Jump to content

Немецкая подводная лодка Ю-31 (1936 г.)

U-33 — типичная лодка типа VIIA.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-31
Заказал 1 апреля 1935 г.
Строитель AG Weser , Бремен
Расходы 4 189 000 рейхсмарок
Номер двора 912
Заложен 1 марта 1936 г.
Запущен 25 сентября 1936 г.
Введен в эксплуатацию 28 декабря 1936 г.
повторно введен в эксплуатацию 30 июля 1940 г.
Выведен из эксплуатации 24 марта 1940 г.
Судьба
  • Потоплен 11 марта 1940 г., поднят.
  • снова затонул 2 ноября 1940 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIA Подводная лодка
Смещение
Длина
  • 64,51 м (211 футов 8 дюймов) в год
  • Прочный корпус длиной 45,50 м (149 футов 3 дюйма)
Луч
  • 5,85 м (19 футов 2 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
Черновик 4,37 м (14 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
  • 2100–2310 л.с. (1540–1700 кВт; 2070–2280 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час) на поверхности
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) под водой
Диапазон
  • 6200 миль (11500 км ; 7100 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 73–94 миль (135–174 км; 84–108 миль) на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
  • 220 м (720 футов)
  • Глубина раздавливания: 230–250 м (750–820 футов)
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Датчики и
системы обработки
Групповое подслушивающее устройство
Вооружение
Послужной список [ 1 ] [ 2 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 28 961
Командиры:
  • Кптлт. Рольф Дау
  • 28 декабря 1936 г. - 8 ноября 1938 г.
  • Кптлт. От Йоханнеса Хабекоста
  • 8 ноября 1938 г. - 11 марта 1940 г.
  • Кптлт. Вильфрид Прельберг
  • 30 июля 1940 г. - 2 ноября 1940 г.
Операции:
  • 7 патрулей:
  • 1-й патруль:
  • 27 августа - 2 сентября 1939 г.
  • 2-й патруль:
  • 9 сентября - 2 октября 1939 г.
  • 3-й патруль:
  • 21–31 октября 1939 г.
  • 4-й патруль:
  • 19 ноября - 11 декабря 1939 г.
  • 5-й патруль:
  • 15 января - 4 февраля 1940 г.
  • 6-й патруль:
  • 16 сентября - 8 октября 1940 г.
  • 7-й патруль:
  • 19 октября - 2 ноября 1940 г.
Победы:
  • 11 торговых судов потоплены
    (27 751 брт )
  • 2 вспомогательных боевых корабля потоплены
    (160 брт )
  • 1 военный корабль поврежден
    (33 950 тонн)

Немецкая подводная лодка -31 типа VIIA подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны . Заложен вступил 1 марта 1936 года под заводским номером 912, спущен на воду 25 сентября и в строй 28 декабря 1936 года. [ 1 ]

Будучи одной из первых десяти немецких подводных лодок типа VII, позже получивших обозначение подводных лодок типа VIIA, U-31 имела водоизмещение 626 тонн (616 длинных тонн) в надводном положении и 745 тонн (733 длинных тонны) в подводном положении. [ 3 ] Она имела общую длину 64,51 м (211 футов 8 дюймов), длину прочного корпуса 45,50 м (149 футов 3 дюйма), ширину 5,85 м (19 футов 2 дюйма), высоту 9,50 м (31 фут 2 дюйма). дюймов) и осадка 4,37 м (14 футов 4 дюйма). Подводная лодка была оснащена двумя MAN четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями M 6 V 40/46 общей мощностью от 2100 до 2310 лошадиных сил (от 1540 до 1700 кВт; от 2070 до 2280 л.с.) для использования в надводном положении, два BBC GG. UB 720/8 Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) и максимальную скорость под водой 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться 73–94 морских миль (135–174 км; 84–108 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 6200 морских миль (11500 км; 7100 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-31 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), одиннадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и зенитная пушка. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

За свою карьеру U-31 участвовала в семи боевых патрулях.

Первый патруль

[ редактировать ]

U-31 была одной из немногих океанских подводных лодок, переброшенных в Балтийское море, накануне Второй мировой войны а не в Атлантический океан. Эта поездка без происшествий, покинувшая Мемель под командованием Йоханнеса Хабекоста 27 августа, быстро завершилась быстрым уничтожением польского флота и лодки, стоящей в Вильгельмсхафене 2 сентября. [ 4 ]

Второй патруль

[ редактировать ]

После быстрого возвращения в Германию U-31 стала одной из трех резервных лодок типа VII и снова вышла в море, когда 8 сентября Карл Дёниц приказал передислоцировать силы подводных лодок. Получил приказ вместе с U-35, чтобы сэкономить время и отправиться в Атлантику напрямую через Ла-Манш . [ 5 ] она атаковала первый конвой Второй мировой войны, OB 4 16 сентября 1939 года , потопив британский пароход SS Aviemore . [ 6 ] Хабекост обнаружил конвой накануне и по приказу сообщил Дёницу о местонахождении, курсе и скорости конвоя. Воодушевленный этим первым достоверным сообщением о конвое, он приказал всем доступным лодкам собраться и атаковать конвой. U-31 заняла атакующую позицию и в ночное время совершила атаку. Думая, что он потопил два корабля, Хабекост, однако, потерпел неудачу с торпедой, и, таким образом, только 4060-метровый «Авимор» был фактически потоплен из конвоя U-31 . U-31 позже потопила немного более крупный Hazelside водоизмещением 4646 брт 24 сентября, а затем завершила патрулирование и вернулась в Вильгельмсхафен 2 октября 1939 года. [ 7 ]

Первое погружение

[ редактировать ]

11 марта 1940 года U-31 затонула на рейде Шиллиг возле буя 12 ( 53 ° 37' с.ш. 08 ° 10' в.д.  /  53,617 ° с.ш. 8,167 ° в.д.  / 53,617; 8.167 ) четырьмя бомбами с самолета Bristol Blenheim , O из 82-й эскадрильи RAF , с потерей 58 жизней. Подводная лодка прошла испытания и в дополнение к своему обычному составу перевозила одиннадцать рабочих с верфи и двух помощников инженера флотилии. [ 8 ]

Позже в том же месяце подводная лодка была поднята, отремонтирована и вернулась в строй 30 июля 1940 года в составе Kptlt. Прельберг командует. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ]

Второе погружение

[ редактировать ]

U-31 была снова потоплена 2 ноября 1940 года к северо-западу от Ирландии глубинными бомбами британского эсминца HMS Antelope , который поднял 44 выживших (или 43, по разным источникам) из экипажа из 46 человек. [ 1 ] [ 11 ]

За всю карьеру U-31 она потопила одиннадцать торговых судов общим водоизмещением 27 751 брутто-регистровую тонну (брт) и два вспомогательных военных корабля водоизмещением 160 брт . Мина, заложенная U-31, повредила британский линкор HMS Nelson водоизмещением 33 950 тонн. [ 1 ]

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 12 ]
16 сентября 1939 г. Авимор  Великобритания 4,060 затонул
24 сентября 1939 г. Хейзелсайд  Великобритания 4,646 затонул
1 декабря 1939 г. Арктур  Норвегия 1,277 затонул
3 декабря 1939 г. Уве Тофт  Дания 2,135 затонул
4 декабря 1939 г. Дай мне  Норвегия 1,271 затонул
4 декабря 1939 г. HMS Нельсон  Королевский флот 33,950 Повреждён (мой)
4 декабря 1939 г. Примула  Норвегия 1,024 затонул
6 декабря 1939 г. Агу  Эстония 1,575 затонул
6 декабря 1939 г. ну давай же  Швеция 1,974 затонул
23 декабря 1939 г. HMS Глен Албин  Королевский флот 82 Затонул (мой)
23 декабря 1939 г. ГМС Промотив  Королевский флот 78 Затонул (мой)
22 сентября 1940 г. Юнион Джек  Фарерские острова 81 затонул
27 сентября 1940 г. Вествард  Норвегия 4,319 затонул
29 октября 1940 г. утро  Великобритания 5,389 затонул

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIA U-31» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 декабря 2009 г.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-31» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 декабря 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер, Юнг и Маасс, 1991 , стр. 43–44.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Информация о патрулировании U-31» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 ноября 2017 г.
  5. Блэр, стр. 84.
  6. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Авимор (торговец Steam)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 19 декабря 2009 г.
  7. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Информация о патрулировании U-31» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 ноября 2017 г.
  8. ^ Буш и Рёлль 1999 , с. 17.
  9. ^ Кемп 1999 , с. 64.
  10. ^ Ровер, Юрген ; Герхард Хюммельхен. «Морская война 1940 года, март» . Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт (на немецком языке) . Проверено 6 марта 2015 г.
  11. ^ Кемп 1999 , с. 67.
  12. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-31» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 8 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIA U-31» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 8 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 31 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 7 декабря 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 237075befd19a9c33b45c514d23c5a4b__1716056880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/4b/237075befd19a9c33b45c514d23c5a4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-31 (1936) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)