Jump to content

Итальянская канонерская лодка Себастьяно Кабото

История
Италия
Имя Себастьяно Кабото
Тезка Себастьян Кабот (ок. 1474–1557), итальянский исследователь.
Заказал 1910
Строитель Кантьери Навали Риунити , Генуя или Палермо , Италия (см. текст)
Заложен Март 1911 г.
Запущен 20 июля 1913 г.
Завершенный ноябрь 1913 г.
Введен в эксплуатацию 23 ноября 1913 г.
реклассифицирован Тендер подводных лодок 1938 г.
Судьба
  • Вероятно, затоплен 9 сентября 1943 г. (см. текст).
  • В плену 12 сентября 1943 г.
Нацистская Германия
Имя Себастьяно Кабото
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный 12 сентября 1943 г.
Введен в эксплуатацию никогда
Судьба Потоплен в сентябре – октябре 1943 г. (см. текст).
Общие характеристики
Тип Речная канонерская лодка
Смещение
  • 778 т (766 длинных тонн) стандарт
  • 877 т (863 длинных тонны) нормальная нагрузка
  • 1049 т (1032 длинных тонны) при полной загрузке
Длина
Луч 9,94 м (32 фута 7 дюймов)
Черновик
  • 2,7 или 2,97 м (8 футов 10 дюймов или 9 футов 9 дюймов) (средний)
  • 3,02 или 3,4 м (9 футов 11 дюймов или 11 футов 2 дюйма) (максимум)
Установленная мощность 1100 л.с. (810 кВт)
Движение
Скорость 13,2 узла (24,4 км / ч; 15,2 миль в час)
Диапазон 3600 миль (6670 км; 4140 миль) на скорости 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час)
Дополнить либо 6 офицеров и 117 рядовых , либо 107 офицеров и рядовых (см. текст)
Вооружение

Sebastiano Caboto был судном итальянской Regia Marina («Королевский флот»), находившимся в эксплуатации с 1913 по 1943 год. С 1913 года он работал как речная канонерская лодка - некоторые источники описывают ее как «океанскую канонерскую лодку» или «канонерскую лодку колониальной службы». по 1938 год, затем в качестве тендера подводных лодок . Она была названа в честь итальянского исследователя Себастьяна Кабота .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

К началу 1900-х годов итальянские торговцы и предприниматели управляли коммерческой деятельностью в Китае, особенно вдоль реки Янцзы . Итальянцы построили текстильные фабрики в Китае и управляли другими коммерческими интересами; например, важным видом деятельности стал импорт кораллов , которые обрабатывались в Италии в основном ремесленными компаниями в Неаполе , а затем снова экспортировались в Восточную Азию . [ 1 ] По экономическим причинам итальянский Regia Marina («Королевский флот») больше не мог позволить себе размещать военные корабли в Восточной Азии, и в любом случае корабли Regia Marina были слишком большими, чтобы беспрепятственно действовать выше по течению от Усуна (ныне Усон ) или Ханькоу (ныне Ханькоу ) на реке Янцзы. В течение многих лет Франция брала на себя ответственность за защиту итальянских общин в Китае. [ 2 ] После того, как посол Королевства Италии в Пекине (ныне Пекин ) связался с ним по поводу необходимости итальянской защиты итальянских общин вдоль китайских рек, и в частности тех, что в верховьях Янцзы и Пейхо , [ 2 ] Италии Министр иностранных дел потребовал, чтобы Regia Marina предприняла шаги для решения этой проблемы. Regia Marina решила построить две речные канонерские лодки для службы в Китае.

«Регия Марина» заказала первую канонерскую лодку , «Себастьяно Кабото» , в 1910 году. Колонелло дель Дженио Навале Полковник военно -морских инженеров ») Этторе Бергинц Ее спроектировал , и она была заложена в марте 1911 года. Источники сходятся во мнении, что Cantieri Navali Riuniti («Объединенные Верфи») Генуи компании построили корабль, но не согласны с тем, велась ли постройка на верфи в Генуе. [ 1 ] или Палермо . [ 3 ] [ 4 ] Спущен на воду 20 июля 1913 года и завершен в ноябре 1913 года. [ 1 ]

При водоизмещении 1000 тонн « Себастьяно Кабото» был большим для речной канонерской лодки, что позволяло ей пересекать открытый океан, но точное распределение веса давало ей очень мелкую осадку. [ 2 ] что в сочетании с хорошей маневренностью позволяло ей легко перемещаться по рекам. [ 1 ] По некоторым данным, Бергинц спроектировал «Себастьяно Кабото» для действий на реках Южной Америки , в частности на реке Амазонке , для защиты там итальянских колонистов. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В заводском состоянии она была оснащена циркулярной пилой , которую можно было установить на ее носу почти у ватерлинии , что позволяло ей высвобождаться из корней мангровых зарослей вдоль таких рек, как Амазонка, а также пробиваться сквозь барьеры из бревен, переносимых судном. электрический ток . [ 3 ] [ 4 ] Поскольку ситуация в Южной Америке была спокойной, Себастьяно Кабото вместо этого был направлен на службу в Китай, и пила приземлилась. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Себастьяно Кабото Вооружение состояло из шести 76/40-мм пулеметов Армстронг/Виккерс и четырех 6,5/80-мм пулеметов Максима. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Одно из 76-мм орудий располагалось на носу, второе — на корме , два — на левом борту и два — на правом борту. [ 3 ] [ 4 ] Два пулемета располагались на носу и два на корме. [ 3 ] [ 4 ] По одним данным, экипаж состоял из шести офицеров ( командир , два корабельных офицера , инженер , комиссар и врач ) и 117 старшин и матросов. [ 3 ] хотя другой источник оценивает ее общую команду в 107 человек.

Себастьяно Кабото Силовая установка тройного расширения, состояла из двух поршневых паровых двигателей приводимых в движение двумя работающими на угле низкого давления, цилиндрическими котлами , с плотностью 12,6 кг на квадратный сантиметр (179,21 фунтов на квадратный дюйм ). Двигатели производили суммарную мощность 1000 лошадиных сил (746 кВт ), обеспечивая максимальную скорость 13,2 узла (24,4 км/ч; 15,2 миль в час). [ 3 ] На экономичной крейсерской скорости 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) и с максимальным количеством угля, которое она могла взять на борт (100 или 190 [ 6 ] тонн, по разным данным) корабль мог пройти 3600 морских миль (6670 км; 4140 миль), что достаточно, чтобы пересечь Атлантический океан . [ 3 ] [ 5 ] У нее также было солидное парусное вооружение : [ 5 ] Ее грот-мачта имела два рея и могла нести квадратный парус , грот и контр-грот , а ее бизань-мачта , имевшая только один ярд, могла нести грот и контр-грот. [ 3 ] [ 4 ]

В своих операциях Себастьяно Кабото продемонстрировал отличные мореходные качества: он оказался маневренным, простым в управлении, достаточно мощным и способным к экономичным операциям на большие расстояния: на 100 тоннах угля он мог преодолеть 1356 морских миль (2511 км; 1560 миль). . [ 1 ] Одним из недостатков была ее склонность к крену , поэтому ее команда часто использовала паруса, чтобы лучше стабилизировать ее, а также немного увеличить ее скорость. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После поступления на службу 23 ноября 1913 года Себастьяно Кабото переехал из Палермо в Неаполь для дооборудования . После его завершения 11 декабря 1913 года он покинул Неаполь и направился в Шанхай . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Она совершила плавание длиной около 10 000 морских миль (18 500 км; 11 500 миль) за 110 дней, 51 из которых был проведен в море и 59 в порту. Покинув Неаполь, она зашла в Порт-Саид , Массауа , Ракмат , Аден , Карачи , Бомбей , Коломбо , Сингапур и Сайгон , а затем в марте 1914 года прибыла в Гонконг , где встретила броненосный крейсер Марко Поло , который собирался вернуться в Италию. . Покидая Гонконг 29 марта 1914 года, Себастьяно Кабото сделал остановки в Кантоне (ныне Гуанчжоу ) и Макао , а затем прибыл в Шанхай 2 апреля 1914 года. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ]

Как только реорганизация, продолжавшаяся почти месяц после ее прибытия, была завершена, Себастьяно Кабото приступил к работе, покинув Шанхай 28 апреля 1914 года и поднявшись по рекам до предела их судоходности, в частности вверх по Янцзы. Хотя ее проект не позволял ей действовать в верхней части Янцзы между Ичаном и Суйфу (ныне Ибинь ), она могла перемещаться по средней и нижней части Янцзы от ее устья до Ичана. [ 3 ] Она направилась вверх по Янцзы до Чунцина (ныне Чунцин ). [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] преодоление очень мучительного участка реки: на участке между Ичаном и Чунцином, помимо многочисленных водоворотов и противотечений, было около 70 порогов , уровень которых мог меняться, и многочисленные каньоны длиной от 5 до 25 миль. (от 8 до 40 км) и шириной от 50 до 150 метров (от 55 до 164 ярдов), окруженный холмами и горами, высота которых варьировалась от 100 до 1000 метров (от 330 до 3300 футов) и с разницей в высоте 100 метров (328 футов) на 86 миль (138 км). [ 2 ] В мае 1914 года Себастьяно Кабото находился в Ханькоу (ныне Ханькоу ), поднялся по Янцзы до Челина, пересек озеро Дун-Тин (ныне озеро Дунтин ), а затем поднялся вверх по реке Сян , притоку Янцзы, достигнув Чанши в провинции Хунань. , 950 миль (1529 км) от моря. [ 3 ] [ 4 ] Религиозные миссии, которые теперь оказались защищены от нападений пиратов , отставших, а также вооруженных сил китайских военачальников и постоянно воюющих китайских группировок, встретили ее с большим энтузиазмом. [ 1 ] [ 4 ] Несмотря на множество трудностей и опасностей, с которыми она столкнулась, ей никогда не приходилось использовать свое оружие. [ 1 ] поскольку ее простое присутствие действовало как сдерживающий фактор, и ей не приходилось открывать огонь. [ 2 ] Во время путешествия из Италии в Китай она отработала все гарантированные пожарные часы своих котлов и часы работы паровых двигателей, поэтому, проработав месяц на китайских реках, она вошла в сухой док для окончания гарантийных работ. . [ 3 ]

После завершения работ в сухом доке «Себастьяно Кабото» возобновил работу на реках Китая. [ 3 ] В июле 1914 года она находилась в Нанкине (ныне Нанкин ). [ 9 ] а позже в Тяньцзине (ныне Тяньцзинь ). [ 10 ] В этот период она иногда ввязывалась в вооруженные конфликты и была вынуждена применять свое оружие. [ 4 ] В начале августа 1914 года, когда Первая мировая война разразилась в Европе , она отправилась в Циндао (ныне Циндао ). [ 11 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После того, как Италия вступила в Первую мировую войну на стороне союзников в мае 1915 года, Китайская Республика оставалась нейтральной , и Себастьяно Кабото рисковал быть интернированным китайскими властями, но она избежала этого, проигнорировав требования Китая о ее интернировании, перерезав причалы и быстро отбыла в Нагасаки , Япония , где пробыла 18 месяцев. [ 12 ] Когда в декабре 1917 года Китай также вступил в войну на стороне союзников, Себастьяно Кабото вернулась к своим обязанностям по патрулированию китайских рек. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] В 1918 году группа военнопленных итальянского происхождения, захваченных русскими войсками во время службы в австро-венгерской армии и отправленных из Российской империи в Тяньцзинь, где итальянские власти обещали им репатриацию в Италию, устала ждать репатриации и восстал. Они были арестованы, и 10 июня 1918 года Себастьяно Кабото погрузил на борт около сотни из них. Проведя ночь на корабле, бывшие военнопленные были доставлены в концлагерь Си-Хуань в Пекине.

Первая мировая война закончилась в ноябре 1918 года. В 1921 году вторая канонерская лодка Regia Marina , меньшая Ermanno Carlotto , строительство которой было прервано Первой мировой войной, присоединилась к Себастьяно Кабото в Китае. [ 1 ] С января по март 1923 года Себастьяно Кабото находился в Гонконге. [ 13 ] [ 14 ] 6 апреля 1924 года капитан-лейтенант Анджело Якино , будущий адмирал , принял командование Эрманно Карлотто и, отметив обострение внутренних конфликтов в Китае, выразил надежду на отправку экспедиционного корпуса, который мог бы выполнять международные полицейские обязанности: В результате В Восточной Азии была создана Военно-морская дивизия. [ 15 ] Летом 1924 года Себастьяно Кабото совершил круиз по водам Сибири , сделав остановку во Владивостоке и ряде небольших портов. [ 2 ] [ 1 ] [ 4 ]

В эти годы перед Себастьяно Кабото и Эрманно Карлото стояла задача защищать итальянские миссии в Китае, которые, как и до Первой мировой войны, часто подвергались угрозе грабежей со стороны речных пиратов и сил китайских полевых командиров. [ 2 ] Две канонерские лодки также контролировали судоходство на китайских реках. Итальянские стандарты владения и комплектования экипажей судов, плавающих под итальянским флагом, требовали, чтобы владеющие ими судоходные компании имели корпоративный капитал, большинство которого было итальянским, и чтобы сами суда имели итальянского капитана и команду, состоящую как минимум на две трети из итальянцев, даже если В остальном состав экипажа соответствовал правилам Китая. Многие суда под итальянским флагом, принадлежавшие итальянско-китайским судоходным компаниям, попали под контроль китайских капитанов, которые использовали их для контрабанды оружия. Хотя итальянские соглашения с Китаем запрещали китайским властям останавливать и проверять суда, плавающие под итальянским флагом (что считается нетерпимым для доверия и престижа итальянских судоходных компаний и, как следствие, самой Италии), китайские власти предприняли несколько попыток досмотреть суда, плавающие под итальянским флагом. суда для незаконной деятельности. Поэтому Себастьяно Кабото и Эрманно Карлото контролировали суда под итальянским флагом, принадлежащие итало-китайским судоходным компаниям, на предмет соблюдения итальянских требований и выявления любой незаконной деятельности, а также сообщали итальянским судам о судах, которые не соответствовали законодательным и нормативным требованиям. консульские власти, которые могли отозвать разрешение на использование итальянского флага . [ 2 ] [ 1 ]

В первой половине 1920-х годов Себастьяно Кабото и Эрманно Карлото , усиленные в разное время защищенным крейсером «Ливия» , миноносцем «Калабрия » и броненосным крейсером « Сан-Джорджо» , сочли задачу защиты итальянских общин и интересов в Китае осложненной китайскими силами. гражданские конфликты. [ 1 ] Себастьяно Кабото часто посещал китайские « договорные порты » и плыл вверх по Янцзы до Ханькоу, оставаясь преимущественно в нижнем течении реки из-за ее осадки. [ 10 ]

Во второй половине 1920-х — начале 1930-х годов эсминец «Муджа» попеременно исполнял обязанности в Китае, присоединяясь к Себастьяно Кабото , Эрманно Карлото и Ливии в формировании там итальянской военно-морской эскадры. Транспортный « Вольта» , тяжелый крейсер «Тренто» . и эсминец «Эсперо» также направился в Китай. [ 1 ] В марте 1925 года в состав Дальневосточного военно-морского командования входили Ливия , Себастьяно Кабото , Эрманно Карлотто и Сан-Джорджо . [ 1 ] В 1926 году Себастьяно Кабото был направлен в Шанхай для защиты интересов Италии в городе, но в последующие годы, за исключением регулярных визитов в Шанхай и Ханькоу, она в основном базировалась в Тяньцзине. [ 10 ] В 1932 году, после японского вторжения в Маньчжурию в 1931 году и связанных с ним проблем, Дальневосточная военно-морская дивизия была воссоздана под командованием адмирала Доменико Каваньяри и состояла из Тренто Каваньяри ( флагман ), Ливии , Эсперо , Себастьяно Кабото и Эрманно Карлотто. . [ 1 ] Позднее защищенный крейсер «Кварто» заменил «Тренто» , «Ливию» и «Эсперо» в Восточной Азии. [ 1 ]

К 1934 году, после 20 лет службы на китайских реках, «Себатиано Кабото» износилась и потеряла эксплуатационную эффективность: ее корпус изношен, а двигательная установка уже не могла развивать достаточную скорость для противодействия речным течениям. современный минный заградитель «Лепанто» , На смену ей в Китай прибыл [ 1 ] а 7 августа 1934 года Себастьяно Кабото покинул устье Янцзы и вернулся в Италию. [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] За время своего пяти с половиной месячного плавания оно останавливалось почти во всех тех же портах, которые посетило во время путешествия в Китай 20 лет назад.

Во время путешествия в Италию Себастьяно Кабото получила приказ передать себя под командование Итальянского военно-морского командования Восточной Африки в Массауа; источники расходятся во мнениях относительно того, получила ли она приказы 19 января 1935 года, находясь в порту Адена. [ 2 ] [ 1 ] [ 4 ] или после того, как она уже достигла Массауа. [ 3 ] Впоследствии она вернулась в Средиземное море и была направлена ​​на Родос для службы под Эгейского военно-морского флота. командованием [ 2 ] [ 1 ] [ 4 ] В 1938 году переклассифицирован в тендер подводных лодок . [ 16 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После вторжения во Францию ​​10 июня 1940 года Италия вступила во Вторую мировую войну на стороне держав оси . В то время Себастьяно Кабото входил в состав группы вспомогательных кораблей Военно-морского командования Эгейского моря, базирующейся на Родосе. Во время войны она продолжала работать в качестве тендера подводных лодок, всегда базировавшись на Родосе. [ 1 ] [ 2 ] Она часто участвовала со своим корабельным вооружением в противовоздушной обороне острова от частых, но обычно безуспешных атак британской авиации. Экипаж часто пользовался возможностью обогатить свой рацион рыбой, особенно кефалью , погибшей в результате взрывов во время воздушных налетов.

25 мая 1941 года во время подготовки конвоя , который должен был высадить итальянский экспедиционный корпус на Крите для участия во вторжении Германии на остров , Альдо Коккья командир конвоя попросил Себастьяно Кабото принять участие в операции. Высшее командование отклонило просьбу на том основании, что Себастьяно Кабото , хоть и маленький и старый, но числился в военно-морском регистре как крейсер и нежелательно давать союзникам возможность заявить о потоплении крейсера, если он будет потерян в ходе операции. . [ 17 ]

Королевство Италия объявило о перемирии с союзниками 8 сентября 1943 года, и нацистская Германия немедленно начала кампанию на Додеканесе по захвату контроля над итальянскими островами в Эгейском море , включая Родос. Себастьяно Кабото все еще находился на Родосе под командованием лейтенант-коммандера Коррадини. [ 18 ] Корабль был не в состоянии ни участвовать в битве при Родосе , ни бежать с острова, поэтому Коррадини высадил оружие и припасы, чтобы укрепить итальянскую оборону на берегу. Согласно одному источнику, корабль был затоплен на мелководье у Родоса 9 сентября 1943 года, чтобы не допустить его захвата немцами в целости и сохранности. [ 6 ] Согласно другим источникам, «Себастьяно Кабото» был пришвартован в порту с остановленными двигателями и на борту находилась лишь небольшая команда — большая часть ее команды высадилась без согласия Коррадини, чтобы избежать сражения с немцами, — когда вооруженные немецкие солдаты поднялись на борт корабля 11 числа. Сентябрь 1943 года. Источники сходятся во мнении, что немецкие войска захватили ее 12 сентября 1943 года. [ 4 ] [ 6 ] [ 19 ] [ 20 ] когда Коррадини и оставшийся экипаж, уничтожив документы и архивы, высадились на берег, привезя с собой боевой флаг корабля, получив салют от немецких часовых . Однако итальянский флаг корабля не был спущен до 17 сентября 1943 года.

После захвата Себастьяно Кабото немцы сняли ее с мели, [ 6 ] но ее время под контролем Кригсмарине было недолгим. Источники по-разному рассказывают о ее судьбе. Некоторые источники утверждают, что он был потоплен в результате воздушной атаки союзников в сентябре 1943 года, возможно, 15 сентября 1943 года. [ 21 ] пока шел ремонт, она затонула в том же месте, где затопила себя. [ 6 ] Однако, по некоторым данным, он был поврежден на Родосе во время налета авиации союзников 19 сентября 1943 года, попав недалеко от бака . Некоторые источники утверждают, что он был потоплен во время воздушного налета союзников в октябре 1943 года. [ 2 ] [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Ахилле Растелли, Итальянцы в Шанхае. Королевский флот на Дальнем Востоке , стр. 32–42 (на итальянском языке).
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот ANMI Таранто. Архивировано 10 декабря 2010 года в Wayback Machine.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Regia Cannoniera Oceanica Себастьяно Кабото (на итальянском языке).
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Агентство (на итальянском языке)
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Кабото и Куарто на фотографиях Китая – Пройетти (на итальянском языке).
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Канонерская лодка Navypedia SEBASTIANO CABOTO (1912 г.)
  7. ^ Военно-морской исторический альманах (на итальянском языке)
  8. ^ naval-history.net HMS Minotaur
  9. ^ Перейти обратно: а б naval-history.net HMS Cadmus
  10. ^ Перейти обратно: а б с Констам, Ангус (2011). Канонерские лодки на реке Янцзы, 1900–49 . Оксфорд, Великобритания: Издательство Bloomsbury. ISBN  978-1-78200-842-2 .
  11. ^ «Паруса Восточного флота Великобритании», New York Times , 1 августа 1914 г.
  12. ^ ИТАЛЬЯНСКОЕ ВЛИЯНИЕ В «НЕАПОЛЕ ЯПОНИИ», 1859-1941 гг.
  13. ^ naval-history.net HMS Petersfield
  14. ^ naval-history.net HMS Ambrose. Архивировано 12 октября 2013 г. на Wayback Machine.
  15. ^ «Анджело Якино» в Энциклопедии Треккани.
  16. ^ Navyworld Себастьяно Кабото
  17. ^ Альдо Коккиа, Конвои. Моряк на войне 1940-1942 гг. , с. 130 (на итальянском языке).
  18. ^ «Додеканесо» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 года . Проверено 2 июля 2012 года .
  19. ^ Группа военно-морской культуры
  20. ^ «Военные корабли 1900-1950 гг.» . Апрель 2018.
  21. ^ «Канонерская лодка океанского плавания 'Себастьяно Кабото' (1911 г.)» . Апрель 2018.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65927e5f18146818ad55b97e841fab11__1719543900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/11/65927e5f18146818ad55b97e841fab11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian gunboat Sebastiano Caboto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)