Jump to content

Японская подводная лодка Ро-19

История
Япония
Имя Подводная лодка № 36
Строитель Военно-морской арсенал Куре , Куре , Япония
Заложен 9 сентября 1920 г.
Запущен 28 декабря 1920 г.
Завершенный 15 марта 1922 г.
Введен в эксплуатацию 15 марта 1922 г.
Переименован Ро-19 1 ноября 1924 г.
пораженный 1 апреля 1936 г.
Переименован Хайсен № 5 , 1 апреля 1940 г.
Судьба
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа Кайчу (подкласс К3)
Смещение
  • 752 тонны (740 длинных тонн) на поверхности
  • 1013 тонн (997 длинных тонн) под водой
Длина 70,10 м (230 футов 0 дюймов) в целом
Луч 6,12 м (20 футов 1 дюйм)
Черновик 3,70 м (12 футов 2 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 16,5 узлов (30,6 км / ч; 19,0 миль в час) на поверхности
  • 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час) под водой
Диапазон
  • 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 85 миль (157 км; 98 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 45,7 м (150 футов)
Экипаж 46
Вооружение

Ro-19 , первоначально называвшаяся подводной лодкой № 36 , была Императорского флота Японии Кайчу типа подводной лодкой подкласса Кайчу III. Вошёл в строй в 1922 году и действовал в водах Японии . Ее поразили в 1936 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки подкласса «Кайчу III» представляли собой несколько улучшенную версию предыдущего подкласса «Кайчу II», отличие человека заключалось в увеличении глубины погружения с 30 до 45,7 метров (от 98 до 150 футов). [ 1 ] Их водоизмещение 752 тонны (740 длинных тонн) в надводном положении и 1013 тонн (997 длинных тонн) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 70,10 метра (230 футов 0 дюймов), ширину 6,12 метра (20 футов 1 дюйм) и осадку 3,70 метра (12 футов 2 дюйма).

Для надводного хода подводные лодки оснащались двумя мощностью по 1450 л.с. (1081 кВт) Sulzer Mark II дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . мощностью 600 л.с. (447 кВт) В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем . Они могли развивать скорость 16,5 узлов (31 км/ч; 19 миль в час) на поверхности и 8,5 узлов (15,7 км/ч; 9,8 миль в час) под водой. На поверхности они имели дальность полета 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); под водой они имели дальность полета 85 миль (157 км; 98 миль) при скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час).

Подводные лодки были вооружены шестью 450-мм (18 дюймов) торпедными аппаратами , четырьмя внутренними в носовой части и двумя внешними, установленными на верхней палубе, и несли в общей сложности десять Тип 44 торпед . Они также были вооружены одной 76,2-мм (3,00 дюйма) палубной пушкой, установленной в кормовой части боевой рубки . [ 1 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Ро-19 был заложен как подводная лодка № 36 9 сентября 1920 года Военно -морским арсеналом Куре в Куре , Япония . [ 2 ] Спущен на воду 28 декабря 1920 года. [ 2 ] она была завершена и введена в эксплуатацию 15 марта 1922 года. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в строй ПЛ № 36 была приписана к 16-му дивизиону подводных лодок эскадры 1-й подводных лодок 1-го флота . [ 2 ] 16-я дивизия подводных лодок была переведена во 2-ю эскадру подводных лодок 2-го флота 1 декабря 1922 года. [ 2 ] а затем 1 декабря 1923 года в военно-морской округ Куре , в котором она оставалась до конца активной карьеры подводной лодки. [ 2 ] В последующие годы подводная лодка № 36 была переименована в Ро-19 . 1 ноября 1924 года [ 2 ] и 16-я дивизия подводных лодок служила в дивизии обороны Куре с 10 декабря 1928 года по 15 ноября 1934 года. [ 2 ]

Ро-19 был исключен из списков ВМФ 1 апреля 1936 года. [ 2 ] Он был громоздким , и 1 апреля 1940 года был переименован в Хайсен № 5 . [ 2 ] Она была списана в 1948 году. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Грей, Рэндал, редактор, «Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921» , Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1985, ISBN   0 87021 907 3 , с. 248.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «РО-19 бывший №36» . iijnsubsite.info . 2017 . Проверено 15 октября 2020 г.
  • «Рекиси Гунзо » , History of the Pacific War Vol.17 Submarines I-Gō , Гаккен (Япония), январь 1998 г., ISBN   4-05-601767-0
  • Рекиси Гунзо, Дополнительная информация по истории войны на Тихом океане, «Идеальный путеводитель по подводным лодкам Императорских сил Японии» , Гаккен (Япония), март 2005 г., ISBN   4-05-603890-2
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 43, Japan Submarines III , Усио Сёбо (Япония), сентябрь 1980 г., код книги 68343-44.
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 132, японские подводные лодки I, «Исправленное издание» , Усио Сёбо (Япония), февраль 1988 г., код книги 68344-36.
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 133 Японские подводные лодки II «Пересмотренное издание» , Усио Сёбо (Япония), март 1988 г., код книги 68344-37
  • The Maru Special, Японские военно-морские корабли № 135, японские подводные лодки IV , Усио Сёбо (Япония), май 1988 г., код книги 68344-39.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42df693d201453e30c61649e270fc7a5__1724763360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/a5/42df693d201453e30c61649e270fc7a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine Ro-19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)