Jump to content

Японская подводная лодка Ро-39

История
Япония
Имя Подводная лодка № 205
Строитель Военно-морской арсенал Сасебо , Сасебо , Япония
Заложен 8 августа 1942 г.
Переименован Ро-39
Запущен 6 марта 1943 г.
Завершенный 12 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 12 сентября 1943 г.
Судьба Потоплен 1 февраля 1944 г.
пораженный 30 апреля 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка типа Кайчу (подкласс К6)
Смещение
  • Всплыло 1133 тонны (1115 длинных тонн)
  • 1470 тонн (1447 длинных тонн) под водой
Длина 80,5 м (264 фута 1 дюйм) в целом
Луч 7 м (23 фута 0 дюймов)
Черновик 4,07 м (13 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 19,75 узлов (36,58 км / ч; 22,73 миль в час) на поверхности
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой
Диапазон
  • 5000 миль (9300 км; 5800 миль) на скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) на поверхности
  • 45 миль (83 км; 52 мили) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) под водой
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Экипаж 61
Вооружение

Ро-39 подводная лодка Императорского флота Японии типа «Кайчу» К6 подкласса . Построенный и введенный в эксплуатацию в сентябре 1943 года, он участвовал во Второй мировой войне и был затоплен 1 февраля 1944 года во время своего первого военного патрулирования у Вотье, потеряв все 70 человек на борту.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Подводные лодки подкласса К6 представляли собой версии предыдущего подкласса К5 с большей дальностью и глубиной погружения. [ 1 ] Их водоизмещение 1133 тонны (1115 длинных тонн) в надводном положении и 1470 тонн (1447 длинных тонн) в подводном положении. Подводные лодки имели длину 80,5 метра (264 фута 1 дюйм), ширину 7 метров (23 фута 0 дюймов) и осадку 4,07 метра (13 футов 4 дюйма). Глубина погружения у них составляла 80 метров (260 футов). [ 2 ]

Для надводного хода лодки приводились в движение двумя мощностью 2100 л.с. (1566 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . мощностью 600 л.с. (447 кВт) В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем . [ 3 ] Они могли развивать скорость 19,75 узлов (36,58 км/ч; 22,73 миль в час) на поверхности и 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой. На поверхности K6 имели дальность полета 11 000 морских миль (20 000 км; 13 000 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час); под водой они имели дальность полета 45 миль (83 км; 52 мили) при скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час). [ 1 ]

Лодки были вооружены четырьмя внутренними носовыми торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21,0 дюйма) и несли в общей сложности десять торпед . Они также были вооружены одной 76,2-мм (3,00 дюйма) L/40 зенитной пушкой и двумя одиночными 25-мм (1,0 дюйма) зенитными орудиями . [ 1 ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Ро-39 был заложен под номером 205 8 августа 1942 года на верфи Сасебо в Сасебо , Япония . [ 4 ] он был переименован в Ро-39. К моменту спуска на воду 6 марта 1943 года [ 4 ] и он был завершен и введен в эксплуатацию 12 сентября 1943 года. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в строй Ро-39 был придан Военно-морскому округу Майдзуру . [ 4 ] 25 декабря 1943 года был приписан к 34-й дивизии подводных лодок 6-го флота . В компании с подводной лодкой Ро-44 она покинула Майдзуру 28 декабря 1943 года и направилась в Трук , которого достигла 6 января 1944 года. [ 4 ] она взяла на борт запасы со вспомогательного тендера подводных лодок «Хейан Мару» . В Труке 17 января 1944 года [ 4 ]

Ро-38 отправился в путь из Трука 20 января 1944 года с командиром 34-й дивизии подводных лодок на борту, чтобы начать свое первое боевое патрулирование, получив район патрулирования на Каролинских островах в окрестностях Волеаи . [ 4 ] 22 января 1944 года он получил приказ спасти экипажи воздушной службы Императорского флота Японии 531-й военно-морской авиагруппы в Волеаи и 755-й военно-морской авиагруппы в Малоэлапе . [ 4 ] Когда американские корабли собирались для вторжения на Маршалловы острова , 30 января 1944 года Ro-39 было приказано переместиться в зону патрулирования в 200 морских милях (370 км; 230 миль) к северо-востоку от Вотье . [ 4 ]

USS ВМС США Эсминец Walker ( DD-517) установил радиолокационный контакт с судном на поверхности в ночь на 1 февраля 1944 года. [ 4 ] Она приблизилась к нему и выпустила звездчатые снаряды , которые осветили подводную лодку, вероятно, Ро-39 . [ 4 ] Подводная лодка совершила аварийное погружение, но Уокер поймал ее с помощью гидролокатора и потопил единственной глубинной бомбы . атакой 09 ° 24' с.ш., 170 ° 32' в.д.  /  9,400 ° с.ш., 170,533 ° в.д.  / 9,400; 170,533  ( Ro-39 ) . [ 4 ]

6-й флот получил сигнал бедствия 2 февраля 1944 года в 10:38 по японскому стандартному времени , который Ро-39 передал во время аварийного пикирования, но он был неразборчив. [ 4 ] 6 февраля и 10 февраля 1944 года 6-й флот приказал Ро-39 вернуться в Трук, но она ни разу не подтвердила этот приказ. [ 4 ] 5 марта 1944 года Императорский флот Японии объявил, что он считается потерянным к востоку от Вотье со всеми 70 руками. [ 4 ] Исключен из списков ВМФ 30 апреля 1944 года. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Карпентер и Дорр, с. 124
  2. ^ Баньяско, с. 187
  3. ^ Шено, с. 203
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2020). «Подводная лодка IJN RO-39: Табличная запись движения» . Комбинированный флот.com . Проверено 21 сентября 2020 г.
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Карпентер, Дорр Б. и Полмар, Норман (1986). Подводные лодки Императорского флота Японии 1904–1945 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-396-6 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2017). «Подводная лодка IJN RO-39: Табличная запись движения» . СЕНСУИКАН! IJN Истории и боевые истории подводных лодок Сайт Combinedfleet.com . Получено 20 сентября.
  • Хакетт, Боб; Сандер Кингсепп (2003). «Тип Кайчу» . Сенсуикан! . Сайт Combinedfleet.com . Проверено 20 сентября 2020 г.
  • Хасимото, Мочицура (1954). Затонул: История японского подводного флота 1942–1945 гг . Коулгрейв, EHM (переводчик). Лондон: Касселл и компания. АСИН B000QSM3L0.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cd597aa88f069e6f49ab58617603d52__1722173940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/52/8cd597aa88f069e6f49ab58617603d52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine Ro-39 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)