Jump to content

СС Абиссиния

СС « Абиссиния» в Ванкувере, июнь 1887 г.
История
Имя Абиссиния
Тезка Абиссиния
Владелец
Маршрут
Строитель Джей и Джи Томсон , Гован
Номер двора 110 [ 1 ]
Запущен 3 марта 1870 г. [ 1 ]
Завершенный Май 1870 г. [ 1 ]
Судьба Загорелся и затонул 18 декабря 1891 года в Северной Атлантике у Ньюфаундленда .
Общие характеристики
Тип пароход с железным корпусом [ 1 ]
Тоннаж 3253 брт
Длина 364 футов (111 м)
Луч 42 фута (13 м)
Движение паровой двигатель
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)

SS Abyssinia — британский почтовый лайнер, построенный в 1870 году и первоначально эксплуатировавшийся компанией Cunard Line на маршруте Ливерпуль-Нью-Йорк. Позже она обслуживала линию Гуйон по тому же маршруту и ​​канадскую Тихоокеанскую линию в Тихом океане. В декабре 1891 года Абиссиния была разрушена в центре Атлантики без человеческих жертв в результате пожара, который начался в ее грузе с хлопком, что подчеркнуло опасность перевозки хлопка и пассажиров на одном корабле. [ 2 ]

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

После успеха SS Russia компания Cunard заказала новый парк железных экспресс-лайнеров для почтового маршрута Нью-Йорка. Абиссиния была четвертым из пяти лайнеров, необходимых для еженедельного обслуживания. «Абиссиния» и ее сестра «Алжир» были первыми экспресс-пароходами компании «Кунард», построенными для перевозки пассажиров третьего класса. Эта концепция доказала свою прибыльность четырьмя годами ранее компанией « Инман Лайн» . По завершении строительства в 1870 году «Абиссиния» вмещала 200 пассажиров первого класса и 1050 человек рулевого управления. Оно имело рабочую скорость 12,5 узлов и было на целый узел медленнее российского . [ 2 ] И Абиссиния , и Алжир были больше, чем их ближайшая сестра Парфия . В отличие от Абиссинии и Алжира , построенных в Глазго, Парфия была построена в Думбартоне . [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Компания «Кунард» наняла Абиссинию на службу в Ливерпуле, Квинстауне, Нью-Йорке. Все пять новых Cunarders на этом маршруте были быстро устаревшими из-за 1871 года компании White Star революционного Oceanic . Например, Абиссиния и ее сестра сжигали 90 тонн угля в день по сравнению с 58 тоннами Oceanic . В то время как Инман и другие конкуренты быстро установили сложное оборудование и модифицировали пассажирские помещения, чтобы они соответствовали новому флоту White Star, компания Cunard этого не сделала. [ 2 ] С другой стороны, Абиссинии ближайшая сестра , Парфия, действительно использовала сложные машины. [ 3 ] Благодаря этому Парфия сжигала всего 47 тонн угля в день. [ 4 ]

В ноябре 1873 года Абиссиния американский корабль Р. Робинсона обнаружила брошенный в Атлантическом океане . Часть ее команды была отправлена ​​на борт, а Р. Робинсон доставлен в Галифакс, Новая Шотландия , Канада. [ 5 ] Наконец, в 1879 году частная линия Cunard была реорганизована в публичную акционерную корпорацию для привлечения капитала, необходимого для восстановления флота. [ 2 ]

В 1880 году компания Cunard продала Абиссинию компании Guion Line , когда этой компании понадобился почтовый лайнер для замены потерпевшей крушение Монтаны . Два года спустя Абиссиния наконец получила составную технику. В 1884 году его перевели на верфь Джона Элдера, Гайона чтобы частично финансировать новый победитель «Голубой ленты» , « Орегон» . Не имея возможности произвести выплаты, Гион вернул Элдерс свой новый рекордсмен и продолжил управлять Абиссинией . В то же время Старцы приобрели также бывших кунардеров Батавию и Парфию , Абиссинии , ближайшую сестру [ 3 ] в качестве обмена на продажу Oregon компании Cunard. [ 2 ] В 1885 году умер сам Стивен Гион, и его фирма была реорганизована, и новым председателем стал сэр Уильям Пирс из Elders.

В 1887 году Пирс зафрахтовал « Абиссинию » Гиона вместе с двумя другими бывшими «Кунардерами» Элдера сэру Уильяму Ван Хорну , чтобы начать пароходное сообщение в Тихом океане, расширив транспортные услуги Канадско-Тихоокеанской железной дороги из Англии через Атлантику в Канаду на пароходе через Канаду на пароходе. по железной дороге и, наконец, через Тихий океан в Японию, Китай и Индию на пароходе. Абиссиния открыла новое тихоокеанское сообщение с 22 пассажирами первого класса и 80 пассажирами третьего класса. Ей потребовалось всего 13 дней, чтобы добраться до Ванкувера из Иокогамы , и она прибыла туда 13 июня 1887 года, установив новый транстихоокеанский рекорд. из Абиссинии Грузовая партия шелка и чая была перегружена по железной дороге, прибыла в Нью-Йорк (через Монреаль ) 21 июня и загружена на другой корабль, прибывший в Лондон 29 июня. Абиссиния была возвращена Гиону, когда компания Canadian Pacific получила три новых лайнера «Императрица». [ 6 ] Она вернулась в Ливерпуль в сентябре после того, как забрала партию хлопка в Нью-Йорке. [ 7 ]

Гион вернул Абиссинию на почтовое сообщение Ливерпуль-Квинстаун-Нью-Йорк. [ 8 ] Ее первый обратный рейс в восточном направлении покинул Нью-Йорк 13 декабря с 57 пассажирами и 88 членами экипажа с различными грузами, включая хлопок. В 12:40 18 декабря 1891 года у берегов Ньюфаундленда в ее грузовом отсеке вспыхнул пожар, который быстро свел на нет усилия ее экипажа по тушению пожара. Капитан Дж.С. Мюррей приказал покинуть корабль. Наблюдатели на борту Norddeutscher Lloyd лайнера Spree , идущего на восток, заметили дым из Абиссинии и удалили всех пассажиров и команду к 16:15. Абиссиния Вскоре после этого Шпре вместе с выжившими прибыл в Саутгемптон . затонула. 21 декабря [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д « Абиссиния (1063765)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 18 мая 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф. стр. 52–92.
  3. ^ Jump up to: а б с Юнгстрем, Хенрик. «Парфия (I)/Виктория» . Оригинальный . Великие океанские лайнеры . Проверено 5 октября 2013 г.
  4. ^ Хопкинс, Эдвард, компакт-диск «Парфия I (Великобритания)» . Оригинальный . Корабли под названием «Парфия» или «Парфянин» . Проверено 5 октября 2013 г.
  5. ^ «Вести торгового флота» . Стандарт . № 15377. Лондон. 10 ноября 1873 г. с. 7 . Проверено 28 июня 2024 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Тихоокеанские воздушные маршруты заменяют корабельную линию; канадская компания отказывается от довоенного обслуживания флота, составляет карты зарубежных полетов», New York Times. 10 апреля 1949 года.
  7. ^ «Американские хлопковые рынки» . Манчестерский курьер . № 10874. 17 сентября 1891 г. с. 4 . Проверено 28 июня 2024 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Линия Гуйон» . Ливерпуль Меркьюри . № 13672. 31 октября 1891 г. с. 8 . Проверено 28 июня 2024 г. - из архива британских газет.

Другие источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68390e467c1a7b263ed44450683045bc__1719582060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/bc/68390e467c1a7b263ed44450683045bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Abyssinia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)