Jump to content

Сагафьорд

Сага-фьорд в Гамбурге , 1969 год.
История
Имя
  • 1965–1996: Сагафьорд
  • 1996–1997: Грипсхольм
  • 1997–2009: Сага Роуз [ 1 ]
Владелец
Оператор
Порт приписки
Заказал 24 сентября 1962 г.
Строитель Société Nouvelle des Forges et Chantiers de la Méditerranée , Франция
Расходы 30 миллионов долларов
Номер двора 1366
Заложен 21 июня 1963 г.
Запущен 13 июня 1964 г.
Завершенный 1965
Первое путешествие 1965
В эксплуатации 1965
Не работает октябрь 2009 г.
Идентификация Номер ИМО : 6416043
Судьба Списано в 2010 году в Цзянъине , Китай.
Примечания Выброшено на металлолом
Общие характеристики
Тоннаж 24 528 GT
Длина 189 м (620,1 футов)
Луч 24,4 м (80,1 футов )
Черновик 8,25 м (27,1 фута )
Емкость 584 (двухместное размещение), 620 (полное размещение)
Экипаж 350
Примечания Данные из «Обзоров круизов» [ 2 ] и «Общество пассажирских судов» [ 3 ]

MS Sagafjord океанский лайнер, построенный в 1965 году компанией Société Nouvelle des Forges et Chantiers de la Méditerranée для компании Norge America Line в качестве комбинированного океанского лайнера и круизного лайнера. В период с 1983 по 1996 год Сагафьорд находился под управлением компании Cunard Line . В 1996–1997 годах она некоторое время управлялась Transocean Tours как MS Gripsholm, прежде чем была продана Saga. В последний раз судно принадлежало и управлялось Saga Cruises во время круизов по всему миру, ориентированных на пожилых людей за пределами Соединенного Королевства , известных как MS Saga Rose . [ 2 ] Она была выведена на пенсию в 2009 году и списана на слом в 2010 году.

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

«Сагафьорд » был построен компанией Société Nouvelle des Forges et Chantiers de la Méditerranée , Франция, которая получила первоначальные планы и спецификации судна от компании Norge America Line летом 1960 года. Контракт на постройку был заключен 24 сентября 1962 года, а киль окончательно заложен 21 июня 1963 года, а затем спущен на воду 13 июня 1964 года. [ 4 ] Он прошел ходовые испытания с мая по сентябрь 1965 года и окончательно получил название Sagafjord 18 сентября 1965 года в Тулоне . Строительство Сагафьорда обошлось настолько дорого, что верфь разорилась. [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Сага-фьорд в Ванкувера , 1992 год. гавани
Грипсхольм в Саутгемптоне , 1996 год.

«Сагафьорд » совершил свой первый рейс из Осло в Нью-Йорк со 2 по 11 октября 1965 года. В то время он был построен, чтобы установить образец роскоши. Она плавала с компанией Norge America Line до 1980 года. В конце 1970-х годов круизные компании понесли убытки и были реструктурированы: в 1980 году два круизных лайнера Sagafjord и Vistafjord перешли к новой компании Norge America Cruises. Оба корабля были проданы в 1983 году. 84. Компания была поглощена Cunard Line . Корабль сохранял свое первоначальное название на протяжении всей службы в компании Cunard. Сагафьорд был удостоен рейтинга 5 звезд Plus от Berlitz Cruise Guide и до начала 1990-х годов неизменно входил в десятку лучших круизных лайнеров мира.

В 1996–97 годах Сагафьорд был зафрахтован компанией Transocean Tours в рамках шестимесячного соглашения. [ 6 ] Во время службы в Transocean Tours он был переименован в MS Gripsholm . За это время она повредила винт после посадки на мель недалеко от Копенгагена . Она была продана компании Saga Shipping в 1997 году и переименована в MS Saga Rose . Корабль был отремонтирован перед тем, как войти в строй новым владельцам. [ 3 ]

Saga Rose покидает Брест, Франция

11 июня 2008 года во время визита в Саутгемптон второй боцман погиб после входа в балластную цистерну, в атмосфере которой было пониженное содержание кислорода из-за коррозии. [ 7 ]

Saga Rose был выведен из эксплуатации в октябре 2009 года. [ 6 ] из-за того, что она не соответствует требованиям новых SOLAS 2010. правил [ 8 ] и остался с неопределенным будущим. [ 9 ]

Сообщалось, что 21 февраля 2010 года Saga Rose отправилась из Гибралтара , где она простояла после своего последнего круиза с Saga Cruises, а пунктом назначения была указана Кения . Ходили слухи о возможной продаже для использования в качестве жилого корабля. Эти истории оказались ложными, поскольку корабль просто был переведен на новую якорную стоянку и остался в Гибралтаре.

В начале апреля Saga Rose наконец вышла в море, пунктом назначения которой был указан Порт-Элизабет , Южная Африка . И снова поползли слухи о переоборудовании в корабль-отель. 29 апреля Saga Rose пришвартовалась в Дурбане для дозаправки и снова отправилась в путь, теперь, как сообщается, ее пунктом назначения стал Мапуту , Мозамбик . Вместо того, чтобы снова пришвартоваться в Африке, Saga Rose затем направилась в Индийский океан , при этом Saga Cruises отказалась комментировать возможную продажу корабля на металлолом или для любого другого использования. К 23 мая судно находилось у побережья Тайваня, а его пунктом назначения была указана Япония .

Saga Rose в Варнемюнде , 30 мая 2009 г.

27 мая Saga Rose достигла гавани Шанхая , Китай . После нескольких дней стоянки на якоре он продолжил путь дальше вглубь страны вверх по реке Янцзы и пришвартовался в районе Цзянъинь 29 мая, по-видимому, подтверждая предположения о том, что корабль был продан на металлолом, поскольку в Цзянинь находится завод по переработке судов в Чанцзяне, крупнейший в Китае. предприятие по демонтажу судов.

Saga Rose в настоящее время является рекордсменом по количеству круизов по всему миру, когда-либо совершенных судном: всего их было совершено 44, большинство из которых были совершены под ее первоначальным названием Sagafjord , что даже превзошло Queen Elizabeth 2 . [ 10 ]

[ редактировать ]

В пилотном эпизоде HBO ​​драматического сериала «Клан Сопрано » Тони Сопрано пытается подарить Арти Букко два билета на круиз по Сагафьорду. [ нужна ссылка ]
В » Армистеда Мопена две «Дальнейших рассказах города группы персонажей сбегают из Сан-Франциско, отправляясь в один и тот же круиз по Сага-фьорду на Аляску .

  1. ^ Jump up to: а б с д Асландер, Майк. «Т/с Сагафьорд (1965)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 30 ноября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Saga Rose. Обзоры круизов Архивировано 8 февраля 2008 г. на Wayback Machine (с веб-сайта cruisereviews.com. По состоянию на 19 февраля 2008 г.).
  3. ^ Jump up to: а б Статистика Saga Rose. Архивировано 19 ноября 2007 г. на Wayback Machine (с веб-сайта passengershipsociety.com. По состоянию на 19 февраля 2008 г.).
  4. ^ « Сагафьорд (6416043)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 15 сентября 2019 г.
  5. ^ «Открытки с океанским лайнером и круизными лайнерами Сагафьорда» .
  6. ^ Jump up to: а б «Сагафьорд» .
  7. ^ Отчет о расследовании гибели на борту пассажирского круизного лайнера Saga Rose в Саутгемптоне, Англия, 11 июня 2008 г. (PDF) . Саутгемптон, Великобритания: Отдел по расследованию морских происшествий. Январь 2009 года . Проверено 27 декабря 2010 г.
  8. ^ Рейникайнен, Кари (28 февраля 2009 г.). «По меньшей мере 7 старых круизных лайнеров столкнутся с неопределенным будущим из-за СОЛАС 2010» . Круизный бизнес онлайн . Cruise Media Oy Ltd. Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  9. ^ «ROSE Rounds Africa | MaritimeMatters» . maritimematters.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2010 года.
  10. ^ «Последний кругосветный круиз Саги Роуз - Информационный портал Travelоскопии: Новости путешествий экспедиции Cruise Explore Expedition» . TravelScopy.com . Архивировано из оригинала 30 января 2009 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30cf57b74e329d647a4984de3907744c__1720606500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/4c/30cf57b74e329d647a4984de3907744c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sagafjord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)