СС Империя Барракуда
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | American International Shipbuilding Co, Остров Хог, Филадельфия |
Номер двора | 494 |
Заложен | 20 марта 1918 г. |
Запущен | 29 октября 1918 г. |
Завершенный | 12 января 1919 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Потоплен 15 декабря 1942 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | черновик |
Тоннаж | |
Длина | 391 футов 9 дюймов (119,41 м) |
Луч | 54 фута 2 дюйма (16,51 м) |
Глубина | 28 футов (8,53 м) |
Движение | 1 паровая турбина (General Electric Corp, Скенектади), двойной редуктор. 600 л.с. (450 кВт) |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Экипаж | 47, плюс 5 артиллеристов DEMS ( «Империя Барракуда» ) |
Вооружение | 1 х 4,7-дюймовая пушка, 8 пулеметов ( Empire Barracuda ) |
Empire Barracuda водоизмещением 4972 брт — грузовое судно , построенное в 1918 году для Управления судоходства США (USSB) под названием Sacandaga . В 1932 году она была продана компании American Diamond Lines и переименована в Black Heron . В 1941 году он перешёл в ведение Министерства военного транспорта (MoWT) и был переименован в Empire Barracuda . Была торпедирована 15 декабря 1941 года и потоплена U-77 .
История
[ редактировать ]Sacandaga был построен компанией American International Shipbuilding Co, Хог-Айленд , Филадельфия, Пенсильвания, под номером верфи 494. [ 1 ] Заложен 20 марта 1918 г., спущен на воду 20 октября 1918 г. [ 2 ] и завершено 12 января 1919 г. [ 3 ] Он был построен для USSB, но был продан в 1919 году компании Carolina Co и передан под управление American Palmetto Line. В 1925 году она была возвращена в собственность УССБ. [ 1 ] В 1931 году она была продана компании American Diamond Lines Inc, а в 1932 году Sacandaga была переименована в Black Heron . [ 4 ] В 1939 году «Черная цапля» обслуживала Балтимор , Бостон, Ньюпорт-Ньюс , Нью-Йорк и Норфолк в США, Антверпен , Бельгию Амстердам , и Роттердам в Нидерландах . [ 5 ]
Военная служба
[ редактировать ]вспыхнул пожар 10 января 1941 года на борту «Черной цапли» , стоявшей на якоре у Бруклинского пирса в Нью-Йорке, . Хотя некоторые матрасы и медикаменты были уничтожены, три бомбардировщика не пострадали. перевозившихся [ 6 ] В 1941 году Black Heron был передан в состав MoWT и переименован в Empire Barracuda . [ 1 ] Ее портом приписки был Лондон, и она была передана под управление компании Cunard White Star Line Ltd. [ 7 ] Empire Barracuda входила в состав ряда конвоев во время Второй мировой войны .
- OB 297
Конвой OB 297 вышел из Ливерпуля 12 марта 1941 года и рассеялся в море 17 марта. «Империя Барракуда» находилась в балласте и направлялась в Корпус-Кристи, штат Техас . [ 8 ]
- НА 9
Конвой ON 9, вышедший из Ливерпуля 20 августа 1941 года и рассредоточенный в море 25 августа. «Империя Барракуда» направлялась в Нью-Йорк. [ 9 ]
- НХ 151
Конвой HX 151 отплыл из Галифакса , Новая Шотландия, 22 сентября 1941 года и прибыл в Ливерпуль 7 октября. [ 10 ]
- ОС 11
Convoy OS 11 отплыл из Ливерпуля 7 ноября 1941 года и прибыл во Фритаун , Сьерра-Леоне, 21 ноября. «Империя Барракуда» везла груз с припасами, отправляясь из Клайда , и ее конечным пунктом назначения был Гибралтар . [ 11 ]
Тонущий
[ редактировать ]15 декабря 1941 года «Эмпайр Барракуда» была торпедирована U-77 под командованием Генриха Шёндера и затонула. 35 ° 30' с.ш., 06 ° 17' з.д. / 35,500 ° с.ш., 6,283 ° з.д. во время путешествия из Гибралтара в Кейптаун и Суэц . девять членов экипажа и четыре артиллериста DEMS Погибли . Тридцать восемь членов экипажа и один стрелок DEMS были спасены HMS Coltsfoot и приземлились в Гибралтаре. [ 4 ] Память о погибших на Эмпайр-Барракуда увековечена в Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне. [ 12 ]
Движение
[ редактировать ]Она была оснащена паровой турбиной с двойным редуктором мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт), построенной General Electric Corp , Скенектади, Нью-Йорк . [ 7 ] Она могла развивать скорость 12 узлов (22 км/ч). [ 11 ]
Официальный номер и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . Сакандага и Черная цапля имели официальный номер в США 217429. [ 2 ] Empire Barracuda имела официальный номер в Великобритании 168073 и использовала кодовые буквы GNPP. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. 414. ИСБН 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «2217439» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ «Американская международная судостроительная корпорация, Филадельфия, Пенсильвания» . История кораблестроения. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Империя Барракуда» . Uboat.net . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ «Линии Черного Бриллианта» . Изображения морского расписания . Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ «Коротко о телеграммах». Таймс . № 48822. Лондон. 13 января 1941 г. полковник Г, с. 3.
- ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДСА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ «Конвой ОБ.297» . Конвойвеб . Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ «КОНВОЙ НА 9» . Боевые моряки . Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ «КОНВОЙ HX 151» . Боевые моряки . Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Конвой ОС.11» . Конвойвеб . Проверено 6 апреля 2009 г.
- ^ «Индекс корабля: Способность Империи к Империи Беатрис» . Брайан Уотсон . Проверено 7 февраля 2022 г.
- Хог-Айлендерс
- корабли 1918 года
- Пароходы США
- Торговые суда США
- Пароходы Соединенного Королевства
- Проект 1022 кораблей Министерства военного транспорта
- Корабли, потопленные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны.
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Морские инциденты в декабре 1941 г.