Jump to content

МС Амера

Амера
Амера в Кильском канале , 2019 год.
История
Имя
  • 1988–1999: Royal Viking Sun
  • 1999–2002: Сиборн Сан
  • 2002–2019: Принсендам
  • 2019 – настоящее время: Амера
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель
Номер двора 1296
Запущен май 1988 г. [ 1 ]
Крещенный 8 января 1989 г. [ 1 ]
Приобретенный 26 ноября 1988 г. [ 1 ]
В эксплуатации 1988 – настоящее время
Идентификация
Псевдоним(а) 2002–2019: Элегантный исследователь .
Статус В эксплуатации
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Круизный лайнер
Тоннаж 38 848 GT
Длина 674,2 футов (205,5 м)
Луч 91,8 футов (28,0 м)
Черновик 23,6 футов (7,2 м)
колоды 9 пассажирских палуб
Скорость
  • 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) (макс.)
  • 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час) (сервис)
Емкость 740 пассажиров
Экипаж 460
Общая характеристика (2002-2019 гг.)
Емкость 835 пассажиров
Экипаж 443
Общие характеристики (как у Амеры)
Класс и тип Lloyd's Register Круизный лайнер
Тоннаж 39 051 GT
Длина 672,57 футов (205,0 м)
Луч 95,14 футов (29,0 м)
Черновик 23,78 футов (7,25 м)
колоды 9 пассажирских палуб
Установленная мощность Wärtsilä-Sulzer, 4 × 7179 л.с.
Скорость
  • 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) (макс.)
  • 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) (сервис)
Емкость 835 пассажиров
Экипаж 440

MS Amera (ранее Royal Viking Sun , Seabourn Sun и Prinsendam ) — круизный лайнер, которым управляет компания Phoenix Reisen . Он был спущен на воду в 1988 году как Royal Viking Sun для компании Royal Viking Line и начал работать для Cunard Line под тем же названием в 1994 году. Он был переименован в Seabourn Sun , когда Seabourn Cruise Line приобрела корабль в 1999 году. В 2002 году Seabourn передала корабль компании Seabourn Sun. Голландско-Американская линия , которая была переименована в Принсендам . В 2018 году Принсендам был продан Phoenix Reisen, дебютировавший в 2019 году.

1988–1999: Royal Viking Sun

[ редактировать ]

Королевская линия викингов

[ редактировать ]

Она была выпущена в 1988 году как Royal Viking Sun для Royal Viking Line. Крещён крестными родителями Джеймсом Стюартом и Глорией Стюарт . [ 2 ] [ 3 ] и на момент вступления в строй он был самым большим кораблем флота. [ 4 ]

Royal Viking Sun до дополнительной ливреи Cunard

Кунард Лайн

[ редактировать ]
Амера в роли Royal Viking Sun

В 1994 году Cunard Line приобрела Royal Viking Sun и бренд Royal Viking, когда Royal Viking Line прекратила свою деятельность. Компания Cunard продолжала эксплуатировать ее под тем же именем и первоначально сохранила первоначальную окраску судна. Позже Cunard перекрасила свою воронку в свои цвета, но сохранила логотип Royal Viking. [ 5 ] В апреле 1996 года корабль пробил корпус после удара о риф в Красном море примерно в пятнадцати милях от побережья Шарм-эль-Шейха по пути в Акабу . [ 6 ]

1999–2002: Сиборн Сан

[ редактировать ]

В 1999 году Carnival Corporation объединила Cunard и Seabourn и переместила Royal Viking Sun в Seabourn. [ 7 ] После обширного ремонта он был переименован в Seabourn Sun. [ 7 ] [ 8 ] Ее последним круизом в составе Seabourn было кругосветное плавание по Южной Америке в 2002 году.

2002–2019: Принсендам

[ редактировать ]
Амера в роли Принсендама

В 2002 году Seabourn Sun была передана дочернему бренду Holland America Line после того, как Seabourn решила сосредоточиться на небольших судах своего флота. [ 9 ] Переименованный в Prinsendam , он прошел ремонт перед началом эксплуатации.

1 февраля 2007 года на Принсендам обрушились две волны-убийцы высотой 12 метров (39 футов) возле мыса Горн ; Сообщалось о 40 ранениях, некоторые из которых потребовали госпитализации. [ 10 ]

22 марта 2012 года Принсендам направлялась в Портимао , когда получила сигнал бедствия от португальского рыболовного судна «Дарио» , которое тонуло с восемью людьми на борту. Когда корабль прибыл, Дарио команда садилась в спасательный плот. Береговая охрана Португалии приказала Принсендаму подобрать рыбаков и ожидать вертолет, который доставит восемь человек на берег. [ 11 ]

За время своей карьеры в Голландской Америке она совершила круизы в Антарктиду . [ 12 ] и смог пройти Кильский канал благодаря небольшой высоте над ватерлинией. [ 13 ]

2019 – настоящее время: Амера

[ редактировать ]

В июле 2018 года компания Holland America объявила, что Принсендам был продан компании Phoenix Reisen. [ 14 ] Однако он был зафрахтован обратно в Голландию и Америку, чтобы продолжать выполнять запланированные рейсы до 1 июля 2019 года. [ 14 ]

Тендер MS Amera на Гернси в мае 2024 г.

2 июля 2019 года Принсендам начала шестинедельный ремонт в Blohm+Voss в Гамбурге и 12 августа 2019 года отправилась в Бремерхафен . [ 15 ] она была переименована в Амеру Петрой Кайзер, опытной сотрудницей Phoenix Reisen. 16 августа 2019 года в Бремерхафене [ 16 ] перед тем, как отправиться в Дувр для своего первого рейса в Антверпен , Амстердам и норвежские фьорды, где она совершила круиз в свой первый сезон. [ 17 ] [ 18 ] она совершала круизы по Средиземному морю . С октября 2019 года [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д (на шведском языке) Факты о корабле: M/S Royal Viking Sun (1989) , получено 7 декабря 2007 г.
  2. ^ «Новый Royal Viking Sun плывет в Калифорнию» . Лос-Анджелес Таймс . Январь 1989 года.
  3. ^ Хемфилл, Мэри Энн. «Крестные матери, благословляющие великие корабли» . Новости Буффало . Проверено 26 июня 2022 г.
  4. ^ «Открытки с круизными лайнерами компании Cunard Line» .
  5. ^ «Royal Viking Sun в неофициальных архивах Cunard» . Крисканард.com. 11 июля 2019 г.
  6. ^ Люсина Болл Моксли (1996). Впечатления от путешествия: открытие золотых цивилизаций . Индианаполис: Guild Press of Indiana, Inc., с. 73. ИСБН  1-878208-93-4 .
  7. ^ Jump up to: а б Калош, Анна (2 июля 2018 г.). «Голландско-Американский Принсендам был продан Феникс Райзен» . Новости круизов Seatrade .
  8. ^ «Архивы: Royal Viking Sun» . Новости круизной индустрии . 16 июля 2011 г.
  9. ^ «Сиборн Сан в HAL» . Findarticles.com. 2 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2008 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
  10. ^ Лю, Пол С. (2007). «Хронология странных встреч с волнами» (PDF) . Геофизика . 24 (1): 57–70 . Проверено 8 октября 2012 года .
  11. ^ «Принсендам участвует в успешной спасательной операции | Блог Голландии и Америки» . Архивировано из оригинала 31 марта 2016 года.
  12. ^ «Предстоящий напряженный год для MS Prinsendam компании Holland America Line» . Оффшорная энергетика . 7 августа 2014 г.
  13. ^ «Принсендам проходит транзитом по Кильскому каналу» . Голландско-Американская линия . 23 июня 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Круизный лайнер Holland America покидает флот в 2019 году» . www.cruisefever.net . 2 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  15. ^ «Обширный ремонт - MS Prinsendam становится MS Amera» . Рейнхольд и Махла . 23 августа 2019 г.
  16. ^ Смит, Алекс (18 октября 2019 г.). «Круизный центр Columbus в Бремерхафене побил рекорд круизных пассажиров» . Круиз и паром .
  17. ^ «Крещение MS Amera в Бремерхафене» . Круизные услуги BSM . 19 августа 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Феникс Рейзен крестит Амеру в Бремерхафене» . Круиз Коттерилл . 19 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d8d7a10f8647b21fa6378337b38a71f__1715361840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/1f/8d8d7a10f8647b21fa6378337b38a71f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Amera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)