Jump to content

Японская подводная лодка Ро-11

Подводная лодка № 19 на пути в заливе Хиросима весной 1919 года. она была переименована в Ро-11 . 1 ноября 1924 года
История
Япония
Имя Подводная лодка № 19
Строитель Военно-морской арсенал Куре , Куре , Япония
Заложен 25 апреля 1917 г.
Запущен 15 октября 1917 г.
Завершенный 31 июля 1919 г.
Введен в эксплуатацию 31 июля 1919 г.
Переименован Ро-11 1 ноября 1924 г.
пораженный 1 апреля 1932 г.
Переименован Хайсен № 1 1 апреля 1932 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа Кайчу (подкласс К1)
Смещение
  • 732 тонны (720 длинных тонн) всплыли на поверхность
  • 1016 тонн (1000 длинных тонн) под водой
Длина 69,19 м (227 футов 0 дюймов) в целом
Луч 6,35 м (20 футов 10 дюймов)
Черновик 3,43 м (11 футов 3 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 18,2 узла (33,7 км / ч; 20,9 миль в час) на поверхности
  • 9,1 узла (16,9 км/ч; 10,5 миль в час) под водой
Диапазон
  • 4000 миль (7400 км; 4600 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 85 миль (157 км; 98 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 30 м (98 футов)
Экипаж 43
Вооружение

Ro-11 , первоначально называвшаяся подводной лодкой № 19 , была Императорского флота Японии Кайчу типа подводной лодкой подкласса Кайчу I. Она и ее однотипный корабль Ро-12 были первыми подводными лодками, построенными по полностью японскому проекту. Вошёл в строй в 1919 году и действовал в водах Японии . Ее поразили в 1932 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки типа «Кайчу» были первыми подводными лодками, построенными по японским требованиям и предназначенными специально для службы в водах Восточной Азии и Тихого океана . [ 1 ] В отличие от европейских подводных лодок, которые могли лежать на дне на мелководье Северного и Средиземного морей , японским подводным лодкам требовался превосходный контроль глубины при работе в глубоких водах Тихого океана. [ 1 ] Им также требовались более прочные корпуса , чем их европейским аналогам, из-за тенденции более мощных и непредсказуемых течений Тихого океана нарушать дифферент затопленной подводной лодки и загонять ее ниже запланированной рабочей глубины. [ 1 ] Таким образом, тип «Кайчу» был шире по ширине пропорционально своей длине, чем европейские подводные лодки того периода, и имел большее количество внутренних отсеков и больше переборок, чем это было обычно в других подводных лодках, что приводило к более стесненным и некомфортным условиям для их экипажей, но корпус сила, которая якобы позволяла им пережить столкновения, посадки на мель и слишком глубокие погружения, которые могли бы уничтожить европейские подводные лодки. [ 1 ] В 1921 году, по крайней мере, некоторые военно-морские аналитики утверждали, что прочность корпуса типа «Кайчу» давала ему больше шансов пережить атаку глубинной бомбы, чем любому другому существующему классу подводных лодок. [ 1 ]

Подводные лодки подкласса «Кайчу водоизмещением 732 тонны (720 длинных тонн) в надводном положении и 1016 тонн (1000 длинных тонн) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 69,19 метра (227 футов 0 дюймов), ширину 6,35 метра (20 футов 10 дюймов) и осадку 3,43 метра (11 футов 3 дюйма). Глубина погружения у них составляла 30 метров (98 футов). Для надводного хода подводные лодки оснащались двумя мощностью по 1450 л.с. (1081 кВт) Sulzer Mark II дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . мощностью 600 л.с. (447 кВт) В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем . Они могли развивать скорость 18,2 узла (34 км/ч; 21 миль в час) на поверхности и 9,1 узла (16,9 км/ч; 10,5 миль в час) под водой. На поверхности они имели дальность полета 4000 морских миль (7400 км; 4600 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); под водой они имели дальность полета 85 миль (157 км; 98 миль) при скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час).

Подводные лодки были вооружены шестью 450-мм (18-дюймовыми) торпедными аппаратами , четырьмя внутренними аппаратами в носовой части и двумя внешними в обучаемой башне, установленной на верхней палубе, и несли в общей сложности десять Тип 44 торпед . Они также были вооружены одной 76,2-мм (3,00 дюйма) палубной пушкой, установленной в кормовой части боевой рубки . [ 1 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Ро-11 была заложена как подводная лодка № 19 25 апреля 1917 года Военно-морским арсеналом Куре в Куре , Япония . [ 2 ] Спущен на воду 15 октября 1917 года. [ 2 ] она была завершена и введена в эксплуатацию 31 июля 1919 года. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в строй подводная лодка № 19 была придана военно-морскому округу Куре и приписана к 12-му дивизиону подводных лодок дивизии обороны Куре . [ 2 ] 18 сентября 1919 года ее перевели в 14-ю дивизию подводных лодок, но она продолжила службу в дивизии обороны Куре. [ 2 ] 1 ноября 1919 года 14-я дивизия подводных лодок была переведена в эскадру 1-ю подводных лодок 1-го флота . [ 2 ] Во время маневров в 1919 году ПЛ № 19 столкнулась со своим однотипным кораблем ПЛ № 20 , [ 1 ] [ 3 ] Обе подводные лодки получили серьезные повреждения, но вернулись в порт для ремонта. [ 1 ] После ввода в строй подводная лодка № 19 начала испытывать хронические проблемы с дизельным двигателем , и в течение 1921 года неполадка с двигателем помешала ей успешно совершить тренировочный поход на Формозу .

14-я дивизия подводных лодок была приписана к дивизии обороны Куре и военно-морскому округу Куре 1 июля 1921 года, а затем 1 декабря 1922 года — к 2-й эскадрилье подводных лодок 2-го флота . [ 2 ] 4 июня 1923 года подводная лодка № 19 была переведена в 3-ю дивизию подводных лодок и придана военно-морскому округу Йокосука , в обоих из которых она оставалась до конца своей активной карьеры. [ 2 ] 1 декабря 1923 года 3-я дивизия подводных лодок была направлена ​​на службу в дивизию обороны Йокосука , и это назначение продолжалось до конца подводной лодки № 19 . карьеры [ 2 ] он был переименован в Ро-11 . 1 ноября 1924 года [ 2 ]

Ро-11 был исключен из списков ВМФ 1 апреля 1932 года. [ 2 ] она была переименована в Хайсен № 1 . В тот день [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Грей, Рэндал, редактор, «Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921» , Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1985, ISBN   0 87021 907 3 , с. 248.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «РО-11 бывший №19» . iijnsubsite.info . 2017 . Проверено 16 октября 2020 г.
  3. ^ Расследование дирижабля: отчет полковника Генри Брекенриджа , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1933, стр. 54.
  • «Рекиси Гунзо » , History of the Pacific War Vol.17 Submarines I-Gō , Гаккен (Япония), январь 1998 г., ISBN   4-05-601767-0
  • Рекиси Гунзо, Дополнительная информация по истории войны на Тихом океане, «Идеальный путеводитель по подводным лодкам Императорских сил Японии» , Гаккен (Япония), март 2005 г., ISBN   4-05-603890-2
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 43, Japan Submarines III , Усио Сёбо (Япония), сентябрь 1980 г., код книги 68343-44.
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 132, японские подводные лодки I, «Исправленное издание» , Усио Сёбо (Япония), февраль 1988 г., код книги 68344-36.
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 133 Японские подводные лодки II «Пересмотренное издание» , Усио Сёбо (Япония), март 1988 г., код книги 68344-37
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 135, японские подводные лодки IV , Усио Сёбо (Япония), май 1988 г., код книги 68344-39.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bf9fcf2eee7b71a70906d056da13f49__1678873560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/49/3bf9fcf2eee7b71a70906d056da13f49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine Ro-11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)