СС Абиссиния
![]() СС « Абиссиния» в Ванкувере, июнь 1887 г.
| |
История | |
---|---|
Имя | Абиссиния |
Тезка | Абиссиния |
Владелец |
|
Маршрут | |
Строитель | Джей и Джи Томсон , Гован |
Номер двора | 110 [ 1 ] |
Запущен | 3 марта 1870 г. [ 1 ] |
Завершенный | Май 1870 г. [ 1 ] |
Судьба | Загорелся и затонул 18 декабря 1891 года в Северной Атлантике у Ньюфаундленда . |
Общие характеристики | |
Тип | пароход с железным корпусом [ 1 ] |
Тоннаж | 3253 брт |
Длина | 364 футов (111 м) |
Луч | 42 фута (13 м) |
Движение | паровой двигатель |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
SS Abyssinia — британский почтовый лайнер, построенный в 1870 году и первоначально эксплуатировавшийся компанией Cunard Line на маршруте Ливерпуль-Нью-Йорк. Позже она обслуживала линию Гуйон по тому же маршруту и канадскую Тихоокеанскую линию в Тихом океане. В декабре 1891 года Абиссиния была разрушена в центре Атлантики без человеческих жертв в результате пожара, который начался в ее грузе с хлопком, что подчеркнуло опасность перевозки хлопка и пассажиров на одном корабле. [ 2 ]
Разработка и дизайн
[ редактировать ]После успеха SS Russia компания Cunard заказала новый парк железных экспресс-лайнеров для почтового маршрута Нью-Йорка. Абиссиния была четвертым из пяти лайнеров, необходимых для еженедельного обслуживания. «Абиссиния» и ее сестра «Алжир» были первыми экспресс-пароходами компании «Кунард», построенными для перевозки пассажиров третьего класса. Эта концепция доказала свою прибыльность четырьмя годами ранее компанией « Инман Лайн» . По завершении строительства в 1870 году «Абиссиния» вмещала 200 пассажиров первого класса и 1050 человек рулевого управления. Оно имело рабочую скорость 12,5 узлов и было на целый узел медленнее российского . [ 2 ] И Абиссиния , и Алжир были больше, чем их ближайшая сестра Парфия . В отличие от Абиссинии и Алжира , построенных в Глазго, Парфия была построена в Думбартоне . [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Компания «Кунард» наняла Абиссинию на службу в Ливерпуле, Квинстауне, Нью-Йорке. Все пять новых Cunarders на этом маршруте были быстро устаревшими из-за 1871 года компании White Star революционного Oceanic . Например, Абиссиния и ее сестра сжигали 90 тонн угля в день по сравнению с 58 тоннами Oceanic . В то время как Инман и другие конкуренты быстро установили сложное оборудование и модифицировали пассажирские помещения, чтобы они соответствовали новому флоту White Star, компания Cunard этого не сделала. [ 2 ] С другой стороны, Абиссинии ближайшая сестра , Парфия, действительно использовала сложные машины. [ 3 ] Благодаря этому Парфия сжигала всего 47 тонн угля в день. [ 4 ]
В ноябре 1873 года Абиссиния американский корабль Р. Робинсона обнаружила брошенный в Атлантическом океане . Часть ее команды была отправлена на борт, а Р. Робинсон доставлен в Галифакс, Новая Шотландия , Канада. [ 5 ] Наконец, в 1879 году частная линия Cunard была реорганизована в публичную акционерную корпорацию для привлечения капитала, необходимого для восстановления флота. [ 2 ]
В 1880 году компания Cunard продала Абиссинию компании Guion Line , когда этой компании понадобился почтовый лайнер для замены потерпевшей крушение Монтаны . Два года спустя Абиссиния наконец получила составную технику. В 1884 году его перевели на верфь Джона Элдера, Гайона чтобы частично финансировать новый победитель «Голубой ленты» , « Орегон» . Не имея возможности произвести выплаты, Гион вернул Элдерс свой новый рекордсмен и продолжил управлять Абиссинией . В то же время Старцы приобрели также бывших кунардеров Батавию и Парфию , Абиссинии , ближайшую сестру [ 3 ] в качестве обмена на продажу Oregon компании Cunard. [ 2 ] В 1885 году умер сам Стивен Гион, и его фирма была реорганизована, и новым председателем стал сэр Уильям Пирс из Elders.

В 1887 году Пирс зафрахтовал « Абиссинию » Гиона вместе с двумя другими бывшими «Кунардерами» Элдера сэру Уильяму Ван Хорну , чтобы начать пароходное сообщение в Тихом океане, расширив транспортные услуги Канадско-Тихоокеанской железной дороги из Англии через Атлантику в Канаду на пароходе через Канаду на пароходе. по железной дороге и, наконец, через Тихий океан в Японию, Китай и Индию на пароходе. Абиссиния открыла новое тихоокеанское сообщение с 22 пассажирами первого класса и 80 пассажирами третьего класса. Ей потребовалось всего 13 дней, чтобы добраться до Ванкувера из Иокогамы , и она прибыла туда 13 июня 1887 года, установив новый транстихоокеанский рекорд. из Абиссинии Грузовая партия шелка и чая была перегружена по железной дороге, прибыла в Нью-Йорк (через Монреаль ) 21 июня и загружена на другой корабль, прибывший в Лондон 29 июня. Абиссиния была возвращена Гиону, когда компания Canadian Pacific получила три новых лайнера «Императрица». [ 6 ] Она вернулась в Ливерпуль в сентябре после того, как забрала партию хлопка в Нью-Йорке. [ 7 ]
Гион вернул Абиссинию на почтовое сообщение Ливерпуль-Квинстаун-Нью-Йорк. [ 8 ] Ее первый обратный рейс в восточном направлении покинул Нью-Йорк 13 декабря с 57 пассажирами и 88 членами экипажа с различными грузами, включая хлопок. В 12:40 18 декабря 1891 года у берегов Ньюфаундленда в ее грузовом отсеке вспыхнул пожар, который быстро свел на нет усилия ее экипажа по тушению пожара. Капитан Дж.С. Мюррей приказал покинуть корабль. Наблюдатели на борту Norddeutscher Lloyd лайнера Spree , идущего на восток, заметили дым из Абиссинии и удалили всех пассажиров и команду к 16:15. Абиссиния Вскоре после этого Шпре вместе с выжившими прибыл в Саутгемптон . затонула. 21 декабря [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д « Абиссиния (1063765)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф. стр. 52–92.
- ^ Jump up to: а б с Юнгстрем, Хенрик. «Парфия (I)/Виктория» . Оригинальный . Великие океанские лайнеры . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Хопкинс, Эдвард, компакт-диск «Парфия I (Великобритания)» . Оригинальный . Корабли под названием «Парфия» или «Парфянин» . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ «Вести торгового флота» . Стандарт . № 15377. Лондон. 10 ноября 1873 г. с. 7 . Проверено 28 июня 2024 г. - из архива британских газет.
- ^ «Тихоокеанские воздушные маршруты заменяют корабельную линию; канадская компания отказывается от довоенного обслуживания флота, составляет карты зарубежных полетов», New York Times. 10 апреля 1949 года.
- ^ «Американские хлопковые рынки» . Манчестерский курьер . № 10874. 17 сентября 1891 г. с. 4 . Проверено 28 июня 2024 г. - из архива британских газет.
- ^ «Линия Гуйон» . Ливерпуль Меркьюри . № 13672. 31 октября 1891 г. с. 8 . Проверено 28 июня 2024 г. - из архива британских газет.
Другие источники
[ редактировать ]- Ванкувер: От Миллтауна до Метрополиса , Алан Морли, Mitchell Press, Ванкувер (1961), стр. 97–99.
- Информация о корабле иммигрантов SS Abyssinia
- Абиссиния на странице Криса Кунарда