Jump to content

СС Бергенсфьорд

СС Бергенсфьорд в 1927 году
История
Имя Берген-фьорд
Владелец
Порт приписки
Маршрут Кристиания – Кристиансанн – Ставангер – Берген – Нью-Йорк
Строитель Кэммелл Лэрд в Биркенхеде , Великобритания
Номер двора 787
Запущен 8 апреля 1913 г.
Приобретенный сентябрь 1913 г.
Первое путешествие 25 сентября 1913 г.
Переименован
  • Аргентина (1946)
  • Иерусалим (1953)
  • Алия (1957)
Идентификация
Судьба Списано в Специи в августе 1959 года.
Общие характеристики
Тип
Тоннаж
  • 10 699 регистровых тонн брутто
  • 6550 регистровых тонн нетто [ 1 ]
  • 7300 тонн Дедвейт [ 1 ]
Длина 512,1 футов (156,1 м)
Луч 61,2 футов (18,7 м)
Черновик 29,4 футов (9,0 м)
Установленная мощность
  • Двигатель четырехкратного расширения с 8 цилиндрами диаметром 26, 37½, 53 и 75 дюймов каждая пара; ход 51 дюйм, рабочее давление 220 фунтов на квадратный дюйм. Двигатель был построен той же компанией, что и корпус.
  • 1469 номинальных лошадиных сил
  • 8 односторонних котлов
  • 32 гофрированные печи с колосниковой поверхностью 590 кв. футов и поверхностью нагрева 23 000 кв. футов с принудительной тягой.
Скорость 15 узлов
Емкость
  • 1200 пассажиров
  • 100 первый класс
  • 250 второй класс
  • 850 третий класс

SS Bergensfjord — норвежский океанский лайнер , следовавший по маршруту «Норвежская Америка» в США. Во время Второй мировой войны он был реквизирован британским министерством военного транспорта и использовался в качестве военного корабля. После войны она продолжила плавание в качестве трансатлантического пассажирского лайнера, сначала для южноамериканских владельцев, затем для израильской компании.

Служба норвежско-американской линии

[ редактировать ]

Бергенсфьорд был вторым кораблем во флоте компании Norge America Line , построенным компанией Cammell Laird в Биркенхеде , Великобритания . [ 3 ] Спущенный на воду на верфи 8 апреля 1913 года, он был принят в эксплуатацию в сентябре 1913 года, в том же году, что и его однотипный корабль « Кристианиафьорд» . В свой первый рейс она отправилась 25 сентября того же года, отправившись из Христиании ( Осло ) через Кристиансанн , Ставангер и Берген в Нью-Йорк . Бергенс-фьорд имел водоизмещение 10 699 тонн и был оснащен беспроводным и электрическим освещением. Он мог принять 1200 пассажиров – 100 первого класса, 250 второго класса и 850 третьего класса. [ 3 ]

Суда норвежской компании America Line были новаторскими, поскольку они следовали напрямую из Норвегии в Соединенные Штаты, не останавливаясь в портах континентальной Европы. Это резко сократило время, необходимое для путешествия из Норвегии в Соединенные Штаты: с четырех недель через Европу до всего одной недели на кораблях NAL. Уровень комфорта на борту «Бергенс-фьорда» , «Осло-фьорда» и «Ставангер-фьорда» также был значительно выше, чем на судах, ранее доступных для эмигрантов. [ 4 ] Компания Norge America Line добилась большого успеха со своими новыми судами и случайно конкурировала с DFDS Scandian America Line . [ 5 ] 11 января 1919 года она спасла выживших членов SS Castalia у мыса Сейбл . [ 6 ]

Бергенс-фьорд внесен в список и горит после взрыва в июле 1924 года.

26 июля 1924 года, вскоре после выхода из Бергена, в «Бергенс-фьорде» произошел взрыв в машинном отделении , в результате чего экипаж был вынужден высадить ее на берег . [ 7 ] [ 8 ] Она возобновила работу в сентябре того же года после проведения ремонта. В ноябре 1925 года он был переоборудован для перевозки 367 пассажиров первого класса и 572 пассажиров третьего класса, а в сентябре 1927 года был дополнительно модифицирован для перевозки 90 пассажиров первого класса, 155 пассажиров второго класса и 500 пассажиров третьего класса. После модификации двигателя в 1933 году его водоизмещение было увеличено до 11 015 тонн. В январе 1939 года его переоборудовали для перевозки пассажиров только первого и третьего классов, без категории второго класса. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Бергенсфьорд отправился в свой последний путь из Бергена в Нью-Йорк 7 апреля 1940 года, всего за два дня до немецкого вторжения в Норвегию. [ 7 ] По прибытии в Нью-Йорк 15 апреля 1940 года он был поставлен на прикол. Он был реквизирован британским министерством военного транспорта в ноябре 1940 года и преобразован в военный корабль . в последующие месяцы [ 9 ] Преобразование в военный корабль произошло в Ливерпуле , и корабль покинул Ливерпуль через Глазго , а первые войска в феврале 1941 года направились в Дурбан (через Фритаун ). [ 10 ] К концу войны Бергенс-фьорд перевез около 165 000 солдат союзников , проплыл 300 000 миль (480 000 км) и провел в море 919 дней. Она также перевезла несколько тысяч стран Оси военнопленных , а также приняла участие в репатриации освобожденных военнопленных союзников. В качестве военного корабля он принял участие во вторжении союзников во Французскую Северную Африку в 1942 году и во вторжении на Сицилию в 1943 году. Во время последней операции он спас выживших с затонувшего госпитального корабля «Таламба» . [ 9 ]

В феврале 1946 года он использовался для одиночного рейса с невестами-солдатами в Соединенные Штаты. [ 11 ] затем ее вернули на Норвежско-Американскую линию. Во время репатриации около 1400 военнослужащих и 200 гражданских лиц из Европы на Ямайку в Бергенсфьорде произошел мятеж среди солдат-пассажиров, который был подавлен с большим трудом. Королевского флота Военный корабль HMS Ballinderry прибыл на помощь Бергенсфьорду , и солдаты были интернированы после прибытия корабля в Кингстон . [ 9 ]

Пост-был

[ редактировать ]

В августе 1946 года он был продан компании Panamanian Lines Inc. [ 1 ] для эмиграционного путешествия в Южную Америку и переименован в Аргентину . Она начала свой первый рейс из Генуи в Италии в Южную Америку 13 января 1947 года. После модификаций 1949 года она могла принять 126 пассажиров первого, 250 второго и 574 пассажиров третьего класса, начав движение между Генуей и Центральной Америкой в ​​сентябре того же года. В 1951 году он начал плавать между Италией и Северной Америки . портами [ 7 ] Затем в 1952 году Аргентина была продана итальянской компании Home Lines. В 1953 году она была продана Zim Israel Navigation Co. Ltd. и переименована в Иерусалим и следовала по маршруту Израиль Нью-Йорк . [ 12 ] Поскольку Иерусалим был переоборудован для перевозки 38 пассажиров первого класса и 741 пассажира третьего класса, он совершил 11 рейсов из Хайфы в Северную Америку. [ 7 ] В 1957 году она была переименована в Алию для службы на маршруте Израиль- Марсель . [ 9 ] [ 12 ] Он был продан в Италию на слом в августе 1959 года и прибыл в Специю 13 августа 1959 года. [ 1 ] [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Д/С Бергенсфьорд» . Ассоциация моряков Лиллесанда (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 1 января 2010 г.
  2. ^ Регистр судов (изд. 1934–35). "Скан страницы 'Бео–Бер' " (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 1 января 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «S/S Бергенсфьорд, НАЛ – линия Норвежско-Американская линия» . www.norwayheritage.com . Проверено 28 декабря 2009 г.
  4. ^ «От супа на палубе до роскошного круиза» . Музей Вест-Агдер Филькес . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  5. ^ «Линия Норвежской Америки (NAL) (Den Norske Amerikalinje A/S) (оценка 1910 г.)» . Виртуальный музей океанского лайнера . Транспорт Британии . Проверено 1 января 2010 г.
  6. ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1919 года» . Правительственная типография, Вашингтон . Проверено 14 августа 2019 г. - через Haithi Trust. 11 января 1919 года пароход «Касталия» затонул у мыса Соболь [...] Сорок два члена экипажа был спасен норвежским пароходом «Бергенфьорд» . Один человек утонул, четверо скончались от воздействия.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Описания судов – IJ» . Сайт TheShipsList. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 2 января 2010 г.
  8. ^ «Японский пароход затонул». Таймс . № 43716. Лондон. 29 июля 1924 г. полковник Г, с. 21.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Лоусон, Сири Холм. «Д/С Бергенсфьорд» . Warsailors.com . Проверено 31 декабря 2009 г.
  10. ^ Кнопф, Сверре (1946). «Год с Бергенсфьордом в военном транспорте». В Линдбеке, Лиза (ред.). Тысяча норвежских кораблей (на норвежском языке). Осло: Гильдендаль. стр. 76–90.
  11. ^ «Норвежско-Американская линия» . Сайт TheShipsList. Архивировано из оригинала 3 марта 2008 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Бергенсфьорд (1) (НАЛ: 1913–46)» . Открытки Simplon — Веб-сайт пассажирского судна . Проверено 31 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 254ee946764ee2f2be3ef643e1777684__1690028400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/84/254ee946764ee2f2be3ef643e1777684.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Bergensfjord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)