Греческая линия
Промышленность | Транспорт |
---|---|
Основан | 1939 |
Основатель | Василис Гуландрис и братья |
Несуществующий | 1975 |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Трансатлантический |
Услуги | Трансатлантические переходы Рейсы на короткие и дальние расстояния Прогулочные круизы |
Родитель | Судоходная компания Ормос |
Греческая линия , официально известная как Генеральная пароходная компания Греции , была пассажирской судоходной линией, которая работала с 1939 по 1975 год. Греческая линия принадлежала судоходной компании Ормос .
Компания «Греческая линия» была основана в 1939 году после приобретения бывшего пароходства «Тускания» , переименованного в « Неа Эллада». Он совершал трансатлантические рейсы до тех пор, пока Греция не вступила во Вторую мировую войну , став военным союзников кораблем .
Линия продолжала выполнять трансатлантические и другие рейсы на короткие и дальние расстояния, но позже начала совершать развлекательные круизы, поскольку эпоха реактивных самолетов заменила пассажирские суда в качестве средства передвижения через Атлантический океан .
В 1953 году компания «Greek Line» заказала SS Olympia , единственный корабль этой линии, который не был куплен подержанным.
В декабре 1963 года круизный лайнер TSMS Lakonia компании «Greek Line» загорелся и затонул, в результате чего погибло 128 человек.
В начале 1970-х годов компания столкнулась с финансовыми трудностями. В 1975 году последовало банкротство, и два последних корабля, SS Olympia и SS Queen Anna Maria , были проданы. « Королева Анна Мария» в конечном итоге стала « Карнавалом» , который стал вторым кораблем недавно созданной круизной компании «Карнавал» , сегодня одной из крупнейших круизных линий в мире.
Ни один из бывших кораблей «Греческой линии» до сих пор не находится в эксплуатации. Последний уцелевший корабль, «Олимпия» , весной 2009 года был списан и продан на металлолом. [ 1 ]
Суда греческой линии
[ редактировать ]Корабль | Год построен |
Отплыл за Греческая линия |
Валовый тоннаж | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Неа Эллада , позже Нью-Йорк | 1922 | 1939-1959 | 16 991 GT | Первое судно, работающее на греческой линии. Она была списана в 1961 году. [ 2 ] | |
Катумба , позже Колумбия | 1913 | 1946-1957 | 9 424 GT | ||
Нептуния | 1920 | 1948-1957 | Неизвестный | ||
Канберра | 1913 | 1948-1954 | Неизвестный | ||
Олимпия | 1953 | 1953-1975 | 21 909 GT | Первая и единственная новинка этой линии. В конце 1970-х — начале 1980-х годов он был переоборудован в круизный лайнер. Позже она была известна как Карибе , Карибе I и Королевская Императрица . Это был последний уцелевший корабль, пока в начале 2009 года его не продали на металлолом. | |
Аркадия | 1931 | 1958-1966 | 20 260 GT | Первоначально построен как Монарх Бермудских островов. | |
Лакония | 1930 | 1963 | 19 040 GT | Разрушен пожаром во время рейса в декабре 1963 года. В результате пожара погибло 128 человек. Корабль вскоре затонул. [ 1 ] | |
Королева Анна Мария | 1956 | 1968-1975 | 25 516 GT | Бывшая императрица Британии . Позже она стала Carnivale , Fiesta Marina , Olympic и The Topaz . В 2008 году продана на металлолом. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Открытки с океанскими лайнерами «Греческая линия»» .
- ^ «Дуйвендейк – Неа Эллада» . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Проверено 29 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Судоходные компании Греции
- Несуществующие круизные линии
- Несуществующие судоходные компании
- Транспортные компании, основанные в 1939 году.
- Транспортные компании ликвидированы в 1975 году.
- Закрытие 1975 года в Греции
- Несуществующие транспортные компании Греции
- Греческие компании, основанные в 1939 году.