Jump to content

HMS Warwick (D25)

Координаты : 49 ° 11' с.ш. 13 ° 38' з.д.  /  49,183 ° с.ш. 13,633 ° з.д.  / 49,183; -13 633

HMS Warwick
История
Великобритания
Имя HMS Warwick
Строитель Хоторн Лесли и компания , Хебберн
Заложен 10 марта 1917 г.
Запущен 28 декабря 1917 г.
Введен в эксплуатацию 18 марта 1918 г.
Судьба Потоплен U-413 20 февраля 1944 г.
Общие характеристики
Класс и тип W-класса Адмиралтейский эсминец
Смещение 1100 тонн
Длина
Луч 29 футов 6 дюймов (9,0 м)
Черновик
  • Стандартная длина 9 футов (2,7 м)
  • Максимум 13 футов 11 дюймов (4,2 м)
Движение 3 водотрубных котла типа Ярроу, паровые турбины Брауна-Кертиса, 2 вала, 27 000 л.с. (20 000 кВт )
Скорость 34 узла (63 км/ч)
Дополнить 110
Вооружение

HMS Warwick (D25) — W-класса, адмиралтейский эсминец построенный в 1917 году. Он участвовал в Первой и Второй мировых войнах , прежде чем был торпедирован и потоплен в феврале 1944 года.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

9 декабря 1916 года Британское Адмиралтейство разместило заказ на 21 большой эсминец на базе класса V , который стал W. классом Admiralty [ 1 ] Из этих кораблей два, Warwick и Wessex, должны были быть построены компанией Tyneside судостроительной Hawthorn Leslie & Company . [ 2 ]

Уорик имел общую длину 300 футов (91,4 м) 312 футов (95,1 м) и длину между перпендикулярами , ширину 26 футов 6 дюймов (8,08 м) и осадку от 10 футов 9 дюймов (3,28 м) и 11 футов 11 + 1 дюйма ( 3,64 м) в зависимости от нагрузки. Водоизмещение стандартное 1100 длинных тонн (1100 т), [ 3 ] и глубиной загрузки до 1490 длинных тонн (1510 т). [ 4 ] Три нефтяных котла Ярроу, поднимающие пар с плотностью 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа), питали паровые турбины с редуктором Брауна-Кертиса , которые развивали мощность на валу 27 000 лошадиных сил (20 000 кВт), приводя в движение два винта и развивая максимальную расчетную скорость 34 узла (63 км/ч). ч; 39 ​​миль в час). [ 3 ] [ 5 ] Корабль перевозил 368 длинных тонн (374 т) нефти, что обеспечивало дальность полета 3500 морских миль (6500 км; 4000 миль) при скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). [ 3 ]

Уорвика » Основное артиллерийское вооружение « состояло из четырех 4-дюймовых орудий Mk V QF, установленных в четырех одиночных установках на центральной линии корабля. Они были расположены по два вперед и два по корме на наложенных друг на друга огневых позициях. Одиночный QF 3 дюйма (76 мм) мощностью 20 центнеров [ а ] Зенитное орудие устанавливалось позади второй дымовой трубы. В кормовой части 3-дюймового орудия он нес шесть 21-дюймовых торпедных аппаратов, установленных в двух тройных установках по центральной линии. [ 3 ] [ 4 ] Warwick был одним из 13 эсминцев классов V и W, переоборудованных для постановки мин во время Первой мировой войны, с установленными рельсами для установки до 66 мин. [ 6 ]

Warwick был заложен на верфи Лесли в Хебберне 10 марта 1917 года. Он был спущен на воду 28 декабря 1917 года и завершен 18 марта 1918 года. [ 7 ] Это был шестой корабль под названием Warwick, поступивший в состав Королевского флота. [ 8 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
В доке после подрыва на мине после второй попытки перекрыть канал корабельного канала во время второго рейда на Остенде, 10 мая 1918 года.

«Уорвик» вступил в строй 21 февраля 1918 года, присоединившись к Шестой флотилии эсминцев , входящей в состав Дуврского патруля , участвуя в боевых действиях в последние месяцы Первой мировой войны . [ 9 ] Она приняла участие в рейде на Зебрюгге в ночь с 22 на 23 апреля, попытке RN блокировать немецкие подводные силы, дислоцированные во Фландрии , действуя в качестве флагмана вице -адмирала Роджера Кейса . [ 10 ] [ 11 ] Уорвик помогал ставить дымовые завесы для прикрытия десанта, а затем прикрывал отход небольших судов, перевозивших уцелевших членов экипажей блок-кораблей. [ 12 ] [ 13 ] Она также участвовала во втором рейде на Остенде 10 мая, снова выступая в качестве флагмана Киза. [ 14 ] Когда силы отошли, Уорвик подошел к сильно поврежденному моторному катеру ML254 , набитому выжившими с блок-шипа «Виндиктив» , и снял выживших с блок-корабля и экипаж ML 245 , прежде чем затопить моторный катер. [ 15 ] Когда «Уорвик» взял курс на уход от Остенде, он подорвался на немецкой мине и получил серьезные повреждения, сломав себе спину, и его пришлось отбуксировать обратно в Дувр с помощью «Велокса» и «Вирлвинда» . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Уорвик присутствовал в Скапа-Флоу в ноябре 1918 года, когда Великий флот принял капитуляцию немецкого флота открытого моря в конце войны. [ нужна ссылка ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

После завершения ремонта после повреждения минами «Уорвик» вновь вошел в состав 14-й флотилии эсминцев . 12 января 1919 года [ 9 ] В марте 1919 года силы эсминцев Королевского флота были реорганизованы: Уорвик присоединился к новой Первой флотилии эсминцев , действовавшей в составе Атлантического флота . [ 9 ] [ 19 ] С 25 июня по 18 августа 1919 года «Уорик» был отправлен в Балтийское море в рамках британской Балтийской кампании во время Гражданской войны в России и снова вернулся с 7 ноября по 30 декабря 1919 года. [ 9 ] В 1921 году силы эсминцев Королевского флота были снова реорганизованы: флотилии из лидера и 16 эсминцев превратились в флотилии из одного лидера и восьми эсминцев, поскольку флотилии из 17 кораблей были слишком большими, чтобы ими было легко управлять. Уорвик остался частью новой, меньшей по размеру флотилии Первых эсминцев. [ 20 ] В июне 1922 года Уорвик осуществлял патрулирование на Лох-Фойле , между Северной Ирландией и Ирландской Республикой , останавливая пароход « Крэгбу » на пути из Мовилла в порт Лондондерри , чтобы полиция могла обыскать корабль и его пассажиров. [ 21 ] 26 сентября 1922 года, когда Чанакский кризис угрожал войной между Великобританией и Турцией, Первая флотилия эсминцев, включая Уорвика , покинула Англию и направилась в Средиземное море , прибыв в Чанаккале 4 октября. [ 22 ] оставался там до марта 1923 года. [ 9 ] 26 июня 1924 года Уорвик принял участие в смотре флота в Спитхеде , проводимом королем Георгом V , возглавив Первую флотилию эсминцев в отсутствие нормального лидера Уоллеса . [ 23 ]

В январе 1926 года «Уорвик» вновь вошел в состав 5-й флотилии эсминцев . [ 9 ] 6 января 1927 года «Уорвик» вместе с эсминцами «Велокс» , «Ванкувер» и «Вортигерн » сопровождал линейный крейсер « Слава» с герцогом и герцогиней Йоркскими в начале турне королевской четы по Австралии и Новой Зеландии. [ 24 ] В июне – июле 1929 года 5-я флотилия эсминцев, включая «Уорвик», сопровождала 2-ю эскадру крейсеров в походе по Балтике. [ 25 ] В ноябре 1930 года Уорвик в 5-й флотилии был заменен Веспером , а Уорвик ушел в резерв в Чатеме . [ 26 ] [ 27 ] В январе 1931 года «Уорику» было приказано заменить «Валгаллу» в составе 6-й флотилии эсминцев . [ 27 ] но 30 марта 1931 года он снова вошел в резерв в Ширнессе и прошел ремонт, в ходе которого ее котлы были заменены с августа 1931 года по январь 1932 года. [ 9 ] После этого ремонта «Уорвик» вновь вошел в состав 5-й флотилии эсминцев. [ 9 ] 31 января 1934 года «Уорик» столкнулся с эсминцем «Вортигерн» у Гибралтара , оба корабля были слегка повреждены. [ 9 ] [ 28 ] В октябре 1934 года [ б ] На смену «Уорвику» в 5-й флотилии пришел недавно достроенный эсминец «Эхо» , [ 29 ] и после переоборудования в Девонпорте в период с 22 октября по 9 ноября того же года ушел в резерв в Девонпорте. [ 9 ] Warwick был повторно введен в состав резервного флота 14 июля 1939 года. [ 30 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Ко времени Второй мировой войны было признано, что эсминцы классов V и W непригодны для действий фронтового флота, и их использовали для противолодочных операций и сопровождения конвоев. [ 31 ] В сентябре 1939 года «Уорвик» был включен в состав 11-й флотилии эсминцев , базировавшейся в Девонпорте и входившей в состав командования западных подходов . [ 32 ] [ 33 ] 16 сентября 1939 года Уорвик спас 11 выживших с парохода «Авимор» , потопленного немецкой подводной лодкой U-31 . [ 34 ] [ 35 ] В феврале 1940 года он был направлен в состав сил сопровождения западных подходов для защиты конвоев в Атлантике . В этой роли она выполняла все обязанности, выполняемые кораблями сопровождения; защита конвоев, поиск и нападение на подводные лодки, атаковавшие корабли в конвое, а также спасение выживших.

В мае 1940 года «Уорвик» был задействован для операций у норвежского побережья во время норвежской кампании вернулся к обязанностям конвоя, базирующемуся в Ливерпуле . , а в конце месяца [ 9 ] 15–16 июня 1940 года «Уорик» и эсминец «Ведьма » усилили эскорт конвоя US.3, состоявшего из военных кораблей «Анды» , «Аквитания» , «Императрица Британии» , «Императрица Канады» , «Мавритания» и «Куин Мэри» , на борту которых находились 14 000 австралийских и новозеландских военнослужащих. на последней части пути конвоя в Великобританию. [ 36 ] [ 37 ] 30 августа 1940 года Уорвик стоял у лайнера «Волендам» после того, как лайнер, на борту которого находился 321 британский ребенок, эвакуированный в Канаду, был торпедирован U-60 . [ 9 ] [ 38 ] В ноябре 1940 года, с формированием отдельных групп сопровождения, она присоединилась к 7 EG . [ 9 ] 23 декабря 1940 года «Уорик» был заминирован в проливе Мерси и сильно поврежден, и его пришлось выбросить на берег. [ 9 ] [ 39 ] Ремонт шел медленно, и она покинула Ливерпуль только в апреле 1942 года. [ 9 ]

В мае 1942 года «Уорвик» был направлен в Вест-Индию для операций в Карибском бассейне , действуя с Кюрасао и Тринидада до августа, а затем до декабря того же года действовал из Нью-Йорка. [ 9 ]

В декабре Уорвик вернулся в Великобританию. С 26 января по 21 июня 1943 года он был преобразован в эскорт дальнего действия в Данди . [ 9 ] Один из котлов корабля был снят, чтобы обеспечить дополнительный запас топлива, в результате чего скорость была принесена в жертву ради выносливости, дальности полета и дополнительных помещений. Было установлено тяжелое вооружение глубинными бомбами с 96 зарядами, которые можно было сбросить по 14 зарядам, а также Hedgehog противолодочный миномет радар Тип 271 . , в качестве компенсации которого были сняты две 4-дюймовые пушки. Над мостиком корабля был установлен [ 40 ] [ 41 ]

В июле 1943 года Уорвик находился на противолодочной службе в Бискайском заливе , поддерживая операцию «Расстрел» — наступление прибрежного командования Королевских ВВС в заливе. [ 42 ] В конце сентября - начале ноября 1943 года эсминец принял участие в операции «Рвение» - создании и снабжении авиабаз союзников на Азорских островах , которые служили для закрытия среднеатлантического разрыва , при этом Уорвик сопровождал конвои с летчиками и припасами для создания авиабаз. [ 9 ] [ 43 ] С 25 ноября 1943 года по 13 января 1944 года «Уорик» переоборудовался на коммерческой верфи в Гримсби . [ 9 ]

В январе 1944 года, вернувшись в Великобританию, Уорвик получил задание возглавить группу сопровождения, действовавшую на юго-западных подходах , защищая от атак немецких катеров и подводных лодок. [ 44 ] 19 февраля 1944 года «Уорвик» под командованием командира Дениса Рейнера и эсминец «Ятаган » получили приказ из Девонпорта выследить подводную лодку, о которой сообщалось возле Тревоз-Хед . 20 февраля «Уорвик» получил попадание в корму торпеды немецкой подводной лодки U-413 . [ с ] 20 миль (23 миль; 37 км) к юго-западу от Тревоз-Хед. [ 9 ] «Уорвик» затонул через несколько минут после того, как у него обрушилась переборка машинного отделения. [ 9 ] Шестьдесят семь членов Уорвика экипажа погибли. [ 9 ] [ 47 ] 93 выживших были спасены. [ 47 ] [ 42 ] [ д ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Cwt» — это аббревиатура от центнера , 20 центнеров относятся к весу ружья.
  2. ^ Июль по-английски. [ 9 ]
  3. в Уорика попала акустическая торпеда . По словам Роскила, [ 45 ] и, по словам Блэра, вращающаяся торпеда с модельным ходом. [ 46 ]
  4. По данным английского языка, выжило 94 человека. [ 9 ]
  1. ^ Фридман 2009 , стр. 164–165.
  2. ^ Английский 2019 , с. 83
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Престон 1971 , стр. 102, 105, 107.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гардинер и Грей, 1985 , стр. 83–84.
  5. ^ Лентон 1970 , с. 23
  6. ^ Фридман 2009 , с. 155
  7. ^ Престон 1971 , с. 105
  8. ^ Колледж и Варлоу 2006 , с. 381
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Английский 2019 , с. 91
  10. ^ Ньюболт 1931 , с. 249
  11. ^ Терри 1919 , с. 130
  12. ^ Терри 1919 , стр. 130, 165–166.
  13. ^ Ньюболт 1931 , стр. 263–264.
  14. ^ Ньюболт 1931 , стр. 268–269.
  15. ^ Ньюболт 1931 , стр. 272–273.
  16. ^ Ньюболт 1931 , с. 273
  17. ^ Терри 1919 , с. 185
  18. ^ Престон 1971 , с. 24
  19. ^ Престон 1971 , с. 35
  20. ^ Престон 1971 , стр. 35–36.
  21. ^ «Разрушитель в Лох-Фойле: обыскивается пароход». Таймс . № 43047. 2 июня 1922 г. с. 8.
  22. ^ Халперн 2011 , с. 401
  23. ^ «Король и флот: Обзор Спитхеда». Таймс . № 43714. 26 июля 1924 г. С. 13–14.
  24. ^ «Отправление из Портсмута». Таймс . № 44473. 7 января 1927. С. 12, 14.
  25. ^ «Военно-морские, военные и воздушные силы: круиз по Балтике». Таймс . № 45227. 12 июня 1929 г. с. 8.
  26. ^ Английский 2019 , с. 71
  27. ^ Перейти обратно: а б «Военно-морские, военные и военно-воздушные силы: изменения эсминца». Таймс . № 45714. 7 января 1931 г. с. 6.
  28. ^ «Коротко о телеграммах». Таймс . № 46668. 2 февраля 1934 г. с. 11.
  29. ^ «Службы: Королевский флот: Эсминец Уорик». Таймс . № 46911. 14 ноября 1934 г. с. 19.
  30. ^ «Уорвик ( Дев .)» . Список ВМФ . Сентябрь 1939 г. с. 349 . Проверено 3 февраля 2024 г. - из Национальной библиотеки Шотландии.
  31. ^ Престон 1971 , стр. 60–61.
  32. ^ Смит 2021 , с. 2
  33. ^ Престон 1971 , с. 59
  34. ^ Хельгасон, Гудмундур. «HMS Warwick (D 25): Эсминец адмиралтейского класса V&W» . uboat.net . Проверено 4 февраля 2024 г.
  35. ^ Кинделл, Дон (7 апреля 2012 г.). «Морские события сентября 1939 года (Часть 2 из 2): пятница, 15-е — суббота, 30-е» . Британские и другие военно-морские силы во Второй мировой войне: день за днем . naval-history.net . Проверено 4 февраля 2024 г.
  36. ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , с. 19
  37. ^ Миллер и Хатчингс 1985 , с. 22
  38. ^ Блэра Война подводных лодок Гитлера: Охотники 2000 , с. 184
  39. ^ Кинделл, Дон (7 апреля 2012 г.). «Морские события декабря 1940 года (Часть 2 из 2): воскресенье, 15 числа — вторник, 31 числа» . Британские и другие военно-морские силы во Второй мировой войне: день за днем . naval-history.net . Проверено 4 февраля 2024 г.
  40. ^ Английский, 2019 , стр. 54–55.
  41. ^ Фридман 2009 , с. 247
  42. ^ Перейти обратно: а б Мейсон, Джеффри Б. (11 июля 2011 г.). «HMS Warwick (D 25) — эсминец класса V&W, включая движения по сопровождению конвоев» . История службы военных кораблей Королевского флота во Второй мировой войне . Naval-History.net . Проверено 13 июня 2021 г.
  43. ^ Ровер и Хюммельхен 1992 , с. 238
  44. ^ Rayner 1955 , p. 179
  45. ^ Роскилл 1960 , с. 293
  46. ^ Блэра Война подводных лодок Гитлера: Преследуемые 2000 , стр. 496
  47. ^ Перейти обратно: а б Кемп 1999 , с. 229

Библиография

[ редактировать ]
  • Блэр, Клэй (2000). Гитлеровская подводная война: Охотники, 1939–1942 гг . Лондон: ISBN Cassell & Co.  0-304-35260-8 .
  • Блэр, Клэй (2000). Гитлеровская подводная война: Преследуемые, 1942–1945 гг . Нью-Йорк: Современная библиотека. ISBN  0-679-64033-9 .
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Кокер, Морис (1981). Эсминцы Королевского флота, 1893–1981 гг . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1075-7 .
  • Инглиш, Джон (2019). Эсминцы Великого флота: Часть I: Лидеры флотилий и эсминцы класса «V/W» . Виндзор, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  978-0-9650769-8-4 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-081-8 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Халперн, Пол, изд. (2011). Средиземноморский флот, 1919–1929 гг . Публикации Общества военно-морских рекордов. Том. 158. Фарнем, Великобритания: Ashgate Publishing Limited. ISBN  9781409427568 .
  • Кемп, Пол (1999). Сожаление Адмиралтейства: потери британских военных кораблей в ХХ веке . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN  0-7509-1567-6 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Лентон, ХТ (1970). Британский флот и эсминцы эскорта: Том первый . Лондон: ISBN Macdonald & Co.  0-356-02950-6 .
  • Марш, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953 гг.; Нарисовано с разрешения Адмиралтейства на основе официальных отчетов и отчетов, корабельных обложек и планов строительства . Лондон: Служба Сили. OCLC   164893555 .
  • Миллер, Уильям Х.; Хатчингс, Дэвид Ф. (1985). Трансатлантические лайнеры в войне: история королев . Ньютон Эббот, Великобритания: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8511-9 .
  • Ньюболт, Генри (1931). Военно-морские операции: Том. В. ​История Великой войны на основе официальных документов. Лондон: Лонгманс, Грин и Ко.
  • Престон, Энтони (1971). Эсминцы класса V&W, 1917–1945 гг . Лондон: Макдональд. OCLC   464542895 .
  • Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1979). Эсминцы классов «V» и «W» . Человек войны. Том. 2. Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  0-85368-233-Х .
  • Рейнер, Денис (1955). Эскорт: Битва за Атлантику (второе изд.). Лондон: Уильям Кимбер.
  • Ровер, Юрген; Хюммельхен, Герхард (1992). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны . Лондон: Книги Гринхилла. ISBN  1-85367-117-7 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Роскилл, Юго-Запад (1960). Война на море, том III, часть I. Лондон: Канцелярия Ее Величества.
  • Смит, Питер К. (2021). Военно-морская война в Ла-Манше 1939–1945 гг . Барнсли, Великобритания: Pen & Sword Maritime. ISBN  978-1-52679-189-4 .
  • Терри, К. Сэнфорд, изд. (1919). Остенде и Зебрюгге, 23 апреля – 19 мая 1918 года: донесения вице-адмирала сэра Роджера Кейса и другие рассказы об операциях . Издательство Оксфордского университета. OCLC   543493 .
  • Уинни, Боб (2000). Опасность подводных лодок: борьба за выживание . Касселл. ISBN  0-304-35132-6 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-326-1 .
  • Уинзер, Джон де Д. (1999). BEF осуществляет поставки до, в и после Дюнкерка . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-91-6 .
[ редактировать ]

49 ° 11' с.ш. 13 ° 38' з.д.  /  49,183 ° с.ш. 13,633 ° з.д.  / 49,183; -13 633

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: decc2bc8b07a0b0813731ba4cfc9dd2c__1722447960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/2c/decc2bc8b07a0b0813731ba4cfc9dd2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Warwick (D25) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)