Jump to content

«Сирио» Торпедный катер типа

Обзор класса
Строители Завод Шихау , Эльбинг
Операторы  Королевский флот
Предшественник Пеликан
Преемник Пегас класс
Построен 1904–1906
В комиссии 1905–1923
Завершенный 6
Потерянный 3
Ушедший на пенсию 3
Общие характеристики
Тип открытого моря Торпедный катер
Смещение 210 т (210 длинных тонн)
Длина
Луч 6,0 м (19 футов 8 дюймов)
Черновик 1,6 м (5 футов 3 дюйма)
Движение
Скорость 25 узлов (46 км / ч; 29 миль в час)
Диапазон 500 миль (580 миль; 930 км) на полной скорости
Дополнить 3 офицера + 35 солдат
Вооружение
  • 3 × 47-мм/40 орудия
  • 3 торпедных аппарата 450 мм (17,7 дюйма)

Класс Сирио ) (также известный как Саффо класс [ а ] — класс из шести морских паровых торпедных катеров итальянской Regia Marina (Королевского флота), построенных на немецкой верфи Schichau-Werke в 1904–1906 годах. Они участвовали в Итало-турецкой войне и Первой мировой войне .

В 1904 году на немецкой верфи Шихау-Верке , Эльбинг (ныне Эльблонг , Польша ) начались работы над проектом из шести торпедных катеров для итальянского флота. [ 4 ] [ б ] Они имели длину 50,00 метра (164 фута 1 дюйм) между перпендикулярами и 51,07 метра (167 футов 7 дюймов) в целом , ширину 6,00 метра (19 футов 8 дюймов) и осадку 1,60 метра (5 футов 3 дюйма). [ 1 ] Два угольных котла Шульца-Торникрофта питались вертикальными паровыми двигателями тройного расширения мощностью 3000–3100 лошадиных сил (2200–2300 кВт), что обеспечивало номинальную скорость 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час), [ 1 ] [ 5 ] что соответствовало эксплуатационной морской скорости около 21 узла (39 км/ч; 24 мили в час). [ 4 ] [ с ] Было перевезено достаточно угля, чтобы обеспечить дальность полета 598 миль (688 миль; 1107 км) на скорости 23 узла (26 миль в час; 43 км/ч) или 1920 миль (2210 миль; 3560 км) на скорости 8 узлов (9,2 миль в час; 15 км/ч). час). [ 7 ] Водоизмещение составляло 210 тонн (207 длинных тонн). [ 4 ]

Были установлены три 450-мм (17,7 дюйма) торпедных аппарата с артиллерийским вооружением из трех 47-мм орудий. Корабли имели экипаж из 38 офицеров и солдат. [ 1 ]

При сдаче кораблями этого класса была укомплектована 1-я эскадра торпедных катеров открытого моря, базировавшаяся сначала в Ла Специи , а затем в Мессине . [ 3 ] Корабли этого класса действовали во время Итало-турецкой войны 1911–1912 годов. [ 3 ] Спика торпедных катера класса « возглавлял четыре Пегасо» во время разведки Дарданелл в ночь с 18 на 19 июля 1912 года, пройдя под огнем примерно на 18 километров (11 миль), прежде чем был остановлен стрелой через пролив, а затем скрылся с небольшими затратами. разрушений и жертв нет. [ 8 ] Два корабля, «Скорпион» и «Серпенте» , были потеряны в результате столкновений во время Первой мировой войны , а оставшиеся корабли были перевооружены, при этом две 76-мм зенитные пушки заменили 47-мм орудия. [ 4 ] Третий корабль, Saffo, погиб после того, как сел на мель у берегов Турции 2 апреля 1920 года. [ 4 ] Уцелевшие корабли были утилизированы в 1923 году. [ 4 ]

Корабль Заложен [ 4 ] Запущен [ 4 ] Завершенный [ 4 ] Операционная история
Сирия 27 декабря 1904 г. 13 мая 1905 г. 29 сентября 1905 г. Сброшен 4 марта 1923 г. [ 4 ]
Стрелец 20 декабря 1904 г. 31 мая 1905 г. 3 ноября 1905 г. Сброшен 4 января 1923 г. [ 4 ]
Спика 14 января 1905 г. 15 июля 1905 г. 22 ноября 1905 г. Сброшен 4 марта 1923 г. [ 4 ]
Скорпион 17 января 1905 г. 14 сентября 1905 г. 13 декабря 1905 г. Затонул в результате столкновения с французской канонерской лодкой Surveillente 15 мая 1917 г. [ 1 ] [ 5 ] [ д ]
Змея 1905 30 октября 1905 г. 12 февраля 1906 г. Затонул после столкновения с итальянским торговым судном «Читта ди Бари» 28 июня 1916 г. [ 1 ] [ 5 ]
Сафо 1905 30 ноября 1905 г. 1 марта 1906 г. Пропал после того, как сел на мель в заливе Скаланова, Турция, 2 апреля 1920 г. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шено и Колесник, [ 1 ] Фок [ 2 ] и нынешний итальянский ВМС [ 3 ] называют этот класс классом Sirio , а Fraccaroli [ 4 ] и Иллюстрированная энциклопедия современного оружия и ведения войны Пернелла. [ 5 ] обратитесь к классу Саффо .
  2. На верфи Паттисона в Неаполе также начались работы над четырьмя торпедными катерами такого же размера, что и конструкция британского специалиста по торпедным кораблям Торникрофта , первых членов Pegaso торпедного катера класса . [ 6 ]
  3. ^ была достигнута скорость до 25,7 узлов (47,6 км/ч; 29,6 миль в час) Во время ходовых испытаний . [ 4 ]
  4. ^ Фраккароли меняет даты и обстоятельства потери Скорпиона и Серпенте . [ 4 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шено и Колесник 1979, с. 359.
  2. ^ Фок 1979, с. 141
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Раздел торпедных катеров: Подраздел береговых миноносцев: класс Сирио» . Военно-морской . Проверено 23 января 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Фраккароли 1970, с. 78.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Иллюстрированная энциклопедия современного оружия и ведения войны Пернелла , стр. 2138.
  6. ^ Фраккароли 1970, с. 80.
  7. ^ Фок 1979, с. 142
  8. ^ Билер 1913, стр. 87–90.
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны с 29 сентября 1911 г. по 18 октября 1912 г. Аннаполис, Мэриленд, США: Рекламодатель-республиканец.
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Фок, Харальд (1979). Schwartze Gesellen: Том 1: Торпедные катера до 1914 года (на немецком языке). Херфорд, Германия: Koehlers Verlagsgesellschaft mbH. ISBN  3-7822-0193-0 .
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0105-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d7e1deb7d197468ce38d8cb22db7013__1714965900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/13/1d7e1deb7d197468ce38d8cb22db7013.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sirio-class torpedo boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)