Немецкая подводная лодка U-346
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-346 |
Заказал | 10 апреля 1941 г. |
Строитель | Нордзеверке , Эмден |
Номер двора | 218 |
Заложен | 28 октября 1942 г. |
Запущен | 13 апреля 1943 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 7 июня 1943 г. [ 1 ] |
Судьба | Затонул в результате аварии 20 сентября 1943 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 51 873 |
Командиры: |
|
Операции: | Никто |
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-346 — VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны . Он был заложен на верфи Nordseewerke в Эмдене под номером 218 28 октября 1942 года, спущен на воду 13 апреля 1943 года и вступил в строй 7 июня того же года под командованием оберлейтенанта цур Зее Арно Лейстена. Он был построен для операций во время битвы за Атлантику , но стал жертвой несчастного случая еще до того, как начал операции.
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-346 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя общей четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями Germaniawerft F46 с наддувом мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя AEG GU 460/8- 276 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-346 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и двумя спаренные 2-см (0,79 дюйма) зенитные орудия C/30 . В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]20 сентября 1943 года лодка проходила водолазные испытания в составе 8-й флотилии подводных лодок в Данцигской бухте Балтийского моря ; произошла неизвестная механическая неисправность, в результате которой подводная лодка совершила аварийное погружение, от которого она так и не оправилась, и спустилась на дно залива, где она и ее команда остаются по сей день. погибло 37 человек На U-346 , но, к несчастью для Кригсмарине , личный состав на борту лодки представлял собой не обычный экипаж подводной лодки, а комбинацию корабельных офицеров (все они погибли) и специалистов верфи по эксплуатационным системам подводных лодок (шесть из которых удалось избежать крушения), чья потеря была бы гораздо более серьезной, чем потеря лодки с ее экипажем, если бы они находились на борту.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Кемп 1999 , с. 146.
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Шарп, Питер (1998). Файл фактов о подводных лодках . Великобритания: Midland Publishing. ISBN 1-85780-072-9 .
- Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN 1-85409-515-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-346» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
- Хофманн, Маркус. « Ю 346 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 26 декабря 2014 г.
54 ° 25' с.ш., 19 ° 50' в.д. / 54,417 ° с.ш., 19,833 ° в.д.
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- Подводная лодка погибла в результате несчастного случая при погружении
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Балтийском море
- Подводные лодки введены в строй в 1943 году.
- корабли 1943 года
- Подводные лодки затонули в 1943 году.
- Корабли, построенные в Эмдене
- Морские инциденты в сентябре 1943 г.