ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Quistconck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)