Jump to content

Линия Норвежской Америки

Норвежско-американская линия
Промышленность Грузовые и пассажирские перевозки
Основан 1910
Несуществующий 1995
Судьба Несуществующий
Штаб-квартира Осло
Ключевые люди
Густав Хенриксен
Дочерние компании Норвежская восточноафриканская линия
Пассажирский автомобиль загружается на MS Skiensfjord в Нью-Йорке, 1962 год.

Норвежская Америка Лайн ( норвежский : Den Norske Amerikalinje ) — судоходная линия, первоначально эксплуатировавшая океанские лайнеры и грузовые суда . Основанная в 1910 году, компания осуществляла регулярные трансатлантические рейсы между Норвегией и США маршрут в Восточную Африку , а позже включила и . В первую очередь из-за конкуренции со стороны авиаперевозок, трансатлантические пассажирские перевозки в течение многих лет постепенно прекращались.

После Великой войны компания была одной из крупнейших судоходных линий Норвегии, владея флотом из 19 судов, некоторые из которых предназначались для коммерческих грузовых перевозок. После Второй мировой войны потери тяжелых судов были компенсированы за счет строительства новых судов, однако сокращение пассажиропотока морем сместило фокус компании в основном на грузовой бизнес, включая контейнерные и массовые перевозки с 1970-х годов.

В 1980 году два последних пассажирских лайнера были переданы новому совместному предприятию (Norwegian American Cruises) с Leif Höegh & Co. и наконец продан компании Cunard Line в 1984 году.

В 1990-е годы основным бизнесом NAL были операции по выкатке и морской перевозке автомобилей под брендом NOSAC (Норвежские специализированные автоперевозчики) с флотом из почти 20 судов, которые затем были приобретены Wilh. Вильгельмсен в 1995 году. [ 1 ]

Список взят из [ 2 ] [ 3 ]

Пассажирские суда

[ редактировать ]
Корабль Построен На вооружении НАЛ Верфь Тоннаж Примечания
СС Кристиания-фьорд 1913 1913–17 Кэммелл Лэрд в Биркенхеде, Великобритания . 10 699 брт Потоплен в 1917 году.
СС Бергенсфьорд 1913 1913–40 Кэммелл Лэрд в Биркенхеде, Великобритания . 10 666 брт Повторно использовался Великобританией в 1940 году.
СС Ставангерфьорд 1917 1917–40
1945–64
Кэммелл Лэрд в Биркенхеде, Великобритания . 12 977 брт Захвачен Германией в 1940 году, возвращен в НАЛ в 1945 году. Списан в 1964 году.
МС Ослофьорд (1937) 1938 1938–40 Немецкое судостроение и машиностроение Германия 18 673 брт Затонул после подрыва на мине на реке Тайн, 1940 год. [ 4 ]
МС Ослофьорд (1949) 1949 1949–67 Нидерландская доковая и судостроительная компания 16 844 брт Зафрахтован у компании «Greek Line» в 1967 году. С 1968 года плавал в компании Costa Cruises. Загорелся и затонул в 1970 году у Тенерифе, Канарские острова .
МС Бергенсфьорд (1955) 1956 1956–71 Свон, Hunter & Wigham Richardson Ltd, Великобритания 18 739 брт Продан компании French Line под названием De Grasse , 1971 г. Загорелся и затонул в 1980 г. Обломки корабля все еще видны в Пирее, Греция . [ 5 ]
МС Сагафьорд 1965 1965–83 Société Nouvelle des Forges et Chantiers de la Méditerranée , Франция 24 002 брт Продан компании Cunard Line в 1983 году. Продан Saga Cruises в 1997 году и переименован в Saga Rose . Списан в 2009 году.
МС Вистафьорд 1973 1973–83 Лебединый охотник , Тайн и Уир , Великобритания 24 292 брт Продан компании Cunard Line в 1983 году. Переименован в Caronia в 1999 году. Продан в 2004 году, переименован в Saga Ruby для Saga Cruises . Списан в 2017 году.

Другие корабли

[ редактировать ]
Корабль Построен На вооружении НАЛ Тип Тоннаж Примечания
СС Тронхьемсфьорд 1911 1914–15 океанский лайнер 4248 брт Потоплен 28 июля 1915 года торпедой.
СС Норефьорд 1919 1921–49 грузовое судно 3082 брт Сел на мель, захвачен и выброшен на берег повстанцами, обстрелян ВМС Индонезии и сгорел в 1958 году. Списан в 1966 году.
СС Фолденфьорд 1921 1921–28 танкер 7 038 брт Потоплен японской подводной лодкой И-25 5 октября 1942 года.
СС Мари
СС Осло-фьорд
1923 1923
1923–30
215 брт
МС Скиенсфьорд 1958 1958–77 грузовое судно, мало пассажиров 3787 брт Продано компании Southalnd Maritime Inc. против Diamantides Maritime Co. Ltd, Пирей, Греция, в 1977 году и переименовано в Diamant . Продан компании Jebel Ali National Marine, Дубай, ОАЭ в 1980 году и переименован в Jebel Ali 2 . Продан Мохаммеду Халифе бин Саламе Аль-Хамали, Дубай, ОАЭ в 1983 году и переименован в Salamah 5 . В 1987 году переименован в Аль-Касим и в том же году списан. [ 6 ]

Управляющие директора

[ редактировать ]

Председатели правления

[ редактировать ]

Бутик-отель

[ редактировать ]
Бывшая штаб-квартира теперь превратилась в бутик-отель.

Бывшая штаб-квартира пароходной компании (1919–1983 гг.) с билетной кассой и администрацией до сих пор остается знаковым зданием в центре Осло. Внутри он был перестроен и открыт в марте 2019 года как бутик-отель. Отель получил название Amerikalinjen . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Коллекция Аллена | Линия Норвегии-Америки» . www.benjidog.co.uk . Проверено 5 июня 2019 г.
  2. ^ Асландер, Майк. «Норска Америкалинье А/С» . Факты о кораблях (на шведском языке). Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  3. ^ «Норвежско-Американская линия» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 3 марта 2008 г. Проверено 29 февраля 2008 г.
  4. ^ "Т/с Ослофьорд - Норвежский торговый флот 1939-1945" . www.warsailors.com .
  5. ^ «Бергенсфьорд 1956» . www.tynebuiltships.co.uk .
  6. ^ "Т/с Скиенсфьорд - Sjøhistorie.no" . www.sjohistorie.no . Проверено 5 июня 2019 г.
  7. ^ «Americalinjen — новейший бутик-отель в Осло, Норвегия » Американская линия . Получено 0 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb2a308b0332c016958638c65b764870__1722878040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/70/bb2a308b0332c016958638c65b764870.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwegian America Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)