Jump to content

Дуилио Броненосец класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Энрико Дандоло
Энрико Дандоло вскоре после ее завершения в 1882 году.
Обзор класса
Имя Дуилио Броненосец класса
Операторы  Королевский флот
Предшественник Принсипи Амедео Класс
Преемник Италия класс
Построен 1873–1882
В эксплуатации 1880–1920
Завершенный 2
Списано 2
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Броненосный линкор
Смещение
Длина 109,16 м (358 футов 2 дюйма)
Луч 19,74 м (64 фута 9 дюймов)
Черновик 8,31 м (27 футов 3 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость 15,04 узла (27,85 км/ч; 17,31 миль в час)
Диапазон 3760 миль (6960 км; 4330 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 420
Вооружение
Броня

Класс Duilio построенных представлял собой пару броненосных башенных кораблей, для Королевского флота Италии ( Regia Marina ) в 1870-х и 1880-х годах. Два корабля, Дуилио и Энрико Дандоло , были оснащены самыми большими из доступных орудий, 450-мм (17,7 дюйма) нарезными дульнозарядными орудиями , и были самыми большими, быстрыми и мощными кораблями своего времени. [ 2 ] Чтобы снизить вес таких больших судов, конструктор корабля Бенедетто Брин принял радикальное для того времени решение: он оставил броню только для центральной части корабля, где она защищала двигатели и магазины боеприпасов, а остальную часть корпуса были разделены на водонепроницаемые отсеки .

У обоих кораблей карьера прошла без происшествий. Большую часть времени они провели на вооружении действующей и резервной эскадрилий основного итальянского флота. Там они в основном занимались проведением учений. В 1895–1898 годах Энрико Дандоло подвергся серьезной реконструкции, но чрезмерная стоимость модернизации не позволила Дуилио провести аналогичную перестройку . Оба корабля были переведены в учебные корабли в начале-середине 1900-х годов. Дуилио был исключен из военно-морского регистра в 1909 году и переоборудован в плавучий нефтяной танк, а Энрико Дандоло оставался на службе в качестве сторожевого корабля во время Первой мировой войны . ее отправили на свалку. В 1920 году судьба Дуилио Дальнейшая неизвестна.

Начиная с начала 1870-х годов, после поражения итальянского флота в битве при Лиссе , итальянцы начали большую программу расширения военно-морского флота, первоначально направленную на противодействие австро-венгерскому флоту . [ 3 ] Кроме того, открытие Суэцкого канала в 1869 г. обещало восстановить стратегическое значение Средиземноморья; Италии понадобится мощный флот, чтобы отстаивать свою волю и защищать свое торговое судоходство в регионе. [ 4 ] Программа началась с класса Duilio , который спроектировал военно-морской архитектор Бенедетто Брин . Первоначально предназначавшиеся для перевозки Армстронга 35-тонных (34-тонных и 39-коротких) дульнозарядных орудий , за время длительного строительства они несколько раз модифицировались, чтобы вместить самые крупные орудия, которые производил Армстронг, рядом с 60-тонными (59-тонными) орудиями. -длиннотонные; 66-короткотонные) орудия и в конечном итоге к 100-тонной (102 т) 450-мм пушке. [ 5 ]

Первоначально Брин хотел построить три корабля, но их высокая стоимость вынудила его довольствоваться двумя. В то время промышленных мощностей Италии было недостаточно для строительства кораблей из отечественных материалов. Все, от железа, используемого для изготовления корпусов, до корабельных механизмов и орудий, приходилось импортировать. [ 6 ] Класс «Дуилио» лег в основу следующих двух броненосных проектов: «Италия» класса , также спроектированного Брином и заложенного в 1876 году, и «Руджеро ди Лаурия» класса , спроектированного Джузеппе Микели и заложенного в 1881–1882 годах. [ 7 ]

Общие характеристики и оборудование

[ редактировать ]
Штриховой рисунок Duilio класса

Корабли класса Дуилио имели длину 103,5 метра (339 футов 7 дюймов) между перпендикулярами 109,16 м (358 футов 2 дюйма) и общую длину . У Дуилио была ширина 19,74 м (64 фута 9 дюймов), а у Энрико Дандоло была немного более узкая ширина - 19,65 м (64 фута 6 дюймов). Корабли имели осадку от 8,31 до 8,36 м (от 27 футов 3 дюйма до 27 футов 5 дюймов). Дуилио Водоизмещение составляло 10 962 длинных тонны (11 138 т) в обычном режиме и до 12 071 длинной тонны (12 265 т) при полной загрузке; Энрико Дандоло был немного тяжелее - 11 025 длинных тонн (11 202 т) и 12 037 длинных тонн (12 230 т) соответственно. [ 5 ]

Корабли имели небольшую надстройку в носовой части, включавшую боевую рубку и одну трубу ; он был соединен через ураганную палубу с центральной военной мачтой и кормовой надстройкой, включая вторую воронку. Это были первые броненосцы во флоте, которые обходились без парусов и имели только военную мачту. Корабли имели экипаж из 420 офицеров и солдат, который позже увеличился до 515. Оба корабля несли несколько лодок меньшего размера, но Дуилио был построен с отсеком в корме для размещения небольшого торпедного катера длиной 26,5 тонн (26,9 т). ) Клио . [ 5 ]

Силовая установка корабля состояла из двух вертикальных составных паровых двигателей, каждая из которых приводила в движение один винт , а пар подавался восемью угольными прямоугольными котлами . Котлы были разделены на две группы: носовую и кормовую, и каждая группа была объединена в одну большую воронку. Двигатели Дуилио (27,85 км/ч; 17,31 миль в час развивали максимальную скорость 15,04 узла ) при указанной мощности 7711 лошадиных сил (5750 кВт). Конкретные цифры по оригинальным двигателям Энрико Дандоло не сохранились. Новые двигатели, установленные при ее ремонте в 1895–1898 годах, были немного мощнее, обеспечивая скорость 15,6 узлов (28,9 км / ч; 18,0 миль в час) при мощности 8045 л.с. (5999 кВт). Корабли могли пройти 3760 морских миль (6960 км; 4330 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); дальность полета упала до 2875 морских миль (5324 км; 3308 миль) при скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). [ 5 ]

Вооружение и броня

[ редактировать ]
Дуилио Две башни главного калибра

Дуилио и Энрико Дандоло были вооружены главной батареей из четырех 450-мм (17,7 дюйма) 100-тонных орудий 20-го калибра , установленных в двух башнях, расположенных эшелоном на миделе корабля . Эти орудия стреляли снарядом массой 1905 фунтов (864 кг) с начальной скоростью от 1490 до 1670 футов в секунду (от 450 до 510 м/с) в зависимости от порохового заряда. У них была скорострельность один выстрел в пятнадцать минут; орудия стреляли так медленно прежде всего из-за своих больших размеров. Как это было принято для крупных кораблей того периода, они несли три торпедных аппарата диаметром 356 мм (14 дюймов) . [ 5 ] Торпеды несли боеголовку массой 125 кг (276 фунтов) и имели дальность действия 600 м (2000 футов). [ 8 ]

За время своей карьеры вооружение кораблей существенно пересматривалось. В 1890 году Дуилио получил три 120-мм (4,7 дюйма) орудия 40-го калибра; [ 5 ] Эти орудия выпустили снаряд массой 36 фунтов (16 кг) со скоростью 2854 фута/с (870 м/с). [ 9 ] две 75-мм (3 дюйма) пушки, восемь 57-мм (2,2 дюйма) скорострельных орудий 40-го калибра и четыре 37-мм (1,5 дюйма) револьверных пушки 20-го калибра. В 1900 году были также добавлены [ 5 ] 57-мм орудия были произведены компанией Nordenfelt и стреляли снарядами массой 6 фунтов (2,7 кг). [ 10 ] Энрико Дандоло был перестроен в 1895–1898 годах, при этом его вооружение было полностью пересмотрено. Вместо 17,7-дюймовых орудий она получила четыре 250-мм (10 дюймов) орудия QF 40 калибра. Эти орудия выпустили бронебойный снаряд массой 494,3 фунта (224,2 кг) со скоростью 2460 футов/с (750 м/с). [ 11 ] [ 12 ] Ее вторичная батарея состояла из пяти 120-мм (4,7 дюйма) орудий 40-го калибра, шестнадцати 57-мм (2,2 дюйма) орудий QF 43-го калибра. [ 13 ] - немного более длинные версии орудий того же калибра, установленные на Дуилио. [ 10 ] - восемь 37-мм (1,5 дюйма) револьверной пушки Гочкиса 20-го калибра и четыре пулемета . [ 10 ] [ 13 ]

Корабли класса Дуилио были защищены стальной поясной броней толщиной 546 мм (21,5 дюйма) в самой сильной части, которая защищала корабельные склады и машинные отделения. Поясной бронелист был изготовлен французским сталелитейным заводом Schneider-Creusot . Центральная цитадель и орудийные башни получили новую броню из никелевой стали . Оба конца пояса соединялись поперечными переборками толщиной 400 мм (15,75 дюйма). У них была броневая палуба толщиной от 28 до 51 мм (от 1,1 до 2 дюймов). Их орудийные башни были бронированы стальными листами толщиной 432 мм (17 дюймов), тогда как новые башни Энрико Дандоло имели только 220 мм (8,8 дюйма) стальных листов. Носовая и кормовая части кораблей не были бронированы, но были обширно разделены на сотовый «плот», призванный снизить риск затопления. [ 11 ]

Энрико Дандоло после ее реконструкции

Отсутствие брони на обоих концах конструкции вызвало споры: после того, как бывший главный конструктор Королевского флота Эдвард Джеймс Рид посетил строившиеся корабли, он раскритиковал именно эту особенность конструкции, утверждая, что в случае повреждения любого из концов входная вода это поставило бы под угрозу стабильность; новый итальянский министр военно-морского флота Симоне Пакоре ди Сен-Бон ответил во время сессии парламента, что такое событие весьма маловероятно, поскольку оно может произойти только в том случае, если все переборки водонепроницаемых отсеков будут разрушены. [ 14 ]

Данные о строительстве
Имя Тезка [ 15 ] Строитель [ 5 ] Заложен [ 15 ] Запущен [ 15 ] Завершенный [ 15 ]
Дуилио Гай Дуилий Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия , Кастелламаре-ди-Стабия 24 апреля 1873 г. 8 мая 1876 г. 6 января 1880 г.
Энрико Дандоло Энрико Дандоло Арсенал Специи , Ла Специя 8 января 1873 г. 10 июля 1878 г. 11 апреля 1882 г.

История обслуживания

[ редактировать ]
Энрико Дандоло после ее реконструкции в 1890-х годах.

артиллерийских испытаний в марте 1880 года, вскоре после ввода в строй, одно из орудий Дуилио Во время в кормовой башне лопнуло. [ 15 ] [ 16 ] После присоединения к флоту оба корабля служили в действующей эскадрилье, хотя на протяжении всей своей карьеры попеременно то находились между ней и резервной эскадрой. В этот период они были заняты в основном проведением учений. Италия присоединилась к Тройственному союзу с Германской империей и Австро-Венгрией в 1882 году, вскоре после того, как два «Дуилио » поступили на вооружение; в результате наиболее вероятным противником страны стала Франция. [ 17 ] Таким образом, учения, в которых принимали участие корабли, часто имитировали оборонительные действия против враждебного, численно превосходящего французского средиземноморского флота. Во время маневров 1893 года Дуилио входил в состав эскадры, имитировавшей обороняющийся итальянский флот, а Энрико Дандоло действовал против сил противника . [ 18 ]

Начиная с 1895 года Энрико Дандоло подвергся масштабной модернизации, получив совершенно новое вооружение и новые двигатели, а также вторую боевую мачту. В 1900 году Дуилио подвергся гораздо более ограниченному ремонту, в основном получив большое количество вспомогательных орудий. [ 11 ] Военно-морской флот решил не перестраивать его по тому же принципу, что и Энрико Дандоло, из-за непомерно высокой стоимости проекта. В 1902 году «Диулио» был отстранен от фронтовой службы и после этого работал на учебном корабле . [ 19 ] Энрико Дандоло последовал за ней в 1905 году на службу в качестве учебного артиллерийского судна. [ 20 ] В 1909 году «Дуилио» был исключен из военно-морского реестра , разоружен и переоборудован в плавучий нефтяной танк. Ее дальнейшая судьба неизвестна. [ 5 ] Энрико Дандоло продолжал служить еще несколько лет, сначала став сторожевым кораблем в Тобруке , Ливия, в 1913 году. После того, как Италия вступила в Первую мировую войну в мае 1915 года, он был переведен в Бриндизи , а затем в Венецию , где продолжал выполнять обязанности сторожевого корабля. [ 15 ] Она была повреждена в январе 1920 года и разобрана на металлолом. [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цифры относятся к Дуилио.
  2. ^ Сильверстоун, с. 285
  3. ^ Грин и Массиньяни, с. 394
  4. ^ Сондхаус, стр. 49–50
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Гардинер, стр. 340.
  6. ^ Сондхаус, с. 50
  7. ^ Гардинер, стр. 340–342.
  8. ^ Фридман, с. 347
  9. ^ Фридман, с. 240
  10. ^ Перейти обратно: а б с Фридман, с. 243
  11. ^ Перейти обратно: а б с Гардинер, стр. 340–341.
  12. ^ Фридман, стр. 235–236.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Гардинер, стр. 341.
  14. ^ Антоничелли, Альдо (октябрь 2015 г.). «Пушки Дуилио и Дандоло» Военная история (265): 7–8.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сильверстоун, с. 297
  16. ^ Гардинер, стр. 342.
  17. ^ Сондхаус, стр. 66–67
  18. ^ Кларк и Терсфилд, стр. 202–203.
  19. ^ «Военно-морские и военные заметки - Италия», стр. 1075–1076.
  20. ^ «Военно-морские заметки - Италия», с. 1429
  • Кларк, Джордж С. и Терсфилд, Джеймс Р. (1897). Флот и нация, или Морская война и имперская оборона . Лондон: Джон Мюррей. OCLC   640207427 .
  • Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Грин, Джек и Массиньяни, Алессандро (1998). Броненосцы на войне: происхождение и развитие броненосного корабля, 1854–1891 гг . Пенсильвания: Да Капо Пресс. ISBN  0938289586 .
  • «Военно-морские и военные заметки - Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVI . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1072–1076. 1902. OCLC   8007941 .
  • «Военно-морские записки – Италия». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVIII . Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1428–1431. 1904. OCLC   8007941 .
  • Ордовини, Альдо Ф.; Петронио, Фульвио и Салливан, Дэвид М. (2015). «Крупные корабли итальянского королевского флота, 1860–1918, Часть 2: Башенные / барбетовые корабли классов Дуилио , Италия и Руджерио ди Лаурия ». Военный корабль Интернешнл . ЛИИ (4): 326–349. ISSN   0043-0374 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1994). Морская политика Австро-Венгрии, 1867–1918 гг . Вест-Лафайет: Издательство Университета Пердью. ISBN  9781557530349 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da942758635858bce93c03fdfa443ae2__1706874300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/e2/da942758635858bce93c03fdfa443ae2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duilio-class ironclad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)