Jump to content

RMS Каринтия (1925)

Координаты : 53 ° 13' с.ш., 10 ° 40' з.д.  /  53,217 ° с.ш., 10,667 ° з.д.  / 53,217; -10,667

История
Британский торговый флотВеликобритания
Имя РМС Каринтия
Тезка Каринтия
Оператор Кунард Уайт Стар Лайн , Ливерпуль
Заказал 1924
Строитель Викерс-Армстронгс , Барроу-ин-Фернесс
Номер двора 586
Запущен 24 февраля 1925 г.
Судьба Торпедирован и потоплен U-46 7 июня 1940 г.
Общие характеристики
Тип Пассажирский лайнер
Тоннаж 20 277 брт
Длина 624 фута (190 м) в целом
Луч 73,5 футов (22,4 м)
Черновик 45 футов (14 м)
Движение
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч)
Емкость 1650 пассажиров
Экипаж 450 офицеров и солдат

RMS Carinthia была впервые заложена в Барроу-ин-Фернесс в 1924 году под заводским номером 586. Первоначально она носила название Servia , но была переименована во время спуска на воду 24 февраля 1925 года. Свой первый рейс она совершила 22 августа 1925 года. из Ливерпуля в Нью-Йорк . На момент спуска он был самым большим из пяти лайнеров среднего размера, построенных после Первой мировой войны . [ 1 ]

RMS Carinthia отличалась комфортабельным размещением в 3-м классе. В столовой были установлены небольшие столики для путешествующих компаний семьи и друзей, что было новшеством для того времени. [ 1 ] Также имелась курительная комната, небольшая библиотека и магазин для пассажиров третьего класса. Первоклассный ресторан назывался «Адамс-рум», и на каждом столике были серебряные лампы. Корабль также был хорошо оборудован для занятий спортом: имелась арена площадью 5000 квадратных футов (460 м²). 2 ) на двух палубах и включал в себя бассейн, тренажерный зал, корты для игры в ракетку, а также душевые и ванные комнаты для массажных процедур. На палубе «А» располагалась курительная комната 1-го класса, построенная по образцу дома художника Эль Греко испанского . , в помещении также находился американский бар Зал первого класса был обставлен и оформлен в соответствии с эпохой короля Вильгельма Оранского .

« Каринтия» курсировала по Атлантическому океану по маршруту Ливерпуль- Бостон -Нью-Йорк. Ее также использовали для круизов. В 1931 году ее пассажирское помещение было изменено. Вместо 1-го, 2-го и 3-го классов у нее теперь были салонный класс, туристический класс и 3-й класс. В 1933 году она совершила кругосветный круиз с заходом в 40 портов, включая Тристан-да-Кунья (известный как самый отдаленный остров на планете), преодолев 40 000 миль (64 000 км). В 1933 году RMS Carinthia получила сигнал SOS от латвийского парохода «Андромеда», который столкнулся с неизвестным подводным объектом. Инцидент произошел в восьмидесяти милях от Ушанта в Ла-Манше, но Каринтия была слишком далеко, чтобы оказать помощь, и корабль затонул. Экипаж парохода был спасен пароходом « Хартсайд» .

В 1934 году его перевели по маршруту Лондон Гавр Саутгемптон – Нью-Йорк. С 1935 по 1939 год его вернули в Нью-Йорк и использовали для зимних круизов. Поскольку он больше не перевозил Королевскую почту через Атлантику, он был переименован в SS Carinthia. Ее корпус был выкрашен в белый цвет с зеленым верхом ботинок для крейсерских функций. 20 сентября 1938 года «Каринтия» совершала круиз из Нью-Йорка в Карибское море, в 150 милях к северу от Флориды, когда ее предупредили о приближающейся плохой погоде, печально известном урагане 1938 года. Она повернулась, чтобы избежать шторма, но шторм тоже развернулся, и она поплыла прямо в него. Несмотря на ветры 5-й категории и огромное волнение, она пережила шторм, получив лишь косметические повреждения и больных пассажиров.

В августе 1939 года он был переоборудован в вооруженный торговый крейсер , сохранив название «Каринтия» . Принята на вооружение 30 декабря 1939 года. В 13.13 6 июня 1940 года « Каринтия» , выполнявшая северное патрулирование , была торпедирована у берегов Ирландии западнее залива Голуэй , в координатах 53 ° 13' с.ш., 10 ° 40' з.д.  /  53,217 ° с.ш., 10,667 ° з.д.  / 53,217; -10,667  ( "HMS Carinthia торпедирована" ) немецкой подводной лодкой U-46 . Сильно поврежденный корабль оставался на плаву 36 часов, прежде чем затонул вечером 7 июня. При затоплении погибли четыре человека — два члена экипажа и два рядовых.

Крушение

[ редактировать ]

Обломок лежит на месте ( 53 ° 13' с.ш., 10 ° 40' з.д.  /  53,217 ° с.ш., 10,667 ° з.д.  / 53,217; -10,667 ) на глубине 384 футов – 117 м, в 30 милях к востоку от Кровавого Форленда.

  1. ^ Jump up to: а б Знаменитые лайнеры и их истории Алан Л. Кэри. Страница 40, опубликовано: Лондон. Сэмпсон Лоу, Марстон и Ко Лтд.

Библиография

[ редактировать ]
  • Осборн, Ричард; Спонг, Гарри и Гровер, Том (2007). Вооруженные торговые крейсеры 1878–1945 гг . Виндзор, Великобритания: Всемирное общество военных кораблей. ISBN  978-0-9543310-8-5 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. « Каринтия » . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net .

53 ° 13' с.ш., 10 ° 40' з.д.  /  53,217 ° с.ш., 10,667 ° з.д.  / 53,217; -10,667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a74a395d0c7769675ae0b3a0ebd397d__1684782240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/7d/6a74a395d0c7769675ae0b3a0ebd397d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Carinthia (1925) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)