РМС Паннония (1902)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | РМС Паннония |
Тезка | Паннония |
Владелец | Кунард Лайн |
Порт приписки | Ливерпуль |
Маршрут | Триест – Риека – Палермо – Нью-Йорк |
Строитель | Джон Браун и компания , Клайдбанк |
Номер двора | 348 |
Запущен | 5 сентября 1902 г. |
Первое путешествие | 15 мая 1903 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан на металлолом, 9 октября 1922 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Трансатлантический океанский лайнер |
Тоннаж | 9,851 брт , 6,210 нрт |
Длина | 486,5 футов (148,3 м) |
Луч | 59,3 футов (18,1 м) |
Глубина | 33,0 футов (10,1 м) |
Установленная мощность | 811 НХП |
Движение |
|
Скорость | 13 узлов (24 км/ч) |
Емкость |
|
Примечания | На ее воронке были красные цвета Furness Withy с черным верхом и тремя узкими черными полосами. |
RMS Pannonia — трансатлантический лайнер Cunard , построенный в Шотландии в 1902 году и сданный на слом в Германии в 1922 году. [ 1 ]
Здание
[ редактировать ]Фернесс Уити заказала корабль у John Brown & Company из Клайдбанка , Глазго , но компания Cunard купила его перед спуском на воду 5 сентября 1902 года. [ 1 ] Это был двухвинтовой пароход с парой трехцилиндровых двигателей тройного расширения, суммарная мощность которых составляла 811 NHP . [ 2 ] [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]15 мая 1903 года «Паннония» начала свое первое путешествие из Триеста через Фиуме и Палермо в Нью-Йорк . [ 1 ] Ее капитаном с 1 января 1911 года по январь 1912 года был капитан Артур Рострон , который позже спас выживших на Титанике . [ 4 ] Его сменил капитан Роберт Каппер, под командованием которого в ноябре 1913 года Паннония испанского парохода « Бальмес» . спасла 103 пассажира горящего [ 5 ] В мае 1916 года «Паннония» стала военным кораблем , перевозившим войска из Канады во Францию . [ 1 ]
Паннония в последний раз покинула Нью-Йорк 18 апреля 1922 года, зайдя в Плимут и Шербур и закончив переход в Гамбурге . Там она простояла, пока 9 октября не была продана на металлолом. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Паннония, Кунард Лайн» , Проект расследования Титаника
- ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. II – Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1912. ПАН-ПАР . Проверено 13 сентября 2022 г. - из Интернет-архива .
- ^ «Паннония» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ «Расследование Сената США, день первый, показания Артура Х. Рострона». , Катастрофа «Титаника», доклад Комитета по торговле Сената США, в соответствии с резолюцией S. Res. 283, предписывающий комитету по торговле расследовать причины, приведшие к крушению лайнера «Уайт Стар» «Титаник». , 19 апреля 2012 г.
- ^ «Не покинул бы корабль, обожженный огнем» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1913 г. с. 3 – через Times Machine.