СС Ботния
Изображение плаката СС « Ботния »
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | СС Ботния |
Тезка | Ботния |
Владелец | Кунард Лайн |
Порт приписки | Ливерпуль |
Строитель | J. & G. Thomson & Co. , Клайдбанк |
Номер двора | 128 |
Запущен | 4 марта 1874 г. |
Завершенный | Июнь 1874 г. |
Первое путешествие | 8 августа 1874 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано, 1899 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Пароход |
Тоннаж | |
Длина | 422 фута 2 дюйма (128,68 м) |
Луч | 42 фута 2 дюйма (12,85 м) |
Глубина | 18 футов 11 дюймов (5,77 м) |
Движение | мощностью 600 л.с. (447 кВт) 1 паровая машина |
План паруса | Барк с парусным вооружением |
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час) |
Емкость |
|
SS Bothnia — британский паровой пассажирский корабль , курсировавший по трансатлантическому маршруту между Ливерпулем и Нью-Йорком или Бостоном . Корабль был построен компанией J&G Thomson из Клайдбанка и спущен на воду 4 марта 1874 года для британской и североамериканской компании Royal Mail Steam Packet Company , которая в 1879 году стала называться Cunard Line . [ 1 ]
Построенный с железным корпусом, валовой регистровой тонной 4535 тонн и длиной 422 фута. Он был оснащен двухцилиндровым паровым двигателем мощностью 600 л.с., установленным на трех мачтах, и имел максимальную скорость 12 л.с. 1 ⁄ узла . Он мог перевозить до 1400 пассажиров: 300 в первом классе и 1100 в третьем классе. [ 1 ]
Ботния совершила свой первый рейс из Ливерпуля в Нью-Йорк через Квинстаун 8 августа 1874 года, а 15 апреля 1885 года совершила свой первый рейс из Ливерпуля в Бостон. Он был выведен из эксплуатации в середине 1898 года, затем продан и сдан на слом в Марселе в 1899 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «СС Ботния» . База данных кораблей, построенная Клайдом . 2012. Архивировано из оригинала 7 ноября 2004 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Ботния, линия Кунард» . norwayheritage.com . 2012 . Проверено 3 ноября 2012 г.