Jump to content

Японская подводная лодка Ро-26


Подводная лодка № 45 переименована в Ро-26 . 9 июня 1923 года. 1 ноября 1924 года
История
Япония
Имя Подводная лодка № 45
Строитель Военно-морской арсенал Сасебо , Сасебо , Япония
Заложен 10 марта 1921 г.
Запущен 18 октября 1921 г.
Завершенный 25 января 1923 г.
Введен в эксплуатацию 25 января 1923 г.
Переименован Ро-26 1 ноября 1924 г.
Выведен из эксплуатации 15 декабря 1938 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 мая 1939 г.
Выведен из эксплуатации 1 апреля 1940 г.
пораженный 1 апреля 1940 г.
Переименован Хэйсан Нет. 6 1 апреля 1940 г.
Судьба
  • Халкед 1 апреля 1940 г.
  • Списан в 1947–1948 гг.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа Кайчу (подкласс К4)
Смещение
  • 762 тонны (750 длинных тонн) всплыли на поверхность
  • 1097 тонн (1080 длинных тонн) под водой
Длина 74,22 м (243 фута 6 дюймов) в целом
Луч 6,12 м (20 футов 1 дюйм)
Черновик 3,73 м (12 футов 3 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) на поверхности
  • 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час) под водой
Диапазон
  • 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 85 миль (157 км; 98 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 45,7 м (150 футов)
Экипаж 46
Вооружение

Ro-26 , первоначально называвшаяся подводной лодкой № 45 , была Императорского флота Японии «Кайчу» типа подводной лодкой , головным подразделением подкласса «Кайчу IV». Она находилась в строю с 1923 по 1938 год и с 1939 по 1940 год.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки подкласса «Кайчу IV» представляли собой улучшенную версию предыдущего подкласса «Кайчу III», немного крупнее, с более тяжелыми торпедами и с палубной пушкой, установленной впереди боевой рубки, а не в корме от нее. [ 1 ] Их водоизмещение 762 тонны (750 длинных тонн) в надводном положении и 1097 тонн (1080 длинных тонн) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 74,22 метра (243 фута 6 дюймов), ширину 6,12 метра (20 футов 1 дюйм) и осадку 3,73 метра (12 футов 3 дюйма). Глубина погружения у них составляла 45,7 метра (150 футов).

Для надводного хода подводные лодки оснащались двумя мощностью по 1450 л.с. (1081 кВт) Sulzer Mark II дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . мощностью 600 л.с. (447 кВт) В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем . Они могли развивать скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) на поверхности и 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час) под водой. На поверхности они имели дальность полета 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); под водой они имели дальность полета 85 миль (157 км; 98 миль) при скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час).

Подводные лодки были вооружены четырьмя внутренними носовыми торпедными аппаратами диаметром 533 мм (21,0 дюйма) и несли в общей сложности восемь торпед . Они также были вооружены одной палубной пушкой калибра 76,2 мм (3,00 дюйма) .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Ро-26 был заложен как подводная лодка № 45 10 марта 1921 года военно-морским арсеналом Сасебо в Сасебо , Япония . [ 2 ] Спущен на воду 18 октября 1921 года. [ 2 ] она была завершена и введена в эксплуатацию 25 января 1923 года, [ 2 ] передовой отряд подкласса Кайчу IV.

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в строй подводная лодка № 45 была придана Военно-морскому округу Куре , [ 2 ] а 15 декабря 1923 года ее направили в 14-ю дивизию подводных лодок и в дивизию обороны Куре . [ 2 ] 1 апреля 1924 года 14-я дивизия подводных лодок была переведена во эскадру 2-ю подводных лодок 2-го флота . [ 2 ]

16 мая 1924 года у подводной лодки № 45 отказали водолазные рули во время учебной атаки. [ 3 ] [ 4 ] Экипаж потерял над ней контроль, и она затонула на дно в вертикальном положении на глубине 170 футов (52 м). [ 3 ] [ 4 ] Экипажу удалось поднять ее на поверхность, она не пострадала. [ 3 ] [ 4 ]

1 ноября 1924 года подводная лодка № 45 была переименована в Ро-26 . [ 2 ] 14-я дивизия подводных лодок была переведена в военно-морской округ Куре 1 августа 1925 года и 18 августа 1925 года вступила в состав дивизии обороны Куре. [ 2 ] Так продолжалось до 1 декабря 1925 года, когда дивизия вернулась в состав 2-й эскадрильи подводных лодок 2-го флота. [ 2 ]

1 декабря 1926 года 14-я дивизия подводных лодок была переведена в состав Куренского военно-морского округа, в котором оставалась до 1933 года. [ 2 ] В последующие годы дивизия несла службу в дивизии обороны Куре с 10 декабря 1928 года по 1 декабря 1930 года. [ 5 ] а Ро-26 прошел ремонт в 1932 году. [ 1 ] Ро-26 снова служил в дивизии обороны Куре с 1 октября 1932 года по 1 февраля 1933 года. [ 2 ] и был прикомандирован непосредственно к военно-морскому округу Куре с 15 ноября 1933 г. по 15 ноября 1935 г., затем вернулся в 14-ю дивизию подводных лодок. [ 2 ] Он был выведен из эксплуатации 1 декабря 1938 года и помещен в четвертый резерв военно-морского округа Куре. [ 2 ] затем вновь введен в строй 1 мая 1939 г. и приписан непосредственно к округу. [ 2 ]

Ро-26 был списан и исключен из списков ВМФ 1 апреля 1940 года. [ 2 ] Впоследствии она служила учебным кораблем «Хейсан № 6» в школе подводных лодок в Куре , Япония. [ 2 ] она была продана на металлолом После Второй мировой войны ; Утилизация началась в Канагаве , Япония, в 1947 году и завершилась в апреле 1948 года. [ 1 ] [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Грей, Рэндал, редактор, «Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921» , Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1985, ISBN   0 87021 907 3 , с. 247.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «РО-26 бывший №45» . iijnsubsite.info . 2018 . Проверено 12 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Расследование дирижабля: отчет полковника Генри Брекенриджа , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1933, стр. 56.
  4. ^ Jump up to: а б с Локвуд, Чарльз А. и Ханс Кристиан Адамсон, Ад на глубине 50 глубин: катастрофы подводных лодок ВМС США, которые привели к современным методам выживания и спасения , Приложение: Аварии на подводных лодках (все нации, 1864–1960 гг.), следующий стр. 235 (без страниц), 1962 г., по состоянию на 15 октября 2020 г.
  5. ^ «РО-27 бывший №58» . iijnsubsite.info . 2018 . Проверено 12 октября 2020 г.
  • «Рекиси Гунзо » , История Тихоокеанской войны Том 17 Подводные лодки I-Gō , Гаккен (Япония), январь 1998 г., ISBN   4-05-601767-0
  • Рекиси Гунзо, Дополнительная информация по истории войны на Тихом океане, «Идеальный путеводитель по подводным лодкам Императорских японских сил» , Гаккен (Япония), март 2005 г., ISBN   4-05-603890-2
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 43, Japan Submarines III , Усио Сёбо (Япония), сентябрь 1980 г., код книги 68343-44.
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 132, японские подводные лодки I, «Исправленное издание» , Усио Сёбо (Япония), февраль 1988 г., код книги 68344-36.
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 133 Японские подводные лодки II «Пересмотренное издание» , Усио Сёбо (Япония), март 1988 г., код книги 68344-37
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 135, японские подводные лодки IV , Усио Сёбо (Япония), май 1988 г., код книги 68344-39.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d776d92f760467010ea54b287f621bba__1678873560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/ba/d776d92f760467010ea54b287f621bba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine Ro-26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)