Немецкая подводная лодка U-446
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-446 |
Заказал | 6 августа 1940 г. |
Строитель | Ф Шихау , Гданьск |
Номер двора | 1506 |
Заложен | 9 апреля 1941 г. |
Запущен | 11 апреля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 июня 1942 г. |
Судьба | Потоплен 21 сентября 1942 года на мине . Воспитан 1 ноября 1942 г.; затоплен 3 мая 1945 г. Распался в 1947 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список [ 1 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 06 578 |
Командиры: |
|
Операции: | Никто |
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-446 — VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны .
Никакого патрулирования она не осуществляла. Она не потопила и не повредила ни один корабль.
Потоплен 21 сентября 1942 года, подорвавшись на мине . Поднят 1 ноября 1942 г. и затоплен 3 мая 1945 г. Разбит в 1947 г.
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-446 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя AEG GU 460/8– 27 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-446 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Подводная лодка была заложена 9 апреля 1941 года в Ф-Шихау в Данциге (ныне Гданьск) под заводским номером 1506, спущена на воду 11 апреля 1942 года и введена в строй 20 июня под командованием оберлейтенанта цур Зее Хельмута-Берта Рихарда.
Служила в составе 8-й флотилии подводных лодок с 20 июня 1942 года по 21 сентября.
Судьба
[ редактировать ]Подводная лодка была потоплена 21 сентября 1942 года на мине недалеко от Кальберга (ныне Крыница Морска в Польше) в Данцигском заливе . Ее подняли 1 ноября, но не вернули в обычную эксплуатацию, а вместо этого использовали для взрывных испытаний. [ 3 ] В конце войны был затоплен недалеко от Киля 3 мая 1945 года. Разбит в 1947 году.
Двадцать три человека погибли при затоплении шахты; в живых осталось восемнадцать.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-446» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
- ^ «Отчет о попытках взорвать советскую трофейную подводную лодку С-1, находившуюся в Кильском военно-морском арсенале в июне — июле 1943 года» .
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг., Подводные лодки и минные корабли . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 . #
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-446» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- Подводные лодки введены в строй в 1942 году.
- Подводные лодки, потопленные минами
- корабли 1942 года
- Корабли постройки в Данциге
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Морские инциденты в сентябре 1942 г.
- Морские инциденты в мае 1945 г.
- Подводные лодки затонули в 1945 году.
- Корабли постройки Шихау