Немецкая подводная лодка Ю-31 (1936 г.)
![]() U-33 — типичная лодка типа VIIA.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-31 |
Заказал | 1 апреля 1935 г. |
Строитель | AG Weser , Бремен |
Расходы | 4 189 000 рейхсмарок |
Номер двора | 912 |
Заложен | 1 марта 1936 г. |
Запущен | 25 сентября 1936 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 декабря 1936 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 30 июля 1940 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 марта 1940 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIA Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,50 м (31 фут 2 дюйма) |
Черновик | 4,37 м (14 футов 4 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Датчики и системы обработки | Групповое подслушивающее устройство |
Вооружение |
|
Послужной список [ 1 ] [ 2 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 28 961 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: |
Немецкая подводная лодка -31 — типа VIIA подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны . Заложен вступил 1 марта 1936 года под заводским номером 912, спущен на воду 25 сентября и в строй 28 декабря 1936 года. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Будучи одной из первых десяти немецких подводных лодок типа VII, позже получивших обозначение подводных лодок типа VIIA, U-31 имела водоизмещение 626 тонн (616 длинных тонн) в надводном положении и 745 тонн (733 длинных тонны) в подводном положении. [ 3 ] Она имела общую длину 64,51 м (211 футов 8 дюймов), длину прочного корпуса 45,50 м (149 футов 3 дюйма), ширину 5,85 м (19 футов 2 дюйма), высоту 9,50 м (31 фут 2 дюйма). дюймов) и осадка 4,37 м (14 футов 4 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя MAN четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями M 6 V 40/46 общей мощностью от 2100 до 2310 лошадиных сил (от 1540 до 1700 кВт; от 2070 до 2280 л.с.) для использования в надводном положении, два BBC GG. UB 720/8 Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) и максимальную скорость под водой 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться 73–94 морских миль (135–174 км; 84–108 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 6200 морских миль (11500 км; 7100 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-31 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), одиннадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и зенитная пушка. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]За свою карьеру U-31 участвовала в семи боевых патрулях.
Первый патруль
[ редактировать ]U-31 была одной из немногих океанских подводных лодок, переброшенных в Балтийское море, накануне Второй мировой войны а не в Атлантический океан. Эта поездка без происшествий, покинувшая Мемель под командованием Йоханнеса Хабекоста 27 августа, быстро завершилась быстрым уничтожением польского флота и лодки, стоящей в Вильгельмсхафене 2 сентября. [ 4 ]
Второй патруль
[ редактировать ]После быстрого возвращения в Германию U-31 стала одной из трех резервных лодок типа VII и снова вышла в море, когда 8 сентября Карл Дёниц приказал передислоцировать силы подводных лодок. Получил приказ вместе с U-35, чтобы сэкономить время и отправиться в Атлантику напрямую через Ла-Манш . [ 5 ] она атаковала первый конвой Второй мировой войны, OB 4 16 сентября 1939 года , потопив британский пароход SS Aviemore . [ 6 ] Хабекост обнаружил конвой накануне и по приказу сообщил Дёницу о местонахождении, курсе и скорости конвоя. Воодушевленный этим первым достоверным сообщением о конвое, он приказал всем доступным лодкам собраться и атаковать конвой. U-31 заняла атакующую позицию и в ночное время совершила атаку. Думая, что он потопил два корабля, Хабекост, однако, потерпел неудачу с торпедой, и, таким образом, только 4060-метровый «Авимор» был фактически потоплен из конвоя U-31 . U-31 позже потопила немного более крупный Hazelside водоизмещением 4646 брт 24 сентября, а затем завершила патрулирование и вернулась в Вильгельмсхафен 2 октября 1939 года. [ 7 ]
Первое погружение
[ редактировать ]11 марта 1940 года U-31 затонула на рейде Шиллиг возле буя 12 ( 53 ° 37' с.ш. 08 ° 10' в.д. / 53,617 ° с.ш. 8,167 ° в.д. ) четырьмя бомбами с самолета Bristol Blenheim , O из 82-й эскадрильи RAF , с потерей 58 жизней. Подводная лодка прошла испытания и в дополнение к своему обычному составу перевозила одиннадцать рабочих с верфи и двух помощников инженера флотилии. [ 8 ]
Позже в том же месяце подводная лодка была поднята, отремонтирована и вернулась в строй 30 июля 1940 года в составе Kptlt. Прельберг командует. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ]
Второе погружение
[ редактировать ]U-31 была снова потоплена 2 ноября 1940 года к северо-западу от Ирландии глубинными бомбами британского эсминца HMS Antelope , который поднял 44 выживших (или 43, по разным источникам) из экипажа из 46 человек. [ 1 ] [ 11 ]
За всю карьеру U-31 она потопила одиннадцать торговых судов общим водоизмещением 27 751 брутто-регистровую тонну (брт) и два вспомогательных военных корабля водоизмещением 160 брт . Мина, заложенная U-31, повредила британский линкор HMS Nelson водоизмещением 33 950 тонн. [ 1 ]
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Название корабля | Национальность | Тоннаж [ Примечание 1 ] | Судьба [ 12 ] |
---|---|---|---|---|
16 сентября 1939 г. | Авимор | ![]() |
4,060 | затонул |
24 сентября 1939 г. | Хейзелсайд | ![]() |
4,646 | затонул |
1 декабря 1939 г. | Арктур | ![]() |
1,277 | затонул |
3 декабря 1939 г. | Уве Тофт | ![]() |
2,135 | затонул |
4 декабря 1939 г. | Дай мне | ![]() |
1,271 | затонул |
4 декабря 1939 г. | HMS Нельсон | ![]() |
33,950 | Повреждён (мой) |
4 декабря 1939 г. | Примула | ![]() |
1,024 | затонул |
6 декабря 1939 г. | Агу | ![]() |
1,575 | затонул |
6 декабря 1939 г. | ну давай же | ![]() |
1,974 | затонул |
23 декабря 1939 г. | HMS Глен Албин | ![]() |
82 | Затонул (мой) |
23 декабря 1939 г. | ГМС Промотив | ![]() |
78 | Затонул (мой) |
22 сентября 1940 г. | Юнион Джек | ![]() |
81 | затонул |
27 сентября 1940 г. | Вествард | ![]() |
4,319 | затонул |
29 октября 1940 г. | утро | ![]() |
5,389 | затонул |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIA U-31» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-31» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гренер, Юнг и Маасс, 1991 , стр. 43–44.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Информация о патрулировании U-31» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ↑ Блэр, стр. 84.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Авимор (торговец Steam)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Информация о патрулировании U-31» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Буш и Рёлль 1999 , с. 17.
- ^ Кемп 1999 , с. 64.
- ^ Ровер, Юрген ; Герхард Хюммельхен. «Морская война 1940 года, март» . Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт (на немецком языке) . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Кемп 1999 , с. 67.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-31» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 8 декабря 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN 1-85409-515-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIA U-31» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 8 декабря 2014 г.
- Хофманн, Маркус. « Ю 31 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 7 декабря 2014 г.
- корабли 1936 года
- Немецкие подводные лодки типа VIIA
- Воинские части и соединения гитлеровской Германии в Гражданской войне в Испании
- Корабли постройки в Бремене (гос.)
- Подводные лодки введены в строй в 1936 году.
- Подводные лодки затонули в 1940 году.
- Подводные лодки, потопленные британской авиацией
- Подводные лодки, потопленные глубинными бомбами
- Подводные лодки, потопленные британскими военными кораблями
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Морские инциденты в марте 1940 г.
- Морские инциденты в ноябре 1940 г.